Самооценка
статья на тему

Кунаковская Екатерина Владимировна

Моя самооценка (в концепции счастья)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_samootsenka.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Моя самооценка

(в концепции счастья)

Как-то меня спросили, счастлива ли я. Ответила, что счастлива, а потом подумала, в чём состоит моё счастье? Что значит быть счастливой в профессиональном плане? Я задумалась…

Быть компетентной, востребованной, чувствовать отдачу и получать заряд энергии от работы. Счастье, если труд не в тягость, а в удовольствие. Счастье – принимать неудачу не как удар, а как вызов. Когда сложности не пугают, а подстёгивают, заставляя делать всё, чтобы их преодолеть, а может и чуточку больше – для самоудовлетворения.

Чувствовать себя частью коллектива, ощущать его поддержку.

Видеть любовь детей. Получать и хотеть отдать ещё больше!!!  Счастье – видеть, как растут дети, как происходит их становление и понимать, что ты к этому тоже причастна!!! Гордиться их достижениями, как собственными и сопереживать им, как своим детям!!!

Счастье – быть благодарным судьбе, за то, что посылает тебе таких людей и такие обстоятельства, благодаря которым ты становишься тем, кем являешься!!!

Счастье – каждый вечер ложась спать и утром просыпаясь благодарить Господа за то, что ЖИВЁШЬ!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Самооценка. Особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста. Влияние тревожности на самооценку и статусное положение ребёнка в группе.

Человек мо жет оценивать себя адекватно и неадекватно (завышать либо занижать свои успехи, достижения).  Тревожность как свойство личности во многом обуславливает поведение субъекта....

Консультация для педагогов САМООЦЕНКА. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ВЛИЯНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ НА САМООЦЕНКУ И СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕБЕНКА В ГРУППЕ.

Самооценка - это оценка личностью самой себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к фундаментальным образованиям личности. Она в значительной сте...

Самооценка ребенка. Игры, которые помогут Вам лучше узнать своего ребенка, сформировать и поддержать у него адекватную самооценку.

Самооценка ребенкаЧто такое самооценка?  Это то, как человек оценивает себя, свои возможности, поступки. Мы постоянно сравниваем себя с другими, и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о ...