Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" предназначен для детей младшей группы.
Цель:создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, формирование представлений у детей понятия о вежливости.
Краткое содержание: в гости к детям приходит гном Карамелька.Дети учат гнома здороваться, знакомят с вежливыми словами, играют с ним, поют песни, ищут потерянный гномом сундучок с конфетами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvlechenie.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" для детей 3-4 лет.
Воспитатель: Леонова Оксана Викторовна
Цели:
Формирование у детей представлений о вежливости.
Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.
Материал: банты (на каждого ребёнка не менее 2); мешочек с фантиками-загадками; мешочек с конфетами ;
палочки с ленточками( 2 палочки соединены между собой атласной лентой 1 метр) ; сундучок с конфетками.
Предварительная работа:
беседа с родителями о подготовке костюмов (обшить одежду ребёнка бантиками из фантиков)
совместно с детьми украсить участок шарами, бантами, бантиками из фантиков
беседа с детьми о вежливости, разучивание стихотворения «Что такое здравствуй»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Воспитатель:
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
И сегодня у нас будет необыкновенный день, сказочный, с играми, шутками. Давайте отправимся на наш участок и там повеселимся.
( Дети приходят на участок. На скамейке спит гном ).
Воспитатель: Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Дети: Сказочный гном!
Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить.
-Простите гном, наш добрый гном ,
Что потревожили ваш сон.
Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!
Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я же спал, я устал. Я проделал долгий путь из сказочной страны.
Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли на участок играть, а тут ты спишь .
Гном: разговаривайте шепотком, спать не мешайте, не шалите и меня не будите.
Воспитатель: А мы пришли сюда играть и веселиться.
Гном: Ух - ты ! И я люблю веселиться. Можно я с вами?
Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся.
Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
Воспитатель:
Слово «здравствуй» – важное слово!
Слово «здравствуй» – нужное слово!
Слово «здравствуй» – главное слово!
Слово «здравствуй» – вежливое слово!
1 ребёнок:
Что такое «здравствуй»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
2ребенок:
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова «Здравствуй»
Говорить пора.
Воспитатель: Ребята, давайте научим гнома здороваться.
1 Игра «Сверни ленточку» (дети с двух сторон наматывают на палочку ленточку, при встрече сказать друг другу «Здравствуй»)
Гном: Теперь мне понятно. Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь будем знакомиться.
Гном: А это как?
Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена.
Гном: Я Гном Карамелька , а ласково - Карамелечка ! А как вас зовут? Да вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково, «опуская» имя в мешочек. Гном закрывает мешок.)
Гном: Я с ними потом дома разберусь.
Вы такие нарядные, а я …(печально)
Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим.
2 игра «Завяжи бантик гному»
(2 ребенка завязывают банты на руках, 2– на ногах, 1 – на шее)
Гном: Я к вам пришел из сказочной страны. Гномы очень любят сладости. Мы настоящие сладкоежки! А вы ребята любите сладости? Какие? (дети называют)
Я вас хочу угостить конфетками, которые принес из сказочной страны. Они все необыкновенные, с разными начинками . (гном открывает мешочек, а внутри – конфеты.)
Воспитатель: Ребята давайте дружно поблагодарим гнома за угощение.
3 Игра «Угадай на вкус»
Гном: А еще у меня есть очень много фантиков, да фантики не простые, а загадочные. Садитесь удобнее , будете загадки отгадывать. Вы должны отгадать и произнести вежливые слова.
4 игра «Загадки».
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого … (спасибо)
Если больше есть не в силах.
Скажем маме мы … (спасибо)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим … (прости, пожалуйста)
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь … (добрый день)
Друг другу на прощание
Мы скажем … (до свидания)
Друга не стоит в обиде винить,
Лучше скорее его … (извинить)
До чего ж оно красиво,
Слово доброе … (спасибо)
Как похоже слово «царствуй»
На приветливое … (здравствуй)
Когда виноваты, сказать спешите:
«Прошу Вас, пожалуйста, … (извините)
В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше не … (перебивай)
Гном: Молодцы, все загадки отгадали.
Воспитатель: Ребята, посмотрите во что превратился мой фантик! (воспитатель придает фантику форму бантика или бабочки ,удерживая его двумя пальцами посередине.)
Отгадайте загадку:
В воздухе кружится,
На цветок садится.
Как цветок, порхает.
Кто ее узнает?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это бабочка.
И вы ребята можете из своих фантиков сделать бабочек.(воспитатель оказывает помощь детям)
5 Игра «солнышко и дождик»
А давайте поиграем в игру «солнышко и дождик». Вы, бабочки, будете летать над цветочками, а когда я скажу слово «дождик», вы присядете на корточки и закроетесь крылышками (играть насколько раз).
Воспитатель: Ребята, а в какое время года можно увидеть бабочек? (летом)
Летите бабочки в хоровод . Мы споем нашему сказочному гному песенку о лете.
Песня
Гном : Ох, ребятки заигрался я с вами и совсем забыл , где же оставил свой сундучок с конфетками.
Вы ребята помогите,
Сундучок мой отыщите!
5 Игра «Найди пропажу»
(поисковая деятельность детей)
(Гном благодарит детей и угощает их конфетами)
Гном: Я очень рад , что познакомился с такими добрыми, веселыми , дружными и вежливыми детишками.
С вами мне пора прощаться,
Очень жалко расставаться.
В гости к вам еще приду,
Угощенья принесу!
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Карамелька в гостях у ребят»
Расширение представления детей о сладостях, конфетах. Развитие умения анализировать, сравнивать, строить логические суждения, формировать способность смотреть на привычные предметы (фантики от конфет...
Летнее развлечение для дошкольников в ДОУ. Сценарий "Маша и медведь» в гостях у ребят"
Летнее развлечение для дошкольников в ДОУ.Сценарий "Маша и медведь» в гостях у ребят"Описание. Сценарий летнего развлечения для детей всех возрастных групп детского сада. В хорошу...
Сценарий летнего развлечения "Русалка в гостях у ребят"
Сценарий летнего развлечения "Русалка в гостях у ребят"...
Сценарий "Коржик и Карамелька в гостях у ребят"
Сценарий праздника, посвященный празднованию 1 сентября, Дню Знаний...
Конспект по ФЭМП "Карамелька в гостях у ребят"
Конспект поможет детям лучше понять математику в игровой форме...
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе "Карамелька в гостях у ребят."
Конспект НОД по ФЭМП в младшей групп Карамелька в гостях у ребят.Цель: Учит различать детей ...
Сценарий развлечения «Клоун Карамелька в гостях у малышей» во второй группе группе раннего возраста.
Цель данного развлечения способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную деятельность в играх с воздушными шарами....