Индивидуальный план самообразования
материал на тему

Предоставлен индивидуальный план самобразования, этапы самообразования: диагностический, прогностический,практический и обобщающий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_po_samoobrazovaniyu_mihaylova.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план по самообразованию

Старшего воспитателя МБДОУ № 27 «Росинка»

 Михайловой А.Г.

Этапы работы по  самообразованию

Диагностический

  1. Анализ затруднений
  2. Постановка проблемы.
  3. Изучение литературы, имеющегося опыта по проблеме.

Прогностический

1. Определение цели и задач работы над темой.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов

Практический

1.Формирование методического комплекса.

2.Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

3. Выступление из опыта работы на педагогических советах, родительских собраниях, заседаниях творческой группы, семинарах МО № 4.

Проведение открытых мастер-классов, семинаров-практикумов для педагогов.

Обобщающий

1. Анализ работы.

2. Корректировка гипотезы.

3. Представление материалов.

Учебный год

Мероприятия

Срок

Форма представления результата

2012-2013

«Игра-это серьёзно!»

август

Августовская конференция в формате 3 образовательного форума, участие в работе творческой площадки педагогов дошкольных образовательных учреждений победителей конкурса «Учитель-мастер-2012», на базе Городского дворца творчества детей и молодёжи города Набережные Челны Республики Татарстан.

2012-2013

«Обеспечение преемственных связей в подготовке старшего дошкольника в рамках предшкольного образования»

сентябрь

В электронном СМИ; web-адрес публикации:http://nsportal.ru/node/186711

2012-2013

«Экологическое воспитание, как средство развития детей дошкольного возраста»

октябрь

В электронном СМИ; web-адрес публикации:http://nsportal.ru/node/186714

2012-2013

«Особенности работы по развитию речи в дошкольном возрасте»

ноябрь

В электронном СМИ; web-адрес публикации:http://nsportal.ru/node/186713

2012-2013

«Развитие речи как фактор готовности детей к школе»

январь

Практический семинар для старших воспитателей по теме «Реализация Федеральных государственных требований в авторской программе для дошкольников «От звука к букве». Формирование предпосылок универсальных учебных действий в авторской технологии «От звука к букве», на базе МБДОУ №45 города Набережные Челны Республики Татарстан.

2012-2013

«Преемственность в работе по социально-эмоциональному развитию между детским садом и школой»

март

Выступление в рамках предметной недели для воспитателей МБДОУ № 27 «Росинка» и учителей СОШ 13 по теме:  «Интеллектуальное развитие дошкольников - залог успешного обучения в школе», на базе МБОУ «Основная образовательная  школа №13 города Набережные Челны Республики Татарстан.

2012-2013

Семинар-практикум «Преемственность в работе ДОУ и СОШ в условиях ФГТ и ФГОС»

август

Составлен план работы со школой                     № 13 на 2013/2014 год в условиях ФГТ

2013-2014

«Использование детского экспериментирования при создании исследовательских ситуаций»

апрель

Круглый стол в рамках тематической недели для воспитателей МБДОУ № 27 «Росинка» и учителей СОШ 13 по теме:    «Организация работы по формированию экологической культуры будущего школьника», на базе МБДОУ №27 «Росинка» города Набережные Челны Республики Татарстан.

2013-2014

Программа дополнительного образования по развитию познавательных способностей в области художественно-эстетической  деятельности (ИЗО)  «Мастерилка»

сентябрь

Получение рецензии от  ФГБОУ ВПО «НИСПТР», рецензент: кандидат педагогических наук, доцент кафедры дощкольной и социальной педагогики ФГБОУ ВПО «НИСПТР» Л.Р. Садыкова.

2013-2014

«Развитие творчества у дошкольников в организованных видах деятельности»

ноябрь

Семинар для старших воспитателей по теме «Реализация требований Федерального государственного стандарта дошкольного образования средствами программ издательства «Просвещение», на базе МАДОУ «Детский сад №96  «Умничка» города Набережные Челны Республики Татарстан

2013-2014

«Компетентность и компетентностный подход в образовании»

декабрь

Научно-практическая конференция для педагогов ДОУ по теме: «Актуальные проблемы повышения качества современного образования: опыт и инновация» на базе АНО «Центр развития и образования» города Набережные Челны Республики Татарстан

2014-2015

Семинар «Проектирование образовательной программы ДО с учётом требований ФГОС»

январь

Составлена ООП МБДОУ № 27 «Росинка» с учётом требований ФГОС на переходный период

2014-2015

Методические рекомендации к планированию воспитательно-образовательной работы

январь

Разработана циклограмма воспитательно-образовательной работы для воспитателей ДОУ в условиях ФГОС с детьми 3-7 лет

2014-2015

«Методическое сопровождение педагога по формированию связной речи в рамках реализации ФГОС»

февраль

Мастер-класс для воспитателей на семинаре по теме: «Обеспечение качественного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», на базе МБДОУ № 27«Росинка» города Набережные Челны Республики Татарстан.

2014-2015

«Волшебный цветок», конспект по развитию речи,  2 стр.

март

Сборник семинара-практикума для воспитателей ДОУ «Организация работы по развитию речи в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

2014-2015

«Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС ДО»

апрель

Программа  детско-родительского клуба "Здоровая семья" по приобщению к здоровому образу жизни

2014-2015

«Сказкотерапия как модель личностного роста ребенка»,

август

Программа «Мастер – класса для начинающих воспитателей»

2014-2015

Педагогический совет в форме деловой игры по теме: «Организация преемственности работы СОШ и ДОУ в образовательной деятельности в условиях ФГОС», 2 стр.

апрель

Сборник «Реализация ФГОС в начальном и дошкольном образовании: достижения, проблемы», при Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов.

2014-2015

Проектная деятельность в работе с детьми

май

Семинар для воспитателей «Технология продвижения инновационных и лучших образовательных практик» на базе АНО «Центр развития и образования» города Набережные Челны Республики Татарстан

2014-2015

Преемственность воспитательных систем дошкольного и начального образования в рамках ФГОС

май

Научно-методическая конференция для педагогов ДОУ и учителей начальных классов СОШ по теме: «Реализация ФГОС в начальном и дошкольном образовании: достижения, проблемы» на базе ФГБОУ ВПО «НИСПТР» города Набережные Челны Республики Татарстан

2014-2015

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка  в соответствии с ФГОС

май

IV Форум учителей педагогических работников Волжско-Камского региона «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» на базе ФГБОУ ВПО «НИСПТР» города Набережные Челны Республики Татарстан

2014-2015

Анализ результатов работы по реализации самообразования

май

Самооценка результатов работы по реализации плана самообразования. Определение дальнейших перспектив саморазвития ,возможностей использования результатов в работе (обобщение опыта работы, выступления из опыта работы, публикации и.т.д.

2015-2016

«Организация работы в ДОУ по внедрению новых форм физического развития, формированию навыков здорового образа жизни»

ноябрь

Семинар-практикум для воспитателей

 МО №4

 «Современные  технологии оздоровления

в ДОУ. Проект «День здоровья»

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...

Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.

Развитие музыкальных способностей у дошкольников....

Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ

Формами  самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает  самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры

Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....