Памятка для воспитателя Примерный «алгоритм» подготовки занятия-экспериментирования
методическая разработка на тему

Боровская Светлана Николаевна

Примерный «алгоритм» подготовки занятия-экспериментирования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка для воспитателя

Примерный «алгоритм» подготовки занятия-экспериментирования

1.         Предварительная работа: экскурсии, наблюдения, беседы, чтение, рассматривание иллюстративных материалов, зарисовки отдельных явлений, фактов и т.д., по изучению теории вопроса.

2.         Определение типа, вида и тематики занятия - экспериментирования.

3.         Выбор цели, задач работы с детьми (как правило, это познавательные, развивающие, воспитательные задачи).

4.         Игровой тренинг внимания, восприятия, памяти, логики, мышления.

5.         Предварительная исследовательская работа с использованием оборудования, учебных пособий (в мини - лаборатории или центре науки).

6.         Выбор и подготовка пособий и оборудования: сезонности, возраста детей, изучаемой темы.

7.         Обобщение результатов наблюдений в различной форме: дневники наблюдений, коллажи, мнемотаблицы, фото, пиктограммы, рассказы, рисунки и т.д., с целью подведения детей к самостоятельным выводам по результатам исследования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный алгоритм проведения занятия-экспериментирования

Предварительная работа (экскурсии, наблюдения, чтение, беседы, рассматривание, зарисовки) по изучению теории вопроса. 2. Определение типа вида и тематики занятия-экспериментирования. 3. Выбор цели зад...

Памятка для педагогов "Алгоритм подготовки экспериментов"

Памятка для педагогов "Алгоритм подготовки экспериментов"...

Памятка для воспитателей. Примерное содержание трудовых поручений для детей 4-5 лет.

В памятке для воспитателей отражено примерное содержание трудовых поручений для детей 4-5 лет в первую и вторую половину дня....

Памятка примерной структуры занятия – экспериментирования (для начинающих педагогов)

В детском саду экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное обучение, совместная деятельность педагога с детьми и самостоятельная деятельность де...