Музыкально - театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Волк и семеро козлят". Сказка на новый лад.
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Диасамидзе Любовь Викторовна

Театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.

          «Чтобы веселиться чужым весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalno.doc53.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально - театрализованная постановка  с детьми старшей группы по мотивам русской народной сказки

«Волк и семеро козлят».

Сказка на современный лад.

Ведущая:

Там где речка - баловница по камням течет - струится,

Там, где лес густой шумит, дом бревенчатый стоит.

Подойду - ка, я к окошку и послушаю немножко…

Тишина…Все крепко спят. Лес баюкает козлят.

Только птички - невилички рано с солнышком встают

И последние событья всех быстрее узнают.

Птички:

1. Ой, что знаю, что скажу

Не узнать теперь козу,

Посещает она курсы,

Как выращивать капусту.

2. А вчера к ней приходил

Зверь... Такой чудесный,

И с козлятами учил

Язык мне неизвестный.

3. А еще коза с овцой

Ходят к визажисту

И уроки пения

Берут у вокалиста.

4. Любит очень всех козлят,

Но держит в строгости ребят.

Супер - мама, хлопотунья.

Так в округе все говорят.

А вот и она идет.

Коза:

Ах, сегодня день такой чудесный день,

Мой самый любимый.

В этот день столько подарков, цветов, улыбок.

Скажу вам по секрету:

Мои ребятишки - козлятки

Очень старались и приготовили мне подарок.

Пойду будить своих малышей.

С добрым утром, детвора, просыпаться вам пора.

Ваша мать пришла, молочка принесла.

Козлята:

1. С добрым утром, мама.

Я быстрей всех встану,

Молочка наливай

И козлят угощай.

2. Не успел глаза открыть,

Сразу есть, сразу пить.

А если по порядку

У нас сейчас зарядка.

Коза:

На полянке в этот час

Мишки, белки, зайки.

Ждут, козлятки, только вас.

Зарядку начинайте.

Мишки:

1. Нам зарядкой заниматься

Ну ничуточки не лень.

Подрастать и закалятся

Будем вместе каждый день.

2. Чтобы сильным быть и ловким,

Нам, друзья, нужна сноровка.

Тренировка нам нужна

Собирайся, детвора!

3. Становитесь, торопитесь,

Громче музыка играй

Мы зарядку начинаем,

Эй, зайчонок, не зевай!

«Веселая зарядка» танцевальная композиция.

Коза:

Молодцы! А теперь по домам, пора завтракать.

Зайцы:

1. Ой, боюсь, все разбежались,

Только мы с тобой остались.

2. Разбежались, не беда!

1. Может волк придти сюда.

2. Ты заяц - братец, не робей.

Пой со мною веселей.

«Песенка зайчат».

Волк:

Ага, вот вы и попались!

Зайцы:

1.Говорил тебе... дождались.

2. Заяц - братец не реви,

А скорее в лес беги.

Волк:

Эх, досада, я в печали.

Сам ты серый виноват.

Если зайцы убежали,

Съем пожалуй я козлят.

Поросята:

1. Эй, послушай, что скажу,

Сорока слышала в лесу,

Серый волк пробегал

Был голодный, угрожал.

2. Что сегодня всех подряд

Переловит он козлят,

Зубы точит, когти точит,

Съесть козлят он очень хочет.

3. Надо нам козу предупредить,

Надо нам козляток убедить,

Чтобы были осторожней,

Чтобы были посерьезней.

(У домика козы).

Козлята:

4. Дорогая, мамочка

За все мы благодарны
Присядь, вот здесь, пожалуйста,

Побудь немного с нами.

5. В этот праздничный денек,

Мы тебя поздравим,

И все лучшие слова

Мы тебе подарим.

6. Всем известно, без сомнений,

Рисовать мы очень любим

И сегодня непременно,

Подарок маме мы закончим.

Время не теряйте, к работе приступайте.

Песня «Дети любят рисовать».

7. Молодцы, готов подарок,

Посмотрите как он ярок!

Коза:

Спасибо вам за поздравленья,

Спасибо за такой концерт.

Козлят добрее без сомненья

В целом мире точно нет.

Время быстро пролетело,

Мне пора на огород.

Что - то сердце заболело,

Вдруг нагрянет серый волк.

Ой, козлятушки, вы ребятушки,

Остаетесь вы без матушки.

В огород иду за капустою,

Может волк придти,

Сердцем чувствую.

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды ниже травы. 3 раза.

Козленок:

Не волнуйся, мамочка!

Будет все в порядке,

Знаем мы из сказочки,

Волк ужасно гадкий.

Волк стучит в дверь:

Отворите поскорей мамаше дверь,

Я устала, я голодная как зверь.

Козлята:

Твой голос на мамин совсем не похож,

Ты голосом толстым фальшиво поешь.

Волк:

Вас поила я, поила молоком,

А теперь мой голос даже не знаком?

Козлята:

Твой голос на мамин совсем не похож,

Ты голосом толстым фальшиво поешь.

Волк:

Эх, такая операция провалилась!

Нужен срочно мне петух,

Разовьет пускай мне слух.

Пусть и голос мне поставит.

Поверить мне козлят заставит.

Петух:

Я известный артист

И певец и пианист.

Музыке я обучаю

Никогда я не скучаю.

Волк:

Петушок, петушок, нужен мне голосок,

Чтобы песни исполнять, чтобы роли мне играть.

Петух:

Ты исполни волк мне ноту:

Ко - ко - ко, ко - ко - ко.

ну не бойся петь, ну что ты...

Ко - ко - ко, ко - ко - ко.

(волк пытает)

Петух:

Мы попробуем еще,

Стань прямее, голос тоньше.

Петь нам нужно высоко.

И мелодию попроще

Ко - ко- ко, ко - ко - ко.

(Волк поет)

Петух:

Вот теперь уже не плохо.

Волк:

Ты серьезно? Без подвоха?

Петух:

Уверен! Искусство - великая сила!

Волк:

Спасибо, Петя!

(Волк у домика козы)

Волк:

Я вернулася, козлятушки домой,

С переполненной капустою суиой.

Козлята:

Мама, мама пришла!

Волк:

Баста, карапузики, кончилися танцы!

Козлята:

Помирать, так с музыкой,

Запевайте, братцы!

Поросята:

1. Пусто, где же вы козлята?

Опоздали  мы, ребята.

2. Видно волк их съесть успел,

Это просто беспредел.

3. Как жалко... Бедная коза.

А вот спешит она сама.

Коза:

Что случилось? Ах, беда!

Ах, козлятушки, куда сгинули,

На кого меня вы покинули.

Не послушались своей матушки.

Вот и вышли обознатушки.

Допустили вы упущение.

Видно волк проник в помещение.

Птички:

1. Не печалься, на поляне

Видели твоих козлят.

2. Не поверишь, они с волком,

Поют песни и шалят.

3. Не похож волк на себя,

Улыбка, добрые глаза!

4. Слышишь в лесу песенку?

Всем сегодня весело!

(Вбегает волк с козлятами под музыку).

Волк:

Чувствую себя прекрасено!

Познал гармонию я красок,

Движений, звуков и добра.

Искусство - это сила детвора!

За все прошу меня простить,

Давайте будем дружно жить!

Коза:

Согласна.

Волк:

До свидания, друзья!

Ведущая:

Все ребята так старались.

И очень рады что смогли

Сказку вам преподнести!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДЕЛО БЫЛО В ЛЕСУ театрализованное представление: по мотивам русской народной сказки «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

ДЕЛО БЫЛО В ЛЕСУтеатрализованное представление  по мотивам русской народной сказки      «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»  Действующие лица: Сказочница-ЯМама Коз...

Проект "Музыкально-театрализованное представление по мотивам русской народной сказки "Репка"

Каждому человеку необходимо знать родную историю и культуру, природу родного края, свое место в окружающем нас мире. Социально-экономические изменения, которые произошли в нашей стране  в конце X...

Сценарий и видео музыкально-театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» (16-й Областной педагогический марафон БОУ ДПО "ИРООО")

Работа в данном направлении проводится в нашем ДОУ с целью развития творческих способностей дошкольников, обогащения их словаря, развития диалогической и монологической речи, воспитания гуманных чувст...

Сценарий музыкально - театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Летучий корабль"

Данная постановка не просто спектакль, а мьюзикл, где каждый участник сможет проявить себя....

«Добрая сказка» (Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Алёнушка и лиса»)

Цель: формирование интереса у детей к русским народным сказкам.Задачи:способствовать сплочению детского коллектива,создать праздничное настроение, используя игровую форму деятельности;развивать и...

«Добрая сказка» (Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Алёнушка и лиса»)

Цель: формирование интереса у детей к русским народным сказкам.Задачи:способствовать сплочению детского коллектива,создать праздничное настроение, используя игровую форму деятельности;развивать и...