Театрализация сказки "Муха Цокотуха" старшая группа
материал (старшая группа) на тему

Звездарска Людмила Викторовна

Мы готовились показать сказку родителям, всем очень понравилось, особенно детям!

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Центр развития ребёнка Детский сад №12»

 г. Шебекино

ФЛЕШМОБ  «ЗАСВЕТИСЬ!»

Старшая группа «Родничок» 2015г.

Воспитатели: Звездарска Л.В.

                                                   Жданова В.Г.

                                            Шебекино 2015г.

Предварительная работа:

Рассматривание сюжетных картин по теме «Истории на дороге»;

Просмотр и обсуждения мультфильма «Светофор»:

Игра-путешествие «В стране дорожных знаков»;

Беседы: «По дороге в детский сад», «Инспектор ДПС»,»Участники дорожного движения», «Дорожная азбука»;

Подвижные игры: «Шофёры», «Стоп», «Светофор», «Перевозка грузов»;

Сюжетно-ролевые игры: «Пешеходы и водители»,  «Шофёры».

Разучивание стихов, речёвок о ПДД.

Работа с родителями:

Круглый стол: «Проблемы обеспечения безопасности ребёнка»,

«Дидактические игры в ходе ознакомления детей с ПДД»;

Конкурс рисунков о ПДД,

Приобретение повязок, фликеров и других светоотражающих элементов  для членов семьи и в первую очередь – детям.

Предметы и материалы:

Магнитофон, запить песни Ю. Началовой «Поиграем – пошалим», транспоранты с надписями: «Водитель – будь внимателен, а пешеход – заметен», «Флешмоб «Засветись»».

Задачи:

Актуализировать представления и знания детей о ПДД, формировать у детей физическую готовность к преодолению опасных ситуаций на дороге,развивать у детей чувство ритма в танце,формировать у детей желание пропогандировать правила безопасного поведения на дороге.

Воспитывать желание носить светоотражающие элементы, быть заметным на дороге.

                                                        Ход:

(Мы с ребятами вышли на площадь , построились для танца и под музыку стали танцевать, чем привлекли внимание прохожих и участников дорожного движения)

Танец «Поиграем – пошалим»

1.Ходьба на месте.

2. Руки вверх, махи руками (4раза)

3.Руки вниз, махи руками с наклоном вперёд (4раза)

4. «Мотор» круговые движения руками с поворотом вправо(4 раза)

5. «Мотор»круговые движения руками с поворотом влево (4раза)

6.Поднять правую ногу вверх , согнуть руки в локтях (2раза)

7.Поднять левую ногу вверх, согнуть руки в локтях (2раза)

8. Хлопки (4раза)

9.Поворот вокруг себя.

(Весь танец повторили 3 раза, затем выключили магнитофон, вычтроились в одну шеренгу и громко прочитали стихи)

Ребёнок№1

 Группа «Родничок»,

А ну, собирись!

Друг за другом подтянись!

Мы расскажем Вам сейчас ,

Поучительный рассказ!

Ребёнок№2

                                             Движением полон город,

                                            Бегут машины в ряд.

                                            Цветные светофоры

                                            И день и ночь горят.

Ребёнок №3

Шагая осторожно,

За улицей следи –

И только там ,где можно,

Её переходи!

Ребёнок №4

                                          На дороге и в пути

                                         Будь внимателен, смотри!

                                         По тротуару смело иди,

                                        Дорогу правильно переходи!

Ребёнок№5

Перед знаком остановись.

По сторонам ты оглядись

В автомобиле пристегнись

Не шуми, Тихо сиди!

Воспитатель:

                     Наш рассказ о фликерах сейчас!

Ребёнок№6

                                             Фликеры бывают разные:

                                             Жёлтые, зелёные, красные

                                             Свет фар машин они отражают

                                            Жизнь пешеходов спасают!

Ребёнок№7

Мама курточку купила,

Фликеры на рукова нашила,

Будешь дочка ты всегда На улице видна!

Ребёнок№8

                                              Светоотражающий элемент ,

                                               Отражает свет фар в момент

                                               Водитель видит свет

                                              Проезда – нет!

Ребёнок№9

Как маленький фонарик

Повязка на руке –

Внимание водитель!

Смотри на переход!

Идён малыш – наш пешеход!

Ребёнок№10

                                               Чтобы не было беды,

                                                Ты повязочку носи!

Ребёнок№11

Повязки носим всей семьёй,

Стой транспорт!

Мы идём домой!

Ребёнок№12

                                                    Ты повязочку надень –

                                                    Будешь ты светить как день!

Ребёнок№13

Перебегать дорогу нельзя,

Может с тобой приключиться беда!

Все вместе:

                                                      Утром, днём и вечером помогут

                                                     Светоотражающие элементы!

Ребёнок №14

Повязки и фликеры

Надень и улыбнись

И для всех ты засветись!

(После сказанного мы организованно построились и пошли в наш детский сад.)



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

                    «Центр развития ребёнка- детский сад №12

                     города Шебекино  Белгородской области»

      КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

      МАСТЕР – КЛАСС «Волшебный сундучок»

                                                          Звездарска  Людмила  Викторовна

                                          г.Шебекино 2013г.

Цель: - научить родителей слышать и понимать своего ребёнка; формировать мотивы успеха;

           - повысить уровень педагогической культуры родителей;

           - достичь оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи , через созданную систему социального партнёрства.

Задачи: - приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

              - изучить семью и установить контакты с её членами для согласования воспитательных действий, воздействий на ребёнка;

             - создать в группе условия для совместной деятельности.

             - использовать образовательный потенциал родителей для обучения и воспитания детей.

 

Добрый вечер, уважаемые и дорогие родители. Сегодня на нашей встрече я хочу с вами поговорить о самом простом и важном, обыденном и ценном, о бесценном богатстве каждой семьи.

( перед родителями ставлю сундучок, хорошо, если он сделан своими руками)

Посмотрите, пожалуйста, что это такое, и какие чувства вызывает этот предмет? ( это сундучок, там наверное лежит что-то ценное…)

(используется презентация слайд№1)

Хотелось бы, чтобы такой волшебный сундучок был в каждом доме, а мой сундучок поможет рассказать вам о семейных ценностях.

(используется презентация слайд№2)

Итак, первая ценность – это имя!

  • Самое важное для человека, самое сладкое слово, самое значимое.
  • Каждое имя несёт собой какую то историю своего создания.
  • Нередко имя определяет дальнейшую жизнь человека.

Имя человека является как бы звеном исторической цепи  поколений.

(слайд №3)

(достаю из сундучка камень в форме сердца, можно использовать любой интересный предмет)

Посмотрите, какой интересный камень, а что похож? Он похож на сердце, только очень холодное, чтобы его согреть нужно рассказать о своём имени, о истории возникновения, о имени своего ребёнка и передать камень .Моё имя – Людмила , меня так назвала моя бабушка Полина Стефановна, это имя означает «милая людям», свою дочь я назвала Александрой, это имя означает – мужественная, ей легко идти по жизни с этим именем.(передаю камень, родителям, которые с интересом рассказывают о себе и своих близких)

Передавая из рук в руки камень, вернулся он очень тёплым…

( воспитатель добавляет описание имён, подготовленной заранее информацией)

(слайд №4)

Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения. Умеем ли мы пользоваться этой роскошью в своих семьях? В кругу друзей? Учим ли мы этому своих детей?

Давайте остановимся на этой теме, поговорим о семейных традициях – это не только праздники, но  и торжественный обед каждое воскресенье, когда вся семья в сборе, а из серванта извлечён праздничный сервиз – тогда через много лет пожилые родители не будут сидеть за воскресным столом в одиночестве. Если 1 сентября вы с ребёнком сажаете деревце или под Новый год выезжаете в лес, чтобы нарядить ёлку угощениями для птиц и зверей, или 9 мая по-особому поздравляете дедушку – соседа – ветерана; - всё это скрепляет семейные узы, помогает в воспитании детей.

(слушаются рассказы родителей)

Я думаю, что Вы согласны, что всё это строится на доверии.

Сохранение доверия в семье – ещё одна хорошая традиция. Доверие – это возможность честно и прямо обсуждать любые, даже самые сложные темы друг с другом. Сохранить взаимное доверие в семье – одна из самых важных задач родителей.

  Жизнь ребёнка – это огромный мир. Чтобы в него войти, чтобы помочь маленькому хозяину этого мира, нужно иметь волшебный ключ, который называется доверием.

  Маленькие дети доверяют своим родителям. Если ваш ребёнок рассказывает вам свои тайны – уважайте это, не смейтесь, понимайте, для него это важно.

   Итак, что же такое семья? (слайд№5)

  • Это коллектив, пусть маленький, разновозрастной, но коллектив.
  • Основа всего доброго, положительного, мудрого.

В семье закладывается уважение и любовь к семейным традициям.

(слайд №6; родители читают подготовленные стихи)

Семья - любви волшебный край,          Всем детям на земле нужна

Она как драгоценный рай,                     Семьи волшебная страна,

В котором вера и мечта,                         Чтобы любить и жалеть,

Не иссекает никогда.                               Чтобы они могли взлететь.

Постарайтесь их не упрекать,                 Вместе с ними пробуйте, ищите,

Научитесь слушать, понимать,               Обо всём на свете говорите,

Обогрейте их своим теплом,                   Их всегда незримо направляйте,

Крепостью для них пусть станет дом.    И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять –                     Взрослые, надейтесь на детей

Каждый шаг не нужно проверять,           И любите их душою всей

Мненья и совет их уважайте,                   Так, как невозможно описать,

Дети – мудрецы, не забывайте.                Вам тогда детей не потерять.

(слайд №7)

Что – же находится в моём сундучке?

( воспитатель достаёт предметы из сундучка, бережно раскладывает их на столе, перед родителями)

Русский платок – символ нашей нации, самое дорогое, скажите сколько информации может нести этот предмет?

 (откуда он появился, форма, цвет, для чего , как носить?...)

Старинный рушник – передаётся из поколения в поколение, самотканый…

Расписная ложка.
Брош.

Старинные фотографии.

Семейные фотографии – пожалуй, одна из основных реликвий на все времена. Вспомните, с каким упоением вы рассматривали старые семейные фотографии, сидя на коленях у мамы или у папы. В то время семейный альбом казался вам настолько таинственным, что вы старались как можно осторожнее прикасаться пальцами к пожелтевшей от времени фотобумаге.

Семейные фотографии – это , скорее нематериальная ценность, однако трудно переоценить духовное значение старых семейных фотоархивов. Они способны донести  до последующих поколений самые сокровенные воспоминания, формируя уважение к семье как к социальному институту,

 - хороший фундамент для последующих поколений.

(слайд №8) Читаем все вместе.

  • Семья – это громкое слово!
  • Семья – это звонкое слово!
  • Семья – это слово важное,
  • Об этом вам скажет каждый!
  • Семья – это солнце светит,
  • Семья – это звёзды на небе,
  • Семья – это всё про любовь.
  • Любовь сыновей и отцов,
  • Любовь дочерей и мам.
  • Любовь свою дарим вам!!!

Я очень надеюсь, что Вам понравилась наша встреча, и вы воспользуетесь всей информацией .

До новой встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-речевого занятия с элементами театрализации в средней группе детского сада «Царица Водица»

Конспект предназначен для того, чтобы дать первоначальное представление о круговороте воды в природе, воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности,  совершенство...

интегрированное занятие с элементами театрализации в старшей группе

Воспитатель: Когда сучил ты ножками упрямо, кто научил ходить? конечно мама!  Когда по жизни вверх ты рвался рьяно, кто спину подставлял? конечно мама!           ...

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

Тема: «Мы построим теремок»АННОТАЦИЯ.В процессе образовательной деятельности интегрировала несколько образовательных областей:- «Познание»: расширяла представление о диких животных; упражняла в отгады...

Из опыта работы. Театрализация в ясельной группе детского сада

В данной статье даны рекомендации для воспитателей, решивших создать театральный кружок в детском саду. Кратко описан опыт работы и характеристика театрализации в соответствии с возратом детей....

Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".

Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...

Конспект организованной деятельности по развитию речи с использованием театрализации в средней группе по мотиву сказки "Заячья избушка".

Програмное содержание:Развивать содержательность, связность речи.Активизировать словарь детей, побуждать к использованию слов – описаний.Упражнять в звукопроизношении, работать над дикцией.Учить детей...