Главные вкладки

    Мои презентации на тему: "Психолого - педагогические условия сенсорного развития детей дошкольного возраста"
    презентация по теме

    Ахметова Лилия Шайхинуровна
    —сенсорное развитие у детей дошкольного возраста может быть более успешным, если создать педагогические условия:
    —- осуществление его в процессе содержательной деятельности.
    —- сенсорное воспитание наиболее успешно осуществляется в условиях обучения.- для организации упражнений по сенсорному развитию детей необходима организация предметной среды

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл agliullovaprezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx312.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    . Психолого - педагогические условия сенсорного развития детей дошкольного возраста

    Слайд 2

    Предметом исследования являются педагогические условия развития сенсорной культуры у детей дошкольного возраста. Цель исследования: изучить эффективные педагогические условия развития сенсорной культуры у детей дошкольного возраста Объект исследования: процесс сенсорного развития детей дошкольного возраста.

    Слайд 3

    Гипотеза: сенсорное развитие у детей дошкольного возраста может быть более успешным, если создать педагогические условия: - осуществление его в процессе содержательной деятельности. - сенсорное воспитание наиболее успешно осуществляется в условиях обучения. - для организации упражнений по сенсорному развитию детей необходима организация предметной среды. задачи: 1. Раскрыть психолого-педагогическое содержание основных понятий: «сенсорное развитие», «сенсорная культура», «сенсорное воспитание», «сенсорные эталоны». 2. Выявить возрастные особенности сенсорного развития в дошкольном возрасте. 3. Определить и экспериментально проверить педагогические условия развития сенсорной культуры у детей дошкольного возраста

    Слайд 4

    Экспериментальная база исследования: Экспериментальное исследование проводилось на базе МБДОУ «Д/С № » в исследовании приняли участие 40 детей старшей дошкольной группы в возрасте 5-6 лет. 20 детей вошли в экспериментальную группу и 20 детей вошли в контрольную группу. Методики исследования: Изучение восприятия цвета ( Г.А.Урунтаева ; Ю.А.Афонькина ) . Методика «Разрезные картинки» Методика «Узнай, кто это» . Методика «Найди квадрат». Тактильное восприятие «Угадай, что в мешочке?»

    Слайд 5

    Педагогический эксперимент

    Слайд 6

    Изучение восприятия цвета (Г.А. Урунтаева , Ю.А. Афонькина ) контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа

    Слайд 7

    Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа

    Слайд 8

    Данные по методике «Узнай, кто это» контрольной и экспериментальной группы до формирующего эксперимента

    Слайд 9

    Данные по методике « Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа Данные по методике «тактильное восприятие» контрольной и экспериментальной группы до формирующего этапа

    Слайд 10

    Изучение восприятия цвета (Г.А. Урунтаева , Ю.А. Афонькина ) контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе Данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе

    Слайд 11

    Сравнительные данные по методике «Узнай, кто это» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе

    Слайд 12

    . Сравнительные данные по методике «Разрезные картинки» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе Данные по методике «тактильное восприятие» контрольной и экспериментальной группы на контрольном этапе

    Слайд 13

    Спасибо за внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Цикл психологических занятий для родителей «Психолого-педагогическое сопровождение формирования педагогической культуры родителей как условие эмоционального развития детей дошкольного возраста»

    Психологические игры по формированию коммуникативной компетентности; психогигиенические игры по преодолению семейных конфликтов; аутотренинги по овладению навыками быстрого устранения агрессивного пов...

    Презентация на тему "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста".

    В презентации мною были кратко описаны имена ученых, которые занимались проблемой сенсорного воспитания детей дошкольного возраста. Дано определение сенсорных эталонов. А также представлены фотографии...

    Психолого – педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста в ДОУ с учетом ФГОС.

    В отечественной педагогике и психологии вопросы сенсорного развития в воспитании детей дошкольного возраста изучались группой научных работников (Венгер Л. А., Запорожец А. В., Сакулина Н. П. и др.) д...

    Презентация для воспитателей "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста. Игры, направленные на сенсорное развитие"

    В презентации педагоги детского сада смогут освежить свои знания о сенсорном развитии детей дошкольного возраста. Мы, педагоги, знаем, насколько важно сенсорное воспитание на протяжении всего дошкольн...

    Презентация: "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры".

    Презентация: "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры"....

    Презентация "Сенсорное развитие детей дошкольного возраста"

    Сенсорное развитие детей  дошкольного возраста...

    Сенсорное развитие детей дошкольного возраста (в том числе развитие мелкой моторики как части сенсорного развития)

    В консультации рассмотрены теоретические аспекты проблемы сенсорного воспитания детей дошкольного возраста, его важность для последующего развития познавательных процессов у детей. Отдельно подчеркива...