Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
материал на тему

Краснова Юлия Галимулловна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период с 2013 по 2015 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 36 «Улыбка» Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя

Красновой Юлии Галимулловны

2013 - 2015 гг.

ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

Ф.И.О. педагога: Краснова Юлия Галимулловна.

Дата рождения:18.05.1978 г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончено): высшее, Набережночелнинский государственный педагогический институт, г. Набережные Челны, 14 декабря 2004 года.

Специальность по диплому: Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Общий педагогический стаж: 8 лет.

Педагогический стаж в данном учреждении:  2 года

Квалификационная категория, дата присвоения: не имею

Курсы повышения квалификации: «Билингвальное образование дошкольников в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», с 3 марта по 14 марта 2014 года, Институт экономики, управления и права (г. Казань).

Методическая тема: «Использование информационных технологий при обучении русскоязычных детей татарскому языку»

Цель: повышение профессиональной компетентности в сфере использования информационных технологий для эффективного обучения русскоязычных детей татарскому языку.  

Задачи: изучение и внедрение в свою педагогическую деятельность передового опыта педагогов РТ по данной теме; активное использование ИКТ для изучения, закрепления и овладения детьми татарским языком; построение стратегий взаимодействия с родителями воспитанников и педагогическим коллективом для создания благоприятных условий в изучении татарского языка в детском саду и в семье; распространение своего опыта работы на муниципальном, региональном уровнях.

Предполагаемый результат: расширение поля применения ИКТ в своей педагогической деятельности, свободное владение детьми устной татарской речью, активное включение родителей и педагогов в процесс реализации закона РТ «О государственных языках РТ и других языках в РТ».

Форма отчета по проделанной работе:

Источники самообразования: методическая литература, педагогические советы, семинары,  курсы повышения квалификации, мастер-классы, открытые занятия коллег, сеть Интернет, общение с коллегами.

Перспективный план саморазвития

2013 - 2014 уч. г.

2014 – 2015 уч. г.

2015 - 2016 уч. г.

Изучение психолого-педагогической литературы

Захарова И.Г. «Информационные технологии в образовании», Езопова С.А. «Предшкольное образование, или «Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции», Шаехова Р.К. «Предшкольное образование: актуальность, проблемы, стратегия развития».  

Горвиц Ю.М. «Новые информационные технологии в дошкольном образовании», Горячев А.В. «Все по полочкам», Цветкова М.С. «Модели непрерывного информационного образования».

Советов Б.Я., Цехановский В.В «Информационные технологии».

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса в системе работы детского сада

Авторские дидактические игры: «Найди пару», «Чудесный мешочек», «Домино», «Моя семья», «Собери портфель»; Информационно-консультативный материал для педагогов: «Использование информационных технологий при обучении русскоязычных детей татарскому языку»,  (доклад из опыта работы на региональных курсах повышения квалификации при Институте экономики, управления и права, г.Казань), «Новые подходы в обучении детей двум государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях Республики Татарстан» (семинар-практикум в детском саду).

Авторские дидактические игры: «Угости Алию», «Терем-теремок», «Наряди Машу и Сашу», «Командир», «Укрась татарскую национальную одежду». Информационно-консультативный материал для педагогов:  «Билингвальный детский сад – современный аспект»

 (практикум в детском садике);

Конспекты (технологические карты) организации мероприятий с детьми, родителями, педагогами, социумом.  Мастер-класс по обучению игровым приемам при закреплении лексического минимума УМК «Говорим по-татарски» (межрегиональный семинар), «Использование элементов татарской, русской народной педагогики в современном образовательном процессе» (практикум в детском саду); публикация статьи «Тәҗрибә уртаклаштык» в газете «Бөгелмә авазы» №12 от 20 февраля 2015года.

Авторские дидактические игры: «Собери портфель», «Магазин»; Конспекты (технологические карты) организации мероприятий с детьми. Родителями, педагогами, социумом. «Активные формы и приемы по закреплению лексического минимума УМК «Говорим по-татарски», (межрегиональный семинар).

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

 «Эффективные формы и методы обучения татарскому языку детей дошкольного возраста», «Двуязычные дети – билингвизм и мультилингвизм», «Релаксационные паузы на занятиях с детьми»  консультация для педагогов (педсовет в детском саду); Сертификат за участие на Международном интернет-проекте «Вдохновленные детством», «Использование элементов татарской, русской народной педагогики в современном образовательном процессе» (практикум в детском саду);

 «Раз словечко, два словечко…» (интегрированная образовательная деятельность на тему «Применение звуковых ассоциаций для эффективного усвоения татарского языка» неделя педагогического мастерства для педагогов детского сада); Диплом Лауреата в Всероссийском творческом конкурсе «Рассударики», Диплом Лауреата в 12 Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха», Диплом победителя в Международном творческом фестивале работников образования «Палитра талантов», разработка «Билингвальный детский сад – современный аспект».

Диплом победителя в Международном фестивале для работников образования «Уникальный талант»,  план кружка «В гостях у сказки».

Обучение на курсах повышения квалификации

«Билингвальное образование дошкольников в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»,  Институт экономики, управления и права (г.Казань), с 3 марта по 17 марта 2014г.

 

Пояснение к планированию

  1. Изучение психолого-педагогической литературы (указывается литература,  автор).
  2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса (указывается, что будет разрабатываться для обеспечения образовательного процесса и инновационной деятельности: перспективные планы работы по направлению методической темы, календарно–тематическое планирование, конспекты занятий, подборки упражнений, дидактических игр, заданий и др.).
  3. Участие в системе методической работы (указывается, в каких методических мероприятиях детского сада педагог будет участвовать, какова роль в данном мероприятии (творческая группа, методическое объединение и т.д.); участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального, федерального уровней и т.д.).
  4. Обучение на курсах повышения квалификации (можно указать, на какие курсы педагог желает попасть. Возможно, участие в вебинарах, виртуальных мастер-классах и т.п.)
  5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (открытые занятия, мастер-классы, оформление портфолио, педагогический проект, обобщение опыта в системе Интернет, методические разработки, творческие отчеты, публикация статей в педагогических СМИ и т.д.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...