Главные вкладки

    ДЕЛО БЫЛО В ЛЕСУ театрализованное представление: по мотивам русской народной сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
    методическая разработка (подготовительная группа) на тему

    ДЕЛО БЫЛО В ЛЕСУ

    театрализованное представление  по мотивам русской народной сказки     
     «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»  

    Действующие лица:

     

    Сказочница-Я

    Мама Коз-Аня В,

    Волк-Стас,

    Лиса-Аня П

    Козлята:

    Бодайка-Женя

    Храбрец-Саша,

    Знайка -Андрей,

    Обжорка-Эля, 

    Плакса-Диана,

    Трусишка-Димочка,

    Малышка-Анюта;

    Пчелка- Маша

    Муравей-Алеша.

     

     

    Лесная поляна. На первом плане дом Козы и дом Волка. На втором плане лес.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon delo_bylo_v_lesu.doc95.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ДЕЛО БЫЛО В ЛЕСУ

    театрализованное представление  по мотивам русской народной сказки      
    «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»  

    Действующие лица:

    Сказочница-Я

    Мама Коз-Аня В,

    Волк-Стас,

    Лиса-Аня П 

    Козлята: 

    Бодайка-Женя

    Храбрец-Саша,

    Знайка -Андрей,

    Обжорка-Эля,  

    Плакса-Диана,

    Трусишка-Димочка,

    Малышка-Анюта;

    Пчелка- Маша 

    Муравей-Алеша.

    Лесная поляна. На первом плане дом Козы и дом Волка. На втором плане лес.

    Звучит  музыка «Утро» Э.Грига из сюиты «Пер Гюнт»  в современной аранжировке. Появляется Сказочница.             
    Сказочница  / на фоне музыки /.   

    Там, где речка -  баловница

    По камням бежит-струится.

    Там, где лес густой шумит,

    Дом бревенчатый стоит.

    Подойду-ка я к окошку

    И послушаю немножко.

    Тишина... Все крепко спят,

    Только носики сопят.

    Уже утро, солнце всходит,

    Новый день за ним приходит.

    Будит деточек Коза

    Открывать пора глаза.

     Сорока встречает, выходящую из дома Козу, дарит ей цветок. Коза    будит козлят.

    Коза /на фоне музыки /. 

    Солнышко в окошки

    Просыпайтесь крошки

    Чистите вы рожки

    И копыта-ножки!

    Из домика появляются  проснувшиеся  козлята. Коза и козлята делают утреннюю зарядку. Коза уходит. Козлята представляются, исполняя куплеты.

    Бодайка 

    Я козленок – забияка,

    От меня бегом бегут.

    Обожаю по бодаться,

    Меня Бодайкою зовут.

    Знайка.      

    Книги я читать люблю,

    Цифры тоже знаю

    И поэтому меня,

    Знайкой  называют

    Трусишка 

    Ой, кусты качаются,

    Ой, как страшен гром.

    Меня зовут Трусишкою,

    Скорее спрячусь в дом.

    Храбрец.     

    Я смелее всех на свете,

    Пусть всего боятся дети.

    Я Храбрец – смелее льва

    Обо мне идет молва.

    Обжорка.    

    А меня зовут Обжорка,

    Очень кушать я люблю

    И то травку, то капустку,

    Целый день жую.

    В проигрыше появляется  Коза с бидоном в руках.

    Плакса. 

    Плачу ночью, плачу днем,

    Утром тоже плачу,

    Ведь я плакса и поверьте,

    Не могу иначе.

    Коза утешает Плаксу.

    Малышка. 

    А я меньше всех братишек

    И зовут меня Малышка.

    Хочешь поиграть со мною?

    Сейчас дверь тебе открою.  

    Коза грозит пальцем Малышке. Козлята собираются вокруг мамы-Козы.

    Коза.            

    Милые мои козлята,

    Я за молоком спешу,

    Каша здесь, капуста рядом

    Ешьте, очень вас прошу.

    Козлята.     

    Не волнуйся, все съедим,

    Мы одни здесь посидим!

    Коза.             

    Ох, волнуюсь я за вас,

    Слезы капают из глаз.                        

    Коза  уходит  за молоком.  

    Малышка.    Жаль, что мама в лес ушла!

    Бодайка.       У нее свои дела!

    Плакса.        Целый день опять без мамы!

    Храбрец.       Ну, не хнычь, не будь упрямым!

    Трусишка.     В дом, козлята, дверь закроем!

    Все.                 И такое там устроим!

    Козлята заходят в дом и закрывают дверь. В доме очень шумно.

    Появляется Сказочница

    Сказочница /на фоне музыки/.

    Ой, шаги я чьи-то слышу,

    Эй, козлята, тише, тише!

    Смех ваш глупый прекратите,

    Тихо в домике сидите!

    Из своего дома появляется Волк

    Волк стучит в дом Козы.                           

    Волк.     

    Отворите, я ваш друг

    Попросила ваша мать

    Вам корзинку передать.

    В ней брусника, земляника,

    Свежий мед душистый.

    Эй, козлята, эй, ребята,

    Открывайте быстро!

    Козлята отвечают волку из дома, не открывая двери.

    Обжорка.

    Ой, как хочется брусники,

    Меда, сладкой земляники!

    Знайка.   

    Нет, козлятам волк не друг,

    Что за гости утром вдруг?

    Храбрец.  

    Прочь от наших  дверей,

    Уходи в лес поскорей!

    Волк.         

    Ну, козлятушки, смотрите,

    Волка не перехитрите.

    Волк уходит.  

    Козлята   играют на поляне. Звуки природы, на их фоне кукует кукушка. Из-за дерева появляется Сказочница.

    Сказочница 

    Слышали вы на опушке

    Куковала вам кукушка,  

    Что уже девять утра  

    Приготовьтесь, детвора.

    Вот учитель к вам идет

    Он сейчас урок начнет.

    Появляется Лиса – учительница

    Лиса.     

    Здравствуйте, ребята!

    Становитесь по местам,

    Я урок вам преподам.  

    По системе иностранной

    Развивать талант вокальный

    Будем все сегодня мы,

    Чтобы песни петь могли.

    Будьте вы внимательны,

    Прилежны и старательны.

    Попрошу вас всех за мной

    Повторить мотив такой.

    Лиса и козлята исполняют песню, затем Лиса раздает козлятам нотные листы.

    Лиса.   

    А ну-ка, братья и сестрички,

    Откройте первую страничку.

    Знакома песня вам такая?  

    Звучит вступление  р.н.п. «Жил-был у бабушки серенький  козлик».

    Козлята /на фоне музыки/.

    Про козлика мы песню знаем.

    Исполнение р.н.п. «Жил-был у бабушки серенький козлик (2 куплета), игра на детских музыкальных инструментах.   

    Плакса  (плачет).  

    Не надо дальше!

    Лиса подходит к Плаксе.

    Лиса.               

    А, ты, почему плачешь?

    Плакса.           

    Козлика жалко.

    Лиса.             

    Гулял в лесу он без опаски,

    нем не плачь и вытри глазки.

    Лиса вытирает Плаксе глазки.

    Лиса /обращается ко всем козлятам/.

    За что волк козлика скушал?

    Козлята.         

    За то, что бабушку не слушал.

    Лиса  /обращается к козлятам и к зрителям/.

    Слушаться маму нужно, дети,

    Дверь покрепче закрывать

    И тогда, вы мне поверьте,

    Беды можно избежать.  

    Урок окончен, детвора,

    До свиданья, мне пора.

    Лиса уходит в лес, козлята заходят в  дом.

    Появляется Коза,  несет молоко и поет песню  Волк подслушивает песню Козы.  

    Коза.   

    Козлятки, козлятки,

    Родные ребятки

    Стою у порога,

    Молочка очень много.              

    Маму впустите свою

    Это я вам пою.

    Козлята. 

    Тебя мы, мама, узнаем

    И дверь сейчас мы отопрем.

    Козлята выбегают из дома и радуются, обнимая маму-Козу.

    Все.             

    Мама, мама!

    Коза.           

    Как вели себя, ребятки,

    Расскажите все как есть.

    Храбрец.     

    Не волнуйся, все в порядке,

    Некогда было присесть.

    Плакса.      

    К нам учитель приходил,

    Он вокалу нас учил.

    Петь красиво мы умеем,

    Инструментами владеем.

    Знайка.       

    Сказку интересную я читал Малышке.

    Все играли, баловались,

    Шумно было слишком.

    Трусишка.  

    Плакса плакала весь день

    Я весь день боялась,

    А Бодайка  - молодец,

    В доме убирался.

    Бодайка.       

    Да, игрушки все убрал,

    Пол на кухне я подмел,

    Перемыл посуду.

    Обжорка  /перебивает/.  

    Мама, это ерунда!

    Скоро кушать будем?

    Коза.             

    Пойдем мыть руки, детвора,  

    Ведь нам обедать всем пора.

    Я вас травкой покормлю,

    Молочком всех напою.

    Исполняется песня «Мойте руки» музыка  и слова О. Романовой.

    Козлята.           

    Мама, мама очень вкусно!

    Мы тебя благодарим и спасибо говорим!

    Коза  /появляется с корзинкой в руках/.

    В лес опять идти пора.

    Вы не ссорьтесь, детвора,

    Коли к дому кто придет,

    Низким голосом споет,  

    Дверь ему не отворяйте,

    Никого в дом не пускайте!

    Козлята.           

    Не волнуйся, ты за нас,

    Дверь закроем мы сейчас.          

    Коза поет песню

    Волк подслушивает. 

    Сказочница /наблюдает/. 

    И только мама за порог,

    Как к домику приходит Волк.

    У серого одна лишь цель -

    Он стучит козлятам в дверь.

    Волк выходит из-за дерева и стучит в дом козлят.

    Волк.       

    Только дверь не отпереть,

    Надо песню мне пропеть.  

    Волк исполняет неправильно песню «Мамочку встречайте».

    Волк.       

    Как увидите макушку,

    На макушке мои ушки,

    Дверь скорее отворяйте,

    Мамочку свою встречайте.

    Реплики козлят из дома.         

    Малышка.     

    Колокольчик не звенит!

    Обжорка.       

    И  копытце не стучит!

    Знайка.        

    Слышен голос низкий, низкий.

    Плакса.         

    Значит, Волк здесь ходит близко!

    Трусишка.   

    В дом его вы не пускайте!

    Бодайка.     

    Дверь покрепче закрывайте.

    Храбрец.       

    Мы тебя не узнаем

    Ни за что не отопрем.

    Волк.             

    Колокольчик не  звенит...

    И бубенчик не стучит.

    Голос низкий ой-ей-ей.

    Пойду в логово свое,

    Буду песню там учить,

    Чтоб козлят перехитрить.

    Волк.         

    Что же делать?

    Как мне быть?  (думает, придумал)

    О! Нужно ноты разучить!

    А схожу-ка я к  Лисе,

    Она ноты знает все.

    Лиса держит ноты и напевает мелодию, к ней приходит Волк.

     Волк. 

    Слышал я, Кума, учила

    Ты козляток песни петь.

    Обучи меня вокалу,

    Хочу голосом владеть.

    Чтобы голос мой был тонким,  

    Ярким, звонким и полетным,

    Чтобы каждый из зверей

    Думал, что я соловей!

    Лиса.   

    Зачем  голос-то менять?

    Волк.   

    Буду песни исполнять,

    Чтобы мне успех иметь,  

    Должен, ноты чисто петь!

    Лиса.    

    Хорошо, дружочек мой,

    Повторяй-ка все за мной.

    Лиса поет гамму,  Волк повторяет ноты за Лисой.

    Волк  /поет высоким голосом  «ля – ля - ля»/.

    Да, талант есть у меня,

    Вряд ли лучше может быть!  (уходит).

    Лиса  /вздыхает/.    

    Да, ему теперь не надо

    Мне спасибо говорить!

    Эх,  Волк, Волк!

    Лиса уходит.  На фоне звуков природы, появляется сорока, а затем Коза.

    Сказочница 

    Все для деток, все для дома,

    Вот с корзинками опять!

    - Здравствуй, милая соседка,

    Надо больше отдыхать!

    Коза.         

    Ох, устала, утомилась

    Целый день в лесу трудилась!

    Сказочница 

    Уж присядь ты на пенек,

    Полюбуйся на лужок!

    Коза садится на пенек, с ней рядом сорока.

     Звучит музыка вальса, появляются девочки Цветы, исполняют танец.

     /Вальсовая музыка по выбору учителя/.

     Затем вылетают   Пчелка, угощает Козу медом.

    Пчелка.         

    Знают взрослые и дети,

    Что полезнее на свете

    Наш пчелиный сладкий мед

    Всем он силу придает!

    /к Козе/

    Выпьешь с чаем мед пчелиный

    И не страшен грипп с ангиной,

    Мед детишкам надо есть

    Витаминов в нем не счесть!

    Коза.               

    Спасибо тебе. пчелка!

    Пчелка улетает. Звучит вступление марша муравья. Выходит муравей.

     Муравей.                    

    Здравствуй, тетушка  Коза!  

    Почему ты так грустна?

    Коза.                         

    У меня в лесу есть дело,

    Я еще не все успела.

    Вот немного отдохну,

    Потом травку соберу.

    Муравей.                  

    Свежей травки соберу

    И в корзинку всю сложу,

    И до дома донести

    Тебе  я помогу.

    Муравей собирает травку, уходит,  помогая Козе нести корзинку с травой.

    Звучит  музыка из «Песни Волка». Открывается дверь в доме Волка.

    Волк у зеркала причесывается, надевает на шею бабочку.

    Сказочница /на фоне музыки/.

    А тем временем...

    Волк умылся, нарядился,

    В дом отправился к козлятам,

    Глупым, маленьким ребятам.

    Ой, предчувствую беду,

    Дай в сторонку отойду.

    Сорока прячется за дерево и наблюдает, Волк выходит из своего дома. Музыка затихает.

    Волк.           

    Я пришел сюда не зря,

    Классный план есть у меня.

    Голос у меня другой,  

    Вот, послушайте какой  У-У-У!

    Как Коза сейчас спою

    И козлят перехитрю.

    У дома козлят Волк поет песню «Мамочку встречайте» (1куплет). Из дома доносятся реплики козлят. 

    Малышка.       

    Ой, мамочка поет!

    Знайка.             

    Нет, не мама!

    Храбрец.           

    А я говорю мама!

    Все козлята.     

    Ура, мама пришла!

    Музыка «Песни Волка» усиливается, на ее фоне происходит следующие:   козлята открывают Волку дверь и бегут от него в разные стороны.  На сцене  крик, шум   и т.п.  Волк старается поймать козлят.

    Козлята.     

    Ой! Ай! Мамочка! Помогите!

    Музыка и шум стихает,  появляется  Волк с мешком в руках.

    Волк.     

    Бедные мои козлятки,

    Как бежали без оглядки.

    Все равно я их поймал,

    Обогрел и приласкал.

    Хочу честно вам сказать

    Утомился, мне б поспать        

    Лягу я на бугорок

    И посплю хотя б часок.

    Из мешка  слышен  плачь и реплики козлят: «ой»,   «кушать хочу», «страшно мне», «ме-е-е». Из-за дерева  появляется Сорока.

    Сказочница 

    Ничего себе мешочек!

    Что несешь, ты в нем, Волчок?

    Волк.         

    Ты лети, сорока, мимо,

    Что трещать-то не о чем!

    Сказочница /подумав/.    

    А давай, Волчок, меняться

    Я дам яблоко тебе,

    Ты отдай мне свой мешочек

    И в расчете мы вполне!

    Волк.       

    Ты мне яблоко давай /вырывает у Сороки яблоко/

    И лети, лети,  отстань!

    Сорока улетает. Волк кусает яблоко, морщится, выплевывает кусок…

    Волк.         

    Откушу еще разок.

    (кусает  яблоко еще  раз)

    А ведь лакомый кусок,

    Яблоко на вкус приятно,

    Очень сочно, ароматно.

    Волк доедает яблоко до конца.  Звучит музыка марша муравьев. На поляне появляются муравьи, у одного из них рюкзак с «едой». Они «работают», поднимая палочки, затем замечают Волка.

    Муравей.      

    Что в мешке несешь, ты, Серый?

    Волк.             

    Ну, а вам какое дело?

    Из мешка  доносится  плачь. Муравьи разговаривают между  собой.

    Муравей.        

    Слышите вы, кто-то плачет?

    Муравей.         

    Кого он интересно прячет?

    Из мешка слышны  реплики козлят:  «ме-ме», «к маме хочу» и т.п.

    Муравей.        

    Слышишь голоса козлят

    Резвых, озорных ребят?

    Муравей.        

    Они, видно, обознались,

    В лапы Волку все попались!

    Муравей.          

    Одни мы с ним не справимся

    А ну, посовещаемся!

    Муравьи становятся  в круг и шепчутся.   /Музыка усиливается/.

    Все муравьи /радостно/.  

    Точно!

    Муравей достает из рюкзака пирожок, нюхает, показывая  какой у него приятный запах и что он очень вкусный, и  дразнит  пирожком Волка.

    Муравей.        

    Ах  ты,  бедный, бедный Волк!

    Думаешь вкуснее мяса

    Нет на свете ничего

     (Муравей показывает пирожок, дразнит им Волка,  затем отдает пирожок Волку).

    Возьми пирожок с капустой

    Вкус попробуй ты его.

    Муравей.       

    И пойми, что кроме мяса есть полезнее еда

    Может, скушав угощенье,

    Станешь ты добрей тогда.  

    Волк  /пробует пирог./

    Я мешок вам не отдам,

    Ползите по своим делам!

    Музыка усиливается. Волк прогоняет муравьев и, доедая пирог, говорит.

    Волк.             

    Да, пирог, конечно, классный

                           Мягкий, вкусный, ароматный,

                           И начинка хороша…

                           Не запела бы душа! (зло)

                           Спасу нет от муравьишек,

                           Лишь скорей бежать    

                           Вон, гляжу, полно ромашек,

                           Лягу в них поспать.

    Волк старается прилечь.  Из мешка доносятся  плачь и реплики козлят. Волк засыпает и храпит. Звучит музыка танца пчел,  появляются  Пчелки, которые собирают мед.

    Пчелка.   

    Слышите вы этот звук?

    Пчелки замечают спящего Волка и удивляются.

    Пчелки.  

    Волк явился на наш луг?

    У него мешок большой!

    Что ж несет Волчище злой?

    Пчелки слышат «голоса»  и плачь козлят.

    Пчелки /между собой/.

    Плачь козляток, слышишь?

    Слышу!

    Подождите, тише, тише!

    Музыка усиливается.    Пчелки шепчутся и подлетают к Волку. Музыка звучит тише.

    Пчелки. 

    Знаешь, Волк, конечно, мы

    Покусать тебя могли,

    Но, чтобы  ссоры избежать,

    Вот что хотим тебе сказать:

    Ну, зачем тебе козлята?

    Ты попробуй лучше мед.

    Он полезнее, вкуснее,

    Да и силу придает.

    Пчелы  угощают Волка медом.

    Волк.       

    Кыш, /разгоняет пчел/ отстаньте от меня

    Мясо больше люблю я!  

    Музыка усиливается.  Пчелки улетают. Волк пробует мед.

    Волк.         

    Вкусно, мятно, сладко-сладко!

    Ах, как пахнет  ароматно!

     (зрителям)

    По не многу все  откушав,

    Вам скажу я, не тая,

    Вкусным было угощенье

    И наелся что-то я.

    Лучше я пойду домой,

    Спрячу там мешочек свой!  (уходит.)

    9.Финальная сцена.

    Из леса выходит Коза с корзиной травы. Машет до свидания муравьям.

    Коза.         

    Вам, спасибо, муравьишки!        

    Коза подходит к дому, радостно напевает песню «Мамочку встречайте». И вдруг она  видит открытую дверь.

    Коза /очень взволнованно/.

    Ах, дверь-то открыта!!!

    Козлятки, козлятки, родные ребятки

    Где же вы?  (ищет)  

    Из дома появляется малышка.

    Малышка /плачет/.  

    Мама, мама!    

    Злой Волк приходил,

    Всех козлят переловил,

    А меня он не нашел,

    Рассердился и ушел.

    Коза,  обнимая малышку, плачет.  Звучит   фрагмент 1 части

    Симфонии №5 Л.Бетховена в современной аранжировке.        

     Коза /на фоне музыки/.

    Что же делать мне одной

    Как же справится с бедой

    Где же помощи искать

    От кого поддержки ждать

    Помогите мне, друзья,

    Ведь без вас не справлюсь я.

    Музыка усиливается.

    На поляне появляются муравьи, пчелы, сорока.

    Муравьи.     

    Мы в беде тебе поможем,

    Пчелки.       

    Выручить козляток сможем!

    Сорока.       

    Волк за все у нас получит!

    Все.              

    Навсегда его проучим!

     Все герои сказки подходят к дому Волка, стучат.

     Все.           

    Дверь открой нам Волк-злодей!

    И отдай козлят скорей!

    Сорока.       

    Отдай по-хорошему!

    Волк открывает дверь, все отодвигаются от его дома подальше.

    Волк.           

    Что шумите у дверей

    Спать мешаете вы мне

    И козлят не трогал я

    Вы отстаньте от меня.

    Малышка.      

    Я за печкою сидела

    И сама все видела

    Ты противный, гадкий Волк

    Братьев и сестер ловил

    Посадил  ты их  в мешок

    И куда-то утащил.

    Сорока.           

    По лесу летаю,

    Новости все знаю.

    И я видела, как Волк

    В лес большой мешок волок.

    Сорока взмахивает «крылом» и по ее жесту все подтверждают то, что Волк похитил козлят.

    Все.     

    Да!!!

    Все герои сказки, надвигаясь на Волка с очень злым и  грозным видом.

    Все.                       

    Возвращай Козе козлят,

    А то сам не будешь рад!

    Волк пугается и  выводит из дома козлят.

     Волк /подумав/.   

    Забирай, Коза детей,

    Мама-Коза и все  друзья встречают козлят, обнимают, радуются их освобождению. Фоном звучит «Песня Волка».

    Волк /хитрит/.     

    Думу думал целый день

    Отведав ваше угощенье,

    Я принял важное решенье

    И, чтобы вас не раздражать,

    Готов об этом вам сказать!

    Достает пенек, залезает на него, чтобы быть выше всех и говорит очень гордо и важно.

    Я, чтоб на мясо не тянуло,

    Решил вегетарианцем стать!

    Герои сказки смеются над Волком,  Пчелки подносят Волку бочку меда. Звучит музыка вступления к  песни «Если мы будем дружить»  музыка и слова  А.Ермолова.  

    Волку  обидно за то, что   над ним  все  смеются. У него нет   друзей, он  обнимает бочку меда,  раскаивается в совершенном поступке и слезно  просит у всех прощение.

     Волк /на фоне музыки/.   

    Вы простите все меня

    За плохой поступок

    Обещаю вам, что впредь

    Больше так не буду.

    Не стану деток воровать,

    Не буду, слабых обижать

    Я постараюсь добрым быть,

    Со всеми буду я дружить.

    Волк плачет, Пчелки его жалеют.

     Сорока.       

    Надо ж  Волк  прощенье просит?!

    В сказке он остаться хочет!

    Мы поверим в его слово …

    Обращается ко всем героям сказки, подмигивая им,  и к зрителям.  Все герои сказки   с сарказмом  соглашаются с ней.

    Все.               

    Пусть сказка повторится снова!!!

                                                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и Лиса" во второй младшей группе

    Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Снегурушка и лиса" во второй млашей группе...

    Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.

    Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его ме...

    Сценарий театрализованной игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят" автор воспитатель Петрова А.Л.

    Сценарий театрализованной игры-драматизации по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят" для детей II младшей группы. Автор воспитатель Петрова А.Л....

    Конспект игрового занятия в первой младшей группе по теме:"Русская народная сказка "Волк и семеро козлят"

    В конспект игрового занятия входит :сюрпризный момент, показ презентации по сказке ''Волк и семеро козлят" и подвижная игра " Зайка серенький сидит"...

    Презентация к театрализованному представлению и викторине по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят"

    Цель:  создание условий для формирования  мотивации к познавательной деятельности, развития интереса к русским народным сказкам.Задачи:- развивать коммуникативные способности, познавательный...

    Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста Интерактивный спектакль по теме «Одни дома» по мотивам русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

    Дошкольный возраст является благоприятным для освоения ОБЖ, поскольку в период дошкольного детства формируются психические новообразования, определяющие возможность осуществления целенаправленной рабо...