Конкурс.Характеристика.
материал ( группа) по теме

Головина Наталья Васильевна

Характеристика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otzyvy.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

на  Головину Наталью Васильевну,

воспитателя МБДОУ Подсинский детский сад «Радуга»

Головина Наталья Васильевна на протяжении 20 лет работает в МБДОУ Подсинский детский сад «Радуга» воспитателем. Её отличают высокий профессионализм, порядочность, ответственность, инициативность, творческий подход к организации своей профессиональной деятельности. Положительные результаты работы достигаются за счет успешного создания  условий  развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации,  личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, как одного из основных требований ФГОС средствами проектной и познавательно–исследовательской деятельности, презентационными продуктами которых бывают выставки, «детские конференции», фоторепортажи, электронные презентации, проводятся экскурсии и др. Главный аспект в работе с детьми совмещение социо - игрового и деятельностного подходов, реализуемых через различные виды деятельности, использование метода создания проблемных ситуаций. Условия, обеспечивающие образовательный процесс отличает высокое качество организации, обеспеченного УМК, включающего в себя рабочую программу педагога, методические и контролирующие материалы, в соответствии с образовательной программой ДОО «От рождения до школы»/ под редакцией Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. и Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей / под ред. Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т.В. Содержание рабочей программы ежегодно обновляется на основании изменений в нормативной документации  и результатов мониторинга речевого развития детей, ее освоение обеспечивается наличием конспектов образовательных мероприятий, необходимыми дидактическими и методическими материалами.

Эффективность деятельности подтверждается положительной динамико изменения количественных и качественных показателей .

Наталья Васильевна выстраивает субъект–субъектные отношения между дошкольниками, педагогами группы, родителями, активно привлекая последних к сотрудничеству Результаты анкетирования родителей показывают повышение интереса к родительским собраниям на 78,9% в течение 2 лет работы, включенность родителей в проектную деятельность - 81,4%.

Показателем  развития  профессионального роста педагога является постоянное участие в конкурсах, конференциях, семинарах, методических объединениях педагогов.

           

В 2011 году Наталья Васильевна стала победителем республиканского конкурса ГИБДД «Зелёный огонёк», 2011 год - победитель муниципального конкурса «Педагог ДОУ - 2011»  и призёр республиканского конкурса «Педагог ДОУ-2011», 2012 год – победитель республиканского смотра – конкурса агидбригад «Профсоюз – коллективная сила», 2013 год – лауреат всероссийского конкурса «Призвание – воспитатель», распространяет свой педагогический опыт через публикации статей в международных научных сборниках: «Развитие социально – устойчивой инновационной среды непрерывного педагогического образования» (2013г, 2014г), «Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе: традиции, инновации, перспективы» (2013г, 2014г), на Всероссийском уровне: «Региональные модели сопровождения и поддержки одарённых и перспективных детей» (2013г).

С 2014 года по приказу Министерства образования и науки РХ МБДОУ Подсинский детский сад является региональной инновационной площадкой по теме «Технология проектирования и организации образовательной деятельности на основе событийного подхода в условиях введения ФГОС», Наталья Васильевна является активным участником работы площадки (проведение ООД для слушателей районного МО, ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК).

        За значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, многолетний и добросовестный труд Наталья Васильевна награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Республики Хакасия в 2011 году.

Педагог обладает высоким уровнем общей и педагогической культуры, соблюдает права и свободы воспитанников, воспитывает уважительное отношение детей друг к другу, пользуется уважением коллег, родителей, заинтересована в повышении авторитета педагогической профессии. Коллектив ценит в ней профессионализм, требовательность, высокую ответственность.