Перспективный план кружка "Умелые ручки" старшая группа 1-оеполугодие
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Перспективный план кружка в старшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 неделя

3.09. «Наш веселый огород» ( аппликация )

Формировать умение работать с цветной бумагой , складывая основные элементы и преобразовывая их в различные поделки. Учить планировать свою работу. Развивать ручную умелость, воображение, творческие навыки. Развивать речь. Воспитывать самостоятельность.

5.09. «Овощной  суп» (рисование)

Продолжать формирование навыков изображения овальных форм, передавать их отличия от круглых, равномерно располагать несколько предметов на листе бумаги.

2 неделя

9.09. «Фруктовый сад» (аппликация)

Продолжить умение  формирования  работы с цветной бумагой, равномерно по линии вырезать полоски, преобразовывая их в различные поделки.

12.09. «Ваза с фруктами» ( обрывная аппликация из цветной бумаги)

Формирование умение у детей изготавливать фрукты из кусочков цветной бумаги. Развивать воображение, мелкую моторику.

3 неделя

16.09.«Корзина с грибами» (аппликация)

Формировать умение изготавливать поделки из цветной бумаги. Закреплять умение выполнять работу аккуратно. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие, интерес к занятию.

19.09. « Грибная поляна» (пластилинография)

Формировать умение работать с природным материалом. Изготовление грибов из каштана и желудей. Закреплять умение выполнять аккуратно работать с пластилином. Развивать мелкую моторику.

                                                                           

4 неделя.

23.09. « Кленовый лист» (техника оригами)

Продолжить знакомство в техникой оригами. Учить детей равномерно складывать бумагу. Закреплять умение аккуратно работать с бумагой. Развивать мелкую моторику.

26.09. «Ежик» ( аппликация из семечек)

Продолжать знакомить детей с нетрадиционным приемом аппликации - вклеивании силуэта семечками, передовая эффект иголок; дополняя свою работу различными деталями. Учить передавать особенности строения животных. Развивать у детей наблюдательность, зрительную память, интерес к окружающему, мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.

5 неделя

30.09. «Подарок дедушке и бабушке» ( поделка на день пожилого человека)

Учить детей использовать в работе цветную бумагу. Развивать мелкую моторику. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.


                         

1 неделя

3.10. «Роза из кленового листа»

Учить детей складывать кленовый лист в форме цветка. Продолжить формировать умение работы с природным материалом. Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.

                                                           2 неделя

7.10.  «Аквариум» (аппликация из бумаги)
Учить детей составлять образы рыбок техникой оригами. Развивать воображение и чувство композиции.Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, пространственные отношения. . Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать аккуратность, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца, доброжелательное отношение друг к другу.

10.10.  Коллективная работа «Золотая осень»

Учить детей использовать в работе цветную бумагу. Формировать умение создавать сюжетные композиции, используя различные материалы. Развивать мелкую моторику. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.

                                                        3 неделя

14.10. « Дерево» (Оригами)

Продолжать обучение детей технике оригами. Учить детей равномерно складывать бумагу. Закреплять умение аккуратно работать с бумагой. Развивать мелкую моторику,усидчивость.

17.10. « Осенняя береза» (пластилинография)

Закреплять навыки работы с пластилином. Развивать интерес к художественной деятельности, мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера; художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

                                                                         4 неделя

21.10. «Диван» ( оригами)

Продолжать обучать детей технике оригами. Учить аккуратно и равномерно складывать бумагу. Развивать мелкую моторику, коррдинацию движения пальцев. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе.

24.10. « Стол и стул» (пластилинография)

Формировать навыки работы с пластилином, развивать интерес к художественной деятельности. Развивать мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера. Развивать художественного творчества, эстетических чувств. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желания доводить начатое дело до конца.

                                                                         5 неделя

28.10. «Куколка из носового платка»

Формировать умение детей сооружать куклу из носового платка. Формировать самостоятельность, развивать чувство уверенности в своих силах. Воспитывать самостоятельность. Развивать моторику рук.

31.10. « Оригинальная подвеска» (оригами).

Продолжить формировать навыки работы с бумагой. Развивать мелкую моторику. Воспитывать аккуратность в работе.

1 неделя

4.11. «Дерево» ( обрывная аппликация)

Продолжать формировать умение работать с обрывной бумагой, развивать композиционные навыки . Развивать мелкую моторику. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.

7.11. «Тыква» (аппликация из цветных полосок)

Формировать умение работать с цветной бумагой , складывая основные элементы и преобразовывая их в различные поделки. Учить планировать свою работу. Развивать ручную умелость, воображение, творческие навыки. Развивать речь. Воспитывать самостоятельность.

2 неделя

11.11. «Гриб» (апликация из крупы)

 Учить детей создавать на картоне композицию из нетрадиционного материала – крупы . Развивать чувство ритма и композиции. Продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче. Воспитывать художественный вкус.

14.11. «Лебедь» (из природного материала)

Развивать мышление, фантазию, мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие, создать у детей радостное настроение.

3 неделя

18.11. «Рябина» (пластилинография)

Продолжать учить детей лепить из пластилина. Совершенствовать приемы лепки: раскатывание (прямое и круговое), придавливание, загибание, соединение.

21.11. «Шляпа» (оригами)
Продолжать обучать детей технике оригами. Формировать умение складывать бумагу. . Развивать ручную умелость, воображение, творческие навыки. Развивать речь. Воспитывать самостоятельность.

4 неделя

25.11. «Платье для принцессы» (оригами)

Продолжать обучать детей технике оригами. Формировать умение складывать бумагу. . Развивать ручную умелость, воображение, творческие навыки. Развивать речь. Воспитывать самостоятельность. Воспитывать художественный вкус.

28.11. «В царстве рыб»

Формировать умение детей работать с разным материалом, дискам. Закрепить правила безопасной работы с клеем, бумагой, ножницами. Развивать композиционные умения, глазомер, чувство пропорций. Воспитывать желание делать подарки своим близким.

1 неделя

2.12. «Украсим рукавичку» (аппликация)

 Познакомить с приёмами передачи сюжета: выделять главное, выкладывая более крупные детали на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами; развивать композиционные умения.  Формируем умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; учим вырезать элементы (квадратики, полосочки, треугольнички) для украшения варежки. Развивать ручную умелость, воображение, творческие навыки.

5.12. «Гирлянда» (аппликация)

Закреплять навыки вырезывания разноцветных полосок и склеивания их между собой. Продолжаем умение правильно держать ножницы и  пользоваться ими; продолжаем обучать ровно по линии вырезать полоски. Развиваем мелкую моторику и глазомер.

2 неделя

9.12. «Мы слепили снеговик» (пластилинография)

Закреплять навыки работы с пластилином. Развивать интерес к художественной деятельности, мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера; художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

12.12. « Наш веселый снеговик» (аппликация из круп)

Продолжаем формировать в детях работу с различным природным материалом. . Развивать воображение и чувство композиции. Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, пространственные отношения.

3 неделя

16.12. « Фонарики для елки» (аппликация)

Продолжаем формировать работу с ножницами и клеем; учим вырезать ровно по линии; развиваем пространственные отношения. Воспитываем аккуратность и усидчивость.

 19.12. « Шапочка для куклы»

 Формируем в детях работу с различным материалом. Закрепляем  навыки вырезания. Развиваем мелкую моторику, творческие способности.

4 неделя

23.12.«Шарфик для Мишутки»

Продолжаем формировать навыки работы с ножницами, учим детей ровно по линии вырезать разноцветные полоски и их склеивать между собой в шахматном порядке. Развиваем мелкую моторику, аккуратность и внимание.

26.12. «Бусы на елочку»

Закреплять навыки вырезывания разноцветных полосок и склеивания их между собой; вызвать у детей приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником. Развиваем внимание, аккуратность.

5 неделя

31.12. « Новогодняя елочка» (оригами)

Продолжаем детей знакомить с техникой оригами. Учим аккуратно складывать лист бумаги по разным направлениям.  Вызываем  у детей приятные воспоминания, связанные с новогодним праздником.

2 неделя

13.01.  «Полосатый коврик для кота»

Продолжаем освоение техники резания ножницами по прямой; познакомить с новым способом - резание бумаги по линиям сгиба; развивать чувство цвета и ритма; воспитывать интерес к народному декоративно – прикладному искусству.

16.01.« Домик для гномика»

 Формируем умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; учим вырезать элементы (квадратики, полосочки, треугольнички) для украшения домика . Развивать ручную умелость, воображение, творческие навыки.

3 неделя

20.01. «Закладка для любимой книжки»

Формируем умение правильно держать ножницы и пользоваться ими; учим вырезать элементы (квадратики, полосочки, треугольнички) для украшения закладки  . Развивать ручную умелость, воображение, творческие навыки.

23.01. « Снегирь» ( аппликация)

Продолжаем формировать умение пользоваться ножницами. Развивать воображение и чувство композиции. Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, пространственные отношения.

4 неделя

27.01. « Синица» (пластилинография)

Продолжаем формировать умение пользоваться пластилином. Развивать интерес к художественной деятельности, мелкую моторику, координацию движений рук, глазомера; художественное творчество, эстетические чувства. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, желание доводить начатое дело до конца.

30.01. « Снежинки» (аппликация)

Продолжаем формировать в детях работу с различным природным материалом. . Развивать воображение и чувство композиции. Развивать мелкую моторику рук, творческие способности, пространственные отношения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план в младшей группе

Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи

Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...

Перспективный план работы творческой группы "Игралочка" 2011-2012 уч г

С 2009года  являюсь руководителем творческой группы "Игралочка" . В моей группе работают замечательные педагоги. Творческие, активные, целеустремленные личности,  у которых есть огромное жел...

Перспективный план первой младшей группы

планирование образовательной деятельности...

Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.

Перспективный план разработан для детей раннего возраста. В перспективном планне предоставленны развёрнутые конспекты занятий которые   дают возможность поэтапно  обучать детей  ст...