Животные в движении
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Игра для детей 6-7 лет по обучению детей татарскому языку по УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 612.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Животные в движении
Для детей 6-7 лет по обучению детей татарскому языку по УМК
Цели и задачи:
- научить составлять словосочетания с помощью слов, обозначающих движение;
- научить самостоятельно размышлять, отвечать на вопросы;
- пробудить интерес к собственной и чужой речи;
- воспитать бережное отношение к животным.
Правила игры:
В игре может участвовать от 2 до 4 человек. Детям даются два кубика. На одном рисунки животных, на другом пиктограммы, которые обозначают движение.
Описание хода игры:
Дети по очереди кидают кубики и называют словосочетание или предложение. Например: петух спит, медведь рисует, заяц прыгает и т.д. Если ребенок правильно назвал, ему дается фишка. В конце игры считается количество фишек.
Список литературы:
- Закирова К.В., Кадыйрова Р.Ә. “Балалар бакчасында рус балаларына татар телен өйрәтү” - программа, методик киңәшләр, диагностика.
- Зарипова З.М., Кидрәчева Р.Г. “Татарча сөйләшәбез” (6-7 яшьлек балалар өчен татар теле өйрәтү)
- Зарипова З.М, Вәҗиева Л.Н. “Туган телдә сөйләшәбез” (5-7 яшьлек балаларны туган телдә сөйләшергә өйрәтү буенча методик ярдәмлек)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-200431-1361981269.jpg)
"Лесные чудеса" (интегрированное занятие по теме: "Дикие животные" - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)
«Лесные чудеса»(интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» - развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов) Программные задачиФормировать у детей представления о диких жи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-200431-1361981269.jpg)
"Лесные чудеса" интегрированное занятие по теме: "Дикие животные"-развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов
Программные задачиФормировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.Познакомить малышей со свойствами и качеств...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/23/picture-505483-1414074080.jpg)
Театр: работа над подражательными движениями и над образами птиц и животных
В материале приведены рекомендации по работе над подражанием....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-623298-1430504635.jpg)
Физкультминутка может проводиться и в форме психофизической гимнастики, когда дети жестами, мимикой и движениями изображают состояние разных животных.
Презентация для детей "Как появилась книга"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-192104-1383132192.jpg)
“The house in the wood” Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме «Животные» и «Глаголы движения» по средствам театральной деятельности (для детей 5 лет)
Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме животные и глаголы движения по средствам театральной деятельности сказки «Теремок». Цель: выяснить ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/03/picture-1246559-1588504500.jpg)
Игры с движениями (физкультминутки) по теме "Животные и их детеныши".
Любая детская деятельность тем увлекательней, чем больше в ней задествуются игровые приемы....
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/07/picture-1410476-1662534317.jpg)
Конспект по английскому языку На тему «Повторение: цвета, счет, животные, фрукты, овощи, глаголы движения» для детей подготовительной группы
Цель: создание условий для интереса к изучению иностранного языка; способствовать повторению раннее изученных тем: «Цвета», «Счет», «Животные», «Фрукты&r...