Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Леонова Оксана Викторовна

Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" предназначен для детей младшей группы.

Цель:создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, формирование представлений у детей понятия о вежливости.

Краткое содержание: в гости к детям приходит гном Карамелька.Дети учат гнома здороваться, знакомят с вежливыми словами, играют с ним, поют песни, ищут потерянный гномом сундучок с конфетами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_razvlechenie.docx17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" для детей 3-4 лет.

 Воспитатель: Леонова Оксана Викторовна

Цели:

Формирование у детей представлений о вежливости.

Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости.

Материал: банты (на каждого ребёнка не менее 2); мешочек с фантиками-загадками; мешочек с  конфетами ;

палочки с ленточками( 2 палочки соединены между собой атласной лентой 1 метр) ; сундучок с конфетками.

Предварительная работа:

беседа с родителями о подготовке костюмов (обшить одежду ребёнка бантиками из фантиков)

совместно с детьми украсить участок шарами, бантами, бантиками из фантиков

беседа с детьми о вежливости, разучивание стихотворения «Что такое здравствуй»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Воспитатель:

В детском садике сегодня

 Шум и суета,

 Все ребята нарядились

 Просто красота!

И сегодня у нас будет необыкновенный день, сказочный, с играми, шутками. Давайте отправимся на наш участок и там повеселимся.

 ( Дети приходят на участок. На скамейке спит гном ).

Воспитатель: Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?

Дети: Сказочный гном!

Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить.

-Простите гном, наш добрый гном ,

 Что потревожили ваш сон.

Оставьте гном, скорей ваш сон,

 Вставайте гном, сейчас уж день!

Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я же спал, я устал. Я проделал долгий путь из сказочной страны.

Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли на участок играть, а тут ты спишь .

Гном: разговаривайте шепотком, спать не мешайте, не шалите и меня не будите.

Воспитатель: А мы пришли сюда играть и веселиться.

Гном: Ух - ты ! И я люблю веселиться. Можно я с вами?

Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся.

Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?

Воспитатель:

 Слово «здравствуй» – важное слово!

Слово «здравствуй» – нужное слово!

 Слово «здравствуй» – главное слово!

Слово «здравствуй» – вежливое слово!

1 ребёнок:

Что такое «здравствуй»?

 Лучшее из слов,

 Потому что «здравствуй»

 Значит «Будь здоров»!

2ребенок:

 Вечером расстались –

 Встретились с утра,

 Значит снова  «Здравствуй»

 Говорить пора.

Воспитатель: Ребята, давайте научим гнома здороваться.

1 Игра «Сверни ленточку» (дети с двух сторон наматывают на палочку ленточку, при встрече сказать друг другу «Здравствуй»)

Гном: Теперь мне понятно. Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь будем знакомиться.

Гном: А это как?

Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена.

Гном: Я Гном Карамелька , а ласково -  Карамелечка ! А как вас зовут? Да вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково, «опуская» имя в мешочек. Гном  закрывает мешок.)

Гном:  Я с ними потом  дома разберусь.

Вы такие нарядные, а я …(печально)

Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим.

2 игра «Завяжи бантик гному»

(2 ребенка завязывают банты на руках, 2– на ногах, 1 – на шее)

Гном: Я к вам пришел из сказочной страны. Гномы очень любят сладости. Мы настоящие сладкоежки! А вы ребята любите сладости? Какие? (дети называют)

Я вас хочу угостить конфетками, которые принес из сказочной страны. Они все  необыкновенные, с разными начинками . (гном открывает мешочек, а внутри – конфеты.)

Воспитатель: Ребята давайте дружно поблагодарим гнома за угощение.

3 Игра «Угадай на вкус»

Гном: А еще у меня есть очень много фантиков, да фантики не простые, а загадочные. Садитесь удобнее , будете загадки отгадывать. Вы должны отгадать и произнести вежливые слова.

4 игра «Загадки».

Растает даже ледяная глыба

 От слова теплого … (спасибо)

Если больше есть не в силах.

 Скажем маме мы … (спасибо)

Когда нас бранят за шалости,

 Говорим … (прости, пожалуйста)

Говорить друзьям не лень,

 Улыбаясь … (добрый  день)

Друг другу на прощание

 Мы скажем … (до свидания)

Друга не стоит в обиде винить,

 Лучше скорее его … (извинить)

До чего ж оно красиво,

 Слово доброе … (спасибо)

Как похоже слово «царствуй»

 На приветливое … (здравствуй)

Когда виноваты, сказать спешите:

 «Прошу Вас, пожалуйста, … (извините)

В чужой разговор никогда не встревай,

 И взрослых ты лучше не … (перебивай)

Гном: Молодцы, все  загадки отгадали.

Воспитатель: Ребята, посмотрите  во что превратился мой фантик! (воспитатель придает фантику форму бантика или бабочки ,удерживая его двумя пальцами посередине.)

Отгадайте загадку:

В воздухе кружится,

На цветок садится.

Как цветок, порхает.

Кто ее узнает?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это бабочка.

И вы ребята можете из своих фантиков сделать бабочек.(воспитатель оказывает помощь детям)

5 Игра «солнышко и дождик»

 А давайте поиграем в игру «солнышко и дождик». Вы, бабочки, будете летать над цветочками, а когда я скажу слово «дождик», вы присядете на корточки и закроетесь крылышками (играть насколько раз).

Воспитатель: Ребята, а в какое время года можно увидеть бабочек? (летом)

Летите бабочки в хоровод . Мы споем нашему сказочному гному песенку о лете.

Песня

Гном : Ох, ребятки заигрался я с вами и совсем забыл , где же оставил свой сундучок с конфетками.

Вы ребята помогите,

 Сундучок мой отыщите!

5 Игра «Найди пропажу»

(поисковая деятельность детей)

(Гном благодарит детей и угощает их конфетами)

Гном: Я  очень рад , что познакомился с такими добрыми, веселыми , дружными и вежливыми детишками.

С вами мне пора прощаться,

 Очень жалко расставаться.

 В гости к вам еще приду,

 Угощенья принесу!

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми среднего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Карамелька в гостях у ребят»

Расширение представления детей о сладостях, конфетах. Развитие умения анализировать, сравнивать, строить логические суждения, формировать способность смотреть на привычные предметы (фантики от конфет...

Летнее развлечение для дошкольников в ДОУ. Сценарий "Маша и медведь» в гостях у ребят"

Летнее развлечение для дошкольников в ДОУ.Сценарий "Маша и медведь» в гостях у ребят"Описание. Сценарий летнего развлечения для детей всех возрастных групп детского сада. В хорошу...

Сценарий летнего развлечения "Русалка в гостях у ребят"

Сценарий летнего развлечения "Русалка в гостях у ребят"...

Сценарий "Коржик и Карамелька в гостях у ребят"

Сценарий праздника, посвященный празднованию 1 сентября, Дню Знаний...

Конспект по ФЭМП "Карамелька в гостях у ребят"

Конспект поможет детям лучше понять математику в игровой форме...

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе "Карамелька в гостях у ребят."

Конспект НОД по ФЭМП в младшей групп                         Карамелька  в гостях у ребят.Цель: Учит различать  детей ...

Сценарий развлечения «Клоун Карамелька в гостях у малышей» во второй группе группе раннего возраста.

Цель  данного развлечения  способствовать созданию праздничной атмосферы детей через совместную деятельность в играх с воздушными шарами....