Главные вкладки

    Результаты мониторинга образовательного процесса
    материал (подготовительная группа) на тему

    Брицкая Оксана Вячеславовна

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад комбинированного вида «Сказка»

    Результаты мониторинга образовательного процесса

     в группе детей 6-8 лет «Аленушка»

    проведения мониторинга -  октябрь 2015-2016 учебный год

    Воспитатели: Брицкая О.В.,

     Метелева Н.В.

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    Группа «Аленушка»___________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г        ______________________________________________

    Воспитатели   Брицкая О.В., Метелева Н.В. _______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Физическое развитие»   (здоровье)

    умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своём шкафу

    имеет  навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)

    сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой и после туалета; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком)

    владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой и ножом

    имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и  факторах, разрушающих здоровье

    знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня

    итог

    Ахмедов Мехди

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    В

    В

    В

    Азанов Алмаз

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    Богдан Владимир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    Бохан Артем

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Илагаев Арслан

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    Гайвазов Кадир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    Гумерова Зарина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    Галимова Алина

    В

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    Дерменжи Андрей

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Дицура Алексанндр

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    11.

    Загривый Антон

    С

    С

    В

    В

    С

    С

    С

    В

    С

    12.

    Зарипова Регина

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    13.

    Лихачева Арина

    В

    В

    В

    В

    С

    С

    В

    В

    В

    14

    Оруджова Нармин

    С

    С

    В

    С

    С

    В

    С

    Н

    С

    15.

    Олькова Ксения

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    16.

    Медова Ясмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    17.

    Феофилактова София

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    18.

    Фокина Елизавета

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    29.

    Шарова Софья

    С

    В

    В

    В

    В

    С

    В

    В

    В

    20.

    Шеин Сергей

    С

    В

    С

    В

    С

    В

    В

    Н

    С

    21.

    Миктаева Ясмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    22.

    Умаханова Джахбат

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    ИТОГО по группе, %

    В –  23%           С – 77%                Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    Группа «Аленушка»___________________________________________________ дата проведения мониторинга октябрь 2015г        _____________________________________

    Воспитатели   Брицкая О.В., Метелева Н.В._______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Речевое развитие»

    образовательная область «Речевое развитие» (художественная литература)

    может участвовать в беседе

    умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

    составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

    определяет место звука в слове

    умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

    итог

    определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы

    драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения

    вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки

    назвать любимого детского писателя

    итог

    Ахмедов Мехди

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    Н

    С

    С

    Н

    Н

    Азанов Алмаз

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    Богдан Владимир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Бохан Артём

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    Илагаев Арслан

    Н

    Н

    С

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Гайвазов Кадир

    В

    В

    В

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    С

    В

    Галимова Алина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Гумерова Зарина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    Н

    Н

    Дерменжи Андрей

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Дицура Александр

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    Н

    Н

    Загривый Антон

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    С

    В

    12.

    Зарипова Регина

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    13.

    Лихачева  Арина

    В

    В

    В

    С

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    14.

    Олькова Ксения

    Н

    С

    С

    Н

    Н

    Н

    С

    Н

    С

    Н

    С

    15.

    Оруджова Нармин

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    16.

    Медова Ясмина

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    17.

    Феофилактова Софья

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    18.

    Миктаева Ясмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    19.

    Фокина Елизавета

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    20.

    Шарова София

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    21.

    Шеин Сергей

    В

    В

    С

    В

    С

    В

    В

    В

    С

    В

    В

    22.

    Умаханова Джахбат

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    ИТОГО по группе, %

    В -   23%            С -      68%             Н -9%

    В – 13,5%           С -68,5  %                Н -18%

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    Группа  «Аленушка»____________________________________________________ дата проведения мониторинга октябрь 2015г        ________________________________________

    Воспитатели   Брицкая О.В., Метелева Н.В.________________________________________ инструктор  по физкультуре Соколова О.В._______________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

    умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп

    умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5м) с изменением темпа

    может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30см, прыгать в длину с места (не менее 80см), с разбега (не менее 100см), в высоту с разбега (не менее 40см), прыгать через короткую и длинную скакалку

    умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м); владеет школой мяча

    выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие

    умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом

    умеет кататься на самокате, велосипеде

    участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон

    итог

    Ахмедов Мехди

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Азанов Алмаз

    В

    В

    С

    С

    В

    С

    В

    В

    В

    Богдан Владимир

    В

    В

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    Бохан Артём

    В

    В

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    Илагаев Арслан

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Гайвазов Кадир

    В

    В

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    Галимова Алина

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    В

    В

     С

    Гумерова Зарина

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    В

    В

    С

    Дерменжи Андрей

    Н

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    Дицура Александр

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Загривый Антон

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    12.

    Зарипова Регина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    13.

    Лихачева  Арина

    В

    С

    С

    В

    С

    В

    В

    В

    В

    14.

    Олькова Ксения

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    15.

    Оруджова Нармин

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    16.

    Медова Ячсмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    17.

    Миктаева Ясмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    18.

    Феофилактова Софья

    С

    Н

    Н

    С

    Н

    С

    В

    Н

    Н

    19.

    Фокина Елизавета

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    20.

    Шарова София

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    21.

    ШеинСергей

    В

    В

    С

    С

          В

    С

    В

    В

    В

    22.

    Умаханова Джахбат

    В

    В

    С

    С

          В

    С

    С

    С

    С

    ИТОГО по группе, %

    В – 13,5%                С –  82 %               Н - 4,5%

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    Группа «Аленушка»_____________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г         ___________________________________________

    Воспитатели   Брицкая О.В., Метелева Н.В._______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Социализация)

    договаривается с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры

    умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей

    в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш

    объясняет правила игры сверстникам

    после просмотра спектакля может оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки

    имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, поделки, подручный материал)

    итог

    Ахмедов Мехди

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Азанов Алмаз

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    Богдан Владимир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Бохан Артём

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Илагаев Арслан

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Гайвазов Кадир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Галимова Алина

    В

    С

    В

    С

    В

    В

    В

    Гумерова Зарина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Дерменжи Андрей

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Дицура Александр

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    Загривый Антон

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    12.

    Зарипова Регина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    13.

    Лихачева  Арина

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    14.

    Олькова Ксения

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    15.

    Оруджова Нармин

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    16.

    Медова Ячсмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    17.

    Миктаева Ясмина

    В

    С

    В

    В

    С

    В

    В

    18.

    Феофилактова Софья

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    19.

    Фокина Елизавета

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    20.

    Шарова София

    С

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    21.

    ШеинСергей

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    22.

    Умаханова Джахбат

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    ИТОГО по группе, %

    В –  27%                 С–  73%                 Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    Группа «Аленушка»___________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г        ________________________________________________

    Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.. _______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Труд)

    образовательная область «Физическое развитие (Безопасность)

    самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью

    выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

    поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

    выполняет поручения по уходу за  растениями в уголке природы

    итог

    соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду

    соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

    различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение

    понимает значение сигналов светофора; узнаёт и называет дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи)

    различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»

    знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде)

    итог

    Ахмедов Мехди

    В

    С

    С

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Азанов Алмаз

    В

    В

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    Богдан Владимир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    Бохан Артём

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    Илагаев Арслан

    В

    С

    С

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Гайвазов Кадир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    Галимова Алина

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    В

    В

    В

    Гумерова Зарина

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    Дерменжи Андрей

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    Дицура Александр

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    Загривый Антон

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    12.

    Зарипова Регина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    13.

    Лихачева  Арина

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    14.

    Олькова Ксения

    В

    С

    С

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    15.

    Оруджова Нармин

    В

    В

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    16.

    Медова Ячсмина

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    17.

    Миктаева Ясмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    18.

    Феофилактова Софья

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    19.

    Фокина Елизавета

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    20.

    Шарова София

    В

    В

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    С

    21.

    ШеинСергей

    В

    В

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    22.

    Умаханова Джахбат

    В

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    ИТОГО по группе, %

    В -54%                  С – 46%         Н -

    В –37%                  С –  63%                 Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8  лет

    Группа «Аленушка»___________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г          ______________________________________

    Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В._______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Познавательное развитие»

    продуктивная деятельность

    формирование целостной картины мира

    умеет анализировать образец постройки

    может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

    создаёт постройки по рисунку

    умеет работать коллективно

    итог

    различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

    классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

    знает название родного города, страны, её столицу

    называет времена года, отмечает их особенности

    знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

    знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

    бережно относится к природе

    итог

    Ахмедов Мехди

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    Азанов Алмаз

    В

    С

    В

    В

    В

    С

    С

    Н

    В

    С

    С

    С

    С

    Богдан Владимир

    В

    С

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    Бохан Артём

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    Илагаев Арслан

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Гайвазов Кадир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    Галимова Алина

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    Гумерова Зарина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    Дерменжи Андрей

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Дицура Александр

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    Загривый Антон

    В

    В

    В

    С

    В

    В

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    12.

    Зарипова Регина

    С

    Н

    Н

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    13.

    Лихачева  Арина

    В

    С

    В

    В

    В

    В

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    14.

    Олькова Ксения

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    15.

    Оруджова Нармин

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    В

    С

    С

    С

    С

    16.

    Медова Ячсмина

    С

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    17.

    Миктаева Ясмина

    С

    Н

    Н

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    18.

    Феофилактова Софья

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    19.

    Фокина Елизавета

    С

    Н

    Н

    С

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    Н

    С

    20.

    Шарова София

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    21.

    ШеинСергей

    В

    С

    В

    В

    В

    С

    С

    С

    В

    В

    В

    В

    В

    22.

    Умаханова Джахбат

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    ИТОГО по группе, %

    В -  23%          С–  77%       Н -

    В -    23%             С–   77%                Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    Группа «Аленушка» ________________________________________________ дата проведения мониторинга  октябрь 2015г         _______________________________________

    Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.______________________________________________________________________________________________________________________

            

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Познавательное развитие»

    Формирование элементарных математических представлений

    считает (отсчитывает в пределах 10)

    правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту?

    Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы)

    сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения

    размещает предметы различной величины (до 10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

    выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам

    знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон)

    называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток

    называет текущий день недели

    итог

    Ахмедов Мехди

    С

    Н

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    Н

    С

    Азанов Алмаз

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Богдан Владимир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Бохан Артём

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    Илагаев Арслан

    С

    С

    Н

    С

    С

    Н

    Н

    Н

    Н

    Н

    Гайвазов Кадир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Галимова Алина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Гумерова Зарина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Дерменжи Андрей

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Дицура Александр

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Загривый Антон

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    12.

    Зарипова Регина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    13.

    Лихачева  Арина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    14.

    Олькова Ксения

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    15.

    Оруджова Нармин

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    16.

    Медова Ячсмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    17.

    Миктаева Ясмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    18.

    Феофилактова Софья

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    19.

    Фокина Елизавета

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    С

    Н

    С

    С

    20.

    Шарова София

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    21.

    ШеинСергей

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    В

    22.

    Умаханова Джахбат

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    ИТОГО по группе, %

    В -  9%                С–86,5%                 Н -4,5%

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

            

            

                                                             

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    группа «Аленушка»____________________________________________________дата проведения мониторинга    октябрь 2015г         _____________________________

    Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.___________________________________________________ПДО по ИЗО Кулакова Е.В. _________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (изобразительное искусство)

    различает произведения изобразительного искусства (живопись.Книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура)

    выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)

    знает особенности изобразительных материалов

    рисование

    лепка

    аппликация

    Итосг

    создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения

    использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы

    использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

    выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

    лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы

    создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур

    создаёт изображения по мотивам народных игрушек

    изображает предметы  и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги

    Ахмедов Мехди

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Азанов Алмаз

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Богдан Владимир

    С

    В

    В

    С

    В

    С

    В

    В

    С

    В

    В

    В

    Бохан Артём

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Илагаев Арслан

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Гайвазов Кадир

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Галимова Алина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Гумерова Зарина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Дерменжи Андрей

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Дицура Александр

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    Загривый Антон

    С

    С

    С

    С

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    12.

    Зарипова Регина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    13.

    Лихачева  Арина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    14.

    Олькова Ксения

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    15.

    Оруджова Нармин

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    16.

    Медова Ячсмина

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    17.

    Миктаева Ясмина

    Н

    С

    Н

    С

    Н

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    18.

    Феофилактова Софья

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    19.

    Фокина Елизавета

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    20

    Шарова София

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    21.

    ШеинСергей

    С

    В

    С

    В

    С

    В

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    22.

    Умаханова Джахбат

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    С

    ИТОГО по группе, %

    В -    4,5%               С–   95,5%                Н –0

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

            

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    группа «Аленушка»_______________________________________________________дата проведения мониторинга  октябрь 2015г         _______________________________________

    Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В._________________________________________  музыкальный руководитель  Кирилова Т.Г. ___________________________________

            

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка)

    различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (скрипка, фортепиано)

    различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

    может петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента

    может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки

    умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и в кружении)

    самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям

    умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей

    итог

    Ахмедов Мехди

    с

    с

    с

    с

    с

    с

    с

    с

    Азанов Алмаз

    с

    с

    с

    с

    в

    с

    с

    с

    Богдан Владимир

    с

    с

    в

    с

    в

    с

    с

    с

    Бохан Артём

    с

    с

    в

    с

    в

    с

    с

    с

    Илагаев Арслан

    с

    с

    с

    с

    с

    с

    с

    с

    Гайвазов Кадир

    с

    с

    в

    с

    в

    с

    с

    с

    Галимова Алина

    с

    с

    в

    с

    в

    с

    с

    с

    Гумерова Зарина

    с

    с

    с

    с

    с

    с

    с

    с

    Дерменжи Андрей

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    Дицура Александр

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    Загривый Антон

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    12.

    Зарипова Регина

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    13.

    Лихачева  Арина

    с

    с

    в

    В

    в

    В

    с

    в

    14.

    Олькова Ксения

    с

    с

    в

    с

    с

    С

    с

    с

    15.

    Оруджова Нармин

    с

    с

    с

    В

    с

    В

    с

    с

    16.

    Медова Ячсмина

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    17.

    Миктаева Ясмина

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    18.

    Феофилактова Софья

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    19.

    Фокина Елизавета

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    20

    Шарова София

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    21.

    ШеинСергей

    с

    с

    с

    С

    с

    С

    с

    с

    22.

    Умаханова Джахбат

    с

    с

    с

    С

    С

    С

    с

    с

    ИТОГО по группе, %

    В –   4,5%              С–    95,5%               Н -

    В– соответствует возрасту;  С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    группа «Аленушка»_____________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г         ____________________________________________

    Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.____________________________ ________________________________________ ___________________________________

            

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    Социально-коммуникативное развитие

    Художественно- эстетическое развитие

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Физическое развитие

    1.

    Ахмедов Мехди

    С

    С

    С

    С

    С

    2.

    Азанов Алмаз

    В

    С

    С

    С

    В

    3.

    Богдан Владимир

    В

    В

    В

    В

    С

    4.

    Бохан Артём

    С

    С

    В

    С

    С

    5.

    Илагаев Арслан

    С

    С

    Н

    С

    С

    6.

    Гайвазов Кадир

    С

    С

    С

    С

    С

    7.

    Галимова Алина

    В

    С

    С

    В

                       С

    8.

    Гумерова Зарина

    С

    В

    С

    С

    С

    9.

    Дерменжи Андрей

    С

    С

    С

    С

    С

    10.

    Дицура Александр

    С

    С

    С

    С

    В

    11.

    Загривый Антон

    В

    С

    В

    В

    С

    12.

    Зарипова Регина

    С

    С

    С

    С

    С

    13.

    Лихачева  Арина

    В

    В

    В

    В

    С

    14.

    Олькова Ксения

    С

    С

    С

    С

    С

    15.

    Оруджова Нармин

    С

    С

    С

    С

    С

    16.

    Медова Ячсмина

    С

    С

    С

    С

    С

    17.

    Миктаева Ясмина

    С

    С

    С

    С

    С

    18.

    Феофилактова Софья

    В

    С

    С

    С

    С

    19.

    Фокина Елизавета

    С

    С

    С

    С

    С

    20.

    Шарова София

    В

    В

    С

    С

    С

    21.

    ШеинСергей

    С

    С

    В

    В

    В

    22.

    Умаханова Джахбат

    С

    С

    С

    С

    С

    В-31,5 %,    С – 68,5%

    В - 18%, С- 82%,

     

    В -22,5%, С-73%,

     Н -4,5%

    В- 22,5%,  С- 77,5%

    В- 13,5%, С- 86,5%

    В - соответствует возрасту;  С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

    Результаты мониторинга образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    группа «Аленушка»_______________________________________________________дата проведения мониторинга   октябрь   2015 – 2016 уч.г    _________________________________

    Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.________________________________________ Количество детей  на начало учебного года   22            

    п/п

    Уровни

    образовательные области

    Социально-коммуникативное развитие

    Художественно- эстетическое развитие

    Речевое развитие

    Познавательное развитие

    Физическое развитие

    начало

    конец

    начало

    конец

    начало

    конец

    начало

    конец

    начало

    конец

    1

    Высокий

    31,5%

    18%

    22,5%

    22,5%

    13,5%

    2

    Средний

    68,5%

    82%

    73%

    77,5%

    86,5%

    3

    Низкий

    4,5%


    Результаты мониторинга образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

                                                               группа «Аленушка»________________________дата проведения мониторинга  октябрь  2015-2016 учебный год

                                                  Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.                   Количество детей на начало учебного года 22___________________________________            

    УРОВНИ

    НАЧАЛО

    КОНЕЦ

    Высокий

    21,6%

    Средний

    77,5%

    Низкий

    0,9%

    Вывод: Анализируя данные, представленные в таблице, мы отслеживаем динамику физического, интеллектуального и личностного развития и образовательных достижений детей.



    Предварительный просмотр:

    Отчет о проведении мониторинга освоения группы  детей 5-6 лет «Аленушка»

    основной общеобразовательной программы за 2012, 2013, 2014, 2015 года

    СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ за 3 года (в %)

     Мониторинг образовательного процесса (по ФГТ)

    Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.

    В результате мониторинга было выявлено следующее:

    Год

    Направление (Образовательная область)

    Познавательно-речевое направление (познание, коммуникация, чтение художественной литературы)

    Художественно-эстетическое направление  

     (художественное творчество, музыка)

    Социально-личностное направление 

     (социализация, труд, безопасность)

    Физическое  направление

    (физическая культура, здоровье)

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

    2012-2013 уч. год

    48

    48

    4

    51

    47

    2

    55

    41

    4

    44

    48

    8

    2013-2014 уч. год

    50

    48

    2

    65

    34

    1

    67

    31

    2

    52

    45

    3

    Итого (средний показатель):

    49%

    48%

    3%

    58%

    40,5%

    1,5%

    61%

    36%

    3%

    48%

    46,5%

    5,5%

     

    Мониторинг образовательного процесса за 2014-2015 уч. год (по ФГОС)

     

    Год

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Итого:

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

    В

    С

    Н

    2014-2015 уч. год

    69

    31

    0

    71

    29

    0

    68

    32

    0

    72

    28

    0

    85

    15

    0

    73

    27

    0

    *Сравнительны данные (в%)

    Результаты изучения интегративных качеств дошкольников за 2014-2015 уч. г.

    Интегративные качества

    Уровень освоения основной общеобразовательной программы (начало года)

    Уровень освоения основной общеобразовательной программы (конец года)

      В

        С

      Н

    В

    С

      Н

    Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

    0%

    93%

    7%

    30%

    70%

    0%

    Любознательный, активный.

    36%

    57%

    7%

    50%

    45%

          5%

    Эмоционально отзывчивый.

    8%

    71%

    21%

    64%

    29%

    7%

    Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

    28%

    57%

    15%

    57%

    35%

    8%

    Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

    0%

    92%

    8%

    42%

    50%

    8%

    Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

    42%

    42%

    16%

    49%

    47%

    4%

    Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умение работать по правилу и по образцу.

    0%

    85%

    15%

    35%

    57%

    8%

    Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

    0%

    50%

    50%

    64%

    34%

    2%

    Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.

    13%

    52%

    35%

    46%

    51%

    3%

            Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

    Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

       Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.



    Предварительный просмотр:

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

    Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

    Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Физическое развитие»   (здоровье)

    умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своём шкафу

    имеет  навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)

    сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой и после туалета; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком)

    владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой и ножом

    имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и  факторах, разрушающих здоровье

    знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня

    итог

    11.

    12.

    13.

    14

    15.

    16.

    17.

    18.

    29.

    20.

    21.

    22.

    ИТОГО по группе, %

             В –                                                      С –                                                            Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

    Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

    Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Речевое развитие»

    образовательная область «Речевое развитие» (художественная литература)

    может участвовать в беседе

    умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

    составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

    определяет место звука в слове

    умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

    итог

    определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы

    драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения

    вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки

    назвать любимого детского писателя

    итог

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    20.

    21.

    22.

    ИТОГО по группе, %

    В -                                 С -                                            Н -

    В –                              С -                       Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

    Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

    Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

    умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп

    умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5м) с изменением темпа

    может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30см, прыгать в длину с места (не менее 80см), с разбега (не менее 100см), в высоту с разбега (не менее 40см), прыгать через короткую и длинную скакалку

    умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м); владеет школой мяча

    выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие

    умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом

    умеет кататься на самокате, велосипеде

    участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон

    итог

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    20.

    21.

    22.

    ИТОГО по группе, %

             В –                                                      С –                                                                                   Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

    Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

    Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Социализация)

    договаривается с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры

    умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей

    в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш

    объясняет правила игры сверстникам

    после просмотра спектакля может оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки

    имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, поделки, подручный материал)

    итог

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    20.

    21.

    22.

    ИТОГО по группе, %

             В –                                                      С –                                                                                       Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

    Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

    Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Труд)

    образовательная область «Физическое развитие (Безопасность)

    самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью

    выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

    поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

    выполняет поручения по уходу за  растениями в уголке природы

    итог

    соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду

    соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

    различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение

    понимает значение сигналов светофора; узнаёт и называет дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи)

    различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»

    знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде)

    итог

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    20.

    21.

    22.

    ИТОГО по группе, %

    В -                       С –                Н -

    В –                        С –                              Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

    Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

    Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Познавательное развитие»

    продуктивная деятельность

    формирование целостной картины мира

    умеет анализировать образец постройки

    может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

    создаёт постройки по рисунку

    умеет работать коллективно

    итог

    различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

    классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

    знает название родного города, страны, её столицу

    называет времена года, отмечает их особенности

    знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

    знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

    бережно относится к природе

    итог

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    20.

    21.

    22.

    ИТОГО по группе, %

    В -                    С–                 Н -

    В -                          С–                                Н -

    В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

    Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

    Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

    Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

    Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

    п/п

    Ф.И.ребёнка

    образовательная область «Познавательное развитие»

    Формирование элементарных математических представлений

    считает (отсчитывает в пределах 10)

    правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту?

    Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы)

    сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения

    размещает предметы различной величины (до 10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

    выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам

    знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон)

    называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток

    называет текущий день недели

    итог

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.