Информационная карта педагога.
материал (старшая группа) на тему
Сазонова Татьяна Петровна , уроженка станицы Хорошевской Цимлянского района Ростовской области .
В 1986 году закончила восьмилетнюю школу с отличием. С 1994 года принята на работу в ясли/сад № 18 «Ласточка».
В 2008 году закончила Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования
«Южный федеральный университет» г. Ростов – на Дону
Квалификация - Педагог-психолог
Специальность - «Педагогика и психология» .
Стаж работы - 20 лет 10 мес.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГА
1. | Ф.И.О. | Сазонова Татьяна Петровна |
2. | Год рождения | 27 августа 1971г. |
3. | Домашний адрес | Ст. Хорошевская, ул. Станичная 19 |
4. | Телефон | 8 960 455 28 00 |
5. | Семейное положение | замужем |
6. | Дети | Двое |
7. | Образование | высшее |
8. | Квалификация/ Специальность | Педагог-психолог /«Педагогика и психология» Г. Ростов – на Дону Федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет 2008 год |
9. | Должность | Воспитатель |
10. | Стаж работы | 20 лет 10 мес. |
11 | Категория | Присвоена I квалификационная категория Приказ № 537-о от 19.11.2010 г. |
ПООЩРЕНИЯ
1. | Грамота за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности. Приказ РОО 3 237-о от 05.08.2004г. |
2. | Благодарность ко дню дошкольного работника за творческий подход к изменению в развивающей среде, эстетику оформления и глубину содержания микропространств в группе. Приказ по ДОУ № 14 от 25.09.2009г.-запись в трудовой книжке. |
3. | Благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствовании воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и в связи с празднованием Дня дошкольного работника Приказ от 19.09..2012 г. № 49-н |
4. | Благодарственное письмо Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» за активное участие в работе Всероссийского научно – практического семинара (с международным участием) «Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.» и развитию профессиональных межрегиональных и международных связей. Сентябрь 2014г. |
5. | Почётная грамота Президиума Цимлянской районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ за многолетний вклад в развитие Профсоюзного движенияпо защите социально-экономических прав работников образовательного учреждения .2014г. |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата прохождения | Название курсов повышения квалификации | Количество часов | Полученный документ |
2015г. | Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольное образование» По проблеме: Технологии построения вариативного развивающего дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО | 72 часа | Удостоверение о повышении квалификации Рег. № 444 Серия АРО 015895 Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» |
АТТЕСТАЦИЯ
Дата прохождения | Присвоенная категория | Срок действия |
31.01.2007 г. | II квалификационная категория | 5 лет Приказ № 15-л от31.01.2007 г. |
11.11.2010 г. | I квалификационная категория. | 5 лет Приказ № 537-о от 19.11.2010 г. |
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГА
Название документа | Содержание | Дата выдачи |
Свидетельство № 8/16-20 Авторский педагогический центр кандидата педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. | Семинар по теме: «Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего возраста( 1 часть базового семинара) – 30 ч. | 20.03.2009 г. |
Свидетельство № 10/1-3 Авторский педагогический центр кандидата педагогических наук, доцента Ефименко Н.Н. | Семинар по теме: «Как по – новому планировать физическое воспитание и оздоровление детей» - 30 ч. | 03.11.2010г. |
Свидетельство | Авторский семинар И.А. Лыковой «Педагогика искусства и детское творчество» 24 ч. | 2010 г. |
Свидетельство | Авторский семинар И.А. Лыковой «Проектирование художественного образования в современном дошкольном учреждении» 24 ч. | 2011г. |
Сертификат Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» | Участие - Всероссийский научно-практический семинар “Актуальные проблемы управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования” -36 ч. | Сентябрь 2014г. |
Сертификат Автономная некоммерческая образовательная организация дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Академия образования взрослых «Альтернатива» | Участие в семинаре “Программа развития как механизм создания условий в дошкольной организации в соответствии с требованиями ФГОС» ( в рамках II Всероссийская научно- практическая конференция «Проектирование новой школы: реализация образовательных стандартов») | 02.07.2014г. |
Сертификат Автономная некоммерческая организация «ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АУДИТА «ЛЕГИОН» | Обучение по теме: «Разработка устава образовательной организации в условиях реализации нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»- 4 ч. | 2014г. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА»
СТ. ХОРОШЕВСКОЙ ЦИМЛЯНСКОГО РАЙОНА
Конспект
познавательно – исследовательской деятельности с элементами ФЭМП
Тема: «Освободим бусы из ледяного плена»
(для детей среднего дошкольного возраста)
Выполнил: Т.П. Сазонова
воспитатель МБДОУ д/с «Ласточка» ст. Хорошевской
Тема: «Освободим бусы из ледяного плена»
Возрастная группа: средняя группа
Интегрируемые образовательные области: Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности, формирование элементарных математических представлений), физическое развитие, социально-коммуникативное, развитие речи.
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, двигательная, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд
Задачи:
- создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда — тает в тепле;
-развивать дивергентное мышление при выборе способа действия;
-совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине), отражать результаты сравнения в речи;
-учить соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами, закрепить знание цвета;
-стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми;
-развивать эмпатию, желание помочь другим; воспитывать аккуратность в работе.
Материал: замороженные во льду круглые бусинки двух цветов, нитки для бус разной длины. баночки с теплой водой, тарелочки, тряпочки для каждого ребенка.
Предварительная работа: чтение сказки Г.-X. Андерсена «Снежная королева», игры со льдом на прогулке, изготовление цветных льдинок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята я несла вам в садик бусы, уронила их в воду, а Дед Мороз заморозил их, и попали бусинки в ледяной плен. Как же нам быть? Что делать?
(высказывания детей)
После того как дети предложат освободить бусинки из плена, воспитатель спрашивает:
— А как можно освободить бусинки из ледяного плена?
Дети выдвигают предположения. Только после того, как будут высказаны все гипотезы, воспитатель вместе с детьми анализирует их с позиций «хорошо — плохо»
(для краткости предполагаемые суждения анализа приводим в скобках рядом с гипотезой):
- можно погреть в руках, они теплые, лед и растает (хорошо — лед растает, и бусинки освободятся; плохо — руки замерзнут);
- можно отогреть в варежках (хорошо — лёд, тоже растает, и бусинки освободятся; плохо — варежки намокнут);
- можно положить на батарею (долго ждать придётся);
- есть специальное сверло, которым бурят лед рыбаки, можно взять его;
- можно отковырнуть ножом, только попросить взрослых, а то поранишься;
- можно положить в теплую воду, там лед растает;
- можно оставить просто в группе — у нас тепло.
Выбирают три гипотезы и проверяют их:
- поставить на батарею;
- погреть в руках (воспитатель);
- положить в теплую воду.
Воспитатель помогает разделиться на группы и проверить свои гипотезы, подготовить все необходимое для проведения опыта.
Выводы:
— быстрее всего бусинки освободила теплая вода;
- я своим теплом погрела, и бусинки оттаяли, только руки замерзли;
- на батарее бусинки дольше были в плену, а потом освободились.
Дети вытирают воду со столов и проводят игру «Освободим бусинок из ледяного плена»: воспитатель в роли бусинки, дети — замерзшие капельки. Они крепко обнимают ее со всех сторон — «бусинка в ледяном плену».
Воспитатель просит теплые руки детей, которые не стали льдинками, или младшего воспитателя растопить льдинки. Младший воспитатель или дети теплыми руками гладят детей-льдинок, и они постепенно отпускают из плена бусинку — воспитателя.
Воспитатель: Ребята, у меня было двое бус, одни бусы я несла вам в уголок ряженья, а другие куклам в подарок. Как собрать бусы, что нужно для этого?
(После того как дети предложат нанизать бусинки на нитку, воспитатель предлагает разобрать бусинки по цвету.) Одни бусы у нас будут красные, а другие белые.
После того как бусы будут собраны, дети сравнивают бусы по длине и делают вывод:
Белые длиннее – это для нас, а красные короче -это для кукол.
Рефлексия: Оказывается с проказами Деда Мороза легко справиться, лёд тает в тёплой воде или на тёплой батарее, а также в наших тёплых ладошках и у нас есть красивые бусы, белые длинные для наших деток, а короткие красные для наших кукол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-18808-1700593637.jpg)
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-435736-1416574041.jpg)
Информационная карта педагога
Информационная карта педагога содержит основные сведения профессиональной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/26/picture-1324951-1616788514.jpg)
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категории по должности «Воспитатель» и «Социальный педагог»
Информационная карта педагога для аттестации на ПЕРВУЮ и ВЫСШУЮ квалификационные категориипо должности «Воспитатель» и «Социальный педагог» Общие сведения:ФИО (полностью):...