программа партнерства с семьями
материал (младшая группа) на тему

Князева Ирина Александровна

 

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25»

 

 

 

Программа социального партнерства с семьями воспитанников группы раннего возраста №1

(2015-2016 уч.год)

 

 

 

 

Воспитатель: Князева И. А

 

 

 

 

 

 

Арзамас 2015 год

 

Пояснительная записка

Программа социального партнерства с семьями воспитанников группы раннего возраста №1 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №25» разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ  д/с №25

Деятельность педагогического коллектива МБДОУ д/с №25 ориентирована на содействие семье:

- в формировании общей культуры, развития  физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка;

-в формировании предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;

- в сохранении и укреплении физического и психического здоровья ребенка;

-  в развитии содержательного партнерства для создания единого образовательного пространства ребенка;

- в повышении родительской компетентности.

         Партнерство с семьей строится  на основе взаимного уважения и добровольности.

         Сотрудничество МБДОУ д/с №25 с семье предполагает:

• взаимодействие  с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное  вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе создание совместно с семьей образовательных проектов на основе  выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

•  консультативную поддержку родителей по вопросам образования и охраны здоровья детей;

• предоставление семье информации об основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ д/с №25 и обсуждение с родителями вопросов. Связанных с ее реализацией.

 

 

 

Цель и задачи сотрудничества с семьей

Цель взаимодействия с семьей- сделать родителей активными участниками образовательного процесса, оказав помощь в реализации ответственности за воспитание  и обучение детей.

Задачи сотрудничества с семьей:

  1. Постоянно изучать запросы, потребности и образовательные инициативы семей;
  2.  Повышать психологическую компетентность родителей; обучать родителей общаться с детьми в формах, адекватных их возрасту, нетравмирующим приемам управления поведения детей;
  3. Убеждать родителей в необходимости соблюдения единого с ДОУ режима дня для ребенка;
  4.  Знакомить родителей с разнообразными формами организации досуга детей в семье;
  5. Создавать в ДОУ условия для доверительного, неформального общения педагогов с родителями;
  6.  Постоянно вести работу по профилактике нарушений и по защите прав и достоинства ребенка в дошкольной организации и в семье.

Направления взаимодействия с семьей

♦  согласование с родителями  (законными представителями) ребенка целей и ценностей образовательной деятельности;

♦ обеспечение  комфортной  адаптации ребенка и его семьи к условиям ДОУ;

♦  построение индивидуальных программ укрепления здоровья ребенка (родителями совместно с педагогами группы, медицинской  службой ДОУ и специалистами);

♦ обеспечение постоянного содержательного информирования о жизни детей в группе детского сада;

♦ предоставление родителям (законным представителям) ребенка возможности повысить педагогическую компетентность в части возрастных особенностей детей и особенностей развития ребенка в дошкольном возрасте;

♦ создание условий для реализации творческого потенциала семьи в организации жизни детей в ДОУ;

♦ создание в ДОУ ситуаций приятного совместного досуга детей и их семей.

 

Приоритеты совместного развития ребенка 2-3 лет

Адаптация ребенка в детском саду; обеспечение  психологического комфорта и эмоционального благополучия ребенка; укрепление здоровья; развитие самостоятельности в быту и навыков самообслуживания; развитие речи; сенсорное развитие; развитие мелкой  моторики кисти руки ребенка; развитие координации движений; становление продуктивного целеполагания; поддержка проявлений любопытства и самостоятельности и исследовании окружающего мира.

 

Ожидаемые результаты

  1. Доверие родителей (законных представителей) ребенка к МБДОУ д/с №25.
  2. Вовлеченность семьи в образовательную деятельность.
  3. Реализация образовательных инициатив семьи
  4. Удовлетворенность родителей ( законных представителей), ребенка результатами образовательной деятельности МБДОУ д/с №25.
  5. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) ребенка на качество оказываемой муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования».

 

 

 

План реализации программы в группе воспитанников 2-3 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Формы взаимодействия

Тема

Цель

Период

Тема: «Здравствуй детский сад»  01.09-04.09

  1. Создание базы данных

 

 

 

  1. Наглядная информация

 

 

 

 

  1. Индивидуальная беседа с родителями Саши Т.

 

  1. Буклет

Оформление паспорта семьи «Давайте познакомимся»

 

«Режим дня»

 

 

 

 

«Адаптация ребенка к условиям детского сада»

 

«Как легче пройти адаптацию»

Сбор информации о составе семьи, месте работы родителей

 

Настроить родителей на плодотворную совместную работу  по приему и правилам группы

Найти совместные решения проблемы выяснить причины

Помочь родителям  найти решения проблемы

Сентябрь

 

 

 

01.09- 04.09

 

 

 

 

04.09

 

 

04.09

Тема: «Будем знакомы» 07.09- 11.09

  1. Анкетирование

 

  1. Наглядная информация 

 

 

 

 

  1. Выставка «Моя семья»

 

 

 

  1. Фоторепортаж

«Мой ребенок»

 

«Адаптация ребенка к детскому саду»

 

 

 

«Это я и моя семья»

 

 

 

«Давайте знакомится»»

Знакомство с семьей

 

Нацелить родителей  к активной совместной работе по проведению хорошей адаптации детей к группе, воспитателям.

Создать эмоциональный благоприятный климат в группе, познакомиться с друг другом поближе

Создать эмоциональный  благоприятный климат в группе

07.09- 9.09

 

07.09-11.09

 

 

 

 

09.09-11.09

 

 

 

 

11.09

Тема: «Осень золотая в гости к нам пришла» 14.09- 25.09

  1. Конкурс- выставка поделок из природного материала

 

  1. Наглядная информация  в родительский уголок
  2. Беседа

 

 

  1. Родительское собрание

 

 

 

«Осень золотая в гости к нам пришла»

 

«Ребенок Дома»

 

«Прогулки осенью»

 

 

«Давайте знакомится

Привлечение  родителей к совместному труду с детьми

Привлечение родителей к любознательности детей

Привлечение родителей к экологическому воспитанию

Познакомить родителей с приоритетным направлением в работе группы и детского сада

Сентябрь

 

 

14.09-20.09

 

21.09

 

 

23.09

Тема: «Домашние  животные» 28.09- 09.10

  1. Наглядная информация

 

 

 

  1. Работа с родительским комитетом

 

  1. Индивидуальные беседы

 

 

 

 

  1. Памятка

«Знакомство с жизнью домашних животных

 

 

Подготовка к зиме, утепление окон

 

По запросам родителей

 

 

 

«Расскажем детям о животных»

Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

 

Настроить родителей на совместную работу

 

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 лет

Дать рекомендации, что следует знать детям 2-3 лет о домашних животных

28.09-9.10

 

 

 

 

5.10

 

 

 

В течении недели

 

9.10

 

Тема: «Дикие животные» 12.10-16.10

  1. Наглядная информация

 

 

  1. Анкетирование

 

  1.  Оформление семейного альбома

 

 

 

  1. Беседа

 

 

«Детям о диких животных!

 

«Прививки: плюс или минус»

«Моя семья»

 

 

 

 

Прививки против гриппа

Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

Выявить мнение родителей о прививках

Привлечение родителей к сбору информации для оформления семейного альбома

 

Познакомить родителей с информацией о прививке против гриппа

12.10-16.10

 

 

13.10

 

До 18.10

 

 

 

 

В течении недели

Тема : «Ты, я, он, на- вместе дружная семья» 19.10- 30.10

  1. Открытие Фотоуголка

 

  1. Наглядная информация

 

 

  1. Конкурс рисунков

 

 

 

  1. Индивидуальные беседы

 

 

 

  1. Семейный проект

 

 

 

«Моя семья»

 

«Как беречь здоровье»

 

 

«Мама милая моя»

 

 

 

Развитие навыков самообслуживания

 

 

«Древо жизни»

Создать эмоциональный  климат в группе

Профилактика заболеваемости детей

 

Привлечь родителей к совместному рисованию рисунков с детьми

 

Дать рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

Привлечение родителей к совместной работе

26.10

 

19.10-30.10

 

 

19.10-30.10

 

 

 

27.10

 

 

 

28.10

Тема: «При солнышке- тепло, при матушке- добро!» 02.11-06.11

  1. Выставка рисунков

 

 

  1. Наглядная информация

 

 

  1. Индивидуальные беседы

«Мама милая моя

 

 

«Как  уговорить ребенка оставаться в детском саду»

«Как приучить ребенка к пище в детском саду»

Создать эмоциональный отклик в группе

 

Познакомить родителей со способами завлечения ребенка в детский сад

Дать родителям рекомендации по формированию рациона питания

2.11- 6.11

 

 

3.11-5.11

 

 

6.11

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_partnerstva_s_semyami.docx36.72 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25»

Программа социального партнерства с семьями воспитанников группы раннего возраста №1

(2015-2016 уч.год)

Воспитатель: Князева И. А

Арзамас 2015 год

Пояснительная записка

Программа социального партнерства с семьями воспитанников группы раннего возраста №1 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №25» разработана в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ  д/с №25

Деятельность педагогического коллектива МБДОУ д/с №25 ориентирована на содействие семье:

- в формировании общей культуры, развития  физических, интеллектуальных и личностных качеств растущего ребенка;

-в формировании предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;

- в сохранении и укреплении физического и психического здоровья ребенка;

-  в развитии содержательного партнерства для создания единого образовательного пространства ребенка;

- в повышении родительской компетентности.

        Партнерство с семьей строится  на основе взаимного уважения и добровольности.

        Сотрудничество МБДОУ д/с №25 с семье предполагает:

• взаимодействие  с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное  вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе создание совместно с семьей образовательных проектов на основе  выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

•  консультативную поддержку родителей по вопросам образования и охраны здоровья детей;

• предоставление семье информации об основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ д/с №25 и обсуждение с родителями вопросов. Связанных с ее реализацией.

Цель и задачи сотрудничества с семьей

Цель взаимодействия с семьей- сделать родителей активными участниками образовательного процесса, оказав помощь в реализации ответственности за воспитание  и обучение детей.

Задачи сотрудничества с семьей:

  1. Постоянно изучать запросы, потребности и образовательные инициативы семей;
  2.  Повышать психологическую компетентность родителей; обучать родителей общаться с детьми в формах, адекватных их возрасту, нетравмирующим приемам управления поведения детей;
  3. Убеждать родителей в необходимости соблюдения единого с ДОУ режима дня для ребенка;
  4.  Знакомить родителей с разнообразными формами организации досуга детей в семье;
  5. Создавать в ДОУ условия для доверительного, неформального общения педагогов с родителями;
  6.  Постоянно вести работу по профилактике нарушений и по защите прав и достоинства ребенка в дошкольной организации и в семье.

Направления взаимодействия с семьей

♦  согласование с родителями  (законными представителями) ребенка целей и ценностей образовательной деятельности;

♦ обеспечение  комфортной  адаптации ребенка и его семьи к условиям ДОУ;

♦  построение индивидуальных программ укрепления здоровья ребенка (родителями совместно с педагогами группы, медицинской  службой ДОУ и специалистами);

♦ обеспечение постоянного содержательного информирования о жизни детей в группе детского сада;

♦ предоставление родителям (законным представителям) ребенка возможности повысить педагогическую компетентность в части возрастных особенностей детей и особенностей развития ребенка в дошкольном возрасте;

♦ создание условий для реализации творческого потенциала семьи в организации жизни детей в ДОУ;

♦ создание в ДОУ ситуаций приятного совместного досуга детей и их семей.

Приоритеты совместного развития ребенка 2-3 лет

Адаптация ребенка в детском саду; обеспечение  психологического комфорта и эмоционального благополучия ребенка; укрепление здоровья; развитие самостоятельности в быту и навыков самообслуживания; развитие речи; сенсорное развитие; развитие мелкой  моторики кисти руки ребенка; развитие координации движений; становление продуктивного целеполагания; поддержка проявлений любопытства и самостоятельности и исследовании окружающего мира.

Ожидаемые результаты

  1. Доверие родителей (законных представителей) ребенка к МБДОУ д/с №25.
  2. Вовлеченность семьи в образовательную деятельность.
  3. Реализация образовательных инициатив семьи
  4. Удовлетворенность родителей ( законных представителей), ребенка результатами образовательной деятельности МБДОУ д/с №25.
  5. Отсутствие жалоб родителей (законных представителей) ребенка на качество оказываемой муниципальной услуги «Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования».

План реализации программы в группе воспитанников 2-3 лет


Формы взаимодействия

Тема

Цель

Период

Тема: «Здравствуй детский сад»  01.09-04.09

  1. Создание базы данных

  1. Наглядная информация

  1. Индивидуальная беседа с родителями Саши Т.

  1. Буклет

Оформление паспорта семьи «Давайте познакомимся»

«Режим дня»

«Адаптация ребенка к условиям детского сада»

«Как легче пройти адаптацию»

Сбор информации о составе семьи, месте работы родителей

Настроить родителей на плодотворную совместную работу  по приему и правилам группы

Найти совместные решения проблемы выяснить причины

Помочь родителям  найти решения проблемы

Сентябрь

01.09- 04.09

04.09

04.09

Тема: «Будем знакомы» 07.09- 11.09

  1. Анкетирование

  1. Наглядная информация  

  1. Выставка «Моя семья»

  1. Фоторепортаж

«Мой ребенок»

«Адаптация ребенка к детскому саду»

«Это я и моя семья»

«Давайте знакомится»»

Знакомство с семьей

Нацелить родителей  к активной совместной работе по проведению хорошей адаптации детей к группе, воспитателям.

Создать эмоциональный благоприятный климат в группе, познакомиться с друг другом поближе

Создать эмоциональный  благоприятный климат в группе

07.09- 9.09

07.09-11.09

09.09-11.09

11.09

Тема: «Осень золотая в гости к нам пришла» 14.09- 25.09

  1. Конкурс- выставка поделок из природного материала

  1. Наглядная информация  в родительский уголок
  2. Беседа

  1. Родительское собрание

«Осень золотая в гости к нам пришла»

«Ребенок Дома»

«Прогулки осенью»

«Давайте знакомится

Привлечение  родителей к совместному труду с детьми

Привлечение родителей к любознательности детей

Привлечение родителей к экологическому воспитанию

Познакомить родителей с приоритетным направлением в работе группы и детского сада

Сентябрь

14.09-20.09

21.09

23.09

Тема: «Домашние  животные» 28.09- 09.10

  1. Наглядная информация

  1. Работа с родительским комитетом

  1. Индивидуальные беседы

  1. Памятка

«Знакомство с жизнью домашних животных

Подготовка к зиме, утепление окон

По запросам родителей

«Расскажем детям о животных»

Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

Настроить родителей на совместную работу

Оказать родителям своевременную помощь по вопросам воспитания детей 2-3 лет

Дать рекомендации, что следует знать детям 2-3 лет о домашних животных

28.09-9.10

5.10

В течении недели

9.10

Тема: «Дикие животные» 12.10-16.10

  1. Наглядная информация

  1. Анкетирование

  1.  Оформление семейного альбома

  1. Беседа

«Детям о диких животных!

«Прививки: плюс или минус»

«Моя семья»

Прививки против гриппа

Привлечение родителей к совместной работе по теме недели

Выявить мнение родителей о прививках

Привлечение родителей к сбору информации для оформления семейного альбома

Познакомить родителей с информацией о прививке против гриппа

12.10-16.10

13.10

До 18.10

В течении недели

Тема : «Ты, я, он, на- вместе дружная семья» 19.10- 30.10

  1. Открытие Фотоуголка

  1. Наглядная информация

  1. Конкурс рисунков

  1. Индивидуальные беседы

  1. Семейный проект

«Моя семья»

«Как беречь здоровье»

«Мама милая моя»

Развитие навыков самообслуживания

«Древо жизни»

Создать эмоциональный  климат в группе

Профилактика заболеваемости детей

Привлечь родителей к совместному рисованию рисунков с детьми

Дать рекомендации родителям по развитию навыков самообслуживания

Привлечение родителей к совместной работе

26.10

19.10-30.10

19.10-30.10

27.10

28.10

Тема: «При солнышке- тепло, при матушке- добро!» 02.11-06.11

  1. Выставка рисунков

  1. Наглядная информация

  1. Индивидуальные беседы

«Мама милая моя

«Как  уговорить ребенка оставаться в детском саду»

«Как приучить ребенка к пище в детском саду»

Создать эмоциональный отклик в группе

Познакомить родителей со способами завлечения ребенка в детский сад

Дать родителям рекомендации по формированию рациона питания

2.11- 6.11

3.11-5.11

6.11

Тема: «Транспорт» 09.11- 13.11

  1. Папка- передвижка

  1. Наглядная информация

  1. Беседа

Изготовление чесночных бус, как профилактика простудных заболеваний

«Что следует знать о правилах дорожного движения»

«Развитие навыков самообслуживания»

Профилактика заболеваемости детей

Профилактика дорожно- транспортных проишетствий

Вооружение родителей необходимыми для воспитания знаниями и умениями

09.11-11.11

11.11-13.11

13.11

Тема: «Крылатые друзья» 16.11-20.11

  1. Вечер вопросов и ответов

  1.  Наглядная информация

  1. Мастер – класс

  1. Выставка Д/И

«Что нужно знать детям о птицах»

«Гепатит»

«Мука – солька»- работа с соленым тестом

«Поиграем вместе»

Повышение  родительской компетентности

Вооружение родителей необходимыми знаниями по теме

Привлечь родителей к изготовлению изделий из соленого теста

Расширить кругозор родителей по выбору игр

16.11

17.11

18.11

19.11-20.11

Тема: «Мебель» 23.11- 27.11

  1. Стенгазета ко Дню Материи

  1. Почта одного дня

«Мама милая Моя!»

«Вы спрашиваете, мы отвечаем»

Развитие творческого потенциала семей

Привлечение  родителей  к совместной работе

26.11

27.11

Тема: «Кукла Катя и игрушки» 30.11.- 11.12

  1. Выставка

  1. Мастер- класс»

  1. Акция  добрых дел

«Мои любимые игрушки»

«Мой веселый, звонкий мяч»

«Подари детскому саду игрушку»

Привлечение родителей к благоустройству РППС в группе

Совместная деятельность: изготовление мякишей разного размера и цвета

Привлечение родителей к благоустройству центра сенсорного развития

30.11-3.12

4.12

30.11-11.12

Тема: «Новый год у ворот» 14.12- 31.12

  1. Новогодний утренник

  1. Конкур поделок

  1. Семинар практикум

  1. Выставка

Новый год у ворот

«Мастерская Деда Мороза, изготовление поздравительной открытки»

«Наши руки не знают  скуки»

«Мастерская Деда Мороза»

Привлечение родителей к совместной подготовке к новогоднему утреннику

 Развитие творческого потенциала семей

Привлечение родителей к совместной работе по украшению группы

Создание положительного эмоционального настроя в группе

25.12

14.12-25.12

15.12

25.12-31.12

Тема: «Зимушка хрустальная» 12.01-15.01

1.Анкетирование

2.Акция

  1. Беседа

  1. Почта одного дня

«Состояние здоровья детей»

«Наш участок»

«Выбираем одежду по сезону»

«Вы спрашиваете. мы отвечаем»

Профилактика заболеваний

Привлечение родителей к изготовлению построек из снега на участке

Повышение родительской компетентности в данном вопросе

Привлечение родителей к совместной работе

12.01

12.01-15.01

15.01

15.01

Тема: «У кого какие шубки» 18.01- 22.01

  1. Мастер –класс

  1. Информация

изготовление демонстрационного материала по теме

«Прогулки в зимний период»

Развитие творческого потенциала семей

Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания

19.01

20.01-22.01

Тема: « Зимние развлечения» 25.01- 29.01

Мастер – класс

Индивидуальные беседы

Буклет

Изготовление по изготовлению снежных построек на участке

По запросам родителей

«Расскажем детям о зиме»

Привлечение родителей к постройкам из снега на участке и красочному его оформлению

Найти совместные решения проблемы выяснить причины

Полезная информация для  родителей

29.01

26.01

28.01

Тема: «Труд взрослых» 01.02- 12.02

Папка- передвижка

Сбор материала для оформления альбома

Индивидуальные беседы

«Игры для здоровья»

«Какой хороший папа»

По запросам родителей

Повышение родительской компетентности

Нацелить родителей  к активной совместной работе

01.02- 4.02

4.02-12.02

11.02-12.02

Тема: «Посуда» 15.02- 19.02

  1. Фото- выставка
  2. Наглядная информация

«Мой папа солдат»

«Посуда»

Дать рекомендации родителям по выбору посудки для игр

19.02

15.02

Тема: «Папины помощники» 22.02- 26.02

1.Выставка рисунков

2.Анкетирование

  1. Стенгазета

«мой папа самый лучший»

«Наши папы»

«С 23 февраля»

Привлечение родителей к совместному рисованию с детьми

Выявление и использование в практической деятельности позитивного семейного опыта

Поздравление дедушек и пап с Днем Защитника Отечества

22.02-26.02

24.02

22.02

Тема: «Мама милая моя» 29.02-11.03

  1. Фото - выставка

  1. Рубрика

Самые близкие и родные

«Поздравление с днем 8 марта»

Создание эмоционального комфорта в группе

Поздравление бабушек и мам с международным женским днем

28.02

5.03-7.03

Тема: «В гостях у сказки» 14.03-18.03

  1. Семинар практикум

  1. Индивидуальные беседы

  1. Анкетирование

«Варежковый театр

по запросам родителей

«Как вы соблюдаете правила дорожного движения»

Привлечь родителе к изготовлению варежкого театра

Выявить пути решения проблемы, дат рекомендации

Профилактика дорожно- транспортных проишествий

11.03-13.03

14.03

15.03

Тема: «Мир театра» 21.03-25.03

  1. Папка – передвижка

  1. Рубрика

  1. Мастер класс

«Как опасен весенний лед»

«Весна»

Пальчиковые игры для детей 2-3 лет

Профилактика детского травматизма

Формирование у родителей  знаний о проведения весенних прогулок с детьми 2-3 лет

Расширение знаний по речевому развитию

18.03

22.03

29.03

Тема: «Весняночка» 28.03-8.04

  1. Выставка семейного творчества из бросового материала
  2. Беседа

  1. Наглядная информация

«Весна- красна»

«личная гигиена»

«Мы пешеходы»

Привлечение родителей к совместному творчеству с детьми

Найти совместные решения по формированию КГН

Профилактика детского травматизма

28.03-8.04

7.04

5.04-8.04

Тема: «Я- человек» 11.04-15.04

  1. Наглядная информация

  1. Родительское собрание

  1. Беседа

  1. Фоторепортаж

«Я хочу здоровым быть»

«Навыки самообслуживания»

«Весеннее вдохновение»

Повышение родительской компетентности по данной теме

Продолжать знакомить родителей с работой группы

Найти совместные решения по формированию навыков самообслуживания

Создание эмоционального климата в группе

11.04-13.04

14.04

15.04

12.04-15.04

Тема: «Русское народное творчество» 18.04-29.04

  1. Семинар практикум

  1. Работа с родительским комитетом
  2. Папка передвижка

  1. Индивидуальные беседы

«Роль русских подвижных игр в развитии малышей

«День добрых дел»

«Пожарная безопасность»

По запросам родителей

Сбор и систематизация семейного опыта в проведении подвижных игр

Благоустройство участка группы к летнему периоду

Профилактика детского травматизма

19.04

До конца мая

27.04

Тема: «Праздник воды и земли» 10.05- 21.05

  1. Работа с родительским комитетом

  1. Беседа

«Наша клумба»

«С ребенком на природе»

Привлечение родителей к благоустройству клуб на участке

Оказание помощи родителям в экологическом воспитании

До конца мая

11.05

Тема: «А что нам лето принесет» 24.05- 28.05

  1. Итоговое родительское собрание
  2. Фоторепортаж

  1. Наглядная информация

  1. Буклет

«Вот и стали мы на год взрослее»

«чем запомнился этот год»

«проведем лето с пользой»

«Чем занять ребенка летом»

Анализ работы за год

Подведение итогов работы

Информация о летней оздоровительной работе в теплый период года

Настроить родителей на совместную плодотворную работу

27.05

24.05-28.05

28.05

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа социального партнерства с семьей

Работа с родителями – сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей, умений, навыков. Воспитатели должны стать помощниками и заинтересованны...

Программа социального партнерства с семьей (для всех групп детского сада)

Цель: Содействовать адаптации и музыкальному развитию детей средней группы в детском саду посредством активного взаимодействия с родителями. Задачи: - консультировать родителей по всем вопро...

Программа социального партнерства с семьей

Для целенаправленного восполнения «воспитательных пробелов» родителей, я разработала  программу социального партнёрства  по работе с родителями....

Программа социального партнерства с семьей на 2017-18гг

Здесь представлены разнообразные формы взаимодействия с семьями воспитанников в течение 2017 - 2018 учебного года...

Программа партнерства с семьей

Взаимодействие с семьейЦель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольников. Создать в детском саду условия необходимые  для развития ответственных взаимоотношени...

Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» «Детский сад и семья единое целое»

Программа социального партнерства с семьями воспитанников МБДОУ детский сад № 2 «Теремок» на тему «Детский сад и семья единое целое»...