Индивидуальная работа на неделю вторая младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Индивидуальная работа с 11.01.16 по 15.01.16
№ Список детей | Виды деятельности по образовательным областям
| Дата |
| ||
| Образовательная область «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
| ||
| Ребёнок в семье и сообществе:Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена. |
|
| ||
| Формирование основ безопасности: формирование представлений о том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора. |
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
| Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
| ||
| расширять знания детей о домашних птицах обитающих на кубанском подворье. |
|
| ||
| Ф эм п:развитие умения называть части суток. |
|
| ||
| Развивать знания детей о геометрических фигурах(круг,квадрат). |
|
| ||
| продолжать ознакомления детей со строением растений.(лист,стебель ,корень) рассматривание картинок |
|
| ||
|
|
|
| ||
| Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
| ||
| .«Рассказ об игрушке» - формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога |
|
| ||
| упражнениедетей в классификации овощей и фруктов, в умении называть их. |
|
| ||
| повторение чистоговорок Развитие артикуляционного аппарата. |
|
| ||
| развитие желания рассказывать потешку «Баю-баю...». Формирование умения выразительно рассказывать потешку, развивать память и мелкую моторику |
|
| ||
|
|
|
| ||
| Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
| ||
| «Гусеница»- продолжать ознакомления со свойствами пластилина, формировать умения раскатывать комочки круговыми и прямыми движениями |
|
| ||
| «Зимний день».Формировать умение составлять композицию из готовых фигур, поочерёдно наклеивать их. |
|
|
|
|
| формирование способности рисовать прямые и волнистые линии. |
|
| ||
| развитие умения у правильно называть цвет предметов. |
|
| ||
| Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» |
|
| ||
| Упражнять детей в подлезании под дугой, прогибая спину |
|
| ||
| формирование умения детей ходить в колонне по одному |
|
| ||
| Формировать умения детей в прокатывании мяча между кубиками |
|
| ||
|
|
|
| ||
|
|
|
| ||
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа с 11.01.16 по 15.01.16
№ Список детей | Виды деятельности по образовательным областям | Дата | |||
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||
1.ЩербаковаЕкатерина | Ребёнок в семье и сообществе:Закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена. | ||||
2.Лакеев Богдан | Формирование основ безопасности: формирование представлений о том, что дорогу надо переходить по «зебре» на зелёный цвет светофора. | ||||
3.МирошниченкоКонстантин | |||||
4.Джалавян Владимир | |||||
5.Мамедов Юнус | |||||
6.Урвачева Ангелина | Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||
7.Бондаренко Артем | расширять знания детей о домашних птицах обитающих на кубанском подворье. | ||||
8.Фомина Дарья | Ф эм п:развитие умения называть части суток. | ||||
9.Володин Артем | Развивать знания детей о геометрических фигурах(круг,квадрат). | ||||
10.ПузенкоАртем | продолжать ознакомления детей со строением растений.(лист,стебель ,корень) рассматривание картинок | ||||
11Котова Александра | |||||
12.Петросян Альберт | Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||
13.Бабичев Миша | .«Рассказ об игрушке» - формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога | ||||
14.Кагановская Милана | упражнениедетей в классификации овощей и фруктов, в умении называть их. | ||||
15.Патлосова Амалия | повторение чистоговорок Развитие артикуляционного аппарата. | ||||
16.Чернов Алексан | развитие желания рассказывать потешку «Баю-баю...». Формирование умения выразительно рассказывать потешку, развивать память и мелкую моторику | ||||
17.Карстен Елизавета | |||||
18.Буюклян Ая | Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||
19.Кутеев Никита | «Гусеница»- продолжать ознакомления со свойствами пластилина, формировать умения раскатывать комочки круговыми и прямыми движениями | ||||
20. Стороженко Ярослова | «Зимний день».Формировать умение составлять композицию из готовых фигур, поочерёдно наклеивать их. | ||||
формирование способности рисовать прямые и волнистые линии. | |||||
развитие умения у правильно называть цвет предметов. | |||||
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||
Упражнять детей в подлезании под дугой, прогибая спину | |||||
формирование умения детей ходить в колонне по одному | |||||
Формировать умения детей в прокатывании мяча между кубиками | |||||
Индивидуальная работа с детьми.декабрь
№ п.п | Список детей | Виды деятельности по образовательным областям | 1н | 2н | 3н | 4н | ||||
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||||||
1.Ознакомление детей с такими профессиями, как повар, врач, шофер, их трудовыми процессами, с предметами – помощниками; Развитие и активизация словаря детей. | ||||||||||
2.Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, светофором, пешеходным переходом | ||||||||||
3.Ознакомление детей с бытом Кубанских казаков. Развитие познавательного интереса к истории своего народа. | ||||||||||
4.Расширение знания детей о фруктах, о способах их приготовления. Выделение характерных признаков фруктов, обследовать с помощью зрительно-осязательно-двигательных действий .Ознакомление с продуктом питания - сахар. Развитие мыслительного процесса, речь, внимание, память. | ||||||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||
4 | 1.Формировать умение понимать слова много, один, ни одного. Развивать логическое мышление, восприятие, сенсорные возможности, правильно называть цвет предметов | |||||||||
2.Продолжать формировать умение различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем. Развивать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. | ||||||||||
3Формировать умение сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче. 4.Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного. | ||||||||||
5 | Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||
6 | 1уточнение и закрепление правильного произношение звука [о] (изолированный, в звукосочетаниях, в словах); обратить в внимание на наличие звука[о] в словах. развитие умений рассматривать предметы, формирование умений отвечать на вопросы,составлять короткий описательный рассказ. | |||||||||
7 | 2совершенствование умений употреблять в речи предлоги и согласовывать их с существительными. Активизировать в речи детей название овощей и фруктов | |||||||||
8 | 3.закрепление правильного произношения звуков, чётко произносить их в словах и различать на слух; различать слова, близкие по звучанию; вслушивается в речь воспитателя; развивать речевое дыхание (продолжительный выход через рот). Развитие умений составлять с помощью взрослого короткий рассказ об игрушке. | |||||||||
9 | Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||
10 | Лепка | |||||||||
11 | 1.Совершенствование умений лепить репку: | |||||||||
12 | создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме. | |||||||||
13 | 2. Формирование умений детей лепить грибы конструктивным способом из двух-трёх частей (ножка, шляпка, полянка или мох). Показать приёмы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание в форму пряника или диска. | |||||||||
14 | Аппликация. | |||||||||
15 | 1.Формирование композиционных умений- создавать композицию из разнородных элементов на фоне, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочерёдно наклеивать. | |||||||||
16 | 2.Совершенствование умений детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации: разрывать полоски бумаги жёлтого и оранжевого цвета на кусочки и приклеивать мозаично на готовый силуэт или в пределах заданного контура; разрывать бумагу зелёногоцвета на кусочки,пытаясь передать форму листьев. | |||||||||
17 | Рисование. | |||||||||
18 | 1.Формирование умений детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму, отрабатывать кругообразное движение руки | |||||||||
19 | 2.Формирование умений рисовать осенние листочки приёмом ритмичного «приманивания». | |||||||||
20 | 3.Формирование умений детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче – близко друг к другу, град на небе – более редко, с просветами). | |||||||||
21 | ||||||||||
22 | Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||||
23 | 1.Развитие умений ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. | |||||||||
24 | 2.Формирование у детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. | |||||||||
25 | ||||||||||
26 | 3.Закрепление умений ходить врассыпную, упражнять в умении прокатывать мяч, развитие равновесия.
| |||||||||
27 | 4.Развитие умений подлезать под шнур, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади. | |||||||||
28 | 5.Развитие умений сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, мягко приземляться в прыжках, упражнять в ходьбе и беге. |
Индивидуальная работа с детьми. Ноябрь
№ п.п | Список детей | Виды деятельности по образовательным областям | 1н | 2н | 3н | 4н |
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||||
1 | Блюдиков Павел. | 1.Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой. | ||||
2 | ДерминасовСергей. | 2.Упражнять детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения | ||||
3 | Дорохина Ульяна. | |||||
4 | Каратунова Настя | |||||
5 | Маколова Виктория | Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||
6 | Манюшко Злата. | |||||
7 | Мирзоян Эмиль. | |||||
8 | Могилевцева Таня | |||||
9 | Нефедова Мария. | Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||
10 | Павлова Элина | |||||
11 | Перковская Лера | |||||
12 | Полянский Тимофей | |||||
13 | Прокопенко Ульяна | Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||
14 | Романченко Артем. | |||||
15 | Спасских Кира | |||||
16 | Страшко Максим | |||||
17 | Тимченко Артем. | |||||
18 | Ушакова Елена. | |||||
19 | Федоров Максим. | |||||
20 | Федосимова Ева. | |||||
21 | Чирва Максим. | Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» | ||||
22 | Шаркова Ангелина. | |||||
23 | Шекоян Тигран. | |||||
24 | Шнырева Кристина | |||||
25 | Штылик Данил | |||||
26 | ГукосянСона | |||||
27 | Бахаев Марк | |||||
28 | Боголюбов Назар | |||||
29 | Овчаренко Матвей | |||||
30 | Мороз Катя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/05/picture-23922-1557079940.jpg)
Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747901-1454411156.jpg)
Индивидуальная работа с детьми второй младшей группы "Декабрь"
Вторая младшая группа.Индивидуальная работа в режимных моментах.Развитие речи, элементарные математические представления, изобразительная деятельность, чтение художественной литературы....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/04/picture-877006-1554358462.jpg)
План индивидуальной работы с детьми второй младшей группы»
Отношение к труду.Ф.И. ребенкаИндивидуальная работа.1. Алиса К. 2. Платон3. Кириана 4....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/08/picture-551754-1423378269.jpg)
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы «Неделя здоровья»
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы «Неделя здоровья» ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/09/picture-975281-1525870359.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-965737-1517064821.jpg)
Перспективное планирование оздоровительной работы для детей второй младшей группы "Неделя здоровья"
Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-280475-1379430886.jpg)
Рабочий листок . План индивидуальной коррекционной работы на лето .Вторая младшая группа
Рабочий листок . План индивидуальной коррекционной работы на лето .Вторая младшая группа. рекомендации воспитателям....