ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МКДОУ д-с «Буратино»
материал на тему

Кулешова Татьяна Андреевна

ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МКДОУ д-с «Буратино»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._proekt._umeniya_vosp-lya.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТИРОВОЧНЫЕ УМЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МКДОУ д-с «Буратино»

 Старший воспитатель Кулешова Т.А.

1/. Теоретические знания о необходимости и значении плана.

2/. Умение видеть педагогический процесс в целом, проектировать образовательный процесс на разные временные периоды (год, тема, день).

3/. Умение при планировании реагировать на сезонные изменения, изменения в общественной жизни страны, города, ДОУ и отражать явления, даты, события в плане работы с детьми.

4/. Подбирать материалы для построения целостного педагогического процесса, осуществлять их дидактическую переработку в соответствии с условиями и возможностями развития детей.

5/. Умение технологично ставить цели развития детей в календарном плане.

6/. Умение определять тематику деятельности детей и формы их организации в течение каждого рабочего дня для реализации поставленных развивающих целей.

7/. Умение подбирать методы и приемы, соотнося их с поставленной целью.

8/. Умение видеть место каждого запланированного мероприятия для решения стратегических развивающих детей задач.

9/. Опираться на научные концепции интериоризации, на закономерности этапов формирования навыков, на знание психологии возраста и психологии личности в процессе планирования.

10/. Умение проектировать целостное содержание культуры в рамках развивающегося образовательного процесса: а/приобретение опыта знаний; б/освоение умениями деятельности; в/овладение способами творчества; г/ценностным отношением к миру.

11/. Учитывать общедидактические принципы, основные требования и правила различных методик при планировании развития ребенка через разные виды и сферы деятельности.

12/. Умение отражать в плане разные стороны деятельности (работа с семьей, школой, общественными организациями).

13/. Умение согласовывать свои действия при составлении плана со всеми причастными к его выполнению (сменный воспитатель, специалисты, психолог)

14/. Использование разнообразного методического материала и пособий, имеющихся в методическом кабинете для планирования В-О работы с детьми.

15/. Умение анализировать уровень усвоения Программы детьми.

16/. Умение оценивать качество своего плана, вносить своевременные коррективы.

17/. Рефлексировать собственное умение составлять план В-О работы (перспективный и календарный), ставить цели на саморазвитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие с семьей по физкультурно-оздоровительной работе в МКДОУ д-с «Буратино»»

Семинар для воспитателей «Взаимодействие с семьей по физкультурно-оздоровительной работе в МКДОУ д-с «Буратино»»...

Семинар для воспитателей «Взаимодействие с семьей по физкультурно-оздоровительной работе в МКДОУ д-с «Буратино»»

Семинар для воспитателей «Взаимодействие с семьей по физкультурно-оздоровительной работе в МКДОУ д-с «Буратино»»...

Опыт работы старшего воспитателя МКДОУ «ЦРР – Д/С №41» Никуловой Е.Г. по разработке «Учебно-методического пособия. "Развитие конструктивных умений и коррекция зрительного восприятия детей с сенсорными нарушениями средствами конструктора MRT1 HAND (слабо

Представлен опыт работы по разработке методического комплекса к новому робототехническому конструктору для детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения зрения....

Программа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма МКДОУ детского сада «Буратино»

Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Необходимы все более разнообразные дифференцированные формы работы с детьми....

Внедрение современных технологий в МКДОУ детский сад "Буратино"

Для повышения качества дошкольного образования и  профессионального мастерства педагогов необходимо систематизировать методические материалы по использованию инновационных технологий в ДОУ,...