Индивидуальный план работы педагога на 5 лет
календарно-тематическое планирование на тему

Сабирова Алсу Ильдусовна

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Сабировой Алсу Ильдусовны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_pedagoga_na_5_let_sabirova_a.i.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №8 «Тургай»  города Нижнекамска


                                                                            «Утверждено»:

                                                                                         Заведующий МБДОУ №8

                                                                                                   Гвоздкова Е.Г. __________                    

Индивидуальный план работы педагога

в межаттестационный период на пять лет

Сабировой Алсу Ильдусовны

2014 – 2018 гг.

Сроки

Формы работы

Примечание

2014

1. Пройти курсы профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

2. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников на 2015 год. ».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к проведению и съемке открытого занятия для педагогической аттестации.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

5. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

6. Участие в педагогических конкурсах,  экспериментальной деятельности для воспитателей .

7. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 8. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

9. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.

2015

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

4. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

7. Продолжить работу над выбранной методической темой.

8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
9.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

10. Участие в городском конкурсе «Воспитатель года»

11. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс

2016

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в психолого-педагогических сборниках, журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2017

1. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3.Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

9.Пройти курсы повышения квалификации .

2018

Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий

5.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

6. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

7.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

8. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, районных и республиканских методических объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для дошкольников разных уровней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет ...

Индивидуальный план работы педагога.

Индивидуальный план работы включает в себя разделы:-цели профессионального развития;-изучение психолого-педагогической литературы;-разработку программно-методического обеспечения образовательного проц...

Индивидуальный план работы педагога.

Индивидуальный план работы включает в себя разделы:-цели профессионального развития;-изучение психолого-педагогической литературы;-разработку программно-методического обеспечения образовательного проц...

Индивидуальный план работы педагога межаттестационный период на 2016-2020г.

Индивидуальный план работы старшего воспитателя межаттестационный период на пять лет...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом

План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...