Индивидуальный план на межаттестационный период
статья на тему

Халитова Наиля Амирзановна

Индивидуальный план профессионального роста педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – Джалильский детский сад №3 "Алёнушка" Сармановский муниципальный район РТ пгт. Джалиль

Индивидуальный план профессионального роста педагога

в межаттестационный период на пять лет

Халитовой Наили Амирзановны

2015-2019 г.

Личная карта

ФИО педагога: Халитова Наиля Амирзановна

Должность: воспитатель

Образование: высшее, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов, 2012г.; квалификация по диплому «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии».

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж работы: 8 лет

Стаж в данной должности: 8 лет

Методическая тема: «Развитие личности ребенка-дошкольника через игровую деятельность».

Актуальность темы

     Актуальность вопроса определяется, прежде всего, тем, что в современном детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и формированию у детей игры как деятельности. Для того чтобы осуществлять адекватные педагогические воздействия по отношению к игре детей, воспитателям необходимо хорошо понимать её природу, иметь представления о специфике её развития на протяжении дошкольного возраста, а также уметь играть с детьми. Особенностью игровой деятельности детей, является то, что дети воспроизводят те или иные явления, действия, отношения своеобразно. Своеобразие заключается в особенностях восприятия детей, понимание и осмысление ими тех или иных факторов, явлений, наличием или отсутствием опыта и непосредственностью чувств. В игре ребёнок воплощает свой взгляд, свои представления, своё отношение к тому событию, которое разыгрывает, моделирует через призму своего сознания окружающий его мир. В игре формируется произвольность поведения, активизируются познавательные процессы.

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС ДО; расширить общепедагогические и психологические знания с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания; углубить знания в области развития ребёнка в процессе игровой деятельности.

Задачи:

  • изучить нормативно-правовые документы;
  • изучить практический опыт по данной теме;  
  • создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
  • построить взаимодействия с родителями;
  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы;
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников;
  • организация для детей интересных занятий, развлечений и досугов с учетом их интересов и склонностей;
  • формирование межличностных отношений, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
  • всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное);
  • развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

Предполагаемый результат:

  • развитие интереса у детей к игровой деятельности;
  • повышение качества организации игровой деятельности;
  • участие в педсоветах, семинарах;
  • умение оказать практическую помощь коллегам;
  • разработка учебных и рабочих программ с применением ИКТ;
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях КМО и педсоветах, участие в конкурсах и конференциях по обмену  опыта;
  • умение оказать практическую помощь коллегам
  • разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС.

Срок реализации: 5 лет (2015-2019 г.)

Сроки

Формы работы

2015

  1. Пройти курсы по повышению квалификации.
  2. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

3. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

4. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

5. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

6. Участие в педагогических конкурсах  для воспитателей .

7. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 9.  Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

10. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

11. Участие в муниципальном конкурсе «Воспитатель года-2015».

12. Разработка авторской программы по игровой деятельности: «Развитие личности ребенка-дошкольника в процессе сюжетно-ролевых игр».

13. Составление картотеки сюжетно-ролевых игр для дошкольного возраста.

14. Рекомендации для родителей: «Домашняя игротека», беседы с родителями.

15. Консультации, беседы, наглядная информация для воспитателей и родителей про игры и значении игры в развитии детей.

2016

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мастер – классы т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Публикации в журналах и интернет ресурсах и т.д.

7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ.

9. Участие в КМО для воспитателей на тему: «Актуальность формирования элементарных математических представлений при реализации Концепции развития математического развития в РФ на уровне дошкольного образования».

10. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола, родительских собраний для родителей).

11. Консультации, беседы, наглядная информация для воспитателей и родителей про игры и значении игры в развитии детей.

2017

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Участвовать на смотрах-конкурсах (внутрисадовских,  муниципальных, всероссийских).

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах, в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Публикации в журналах и интернет ресурсах и т.д.

9. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола и собраний для родителей).

10. Консультации, беседы, наглядная информация для воспитателей и родителей про игры и значении игры в развитии детей.

2018

1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики через изучение педагогической литературы, освоение педагогических технологий, применение ИКТ и интернет-ресурсов.

2. Презентация своих профессиональных достижений.

3. Размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

4.Участие на научно-практических конференциях, педагогических конкурсах творческих работ для педагогов.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах, в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7. Публикации в научно-методических изданиях, образовательных порталах

8. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола и собраний для родителей).

9. Пройти курсы повышения квалификации.

10. Консультации, беседы, наглядная информация для воспитателей и родителей про игры и значении игры в развитии детей.

2019

1. Подготовка к прохождению аттестации:

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных  образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников»;

-подготовка заявления на педагогическую аттестацию;

-подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников.

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

5. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

6. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой.

7. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола и собраний для родителей).

8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план в межаттестационный период

Направление, содержание, периодичность работы в межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период с 2010 - 2015 год Севрикеевой Ю.А.

Индивидуальный план на межаттестационный период  с 2010 - 2015 год Севрикеевой Юлии Александровны...

индивидуальный план в межаттестационный период

Краткое описание проводимого плана после аттестации за 5лет....

Индивидуальный план на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Мещеряковский детский сад Буинского муниципального района Республики Татарстан» Хисамова Флеры Афраимовны

Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и растут требования к его профессиональным ка...