Результаты мониторинга образовательного процесса
материал (подготовительная группа) на тему

Брицкая Оксана Вячеславовна

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Сказка»

Результаты мониторинга образовательного процесса

 в группе детей 6-8 лет «Аленушка»

проведения мониторинга -  октябрь 2015-2016 учебный год

Воспитатели: Брицкая О.В.,

 Метелева Н.В.

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

Группа «Аленушка»___________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г        ______________________________________________

Воспитатели   Брицкая О.В., Метелева Н.В. _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Физическое развитие»   (здоровье)

умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своём шкафу

имеет  навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)

сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой и после туалета; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком)

владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой и ножом

имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и  факторах, разрушающих здоровье

знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня

итог

Ахмедов Мехди

В

В

В

С

С

С

В

В

В

Азанов Алмаз

С

С

С

С

С

С

С

В

С

Богдан Владимир

С

С

С

С

С

С

С

В

В

Бохан Артем

С

С

В

С

С

С

С

С

С

Илагаев Арслан

С

С

С

С

С

С

С

С

В

Гайвазов Кадир

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

Гумерова Зарина

С

С

С

С

С

С

С

В

В

Галимова Алина

В

С

В

С

С

С

С

В

В

Дерменжи Андрей

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Дицура Алексанндр

С

С

С

С

С

С

С

С

С

11.

Загривый Антон

С

С

В

В

С

С

С

В

С

12.

Зарипова Регина

С

С

С

С

С

В

С

С

С

13.

Лихачева Арина

В

В

В

В

С

С

В

В

В

14

Оруджова Нармин

С

С

В

С

С

В

С

Н

С

15.

Олькова Ксения

С

С

С

С

С

С

С

С

С

16.

Медова Ясмина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

Феофилактова София

В

С

С

С

С

С

С

В

В

18.

Фокина Елизавета

С

С

С

С

С

С

С

С

С

29.

Шарова Софья

С

В

В

В

В

С

В

В

В

20.

Шеин Сергей

С

В

С

В

С

В

В

Н

С

21.

Миктаева Ясмина

С

С

С

С

С

С

С

22.

Умаханова Джахбат

В

В

В

В

В

В

В

ИТОГО по группе, %

В –  23%           С – 77%                Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

Группа «Аленушка»___________________________________________________ дата проведения мониторинга октябрь 2015г        _____________________________________

Воспитатели   Брицкая О.В., Метелева Н.В._______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Речевое развитие»

образовательная область «Речевое развитие» (художественная литература)

может участвовать в беседе

умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

определяет место звука в слове

умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

итог

определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы

драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения

вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки

назвать любимого детского писателя

итог

Ахмедов Мехди

С

С

С

Н

С

С

Н

С

С

Н

Н

Азанов Алмаз

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

Богдан Владимир

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Бохан Артём

С

С

В

В

В

В

С

С

С

С

С

Илагаев Арслан

Н

Н

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Гайвазов Кадир

В

В

В

С

С

В

В

В

В

С

В

Галимова Алина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Гумерова Зарина

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

Н

Н

Дерменжи Андрей

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Дицура Александр

С

С

С

С

С

С

С

С

Н

Н

Н

Загривый Антон

С

В

В

В

В

В

В

В

В

С

В

12.

Зарипова Регина

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Н

С

13.

Лихачева  Арина

В

В

В

С

В

В

С

С

С

С

С

14.

Олькова Ксения

Н

С

С

Н

Н

Н

С

Н

С

Н

С

15.

Оруджова Нармин

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

16.

Медова Ясмина

Н

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

Феофилактова Софья

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

18.

Миктаева Ясмина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

19.

Фокина Елизавета

С

Н

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

20.

Шарова София

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

21.

Шеин Сергей

В

В

С

В

С

В

В

В

С

В

В

22.

Умаханова Джахбат

С

С

С

Н

С

С

С

С

Н

С

С

ИТОГО по группе, %

В -   23%            С -      68%             Н -9%

В – 13,5%           С -68,5  %                Н -18%

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

Группа  «Аленушка»____________________________________________________ дата проведения мониторинга октябрь 2015г        ________________________________________

Воспитатели   Брицкая О.В., Метелева Н.В.________________________________________ инструктор  по физкультуре Соколова О.В._______________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп

умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5м) с изменением темпа

может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30см, прыгать в длину с места (не менее 80см), с разбега (не менее 100см), в высоту с разбега (не менее 40см), прыгать через короткую и длинную скакалку

умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м); владеет школой мяча

выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие

умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом

умеет кататься на самокате, велосипеде

участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон

итог

Ахмедов Мехди

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Азанов Алмаз

В

В

С

С

В

С

В

В

В

Богдан Владимир

В

В

С

С

В

С

С

С

С

Бохан Артём

В

В

С

С

В

С

С

С

С

Илагаев Арслан

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Гайвазов Кадир

В

В

С

С

В

С

С

С

С

Галимова Алина

С

С

С

С

В

С

В

В

 С

Гумерова Зарина

С

С

С

С

В

С

В

В

С

Дерменжи Андрей

Н

С

С

Н

С

С

С

С

С

Дицура Александр

В

С

С

С

С

С

С

С

С

Загривый Антон

С

С

С

С

С

С

В

С

С

12.

Зарипова Регина

С

С

С

С

С

С

В

В

С

13.

Лихачева  Арина

В

С

С

В

С

В

В

В

В

14.

Олькова Ксения

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15.

Оруджова Нармин

С

С

С

С

С

С

В

С

С

16.

Медова Ячсмина

С

С

С

С

С

С

В

В

С

17.

Миктаева Ясмина

С

С

С

С

С

С

В

В

С

18.

Феофилактова Софья

С

Н

Н

С

Н

С

В

Н

Н

19.

Фокина Елизавета

С

С

С

С

С

С

В

В

С

20.

Шарова София

С

В

С

С

С

С

В

В

С

21.

ШеинСергей

В

В

С

С

      В

С

В

В

В

22.

Умаханова Джахбат

В

В

С

С

      В

С

С

С

С

ИТОГО по группе, %

В – 13,5%                С –  82 %               Н - 4,5%

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

Группа «Аленушка»_____________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г         ___________________________________________

Воспитатели   Брицкая О.В., Метелева Н.В._______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Социализация)

договаривается с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры

умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей

в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш

объясняет правила игры сверстникам

после просмотра спектакля может оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки

имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, поделки, подручный материал)

итог

Ахмедов Мехди

С

С

С

С

С

С

С

Азанов Алмаз

В

В

В

В

В

В

В

Богдан Владимир

С

С

С

С

С

С

С

Бохан Артём

С

С

С

С

С

С

С

Илагаев Арслан

С

С

С

С

С

С

С

Гайвазов Кадир

С

С

С

С

С

С

С

Галимова Алина

В

С

В

С

В

В

В

Гумерова Зарина

С

С

С

С

С

С

С

Дерменжи Андрей

С

С

С

С

С

С

С

Дицура Александр

С

С

С

С

В

С

С

Загривый Антон

В

В

В

В

В

В

В

12.

Зарипова Регина

С

С

С

С

С

С

С

13.

Лихачева  Арина

С

В

В

В

В

В

В

14.

Олькова Ксения

С

С

С

С

С

С

С

15.

Оруджова Нармин

С

С

С

С

С

С

С

16.

Медова Ячсмина

С

С

С

С

С

С

С

17.

Миктаева Ясмина

В

С

В

В

С

В

В

18.

Феофилактова Софья

С

С

С

С

С

С

С

19.

Фокина Елизавета

С

С

С

С

С

С

С

20.

Шарова София

С

С

С

В

В

В

В

21.

ШеинСергей

С

С

С

С

С

С

С

22.

Умаханова Джахбат

С

С

С

С

С

С

С

ИТОГО по группе, %

В –  27%                 С–  73%                 Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

Группа «Аленушка»___________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г        ________________________________________________

Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.. _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Труд)

образовательная область «Физическое развитие (Безопасность)

самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью

выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

выполняет поручения по уходу за  растениями в уголке природы

итог

соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду

соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение

понимает значение сигналов светофора; узнаёт и называет дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи)

различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»

знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде)

итог

Ахмедов Мехди

В

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

Азанов Алмаз

В

В

В

В

В

С

С

С

С

В

В

С

Богдан Владимир

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

Бохан Артём

С

С

С

В

С

С

В

В

В

В

В

В

Илагаев Арслан

В

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

Гайвазов Кадир

С

С

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

Галимова Алина

В

В

В

В

В

В

С

С

С

В

В

В

Гумерова Зарина

С

С

В

В

В

В

С

С

С

В

В

С

Дерменжи Андрей

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

Дицура Александр

С

С

С

С

С

С

С

С

С

В

В

С

Загривый Антон

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

12.

Зарипова Регина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13.

Лихачева  Арина

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

14.

Олькова Ксения

В

С

С

В

В

С

С

С

С

С

С

С

15.

Оруджова Нармин

В

В

В

В

В

С

С

С

С

В

В

С

16.

Медова Ячсмина

С

С

С

С

С

В

В

В

В

В

В

В

17.

Миктаева Ясмина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

18.

Феофилактова Софья

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

19.

Фокина Елизавета

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

20.

Шарова София

В

В

В

В

В

С

С

С

С

В

В

С

21.

ШеинСергей

В

В

В

В

В

С

С

С

С

С

С

С

22.

Умаханова Джахбат

В

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

ИТОГО по группе, %

В -54%                  С – 46%         Н -

В –37%                  С –  63%                 Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8  лет

Группа «Аленушка»___________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г          ______________________________________

Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В._______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Познавательное развитие»

продуктивная деятельность

формирование целостной картины мира

умеет анализировать образец постройки

может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

создаёт постройки по рисунку

умеет работать коллективно

итог

различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

знает название родного города, страны, её столицу

называет времена года, отмечает их особенности

знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

бережно относится к природе

итог

Ахмедов Мехди

С

С

С

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

Азанов Алмаз

В

С

В

В

В

С

С

Н

В

С

С

С

С

Богдан Владимир

В

С

В

В

В

С

С

С

В

В

В

В

В

Бохан Артём

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Илагаев Арслан

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Гайвазов Кадир

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Галимова Алина

С

С

С

В

С

С

С

С

В

В

В

В

В

Гумерова Зарина

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Дерменжи Андрей

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Дицура Александр

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

Загривый Антон

В

В

В

С

В

В

С

С

В

В

В

В

В

12.

Зарипова Регина

С

Н

Н

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

13.

Лихачева  Арина

В

С

В

В

В

В

С

С

В

В

В

В

В

14.

Олькова Ксения

С

С

С

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

15.

Оруджова Нармин

С

С

С

С

С

С

С

Н

В

С

С

С

С

16.

Медова Ячсмина

С

С

С

С

С

Н

С

С

Н

С

С

С

С

17.

Миктаева Ясмина

С

Н

Н

С

С

С

С

Н

С

С

С

С

С

18.

Феофилактова Софья

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

19.

Фокина Елизавета

С

Н

Н

С

С

С

С

Н

С

С

С

Н

С

20.

Шарова София

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

21.

ШеинСергей

В

С

В

В

В

С

С

С

В

В

В

В

В

22.

Умаханова Джахбат

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

ИТОГО по группе, %

В -  23%          С–  77%       Н -

В -    23%             С–   77%                Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

Группа «Аленушка» ________________________________________________ дата проведения мониторинга  октябрь 2015г         _______________________________________

Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.______________________________________________________________________________________________________________________

        

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

считает (отсчитывает в пределах 10)

правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту?

Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы)

сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения

размещает предметы различной величины (до 10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам

знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон)

называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток

называет текущий день недели

итог

Ахмедов Мехди

С

Н

С

С

С

Н

С

С

Н

С

Азанов Алмаз

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Богдан Владимир

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Бохан Артём

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

Илагаев Арслан

С

С

Н

С

С

Н

Н

Н

Н

Н

Гайвазов Кадир

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Галимова Алина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Гумерова Зарина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Дерменжи Андрей

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Дицура Александр

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Загривый Антон

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

12.

Зарипова Регина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13.

Лихачева  Арина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14.

Олькова Ксения

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15.

Оруджова Нармин

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

16.

Медова Ячсмина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

Миктаева Ясмина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

18.

Феофилактова Софья

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

19.

Фокина Елизавета

С

С

С

Н

С

С

С

Н

С

С

20.

Шарова София

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

21.

ШеинСергей

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

22.

Умаханова Джахбат

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

ИТОГО по группе, %

В -  9%                С–86,5%                 Н -4,5%

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

        

        

                                                         

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

группа «Аленушка»____________________________________________________дата проведения мониторинга    октябрь 2015г         _____________________________

Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.___________________________________________________ПДО по ИЗО Кулакова Е.В. _________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (изобразительное искусство)

различает произведения изобразительного искусства (живопись.Книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура)

выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)

знает особенности изобразительных материалов

рисование

лепка

аппликация

Итосг

создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения

использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы

использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы

создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур

создаёт изображения по мотивам народных игрушек

изображает предметы  и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги

Ахмедов Мехди

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Азанов Алмаз

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Богдан Владимир

С

В

В

С

В

С

В

В

С

В

В

В

Бохан Артём

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Илагаев Арслан

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Гайвазов Кадир

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Галимова Алина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Гумерова Зарина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Дерменжи Андрей

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Дицура Александр

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

Загривый Антон

С

С

С

С

С

В

С

С

С

С

С

С

12.

Зарипова Регина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

13.

Лихачева  Арина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

14.

Олькова Ксения

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

15.

Оруджова Нармин

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

16.

Медова Ячсмина

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

17.

Миктаева Ясмина

Н

С

Н

С

Н

С

С

С

С

С

С

С

18.

Феофилактова Софья

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

19.

Фокина Елизавета

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

20

Шарова София

С

В

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

21.

ШеинСергей

С

В

С

В

С

В

С

С

С

С

С

С

22.

Умаханова Джахбат

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

С

ИТОГО по группе, %

В -    4,5%               С–   95,5%                Н –0

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

        

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

группа «Аленушка»_______________________________________________________дата проведения мониторинга  октябрь 2015г         _______________________________________

Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В._________________________________________  музыкальный руководитель  Кирилова Т.Г. ___________________________________

        

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка)

различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (скрипка, фортепиано)

различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

может петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента

может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки

умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и в кружении)

самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям

умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей

итог

Ахмедов Мехди

с

с

с

с

с

с

с

с

Азанов Алмаз

с

с

с

с

в

с

с

с

Богдан Владимир

с

с

в

с

в

с

с

с

Бохан Артём

с

с

в

с

в

с

с

с

Илагаев Арслан

с

с

с

с

с

с

с

с

Гайвазов Кадир

с

с

в

с

в

с

с

с

Галимова Алина

с

с

в

с

в

с

с

с

Гумерова Зарина

с

с

с

с

с

с

с

с

Дерменжи Андрей

с

с

с

С

с

С

с

с

Дицура Александр

с

с

с

С

с

С

с

с

Загривый Антон

с

с

с

С

с

С

с

с

12.

Зарипова Регина

с

с

с

С

с

С

с

с

13.

Лихачева  Арина

с

с

в

В

в

В

с

в

14.

Олькова Ксения

с

с

в

с

с

С

с

с

15.

Оруджова Нармин

с

с

с

В

с

В

с

с

16.

Медова Ячсмина

с

с

с

С

с

С

с

с

17.

Миктаева Ясмина

с

с

с

С

с

С

с

с

18.

Феофилактова Софья

с

с

с

С

с

С

с

с

19.

Фокина Елизавета

с

с

с

С

с

С

с

с

20

Шарова София

с

с

с

С

с

С

с

с

21.

ШеинСергей

с

с

с

С

с

С

с

с

22.

Умаханова Джахбат

с

с

с

С

С

С

с

с

ИТОГО по группе, %

В –   4,5%              С–    95,5%               Н -

В– соответствует возрасту;  С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

группа «Аленушка»_____________________________________________________дата проведения мониторинга октябрь 2015г         ____________________________________________

Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.____________________________ ________________________________________ ___________________________________

        

п/п

Ф.И.ребёнка

Социально-коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.

Ахмедов Мехди

С

С

С

С

С

2.

Азанов Алмаз

В

С

С

С

В

3.

Богдан Владимир

В

В

В

В

С

4.

Бохан Артём

С

С

В

С

С

5.

Илагаев Арслан

С

С

Н

С

С

6.

Гайвазов Кадир

С

С

С

С

С

7.

Галимова Алина

В

С

С

В

                   С

8.

Гумерова Зарина

С

В

С

С

С

9.

Дерменжи Андрей

С

С

С

С

С

10.

Дицура Александр

С

С

С

С

В

11.

Загривый Антон

В

С

В

В

С

12.

Зарипова Регина

С

С

С

С

С

13.

Лихачева  Арина

В

В

В

В

С

14.

Олькова Ксения

С

С

С

С

С

15.

Оруджова Нармин

С

С

С

С

С

16.

Медова Ячсмина

С

С

С

С

С

17.

Миктаева Ясмина

С

С

С

С

С

18.

Феофилактова Софья

В

С

С

С

С

19.

Фокина Елизавета

С

С

С

С

С

20.

Шарова София

В

В

С

С

С

21.

ШеинСергей

С

С

В

В

В

22.

Умаханова Джахбат

С

С

С

С

С

В-31,5 %,    С – 68,5%

В - 18%, С- 82%,

 

В -22,5%, С-73%,

 Н -4,5%

В- 22,5%,  С- 77,5%

В- 13,5%, С- 86,5%

В - соответствует возрасту;  С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Результаты мониторинга образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

группа «Аленушка»_______________________________________________________дата проведения мониторинга   октябрь   2015 – 2016 уч.г    _________________________________

Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.________________________________________ Количество детей  на начало учебного года   22            

п/п

Уровни

образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

1

Высокий

31,5%

18%

22,5%

22,5%

13,5%

2

Средний

68,5%

82%

73%

77,5%

86,5%

3

Низкий

4,5%


Результаты мониторинга образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

                                                           группа «Аленушка»________________________дата проведения мониторинга  октябрь  2015-2016 учебный год

                                              Воспитатели: Брицкая О.В., Метелева Н.В.                   Количество детей на начало учебного года 22___________________________________            

УРОВНИ

НАЧАЛО

КОНЕЦ

Высокий

21,6%

Средний

77,5%

Низкий

0,9%

Вывод: Анализируя данные, представленные в таблице, мы отслеживаем динамику физического, интеллектуального и личностного развития и образовательных достижений детей.



Предварительный просмотр:

Отчет о проведении мониторинга освоения группы  детей 5-6 лет «Аленушка»

основной общеобразовательной программы за 2012, 2013, 2014, 2015 года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ за 3 года (в %)

 Мониторинг образовательного процесса (по ФГТ)

Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.

В результате мониторинга было выявлено следующее:

Год

Направление (Образовательная область)

Познавательно-речевое направление (познание, коммуникация, чтение художественной литературы)

Художественно-эстетическое направление  

 (художественное творчество, музыка)

Социально-личностное направление 

 (социализация, труд, безопасность)

Физическое  направление

(физическая культура, здоровье)

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2012-2013 уч. год

48

48

4

51

47

2

55

41

4

44

48

8

2013-2014 уч. год

50

48

2

65

34

1

67

31

2

52

45

3

Итого (средний показатель):

49%

48%

3%

58%

40,5%

1,5%

61%

36%

3%

48%

46,5%

5,5%

 

Мониторинг образовательного процесса за 2014-2015 уч. год (по ФГОС)

 

Год

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итого:

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

2014-2015 уч. год

69

31

0

71

29

0

68

32

0

72

28

0

85

15

0

73

27

0

*Сравнительны данные (в%)

Результаты изучения интегративных качеств дошкольников за 2014-2015 уч. г.

Интегративные качества

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (начало года)

Уровень освоения основной общеобразовательной программы (конец года)

  В

    С

  Н

В

С

  Н

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

0%

93%

7%

30%

70%

0%

Любознательный, активный.

36%

57%

7%

50%

45%

      5%

Эмоционально отзывчивый.

8%

71%

21%

64%

29%

7%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

28%

57%

15%

57%

35%

8%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдать элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

0%

92%

8%

42%

50%

8%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

42%

42%

16%

49%

47%

4%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умение работать по правилу и по образцу.

0%

85%

15%

35%

57%

8%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

0%

50%

50%

64%

34%

2%

Овладевший умениями и навыками, необходимыми для осуществления различных видов детской деятельности.

13%

52%

35%

46%

51%

3%

        Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

   Положительное влияние на этот процесс оказывают тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.



Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 6-8 лет

Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Физическое развитие»   (здоровье)

умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своём шкафу

имеет  навыки опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослых)

сформированы элементарные навыки личной гигиены (самостоятельно чистит зубы, моет руки перед едой и после туалета; при кашле и чихании закрывает рот и нос платком)

владеет простейшими навыками поведения во время еды, пользуется вилкой и ножом

имеет начальные представления о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон) и  факторах, разрушающих здоровье

знает о значении для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня

итог

11.

12.

13.

14

15.

16.

17.

18.

29.

20.

21.

22.

ИТОГО по группе, %

         В –                                                      С –                                                            Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Речевое развитие»

образовательная область «Речевое развитие» (художественная литература)

может участвовать в беседе

умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

определяет место звука в слове

умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

итог

определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы

драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения

вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки

назвать любимого детского писателя

итог

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО по группе, %

В -                                 С -                                            Н -

В –                              С -                       Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

умеет ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп

умеет лазать по гимнастической стенке (высота 2,5м) с изменением темпа

может прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30см, прыгать в длину с места (не менее 80см), с разбега (не менее 100см), в высоту с разбега (не менее 40см), прыгать через короткую и длинную скакалку

умеет метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9м, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6м); владеет школой мяча

выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие

умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом

умеет кататься на самокате, велосипеде

участвует в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон

итог

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО по группе, %

         В –                                                      С –                                                                                   Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Социализация)

договаривается с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры

умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей

в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш

объясняет правила игры сверстникам

после просмотра спектакля может оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки

имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, поделки, подручный материал)

итог

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО по группе, %

         В –                                                      С –                                                                                       Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (Труд)

образовательная область «Физическое развитие (Безопасность)

самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью

выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

выполняет поручения по уходу за  растениями в уголке природы

итог

соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду

соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение

понимает значение сигналов светофора; узнаёт и называет дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи)

различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»

знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде)

итог

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО по группе, %

В -                       С –                Н -

В –                        С –                              Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Познавательное развитие»

продуктивная деятельность

формирование целостной картины мира

умеет анализировать образец постройки

может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

создаёт постройки по рисунку

умеет работать коллективно

итог

различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

знает название родного города, страны, её столицу

называет времена года, отмечает их особенности

знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

бережно относится к природе

итог

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО по группе, %

В -                    С–                 Н -

В -                          С–                                Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование элементарных математических представлений

считает (отсчитывает в пределах 10)

правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту?

Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы)

сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения

размещает предметы различной величины (до 10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам

знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон)

называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток

называет текущий день недели

итог

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

ИТОГО по группе, %

В -                      С–                        Н -

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

        

        

                                                   

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» (изобразительное искусство)

различает произведения изобразительного искусства (живопись.Книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура)

выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)

знает особенности изобразительных материалов

рисование

лепка

аппликация

Итосг

создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения

использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы

использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы

создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур

создаёт изображения по мотивам народных игрушек

изображает предметы  и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20

21.

22.

ИТОГО по группе, %

В -                         С–                               Н –

В– соответствует возрасту; С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

        

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

Группа __________________________________________________дата проведения мониторинга ______________________________________________

Воспитатели   . _______________________________________________________________________________________________________________________

        

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка)

различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов (скрипка, фортепиано)

различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты)

может петь без напряжения, плавно, лёгким звуком; отчетливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню; петь в сопровождении музыкального инструмента

может ритмично двигаться в соответствии с характером и динамикой музыки

умеет выполнять танцевальные движения (поочерёдное выбрасывание ног вперёд в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и в кружении)

самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов; действует не подражая другим детям

умеет играть мелодии на металлофоне по одному и в небольшой группе детей

итог

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20

21.

22.

с

с

с

С

С

С

с

с

ИТОГО по группе, %

В –                               С–                                           Н -

В– соответствует возрасту;  С– отдельные компоненты не развиты; Н– большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе 6-8 лет

группа _____________________________________________________дата проведения мониторинга ____________________________________________

Воспитатели: ________________________________________ ___________________________________

        

п/п

Ф.И.ребёнка

Социально-коммуникативное развитие

Художественно- эстетическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

В -         С –           Н -

В -         С –           Н -

В -         С –           Н -

В -         С –           Н -

В -         С –           Н -

В - соответствует возрасту;  С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты



Предварительный просмотр:

Мониторинг  образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие»  в группе детей 4-5 лет  «Золушка»

Группа «Золушка» дата проведения     мониторинга _   начало__ уч.  года___

Воспитатели_______Брицкая О.В. Шлейникова Н.А. ____________                           педагог по физическому развитию Бутова О. В. __________

№   п/п

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Физическое развитие»

Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.

Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.

Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны

Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений

Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости  моет

руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот  при кашле).

Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме. Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет  рот после еды).

Итог

1.

Абдурахманов Галим

с

с

с

с

с

с

с

с

2.

Азизов Рамазан

с

с

с

с

с

с

с

с

3.

Алексеева Валерия

с

с

с

с

с

с

с

с

4.

Беликова Эстела

с

н

с

н

с

с

с

с

5.

Брюховец Ярослав

в

с

в

с

в

в

в

в

6.

Брыкина Ванесса

с

с

с

с

в

в

в

с

7.

Галимуллина Диана

н

н

с

н

н

н

с

н

8.

Гунашев  Аюб

с

в

в

с

с

с

с

с

9.

Гончаров Даниэль

н

н

н

с

с

н

н

с

10.

Довудова Арина

с

с

н

н

н

н

н

н

11.

Дубель Виктория

с

н

с

н

с

с

с

с

12.

Загидулина Азалия

с

в

с

в

в

с

в

с

13

Курченко Тимофей

н

н

н

с

н

н

н

с

14

Ляховец Александра

с

с

с

с

с

в

в

с

15

Мавлютов Ильмир

с

н

с

н

с

н

с

н

16

Магомедов Юсуф

н

н

н

н

н

н

н

н

17.

Нуриева Эльвина

н

н

н

н

н

н

н

н

18

Рамазанов Артур

н

н

н

н

н

н

н

н

19

Рамазанов Ислам

в

с

в

с

в

в

с

в

20

Репаш Иван

н

н

н

н

н

н

н

н

21

Тухватуллина М.

в

в

с

в

с

в

с

в

22

Ханмурзаева Зухра

с

с

н

н

с

с

н

н

23

Фазылова Эльвина

н

с

н

с

н

с

н

н

24

Шайдулин Радмир

н

н

с

н

н

н

н

ИТОГО  по  группе, %

В  - 8.4%     С  - 41.6%  Н  - 50%

В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг  образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие»  в группе детей 4-5 лет  «Золушка»

Группа «Золушка» дата проведения     мониторинга _   начало__ уч.  года___

Воспитатели_______Брицкая О.В. Шлейникова Н.А. ___________

№   п/п

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Речевое развитие»

Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахарница — сухарница).

Умеет выделять первый звук в слове

Рассказывает о содержании сюжетной картинки

С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки

Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение, считалку

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)

Итог

1

Абдурахманов Галим

с

с

с

с

в

в

с

с

2

Азизов Рамазан

н

с

с

с

с

с

н

с

3

Алексеева Валерия

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Беликова Эстела

н

н

с

с

с

с

с

с

5

Брюховец Ярослав

в

в

в

в

в

в

с

в

6

Брыкина Ванесса

н

н

н

с

н

в

н

н

7

Галимуллина Диана

с

с

в

в

в

в

с

в

8

Гунашев  Аюб

н

н

н

н

н

н

н

н

9

Гончаров Даниэль

н

н

н

н

н

н

н

н

10

Довудова Арина

н

н

с

с

с

с

н

с

11

Дубель Виктория

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Загидулина Азалия

н

н

с

с

с

с

с

с

13

Курченко Тимофей

н

н

с

с

н

н

н

н

14

Ляховец Александра

н

н

с

с

с

с

с

с

15

Мавлютов Ильмир

н

н

с

с

с

н

н

н

16

Магомедов Юсуф

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Нуриева Эльвина

н

н

н

н

н

н

н

н

18

Рамазанов Артур

н

н

н

н

н

н

н

н

19

Рамазанов Ислам

с

с

в

в

в

в

в

в

20

Репаш Иван

н

н

н

н

н

с

н

н

21

Тухватуллина М.

н

н

с

с

с

с

с

с

22

Ханмурзаева Зухра

н

н

н

н

н

н

н

н

23

Фазылова Эльвина

н

н

с

с

с

с

н

н

24

Шайдулин Радмир

н

н

н

н

н

н

н

н

ИТОГО  по  группе, %

В  - 12.5%     С  - 45.8%  Н  - 41.7%

В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг  образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие»  в группе детей 4-5 лет  «Золушка»

Группа «Золушка» дата проведения     мониторинга _   начало__ уч.  года___

Воспитатели_______Брицкая О.В. Шлейникова Н.А. ___________

Педагог дополнительного образования Кулакова Е.В._________________________

№   п/п

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов

Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов

Выделяет  выразит. средства дымковской и филимоновской игрушки. Украш.сил.игрушек элем. дымковской и филимоновской росписи

Создает образы разныхпредм.

 и игр., объединяет их в коллек. композицию; использует все многообразие усвоенных приемов лепки

Правильно держит ножницы и умеет резать по прямой, по диагонали (кв. и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал-из прямоуггольн

Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур

Итог

1

Абдурахманов Галим

с

с

с

с

в

в

с

2

Азизов Рамазан

н

с

с

с

с

с

н

3

Алексеева Валерия

н

н

н

н

н

н

н

4

Беликова Эстела

н

н

с

с

с

с

с

5

Брюховец Ярослав

в

в

в

в

в

в

с

6

Галимуллина Диана

н

н

н

с

н

в

н

7

Гунашев  Аюб

с

с

в

в

в

в

с

8

Гончаров Даниэль

н

н

н

н

н

н

н

9

Довудова Арина

н

н

н

н

н

н

н

10

Дубель Виктория

н

н

с

с

с

с

н

11

Загидулина Азалия

с

с

с

с

с

с

с

12

Брыкина Ванесса

н

н

с

с

с

с

с

13

Курченко Тимофей

н

н

с

с

н

н

н

14

Ляховец Александра

н

н

с

с

с

с

с

15

Мавлютов Ильмир

н

н

с

с

с

н

н

16

Магомедов Юсуф

н

н

н

н

н

н

н

17

Нуриева Эльвина

н

н

н

н

н

н

н

18

Рамазанов Артур

н

н

н

н

н

н

н

19

Рамазанов Ислам

с

с

в

в

в

в

в

20

Репаш Иван

н

н

н

н

н

с

н

21

Тухватуллина М.

н

н

с

с

с

с

с

22

Фазылова Эльвина

н

н

н

н

н

н

н

23

Шайдулин Радмир

н

н

с

с

с

с

н

24

Ханмурзаева Зухра

н

н

н

н

н

н

н

ИТОГО  по  группе, %

В  -  33.3% С  -  54.1%  Н  -12.6%

В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг  образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие»  в группе детей 4-5 лет  «Золушка»

Группа «Золушка» дата проведения     мониторинга _   начало__ уч.  года___

Воспитатели_______Брицкая О.В. Шлейникова Н.А.

______________                                                                                               Музыкальный руководитель Кирилова  Т.Г.

№   п/п

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Различает жанры музыкальных произведений (марш, танец, песня); звучание музыкальных инструментов

Различает высокие и низкие, громкие и тихие, звуки      

Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение

Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения

Умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами  

Умеет играть на музыкальных инструментах  по одному и в ансамбле

Итог

1

Абдурахманов Галим

с

с

с

с

с

с

с

2

Азизов Рамазан

н

с

н

н

с

н

н

3

Алексеева Валерия

н

с

н

н

с

н

н

4

Беликова Эстела

в

в

с

в

в

в

в

5

Брюховец Ярослав

в

с

с

с

в

в

в

6

Галимуллина Диана

в

в

с

в

в

в

с

7

Гунашев  Аюб

с

с

с

с

в

в

с

8

Гончаров Даниэль

с

в

с

с

с

с

с

9

Довудова Арина

с

с

с

с

с

с

с

10

Дубель Виктория

с

с

с

с

с

с

с

11

Загидулина Азалия

с

с

с

с

в

в

с

12

Брыкина Ванесса

с

в

с

с

с

с

с

13

Курченко Тимофей

в

с

с

с

с

с

с

14

Ляховец Александра

в

в

с

в

в

в

в

15

Мавлютов Ильмир

с

с

с

с

с

с

с

16

Магомедов Юсуф

н

с

н

с

н

н

н

17

Нуриева Эльвина

с

с

с

с

с

с

с

18

Рамазанов Артур

с

в

с

с

с

с

с

19

Рамазанов Ислам

в

с

в

с

в

с

в

20

Репаш Иван

с

в

с

в

в

в

в

21

Тухватуллина М.

с

с

с

с

с

с

с

22

Фазылова Эльвина

с

с

с

с

с

с

с

23

Шайдулин Радмир

с

с

с

с

с

с

с

24

Ханмурзаева Зухра

с

с

с

с

с

с

с

ИТОГО  по  группе, %

В  -20.9 %  С  -  66.6%  Н  -12.5%

В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг  образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие»  в группе детей 4-5 лет  «Золушка»

Группа «Золушка» дата проведения     мониторинга _   начало__ уч.  года___

Воспитатели_______Брицкая О.В. Шлейникова Н.А. ___________

№   п/п

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения

Соблюдает ролевое соподчинение (продавец - покупатель) и ведет ролевые диалоги.

Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет

Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

В самостоятельных театрализованных играх обустраивает место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в роли, используя художественные выразительные средства (интонация, мимика), атрибуты, реквизит.

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)

В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять сверстникам правила игры

Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы

Итог

1

Абдурахманов Галим

с

в

в

в

с

в

с

в

в

2

Азизов Рамазан

с

с

н

с

с

с

н

с

с

3

Алексеева Валерия

н

с

н

с

н

с

н

с

н

4

Беликова Эстела

с

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Брюховец Ярослав

в

в

в

в

в

с

в

в

в

6

Галимуллина Диана

с

с

н

с

н

с

с

с

с

7

Гунашев  Аюб

с

н

н

с

н

н

с

н

н

8

Гончаров Даниэль

с

н

н

с

н

н

с

н

н

9

Довудова Арина

н

с

с

с

с

с

с

с

с

10

Дубель Виктория

с

с

с

с

с

с

с

н

с

11

Загидулина Азалия

н

н

с

с

с

с

с

с

с

12

Брыкина Ванесса

с

с

с

с

с

с

с

с

с

13

Курченко Тимофей

с

н

н

с

н

н

с

н

н

14

Ляховец Александра

с

с

с

с

с

с

с

с

с

15

Мавлютов Ильмир

н

н

с

с

с

н

н

н

н

16

Магомедов Юсуф

н

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Нуриева Эльвина

н

н

н

с

с

с

с

с

с

18

Рамазанов Артур

н

н

н

н

н

н

н

н

н

19

Рамазанов Ислам

с

в

с

с

в

с

в

в

в

20

Репаш Иван

н

н

н

н

н

н

н

н

н

21

Тухватуллина М.

в

в

с

с

в

в

в

в

в

22

Фазылова Эльвина

н

н

н

н

н

с

с

с

н

23

Шайдулин Радмир

н

н

н

с

н

с

н

с

н

24

Ханмурзаева Зухра

с

с

с

с

с

с

с

с

с

ИТОГО  по  группе, %

          В  -  25 %          С  -  41.6%                         Н  -  33.3%

В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг  образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие»  в группе детей 4-5 лет  «Золушка»

Группа «Золушка» дата проведения     мониторинга _   начало__ уч.  года___

Воспитатели_______Брицкая О.В. Шлейникова Н.А. ___________

№   п/п

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Адекватно воспринимает в театре (кукольном, драматич.) художественный образ.

В дидактических играх противостоит трудностямподчиняется правилам.

Имеет простейшие представления о театральных профессиях

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Различает и называет специальные виды транспорта («Скорая помощь», «Пожарная», «Полиция»), объясняет их назначение

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой

Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети»

Различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает и убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок

Итог

1

Абдурахманов Галим

с

в

в

в

с

в

с

в

в

с

2

Азизов Рамазан

с

с

н

с

с

с

н

с

с

с

3

Алексеева Валерия

н

с

н

с

н

с

н

с

н

н

4

Беликова Эстела

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Брюховец Ярослав

в

в

в

в

в

с

в

в

в

в

6

Галимуллина Диана

с

с

н

с

н

с

с

с

с

с

7

Гунашев  Аюб

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

8

Гончаров Даниэль

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

9

Довудова Арина

н

с

с

с

с

с

с

с

с

н

10

Дубель Виктория

с

с

с

с

с

с

с

н

с

с

11

Загидулина Азалия

н

н

с

с

с

с

с

с

с

н

12

Брыкина Ванесса

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

13

Курченко Тимофей

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

14

Ляховец Александра

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

15

Мавлютов Ильмир

н

н

с

с

с

н

н

н

н

н

16

Магомедов Юсуф

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Нуриева Эльвина

н

н

н

с

с

с

с

с

с

н

18

Рамазанов Артур

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

19

Рамазанов Ислам

с

в

с

с

в

с

в

в

в

с

20

Репаш Иван

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

21

Тухватуллина М.

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

22

Фазылова Эльвина

н

н

н

н

н

с

с

с

н

н

23

Шайдулин Радмир

н

н

н

с

н

с

н

с

н

н

24

Ханмурзаева Зухра

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

25

с

в

в

в

с

в

с

в

в

с

ИТОГО  по  группе, %

В  -  8.3%   С- 50%     Н  -41.6 %

В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг  образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие»  в группе детей 4-5 лет  «Золушка»

Группа «Золушка» дата проведения     мониторинга _   начало__ уч.  года___

Воспитатели_______Брицкая О.В. Шлейникова Н.А. ___________

№   п/п

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Познавательное развитие»

Умеет считать до 5 (колич. счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?»

Называет признаки и количество предметов

Называет домашних животных и знает, какую пользу они приносят человеку

Определяет части суток.

Различает, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)

Различает и назыв. некоторые растения ближайшего окружения

Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб; знает их характерные отличия

Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице; знает их назначение

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе

Итог

1

Абдурахманов Галим

с

в

в

в

с

в

с

в

в

с

2

Азизов Рамазан

с

с

н

с

с

с

н

с

с

с

3

Алексеева Валерия

н

с

н

с

н

с

н

с

н

н

4

Беликова Эстела

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

5

Брюховец Ярослав

в

в

в

в

в

с

в

в

в

в

6

Галимуллина Диана

с

с

н

с

н

с

с

с

с

с

7

Гунашев  Аюб

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

8

Гончаров Даниэль

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

9

Довудова Арина

н

с

с

с

с

с

с

с

с

н

10

Дубель Виктория

с

с

с

с

с

с

с

н

с

с

11

Загидулина Азалия

н

н

с

с

с

с

с

с

с

н

12

Брыкина Ванесса

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

13

Курченко Тимофей

с

н

н

с

н

н

с

н

н

с

14

Ляховец Александра

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

15

Мавлютов Ильмир

н

н

с

с

с

н

н

н

н

н

16

Магомедов Юсуф

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Нуриева Эльвина

н

н

н

с

с

с

с

с

с

н

18

Рамазанов Артур

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

19

Рамазанов Ислам

с

в

с

с

в

с

в

в

в

с

20

Репаш Иван

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

21

Тухватуллина М.

в

в

с

с

в

в

в

в

в

в

22

Фазылова Эльвина

н

н

н

н

н

с

с

с

н

н

23

Шайдулин Радмир

н

н

н

с

н

с

н

с

н

н

24

Ханмурзаева Зухра

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

25

с

в

в

в

с

в

с

в

в

с

ИТОГО  по  группе, %

В  - 8.3%       С  - 57.4 %   Н  -34.3%

В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг  образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательной области «Физическое развитие»  в группе детей 4-5 лет  «Золушка»

Группа «Золушка» дата проведения     мониторинга _   начало__ уч.  года___

Воспитатели_______Брицкая О.В. Шлейникова Н.А. ___________

№   п/п

Ф.И. ребенка

Образовательная область «Познавательное развитие»

Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения предметов двух групп (составления пар); определять, каких предметов больше, меньше, равное количество

Называет времена года в правильной последовательности

Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств

Умеет сравнивать два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее -короче, одинаковые, равные) на основе приложения их друг к другу или наложения

Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога

Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам

Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе | вверху - внизу, впереди - сзади); умеет двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед и назад, вверх и вниз (по лестнице).

Итог

1

Абдурахманов Галим

с

с

с

с

в

в

с

с

2

Азизов Рамазан

н

с

с

с

с

с

н

с

3

Алексеева Валерия

н

н

н

н

н

н

н

н

4

Беликова Эстела

н

н

с

с

с

с

с

с

5

Брюховец Ярослав

в

в

в

в

в

в

с

в

6

Галимуллина Диана

н

н

н

с

н

в

н

н

7

Гунашев  Аюб

с

с

в

в

в

в

с

в

8

Гончаров Даниэль

н

н

н

н

н

н

н

н

9

Довудова Арина

н

н

н

н

н

н

н

н

10

Дубель Виктория

н

н

с

с

с

с

н

с

11

Загидулина Азалия

с

с

с

с

с

с

с

с

12

Брыкина Ванесса

н

н

с

с

с

с

с

с

13

Курченко Тимофей

н

н

с

с

н

н

н

н

14

Ляховец Александра

н

н

с

с

с

с

с

с

15

Мавлютов Ильмир

н

н

с

с

с

н

н

н

16

Магомедов Юсуф

н

н

н

н

н

н

н

н

17

Нуриева Эльвина

н

н

н

н

н

н

н

н

18

Рамазанов Артур

н

н

н

н

н

н

н

н

19

Рамазанов Ислам

с

с

в

в

в

в

в

в

20

Репаш Иван

н

н

н

н

н

с

н

н

21

Тухватуллина М.

н

н

с

с

с

с

с

с

22

Фазылова Эльвина

н

н

н

н

н

н

н

н

23

Шайдулин Радмир

н

н

с

с

с

с

н

н

24

Ханмурзаева Зухра

н

н

н

н

н

н

н

н

25

с

с

с

с

в

в

с

с

ИТОГО  по  группе, %

В  - 8.3 %     С  - 37.5%    Н  -54.2%

В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Мониторинг  образовательного процесса в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в группе детей 4-5 лет

Группа «Золушка» дата проведения мониторинга начало  года  Воспитатели Брицкая О.В.   Шлейникова Н.А.

№   п/п

Ф.И. ребенка

Уровень овладения необходимыми знаниями и умениями по образовательным областям

Физическое развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итог

1

Абдурахманов Галим

с

с

с

в

с

с

2

Азизов Рамазан

с

с

с

с

н

с

3

Алексеева Валерия

с

н

н

н

н

н

4

Беликова Эстела

с

с

с

с

с

с

5

Брюховец Ярослав

в

в

в

в

с

в

6

Галимуллина Диана

с

н

н

с

н

н

7

Гунашев  Аюб

н

в

в

н

с

с

8

Гончаров Даниэль

с

н

н

н

н

с

9

Довудова Арина

с

н

н

с

н

н

10

Дубель Виктория

н

с

с

с

н

с

11

Загидулина Азалия

с

с

с

с

с

с

12

Брыкина Ванесса

с

с

с

с

с

с

13

Курченко Тимофей

с

н

н

н

н

н

14

Ляховец Александра

с

с

с

с

с

с

15

Мавлютов Ильмир

н

н

н

н

н

н

16

Магомедов Юсуф

н

н

н

н

н

н

17

Нуриева Эльвина

н

н

н

с

н

н

18

Рамазанов Артур

н

н

н

н

н

н

19

Рамазанов Ислам

в

в

в

в

в

в

20

Репаш Иван

н

н

н

н

н

н

21

Тухватуллина М.

в

с

с

в

с

с

22

Фазылова Эльвина

н

н

н

н

н

н

23

Шайдулин Радмир

н

н

н

н

н

н

24

Ханмурзаева Зухра

н

н

н

с

н

н

25

ИТОГО  по  группе, %

В  - 8.4 %                С  - 41.6 %        Н  - 50%

В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Сводная  таблица  результатов  мониторинга  детей  4-5 лет

группа  «Золушка» (начало  учебного года)

Воспитатели: Брицкая О.В. ,Шлейникова Н.А.

Уровень

развития

Образовательная  область

Физическое

развитие

Социально- коммуникативное развитие

Познавательное

 развитие

Речевое  

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итог

В %

8.4%

25%

8.3%

12.6%

15%

13,8%

С %

41.6%

41.6%

37.5%

33.3%

73%

45.4%

Н %

50%

             33.3%

54.2%

54.1%

13%

40.9%

Мониторинг  образовательного процесса

на начало 2015-2016 учебного года              

в МАДОУ ДСКВ «Сказка»

в группе детей 4-5 лет

 «Золушка»

                                                                                                                                        Воспитатели:

                                                                                                                                             Брицкая О.В.

                                                                                                                                          Шлейникова Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга образовательного процесса (Таблицы для 2-ой младшей)

Таблицы для проведения мониторинга во второй младшей группе...

Результаты мониторинга образовательного процесса Во 2-й младшей группе №1

Результаты мониторинга образовательного процесса...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год в средней группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год  в средней группе  Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ____учебный год в старшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за ____________________учебный год  в старшей группе Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год во второй младшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год  во второй младшей группе Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ___учебный год в первой младшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса  за ___учебный год  в первой младшей группе  Образовательная область «Физическое развитие»...

Результаты мониторинга образовательного процесса за ______ учебный год в подготовительной к школе группе. Образовательная область «Физическое развитие»

Результаты мониторинга образовательного процесса  за _____________________ учебный год  в подготовительной к школе группе Образовательная область «Физическое развитие»...