Годовой план музыкального руководителя
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Афанасьева Елена Александровна

Годовой план работы музыкального руководителя с подготовительной группы ДОУ

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Годовой план работы                         музыкального руководителя            с детьми подготовительной            группы в детском саду

ПЕНИЕ  СЕНТЯБРЬ                  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

Коси коса пока роса

Роса долой и мы домой.

Развивать дикцию детей.

Песенное творчество

«Веселая песенка» Агафонникова ( Орлова, стр. 64)

Учить детей самостоятельно находить песенную интонацию для окончания мелодии, спетой педагогом. Развивать творческую активность в варьировании мелодических оборотов, музыкальных фраз, предложений.

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

 «Я на горку шла» рус. нар. песня

Я на горку шла,

Тяжело несла,

Уморилась, уморилась,  уморилася.

Чисто интонировать мелодию, определять направление движения мелодии, длительность звуков.

1. Усвоение певческих навыков

2. Развитие слуха и голоса.

1. "Слово на ладошках" Попляновой ("А мы на уроке играем" стр. 8)

2. "Лиса по лесу ходила" рус. нар. приб.  (Орлова, стр. 33)

Развивать ритмический слух детей, учить прохлопывать ритм различных слов.

Вызывать у детей эмоциональную отзывчивость на русскую народную прибаутку шуточного характера. Обратить внимание на характер исполнения песни - напевный, спокойный. Упражнять в пропевании большой секунды и чистой квинты.

1."Вместе весело шагать" Шаинского

2. "Кузнец" Арсеева (Орлова стр. 51)

Учить детей исполнять песню, выразительно передавая ее веселый характер. Совершенствовать умение чисто интонировать и пропевать на одном дыхании определенные фразы.

Упражнять в чистом пропевании кварты (вверх и вниз).

1. "Начинаем перепляс" С. Соснина ("На летней полянке" стр. 24)

2. "Бубенчики" Тиличеевой (стр.22)

Учить петь песню шутливого характера, выразительно, динамично, ритмически правильно прохлопывать музыкальный рисунок.

Чисто интонировать, пропевая мелодию, на основе мажорного трезвучия (сверху вниз). Развивать ладотональный слух. Учить находить самостоятельно нижний звук от верхнего, среднего, нижнего.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ    СЕНТЯБРЬ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

Русские народные мелодии

(аудиозапись)

Ходьба под марш

"Тридцать три коровы".

Развивать способность детей согласовывать свои движения с музыкой. Улучшать качество движений детей, развивать умение непринужденно придавать движениям (ходьбе, бегу, прыжкам), движениям рук и элементам пляски, танца выразительности, диктуемой музыкой.

Ходить бодрым шагом по квадрату, диагонали. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки: на запев - медленный шаг, на припев - быстрый..

Игры и упражнения на слуховое внимание

"Слушай звуки" М. Чистякова (стр. 52 верхний регистр - поза тополя, нижний - "плакучая ива")

Развивать активное внимание.

Речевые упражнения и игры1

«Сорок грошей»

 Развивать речь детей, использовать различные варианты сопровождения, развивать творческую активность детей.

Психогимнастика

Этюд на жесты.

 «Автопортрет»

«Цветочек» (стр. 77)

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации. Упражнять в напряжении и расслаблении мышц.

Упражнять в психическом и физическом раскрепощении детей.

Танцы.

"Смени пару" Т. Суворовой

Учить детей танцевальным движениям в парах: двигаться легким бегом, останавливаясь точно по окончании музыкальной фразы, боковым галопом, ставить ногу на носок, пятку, 3 притопа.

Хороводы.

"На горе-то калина" Ветлугина стр. 26

Побуждать детей выразительно передавать музыкально-игровые образы при инсценировании песни.

Игра.

"Поездка за город" (Бекина стр. 167)

Учить детей различать разнохарактерные части музыкального произведения, соблюдая темповые, ритмические особенности.

Музыкально-игровое творчество

"Полька" Косенко (Ветлугина, стр. 31)

Совершенствовать умение придумывать и выполнять под музыку движения сказочных персонажей.

Игра на музыкальных инструментах

«Во кузнице» рус. нар. мел.

Играть на деревянных ложках, используя различные приемы, соблюдая темп, динамику. Одновременно начинать и заканчивать исполнение.

Музыкально-дидактическая игра

«Музыкальные загадки»

Развивать у детей музыкальную память.

1примечание: здесь и далее используются принципы К. Орфа

ПЕНИЕ  ОКТЯБРЬ                  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

Несет Сеня сено в сени.

Спать на сене будет Сеня.

Развивать дикцию детей.

Песенное творчество

«Грустная песенка» Агафонникова (Орлова, стр. 65)

Учить детей самостоятельно находить песенную интонацию для окончания мелодии, спетой педагогом. Развивать ладотональный слух.

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

«Лиса по лесу ходила»  рус. нар. приб.

Лиса по лесу ходила

Звонки песни выводила,

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки сплела.

Чисто интонировать мелодию, определять направление движения мелодии, длительность звуков.

1. Усвоение певческих навыков.

2. Развитие слуха и голоса.

1."Осень, милая, шурши!" муз. Еремеевой ("М/р" № 5-05, стр. 77)

2. ""Музыкальное эхо" Андреевой

Учить детей воспринимать и передавать спокойный, лирический характер песни. Вовремя вступать после вступления. Чисто интонировать скачкообразное движение мелодии - на кварту вверх, квинту вверх и вниз, точно выполнять ритмический рисунок.

Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх.

"Веселый хоровод" обр. В. Сибирского ("Д/в" № 10-98, стр. 133)

Учить детей передавать радостный, веселый характер песни. Исполнять легким звуком, в оживленном темпе. Правильно произносить гласные в словах.

1. Песня-игра "Грибочки" муз. Быстровой ("Колокольчик")

2. "Горошина" Карасевой

Учить детей петь, передавая веселый характер песни, исполнять легким звуком. Чисто интонировать мелодию в поступенном движении вверх, а также скачки на большую сексту вниз, октаву вниз.

Чисто интонировать поступенное движение мелодии.

1. "До свиданья, осень золотая" муз. Олифировой ("В стране веселых песен", стр. 46)

2. "Горошина" Карасевой

Исполнять песню ласково, напевно, выражая свои чувства песней. Выполнять голосом динамические оттенки, менять силу голоса, в соответствии с текстом песни. Правильно брать дыхание в конце музыкальных фраз, смягчать их окончание. Выполнять логические ударения в словах, выразительно их пропевая.

Точно интонировать повторяющиеся звуки.

ПЕНИЕ  ОКТЯБРЬ                  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

Несет Сеня сено в сени.

Спать на сене будет Сеня.

Развивать дикцию детей.

Песенное творчество

«Грустная песенка» Агафонникова (Орлова, стр. 65)

Учить детей самостоятельно находить песенную интонацию для окончания мелодии, спетой педагогом. Развивать ладотональный слух.

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

«Лиса по лесу ходила»  рус. нар. приб.

Лиса по лесу ходила

Звонки песни выводила,

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки сплела.

Чисто интонировать мелодию, определять направление движения мелодии, длительность звуков.

1. Усвоение певческих навыков.

2. Развитие слуха и голоса.

1."Осень, милая, шурши!" муз. Еремеевой ("М/р" № 5-05, стр. 77)

2. ""Музыкальное эхо" Андреевой

Учить детей воспринимать и передавать спокойный, лирический характер песни. Вовремя вступать после вступления. Чисто интонировать скачкообразное движение мелодии - на кварту вверх, квинту вверх и вниз. точно выполнять ритмический рисунок.

Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх.

1."Закружилась листва золотая" муз. Олифировой ("В стране веселых песен" стр. 38)

2. "Музыкальное эхо"  Андреевой

Учить детей передавать грустный, лирический характер песни. Исполнять ласково, напевно, выразительно, в умеренном темпе. Брать дыхание между музыкальными фразами, мягко их заканчивать. Выполнять логические смысловые ударения в соответствии с текстом произведения.

Упражнять детей в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх.

1."Какого цвета осень?" Григорьевой.

2. "Лиса по лесу ходила" рус. нар. приб.

Продолжать учить детей передавать веселый, жизнерадостный характер  песни. Исполнять легким звуком, в умеренном темпе. Своевременно начинать пение после вступления.

Упражнять в чистом пропевании большой секунды и чистой квинты.

1. "До свиданья, осень золотая" муз. Олифировой ("В стране веселых песен", стр. 46)

2. "Горошина" Карасевой

Исполнять песню ласково, напевно, выражая свои чувства песней. Выполнять голосом динамические оттенки, менять силу голоса, в соответствии с текстом песни. Правильно брать дыхание в конце музыкальных фраз, смягчать их окончание. Выполнять логические ударения в словах, выразительно их пропевая.

Точно интонировать повторяющиеся звуки.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ОКТЯБРЬ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

 ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

Ходьба под марш. Т. Суворова

ч.4 (1)

Русские народные мелодии.

Ходьба бодрым шагом со сменой направления. Учить детей самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу с началом и окончанием музыки, учить перестраиваться парами, не прекращая ходьбы, и по одному.

Учить танцевальным движениям: топающий шаг,  пружинка, носок, пятка, три притопа.

Игры и упражнения на слуховое внимание

«Бег легкий и сильный" муз. Шуберта

Учить менять характер бега от легкого подвижного к стремительному в соответствии с изменением музыки (p-mf).

Речевые упражнения и игры

«В доме моем тишина» Т. Боровик

Точно передавать ритмический рисунок попевки (хлопками, щелчками, притопами и т.д.)

Психогимнастика

М.И. Чистякова

«Я танцую»

 «Штанга»

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации. Упражнение на расслабление мышц.

Упражнять в психическом и физическом раскрепощении детей.

Танцы.

Танец с листочками.

Учить детей двигаться легко по кругу, выполнять кружение в движении, плавные движения руками внизу, вверху, кружиться на носках, делать перебежку в шеренге, не отставая и не опережая товарищей. Развивать пластику движений.

Хороводы.

"Какого цвета осень?" О. Григорьевой

Продолжать учить детей двигаться по кругу, сужать и расширять круг, выполнять танцевальные движения: носок, пятка, перетоп; кружение на легком беге.

Игра.

"Дождик" рус. нар. приб. ("В стране веселых песен" Олифировой")

Выполнять движения в соответствии с текстом потешки, развивать ловкость.

Музыкально-игровое творчество

"Какого цвета осень?" О. Григорьевой

Побуждать детей к творчеству в выполнении танцевальных движений персонажей: солнышка, паутинки, рябинки.

Игра на музыкальных инструментах

"Бубенчики" Тиличеевой

Приучать детей к самостоятельному музицированию простых мелодий на металлофоне и треугольнике.

Музыкально-дидактическая игра

"Бубенчики" Тиличеевой

Закреплять чистоту интонирования двух звуков.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ОКТЯБРЬ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

 ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

Ходьба под марш. Т. Суворова

ч.4 (1)

Русские народные мелодии.

Ходьба бодрым шагом со сменой направления. Учить детей самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу с началом и окончанием музыки, учить перестраиваться парами, не прекращая ходьбы, и по одному.

Учить танцевальным движениям: топающий шаг,  пружинка, носок, пятка, три притопа.

Игры и упражнения на слуховое внимание

«Бег легкий и сильный" муз. Шуберта

Учить менять характер бега от легкого подвижного к стремительному в соответствии с изменением музыки (p-mf).

Речевые упражнения и игры

"Ветер и эхо" сл. Пляцковского (ж-л "М/п" № 1-04, стр. 9)

Точно передавать ритмический рисунок попевки (хлопками, щелчками, притопами и т.д.)

Психогимнастика

М.И. Чистякова

«Я танцую»

 «Штанга»

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации. Упражнение на расслабление мышц.

Упражнять в психическом и физическом раскрепощении детей.

Танцы.

Ливенская полька.

Совершенствовать русский хороводный шаг, ходьбу парами по кругу, соблюдая расстояние между парами, кружиться в парах на шаге, руки крендельком.

Хороводы.

"Веселый хоровод" обр. В. Сибирского ("Д/в" № 10-98, стр. 133)

Продолжать учить детей двигаться по кругу, сужать и расширять круг, выполнять танцевальные движения: носок, пятка, перетоп; кружение на легком беге.

Игра.

 Песня-игра "Грибочки" муз. Быстровой ("Колокольчик")

Выполнять движения в соответствии с текстом песни, развивать ловкость, выдержку. Опускать руки только по окончании музыки.

Музыкально-игровое творчество

"Веселый хоровод" обр. В. Сибирского ("Д/в" № 10-98, стр. 133)

Побуждать детей к творчеству в выполнении танцевальных движений персонажей-овощей.

Игра на музыкальных инструментах

"Бубенчики" Тиличеевой

Приучать детей к самостоятельному музицированию простых мелодий на металлофоне и треугольнике.

Музыкально-дидактическая игра

"Бубенчики" Тиличеевой

Закреплять чистоту интонирования двух звуков.

ПЕНИЕ  НОЯБРЬ                  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

Маленькая болтунья молоко болтала, болтала да не выболтала.

Развивать дикцию детей.

Песенное

 творчество

«Осенью» (Орлова, стр.58)

Учить детей самостоятельно находить песенную интонацию для окончания мелодии, спетой педагогом. Развивать ладотональный слух.

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

"Скок-поскок" рус. нар. попевка (Орлова, стр.32)

Чисто интонировать мелодию, определять направление движения мелодии, длительность звуков.

1. Усвоение певческих навыков.

2. Развитие слуха и голоса.

1. "Если добрый ты"

2. "Три мальчугана"

("Д/в" №  

Учить детей передавать веселый, лирический характер песни из мультфильма. Исполнять ласково, легким звуком, в умеренном темпе. Обратить внимание детей на скачок мелодии на септиму вниз. Учить брать дыхание между музыкальными фразами, выполнять логические ударения в словах.

Чисто интонировать мелодию на октаву вниз.

1. "Скворушка прощается" муз. Попатенко (Орлова, стр. 106)

2. "Не летай, соловей" р.н.п., "Эхо" Тиличеевой

Учить детей передавать грустный, лирический характер песни. Исполнять ласково, напевно, выразительно, в умеренном темпе. Начинать пение сразу после вступления. Удерживать чистоту интонации на повторяющихся звуках. Чисто интонировать скачок на сексту вверх, кварту вверх и квинту вниз.

Упражнять в пропевании сексты.

 "Патока с имбирем" рус.нар.п. ("Д/в"№

Закреплять у детей умение передавать веселый, шутливый характер песни. Петь выразительно, легким звуком, в оживленном темпе. Петь с ускорением и замедлением.


МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  НОЯБРЬ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

 ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

"Улыбка" муз. Шаинского (Суворова ч.1)

"Маршируем" муз. Леви (Раевская стр.114)

Ходьба бодрым шагом парами. Добиваться ритмичного, четкого, бодрого шага. Остановка на припев, с соответствующими движениями по тексту песни.  Добиваться плавных движений руками.

Учить передавать в ходьбе различный характер музыки: бодрый, жизнерадостный, шутливый, с неожиданными динамическими изменениями.

Игры и упражнения на слуховое внимание

"Имена" (Михайлова стр. 62)

Развивать активное внимание у детей.

Речевые упражнения и игры

"Ора-ра" (Ж-л "М/п" № 1-04, стр.8)

Точно передавать ритмический рисунок попевки (хлопками, щелчками, притопами и т.д.), развивать дикцию.

Психогимнастика

М.И. Чистякова

"Пылесос и пылинки" стр. 71

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации. Упражнять в психическом и физическом раскрепощении детей.

Танцы.

"Танец с хлопками" муз. Ломовой  (Бекина, стр. 104)

Учить детей передавать в движении ритмический рисунок мелодии и изменения характера музыки в пределах одной части музыкального произведения. Улучшать движение подскока в парах и на кружении.

Игра.

"Ищи!" муз. Ломовой (Бекина, стр. 157)

Учить детей воспринимать и передавать в движении строение музыкального произведения (части, фразы различной протяженности звучания). Улучшать ритмическую точность движений, пружинящего бега и легкого подскока.

Музыкально-игровое творчество

"Дождик" муз. Любарского  (Раевская, стр. 180)

Учить самостоятельно находить ритм движения. Развивать творческое воображение.

Игра на музыкальных инструментах

«Лиса по лесу ходила» рус нар. прибаутка

Играть попевку на металлофоне на пластинках до1-ре1.

Музыкально-дидактическая игра

«Догадайся, кто поет»

«Лесенка» Тиличеевой

Совершенствовать музыкальный слух и память детей.

Развивать звуковысотный слух.


ПЕНИЕ  ДЕКАБРЬ                  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

У Вари на бульваре варежки пропали.

Воротилась Варя вечером с бульвара

И нашла в кармане варежки Варвара.

Развивать дикцию детей.

Песенное

 творчество

«Колыбельная» муз. Карасевой (Орлова стр.55)

Развивать творческие способности детей. Учить самостоятельно находить нужную певческую интонацию, обязательно заканчивая ее на устойчивых звуках. Развивать ладотональный слух.

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

"Во саду ли, в огороде" р.н.п. (Кононова стр. 72)

Развивать у детей ритмический и звуковысотный слух.

1. Усвоение певческих навыков.

2. Развитие слуха и голоса.

1. «Что за чудо» муз. З. Роот («М/п» № 6-09, с. 24)

2. "Лиса по лесу ходила" рус. нар. приб.  (Орлова, стр. 33)

Учить детей исполнять песню, передавая веселый радостный характер, в темпе подвижной польки. Выполнять динамические оттенки: запев петь легким звуком умеренно громко, припев – более звонко.

Упражнять в пропевании большой секунды и чистой квинты.

1. «Новый год» муз. Еремеевой («М/р» № 6-05, с. 87)

2."Горошина" Карасевой

Учить детей петь песню, передавая разный характер запева (напевно, протяжно, но не затягивая пение) и припева (подвижно, весело, легким звуком). Вовремя вступать после музыкального вступления.

Точно интонировать повторяющиеся звуки.

1. «Снегири» («М/п» № 5-07, с. 25)

2. "Горошина" Карасевой

Учить детей передавать лирический характер песни. Исполнять ласково, легким звуком в умеренном темпе, чуть спокойнее в запеве и более оживленно в припеве. Учить брать дыхание между музыкальными фразами, выполнять логические ударения в словах.

Точно интонировать повторяющиеся звуки.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ДЕКАБРЬ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

 ВИДЫ МУЗ.

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

"Бодрый шаг" (Раевская, стр. 112)

"Бубенцы" амер.нар.мел.

(Суворова ч. 1-12)

Продолжать обучение различным видам ходьбы в соответствии с содержанием и формой музыкального произведения. Выполнять пространственные задания по замыслу.

Учить детей подскокам в движении по кругу, на месте, в кружении, выполнять ритмический рисунок  хлопками.

Игры и упражнения на слуховое внимание

"Кружки и цепочки" муз. Затеплинского (Раевская, стр. 146)

Учить детей менять характер движения с изменением характера музыки (динамические контрасты), переходить от движения с большим напряжением к спокойному движению, правильно выполнять перестроение и ориентироваться в пространстве.

Речевые упражнения и игры

"Скрут" сл. С. Черного (ж-л "М/п" № 1-06 стр. 9)

Точно передавать ритмический рисунок, сопровождая речь различными шумовыми инструментами.

Психогимнастика

М.И. Чистякова

«Зимние забавы»

«Деревянные и тряпичные куклы»

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации. Упражнять в психическом и физическом раскрепощении детей.

Танцы.

«А»  Танец Зачат. (Суворова СД №5-5)

Танец «Сосулек» (Суворова СД №5-10)

Учить мальчиков ритмичным прыжкам на 4 стороны, выставлять ногу на каблук, правильно передавать образ зайчиков.

Учить девочек плавным движениям рук с колокольчиками, ритмично исполнять рисунок мелодии, двигаться на легком беге.

«Б» Танец «Елочек» (АК рус. нар. мел. «Красный сарафан»)

Танец «Гномов» (АК)

Учить девочек плавному хороводному шагу, выполнять перестроения в пары, двигаться «расческой», «воротики», кружение «свечой».

Учить мальчиков двигаться в соответствии с музыкой, выполнять ритмические постукивания музыкальными молоточками.

Хороводы.

1. «Что за чудо» муз. З. Роот («М/п» № 6-09, с. 24)

2. «Новый год» муз. Еремеевой («М/р» № 6-05, с. 87)

Выполнять движение: носочек, носочек перетоп, ритмический рисунок проигрыша хлопками в ладоши и шлепками по коленям.

Правильно выполнять движения по ходу припева, эмоционально выражая свое отношение к песне.

Игра.

"Снеговик Егорка" Картушиной ("Консп. логоритм. занятий с детьми 6-7 лет" стр.179)

Учить детей выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом. Выполнять выразительные и ритмичные движения в соответствии с текстом песни. Развивать ловкость и выдержку.

Музыкально-игровое творчество

"Снеговик Егорка" Картушиной ("Консп. логоритм. занятий с детьми 6-7 лет" стр.179)

Развивать творческие способности детей.

Игра на музыкальных инструментах

"Во саду ли, в огороде" р.н.п. (Кононова стр. 72)

Развивать чувство ансамбля. Учить одновременно начинать и заканчивать игру.

Музыкально-дидактическая игра

"Цирковые собачки" Комиссарова

Упражнять в различении полного звукоряда, последовательно из двух звуков мажорного трезвучия, идущих вверх и вниз.

ПЕНИЕ  ЯНВАРЬ                  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

ВИДЫ МУЗ.

 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

Белый снег, белый мел, белый заяц тоже бел.

А вот белка не бела, белой даже не была.

Развивать дикцию детей.

Песенное

 творчество

"Снежок" мел. Бырченко (Орлова стр.54)

Развивать у детей ладовый слух. Учить импровизировать на предлагаемый текст. Допевать тонику или недостающие звуки.

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

"Бойцы идут" муз. Кикты ("Песенник для малышей" сост. Зверева стр. 4)

Молодцы бойцы идут,

Весело бойцы поют.

Ряд идет за рядом, ряд идет за рядом…

Ну а мы шагаем рядом!

Чисто интонировать мелодию, определять направление движения мелодии, длительность звуков.

1. Усвоение певческих навыков.

2. Развитие слуха и голоса.

1. «Миру-мир!»

(ж-л «М/р» № 2-05, стр. 69)

2. «Бубенчики» Тиличеевой

Учить детей воспринимать и передавать веселый, радостный характер песни, выражая чувство любви к родной стране. Исполнять легким звуком в оживленном темпе. Вовремя вступать после музыкального вступления. Точно выполнять ритмический рисунок. Брать дыхание перед началом пения и между музыкальными фразами, выполнять логические ударения в ловах. (Для четкого произношения слов предложить прочитать отдельные фразы в умеренном темпе, негромко, на высоком звучании голоса).

Упражнять в точном пропевании трезвучия.

1. «Я встану на посту»

(«М/р» № 8-07, стр. 74)

2. «Соловей, соловеюшка» р.н.п.

Учить детей исполнять песню напевно, ласково, выразительно передавать ее лирический характер. Петь легким звуком в умеренном темпе.

Упражнять в чистом пропевании кварты.

1. «Будем солдатами»

 («М/р» № 8-08, стр. 68)

2. «Музыкальное эхо» Андреевой

Учить детей передавать добрый, веселый характер песни. Исполнять энергично в темпе марша, вовремя вступать после вступления. Чисто интонировать трезвучия. Удерживать чистоту интонации на повторяющихся звуках. Точно выполнять ритмический рисунок песни. Правильно произносить гласные в словах «российской», «чеканя». Учить различать музыкальное вступление, запев и припев песни.

Упражнять в чистом интонировании малой терции вниз и чистой кварты вверх.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ЯНВАРЬ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

 ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

Ходьба под марш.

"Бег легкий и энергичный" муз. Шуберта (Бекина, стр.46)

Русские народные мелодии.

Ходьба высоким шагом со сменой направления. Самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу с началом и окончанием музыки.

Развивать у детей навык двигаться в соответствии с характером музыки. Добиваться легкого, стремительного бега.

Учить хороводному шагу на носочках, боковому приставному шагу, шагу с припаданием, с пружинкой, "ковырялочку".

Игры и упражнения на слуховое внимание

"Шагают Петрушки" фран. нар. мел.

(Раевская, стр.117)

Учить детей выполнять знакомое движение (высокий шаг) на новую мелодию. Развивать творчество и фантазию.

Речевые упражнения и игры

"Едем на лошадке" Т. Тютюнникова (Картушина "Консп. логоритм. занятий с детьми 6-7 лет" стр.96)

Точно передавать ритмический рисунок, выполнять звукоподражания на разных ступенях, упражнять в исполнении речевого глиссандо сверху вниз и снизу вверх.

Психогимнастика

М.И. Чистякова

1.Этюды у зеркала (соленый чай, кислый лимон, вкусная конфета, горький лук, мы хомячки).

2. «Великаны и гномы»

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации. Упражнять в психическом и физическом раскрепощении детей.

Упражнять в напряжении и расслаблении мышц.

Танцы.

«На палубе корабля» Бекина стр.

«Собачий вальс» (АК)

Учить детей двигаться в парах, ритмично выполнять хлопки, смену места, приставной шаг в сторону, боковой галоп вправо-влево, вовремя со сменой музыкальных фраз менять направление.

Игра.

"Ледяные фигуры"(Картушина "Консп. логоритм. занятий с детьми 6-7 лет" стр.181)

Развивать творческие способности детей, закреплять умение спокойной ходьбы врассыпную. Развивать выдержку.

Музыкально-игровое творчество

"Ледяные фигуры"(Картушина "Консп. логоритм. занятий с детьми 6-7 лет" стр.181)

Развивать фантазию детей, разнообразить придуманные фигуры.

Игра на музыкальных инструментах

"Бойцы идут" муз. Кикты ("Песенник для малышей" сост. Зверева стр. 4)

Продолжать учить детей исполнять несложные произведения на металлофоне.

Музыкально-дидактическая игра

"Ритмическое лото"

Развивать ритмический слух детей.


ПЕНИЕ  ФЕВРАЛЬ                  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

Дали Клаше каши с простоквашей.

Ела Клаша кашу с простоквашей.

Развивать дикцию детей.

Песенное

творчество

«Кто шагает ряд за рядом?

Это мы идем отрядом» муз. Зингера (Орлова, стр.57)

Развивать у детей самостоятельность, инициативу, творческую активность в поисках певческой интонации, в варьировании мелодических оборотов, музыкальных фраз, предложений

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

«8 Марта» муз. Тиличеевой

С днем 8 Марта

Маму поздравляем

Будь здорова, мама,

Мама дорогая!

Чисто интонировать мелодию, определять направление движения мелодии, длительность звуков.

1. Усвоение певческих навыков.

2. Развитие слуха и голоса.

1. "Мы дарим маме песенку» («М/р» № 1-04, стр. 74)

2. "Кузнец" муз. Арсеева

Учить детей передавать веселый, радостный характер песни. Петь в умеренном темпе, легким звуком умеренно громко. Чисто интонировать мелодию в поступенном движении вверх. Точно передавать ритмический рисунок в соответствии с текстом.

Упражнять в чистом пропевании кварты. Закреплять навык звуковысотной ориентировки, добиваясь осмысленного, быстрого и точного пропевания одного и того же мелодического оборота выше-ниже.

1. "Песенка для мамы»  («М/р» № 1-06, стр.34)

2 "Ехали" муз. Филиппенко

Продолжать учить детей передавать спокойный, ласковый характер песни. Петь не спеша, напевно, певуче, негромко. Брать дыхание и удерживать его до конца музыкальной фразы. Правильно передавать ритмический рисунок песни.

Учить петь выразительно, естественным голосом, чисто интонируя мелодию, точно пропевая сложные  обороты (м3 вниз и вверх, чистую кварту вниз).

  1. «В гости к самовару» муз. Роот («М/р» № 1-08, стр. 29)

  1. "Кузнец" муз. Арсеева

Закреплять у детей умение передавать веселый, шуточный характер песни. Петь спокойно, в умеренном темпе. Точно выполнять изменения в ритмическом рисунке. Передавать скачки на септиму вверх.

Упражнять в чистом пропевании кварты. Закреплять навык звуковысотной ориентировки, добиваясь осмысленного, быстрого и точного пропевания одного и того же мелодического оборота выше-ниже.

1. "Песенка о бабушке" муз. Шаламановой («М/р» № 1-08, стр. 49)

2. "Я бегу"

Учить детей передавать лирический характер песни. Исполнять ласково, легким звуком в умеренном темпе, чуть спокойнее в запеве и более оживленно в припеве. Учить брать дыхание между музыкальными фразами, выполнять логические ударения в словах.

Упражнять в пропевании трезвучий вверх в разных тональностях, развивать динамику исполнения.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ  ФЕВРАЛЬ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

 ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

"Шаг энергичный и спокойный, осторожный" муз. Люли (Бекина, стр. 36)

"Ветер и ветерок" ("Лендлер" муз. Бетховена)

Знакомить детей с музыкой, требующей большой выразительности движений. Учить двигаться шагом, высоко поднимая ноги в коленях.

Учить детей различать динамические оттенки, выражать их в движении, развивать согласованность движений рук.

Игры и упражнения на слуховое внимание

"Ускоряй и замедляй" муз. Ломовой

(Раевская, стр. 124)

Учить постепенно менять темп движения в соответствии с характером музыки.

Речевые упражнения и игры

"Шаловливые сосульки" (Картушина "Консп. логоритм. занятий с детьми 6-7 лет" стр.137)

Точно передавать ритмический рисунок попевки, используя шумовые инструменты.

Психогимнастика

М.И. Чистякова

  1. "Дружная семья"
  2. "Крылья самолета и мягкие подушечки"

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации

Упражнять в напряжении и расслаблении мышц. Психическое и физическое раскрепощение детей.

Танцы.

"Вальс" муз. Гречанинова

Закреплять умение становиться по кругу равномерно, выразительно выполнять наклоны с руками в позиции "корзинка", бежать по кругу легко, соблюдая расстояние между парами, упражнять в выполнении приставного шага в сторону. Изящно выполнять поклон и реверанс.

Хороводы.

«А мы масленицу дожидали» (сб. «Детский муз. фольклор в ДОУ»  Л.Н. Мельникова, А.И. Зимина стр. __)

Учить детей быстрому хороводному шагу, сужать и расширять круг  равномерно, сочетать движения с пением, менять движения в соответствии с текстом.

Игра.

"Наша армия" (Бекина стр. 145)

Продолжать учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Согласовывать свои движения с действиями ребят своего отряда.

Музыкально-игровое творчество

"Упражнения с воображаемыми цветами" (Бекина, стр. 273)

Развивать творческое воображение детей, умение действовать с воображаемыми предметами, четко согласуя свои движения с музыкой.

Игра на музыкальных инструментах

«Вальс» муз. Тиличеевой

Осваивать навыки совместных действий, продолжать учить детей одновременно начинать и заканчивать игру.

Музыкально-дидактическая игра

«Ритмическое лото»

Совершенствовать ритмический слух детей.


ПЕНИЕ  МАРТ                 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

Пришел Прокоп, кипел укроп.

Ушел Прокоп, кипит укроп.

Как при Прокопе кипел укроп,

Так без Прокопа кипит укроп

Развивать дикцию детей.

Песенное

творчество

«Плясовая» муз. Ломовой (Орлова стр.62)

Формировать у детей представление о танцевальной музыке – польке. Развивать чувство лада, умение найти свой вариант мелодии, сохранив характер польки и тональность мелодии.

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

Чисто интонировать мелодию, определять направление движения мелодии, длительность звуков.

1. Усвоение певческих навыков.

2. Развитие слуха и голоса.

1. «Песенка про солнышко» муз. Филиппенко («М/р» № 2-06, стр. 62)

2. «Песенка-приветствие» муз. Нехорошкиной («М/р» № 2-06, стр. 15)

1. «Пришла весна» муз. Прописновой (Колокольчик, стр. 15)

2.

«Ходит матушка-весна» обр. Комальковой («М/р» № 1-05, стр. 24)

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ    МАРТ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

 ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

Ходьба бодрым шагом с перестроением из одной колонны в две, чсетыре.

Игры и упражнения на слуховое внимание

"Хлопки в ладошки" муз. Шуберта (Раевская, стр. 168)

Отвечать движением на легкий танцевальный характер мелодии с напевным началом музыкальных фраз и отрывистым звучанием в их окончаниях.

Речевые упражнения и игры

"Веник" (Картушина "Консп. логоритм. занятий с детьми 6-7 лет" стр.121)

Точно передавать ритмический рисунок , сопровождая соответствующими движениями.

Психогимнастика

М.И. Чистякова

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации

Упражнять в напряжении и расслаблении мышц. Психическое и физическое раскрепощение детей.

Танцы.

Хороводы.

"Хоровод с подснежниками"  "Веснянка" обр. Лобачева (Бекина, стр.178)

Учить детей выразительно двигаться в соответствии с характером музыки и текстом песни. Добиваться мягких, плавных движений рук. Упражнять в хороводном шаге. Развивать умение свободно ориентироваться в пространстве: легко и быстро перестраиваться из колонны парами в круг, расходясь в разные стороны.

Игра.

"Гори ясно" рус.нар.мел. обр. Бодренкова (Бекина, стр. 131)

Упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.

Музыкально-игровое творчество

"Упражнения с воображаемыми цветами" (Бекина, стр. 273)

Развивать творческое воображение детей, умение действовать с воображаемыми предметами, четко согласуя свои движения с музыкой. Добиваться плавных, мягких движений рук.

Игра на музыкальных инструментах

Музыкально-дидактическая игра


ПЕНИЕ  АПРЕЛЬ                (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА )

ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

Был тупогуб, тупогубенький бычок.

У быка бела губа была тупа.

Развивать дикцию детей.

Песенное творчество

«Весной» Орлова, стр. 59

Развивать у детей ладотональный слух. Формировать навыки песенной импровизации на заданный текст. Стимулировать инициативу детей, самостоятельный поиск при выполнении задания.

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

Чисто интонировать мелодию, определять направление движения мелодии, длительность звуков.

1. Усвоение певческих навыков.

2. Развитие слуха и голоса.

1«Солнышко» муз. О.Григорьевой

2. «Я бегу»

«Скачем по лесенке» Тиличеевой

Передавать радостный, веселый характер песни. Исполнять легким звуком в оживленном темпе. Точно передавать пунктирный ритм. Чисто интонировать поступенное движение мелодии вверх и вниз.

Точно пропевать трезвучие вверх.

Чисто интонировать поступенное движение мелодии верх и вниз.

1.«Весенний хоровод» О. Григорьевой

2. «Петрушка» Карасевой

Переадвать веселый характер песни. Исполнять легким звуком в подвижном темпе. Выполнять динамические оттенки.

Учить чисто интонировать ч4 вниз.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ     АПРЕЛЬ  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

 ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

Ходьба бодрым шагом в двух концентрических кругах.

Ходьба бодрым шагом с перестроением из колонны по одному в две колонны. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Игры и упражнения на слуховое внимание

«Ускоряй и замедляй» муз. Ломовой

(Раевская, стр. 124)

Учить детей постепенно менять темп движения в соответствии с характером музыки.

Речевые упражнения и игры

«Весенние голоса» Т. Боровик

Точно передавать ритмический рисунок попевки.

Психогимнастика

М.И. Чистякова

«Музыканты»

«Надуй мяч»

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации

Упражнять в напряжении и расслаблении мышц. Психическое и физическое раскрепощение детей.

Танцы.

«Каблучки» муз.

(Ж-л «Муз. рук.» №

Различать и передавать в движении смену характера музыки. Кружиться парами на легком беге и энергично притопывать ногой. Ориентироваться в пространстве.

Хороводы.

«Солнышко» муз. О. Григорьевой

Передавать характер песни, учить делать три шага вперед, четвертый – притоп; сужать и расширять круг ровно и красиво; действовать в соответствии с содержанием песни.

Игра.

"Зоренька-заря" рус. нар. игра (Картушина "Консп. логоритм. занятий с детьми 6-7 лет" стр.186)

Учить детей строить "плетень", бегать легко врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать ловкость.

Музыкально-игровое творчество

Развивать творческие способности детей,.

Игра на музыкальных инструментах

Музыкально-дидактическая игра

ПЕНИЕ  МАЙ                 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Скороговорка

Мамаша Ромаше дала сыворотки из-под простокваши.

Развивать дикцию детей.

Песенное

 творчество

 «Поезд» мел. Бырченко (Орлова, стр. 54)

Развивать у детей ладовый слух. Учить импровизировать на предлагаемый текст. Допевать тонику или недостающие звуки.

Попевка для исполнения на муз. инструменте.

«Я на горку шла» рус. нар. песня (Кононова стр. 57)

Я на горку шла,

Тяжело несла,

Уморилась, уморилась,

Уморилася.

Чисто интонировать мелодию, определять направление движения мелодии, длительность звуков.

1. Усвоение певческих навыков.

2. Развитие слуха и голоса.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ     МАЙ  (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

 ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

Ходьба высоким шагом с перестроением из одной колонны в две, четыре.

Игры и упражнения на слуховое внимание

«Танцевальный канон»  М. Чистякова

(3-4 движения)

Развивать активное внимание у детей.

Речевые упражнения и игры

"Шоколадное рондо" Тютюнниковой (ж-л "М/п" № 1-05, стр. 11)

Точно передавать ритмический рисунок попевки.

Психогимнастика

М.И. Чистякова

Учить детей свободно импровизировать под музыку.

Танцы.

Хороводы.

"Ай да березка" муз. Попатенко (Бекина, стр. 182)

Совершенствовать умение детей двигаться в соответствии с характером мелодии и текстом песни, слышать вступление и самостоятельно начинать движение. Упражнять в хороводном шаге, выразительно выполнять движения с платочком.

Игра.

"Заяц и лис" (Картушина "Консп. логоритм. занятий с детьми 6-7 лет" стр.182)

Учить детей выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом. Выполнять выразительные и ритмичные движения в соответствии с текстом песни. Развивать ловкость и выдержку.

Музыкально-игровое творчество

"Хитрая лиса и волк" муз. Бодренкова (Бекина, стр. 277)

Развивать творческие способности детей, умение передавать в движении действие отдельных персонажей сказки, характерные особенности в повадках лисы и волка.

Игра на музыкальных инструментах

«Турецкий марш» муз. Моцарта

Играть небольшими группами инструментов, всем оркестром, соблюдая темп, динамику. Одновременно вступать и заканчивать исполнение.

Музыкально-дидактическая игра

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ     ИЮНЬ  ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

 ВИДЫ МУЗ. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕПЕРТУАР

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

ДАТА

Подготовительные упражнения

Ходьба высоким шагом в двух концентрических кругах.

Продолжать учить детей ходить высоким шагом по диагонали. Двигаться в соответствии с характером музыки. Добиваться ритмичного, четкого бодрого шага.

Игры и упражнения на слуховое внимание

«Слушай хлопки»  М. Чистякова

Развивать активное внимание у детей.

Речевые упражнения и игры

Точно передавать ритмический рисунок попевки.

Психогимнастика

М.И. Чистякова

Этюды на выразительность жеста «Игры с водой»

(под дождем, в реке, в тазу, в ванне).

Развивать у детей воображение, способность к пластической импровизации

Психическое и физическое раскрепощение детей.

Танцы.

Хороводы.

Игра.

ИЮНЬ  ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Знакомство с ударными инструментами.

Закреплять знания детей о клавишных инструментов: фортепиано, органе, клавессине.

2.Элементарная музыкальная грамота.

Музыкально-дидактическая игра «Кулачки и ладошки» муз. Тиличеевой

«На зеленом лугу» рус. нар. песня

 

Развивать у детей ритмический слух.

Закрепить знания детей о нотном стане и расположение на нем нот.

3. Подготовительные упражнения.

«На зеленом лугу» рус.нар.песня

Играть попевку на металлофоне на пластинках: до1-ре1-ми1- фа1- соль1

4. Игра в оркестре (ансамбле)

«Турецкий марш» муз. Моцарта

Играть небольшими группами инструментов, всем оркестром, соблюдая темп, динамику. Одновременно вступать и заканчивать исполнение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план музыкального руководителя по работе с родителями

Родительские собрания,беседы, тематические выставки...

Годовой план музыкального руководителя

1. Праздники и развлечения на 2013-2014 учебный год2 Работа с воспитателями3. Работа с родителями...

Примерная структура годового плана музыкального руководителя

В перечень необходимой документации музыкального руководителя входит в том числе и годовой план. Вот примерная структура годового плана, которым пользуются наши музыкальные руководители....

ГОДОВОЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2014- 2015 УЧ. ГОД

___________________План работыМузыкального руководителя на 2014-2015 учебный годI.Организационная работа№СодержаниеСроки проведения1.Оформлять музыкальный зал в соответствии с тематикой запланированны...

Годовой план музыкального руководителя Моревой Л.М. на 2016-17 учебный год

В годовом плане отражены пункты: повышение деловой квалификации, работа с воспитателями, работа с родителями, косультации, индивидуальная работа, работа с одарёнными детьми, праздники и развлече...

ГОДОВОЙ ПЛАН музыкального руководителя на 2019 – 2020 уч. год. Составил муз. руководитель Гусейнова Наталья Сергеевна

ГОДОВОЙ ПЛАН музыкального руководителя на 2019 – 2020 уч. год. Гусейнова Наталья Сергеевна ...