Проект "Хитрые семена"
опыты и эксперименты (средняя группа) на тему
Ученический проект.
Проращивание семян.
Творческое название: «Хитрые семена»
Авторы проекта Дети группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет, воспитатель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hitrye_semena.docx | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Ученический проект.
Проращивание семян.
Творческое название: «Хитрые семена».
Авторы проекта: Дети группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет, воспитатель.
Место реализации проекта:
МБДОУ «Инжавиский детский сад «Берёзка», группа «Дружная семейка»
Цель проекта:
Познакомить воспитанников со способами проращивания семян.
Задачи проекта:
- Выяснить, можно ли вырастить растение из семени;
- Научить детей ежедневно ухаживать за ростками;
- Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
- Воспитание бережного отношения к природным объектам.
Гипотеза проекта:
Чтобы вырастить растение из семени, необходимо поливать его.
Срок реализации проекта: апрель, май.
Предполагаемые результаты:
Для роста растений необходима только вода.
Аннотация проекта:
Ученический проект средней продолжительности, рассчитан на детей 4-5 лет. По характеру контактов является открытым: к работе над проектом могут привлекаться специалисты ДОУ и родители. По типу проект является исследовательским.
План проекта:
Этапы | Мероприятия |
Подготовительный | В группе детского сада мы разбили грядки на подоконнике. Изучение схемы алгоритма посадки семян. Подбор художественной литературы, иллюстраций по теме. |
Исследовательский | Рассматривание семян гороха, фасоли, редиса. Посев семян. Проведение опытов «С водой и без воды», «Свет или тьма?». Уход за всходами. Наблюдение за ростом растений. Проведение дидактических игр экологической направленности. Беседы |
Заключительный | Подведение итогов реализации проекта. Викторина совместно с родителями «Растительный мир». |
Результаты проекта:
1.Посадили семена, выяснили, что из них прорастают ростки.
2.Научились ухаживать за побегами (полив, рыхление, свет).
3.В процессе наблюдения выявили условия, необходимые для роста растений.
4.Научились бережно относиться к растениям.
Вывод:
- Гипотеза подтвердилась
- Выяснили, что для роста растений необходима не только вода, но и солнечный свет, почва и тепло.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»
Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...
«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»
Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...
План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!
План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель: создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...
Конспект мероприятия по образовательной деятельности «Семья — это просто, семья — это сложно, но жить одному без семьи невозможно!»
Конспект НОД...
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"
конспект занятия по физической культуре ко дню семьи на тему "Спортивная семья - здоровая семья"...
Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"
Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....