Презентации
презентация по теме

Юферова Ольга Владимировна

Презентация аппликация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Аппликация Выполнила: Юферова О. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Петушок»

Слайд 2

Немного истории Слово аппликация означает - «прикладывание». Возникновение аппликации зародилось в далекие прошедшие века. Древние кочевники всегда украшали свою одежду определенной аппликацией, а так же они оформляли аппликацией предметы обихода и даже собственный шатер.

Слайд 3

Аппликацией называют работу с разными материалами, это может быть ткань, бусинки, кожа, мех, войлок, бисер, бумага, шерстяные нитки и даже сухие листья. Для работы с аппликацией вам понадобятся следующие предметы – цветная бумага, журналы, фольга, клей, фантики, ножницы, обёрточную бумагу, поролон и любой даже самый неожиданный материал.

Слайд 4

Правила аппликации Приготовь материалы для аппликации. Разложи всё на столе так, чтобы тебе было удобно. Будь аккуратен с ножницами! Разложи заготовки на листе. Бери заготовку, намазывай на клеёнке. Верни её на место, прижми тряпочкой. Продолжай наклеивать. Успехов тебе!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Если дома ты один Выполнила: Юферова О. В. Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Петушок»

Слайд 2

Цели Познакомить детей с правилами безопасного поведения в быту, формировать привычку их выполнения.

Слайд 3

Нельзя никому открывать дверь, даже если это пришла соседка. Причем это правило распространяется и на то время, когда родители дома. Входную дверь должны открывать только взрослые, т.к. у близких есть ключи от квартиры . Если незнакомый человек пытается открыть дверь, нужно сразу же позвонить в милицию по телефону 02 и назвать свой точный адрес, а затем из окна или с балкона звать на помощь соседей и прохожих.

Слайд 4

Нельзя по телефону незнакомым людям рассказывать, что ты сейчас один дома, а мама придет только через 3 часа. Незнакомым людям надо отвечать приблизительно так: «Мама (папа) сейчас очень занята и не может подойти к телефону». Спросите, кому они должны перезвонить. Не верьте, что кто-то придет или приедет к вам по просьбе родителей, если они сами не позвонили вам или не сообщили об этом заранее.

Слайд 5

Нельзя играть с электробытовыми приборами (пылесосом, феном или безопасной бритвой). Уходя из дома, или даже из комнаты, обязательно выключайте работающие электроприборы (телевизор, компьютер, утюг, электрокамин). Выключите электроприборы, нажав на копку, и, вытащив вилку из розетки.

Слайд 6

Нельзя играть и баловаться со спичками, зажигалками и газовыми плитами.

Слайд 7

Нельзя пробовать никакие лекарства, Даже если вы заболели нельзя самим принимать лекарства. Надо делать это только в присутствии родителей.

Слайд 8

Нельзя открывать бутылки и упаковки с бытовыми химикатами. Там могут оказаться ядовитые и опасные вещества.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«МЕБЕЛЬ» Проект на тему: Выполнила Юферова О.В. г. Богородск, 2014г

Слайд 2

Цель : -вызвать интерес к предметному миру; -расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и назначении предметов мебели; -развивать связную речь (описывая предметы мебели); -обогащать словарный запас по данной лексической теме.

Слайд 3

Этапы ознакомления: -внешний вид; -назначение; -из каких материалов изготавливается мебель

Слайд 4

Что такое мебель? Мебель – это предметы обстановки помещения, служащие для удобства людей

Слайд 5

Гардероб Это шкаф для хранения одежды Шкаф выглядит как большой ящик с дверцами; внутри полки для мелких вещей и перекладины с вешалками для длинных вещей Шкафы изготавливаются из дерева, ЛДСП, стекла, пластмассы, металла и других материалов.

Слайд 6

Диван Это длинное мягкое сидение со спинкой и подлокотниками, на котором можно сидеть или лежать На диване можно спать, читать интересную книгу или просто отдыхать. Диван может служить и стулом, и креслом, и кроватью. Хорошо посидеть на диване всей семьей – посмотреть телевизор или просто поговорить! Нижнюю часть дивана изготавливают из дерева, дсп, металла. Сиденье представляет собой конструкцию из пружин, войлока, поролона, обтянутую тканью или кожей

Слайд 7

Книжный шкаф Книжный шкаф – это шкаф для хранения книг Книжный шкаф изготавливают из дерева, ДСП, пластмассы, металла, стекла В книжном шкафу книги живут как в домике со стеклянными окнами, где книги хорошо видны; они стоят в определенном порядке и не пылятся. Удобно и людям: они всегда могут найти нужную книгу на полке и, прочитав, положить обратно. А вы, дорогие ребята, всегда кладете книги на место?

Слайд 8

Кресло Это широкий стул с ручками-подлокотниками, предназначенный для работы или отдыха одного человека В мягком кресле, в отличие от стула, можно удобно, комфортно устроится, чтобы смотреть телевизор, читать и даже дремать. Кресло изготавливают из дерева, ДСП, пластмассы, металла и других материалов.

Слайд 9

Кровать Это широкая поверхность с матрасом и постельными принадлежностями, на которой спят Кровать нужна для того, чтобы спать Кровать изготавливают из дерева, ДСП, металла и других материалов .

Слайд 10

Стол Это широкая твердая поверхность, за которой едят, работают или играют Стол изготавливают из дерева, ДСП, пластмассы, металла, стекла У стола есть столешница и четыре ножки. Столешницы бывают прямоугольные, круглые, овальные, треугольные, квадратные и ломаной формы.

Слайд 11

Стол За столом мы завтракаем, обедаем и ужинаем за столом, за которым нередко собирается вся семья. А еще для чего нужен стол? За ним можно работать за компьютером, что-то мастерить, рисовать, писать, читать, играть в шашки, шахматы и другие игры, которые так и называются настольные Обеденный стол Кухонный стол

Слайд 12

Стол Компьютерный стол Журнальный стол

Слайд 13

Стул Стул изготавливают из дерева, ДСП, пластмассы, металла, стекла Стул – это сидение на ножках со спинкой, на котором может сидеть только один человек Стулья бывают жесткие и мягкие, большие и маленькие

Слайд 14

Тумбочка Тумбочка – это невысокий шкафчик для хранения различных предметов Тумбочки изготавливают из дерева, ДСП, пластмассы, металла, стекла Тумбочка может стоять где угодно – в спальне, в гостиной, в прихожей. На нее можно поставить настольную лампу, вазу с цветами, часы, положить книгу, расческу, крем.

Слайд 15

Отгадай загадки За ним мы обедаем, пишем, читаем, Рисуем и в разные игры играем. Он в нашей гостиной на ножках стоит, Нарядною скатертью сверху накрыт. (стол) Оно вроде стула, но мягкое очень. И есть подлокотники в нем, между прочим. На нем короли восседали когда-то, Что это за мебель, узнали, ребята? (кресло) Он с дверями, но не дом, И живет одежда в нем. Он хранит белье, носки, Платья, брюки, пиджаки. (гардероб) Он с ножками, но не бежит, Со спинкою, но не лежит, А у него сиденье есть, Куда мы можем лечь и сесть. И он для отдыха нам дан. Что это? Знаете?... (диван) У него четыре ножки, На коня похож немножко, Выгнул спинку горделиво, Величаво и красиво. Он, хотя всегда стоит, На себя присесть велит. Все, кто на него взглянул, Сразу скажут, это - … (стул)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гжель Выполнила: Юферова О. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Петушок»

Слайд 2

Немного истории Гжель – название одного из сел – бывшего волостного центра, ставшего собирательным для всей округи, символом неповторимого искусства и народного мастерства.

Слайд 3

Глина является основным видом сырья для производства керамических изделий, благодаря ее огнеупорности и пластичности. Изготавливают специальную жидкую массу, заливают её в форму, сушат. После этого изделия обжигаются, и художник расписывает их окисью кобальта . Процесс росписи всегда происходит только вручную , что способствует уникальности каждого изделия .

Слайд 4

Знаменитые синие цветы, листья и бутоны на белом фоне – исключительная гжельская традиция, которой не найдешь нигде больше в мире. Самобытный стиль росписи кобальтом использует тридцать различных оттенков: от почти прозрачного светло-голубого до насыщенного темно-синего цвета. Но оттенки цвета появляются лишь после обжига, в сыром виде рисунок кобальтом выглядит серо-черным.

Слайд 5

Гжельские узоры

Слайд 6

Пожалуй, самый излюбленный узор – гжельская роза. Иногда она изображена крупно, широкими мазками. А иногда, написана тоненькой кисточкой. То мы видим букет из нескольких роз, то цветы разбросаны по всей поверхности.

Слайд 7

Птица – один из любимых мотивов гжельских мастеров. Мастера изображали их в разных позах, стоящими ли сидящими, клюющими и порхающими, редко можно найти пейзаж, на котором бы не были изображены птицы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Если начался пожар Выполнила: Юферова О. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Петушок»

Слайд 2

Если огонь сразу не погас, немедленно убегай из дома в безопасное место. И только после этого позвони в пожарную охрану по телефону «01» или попроси об этом соседей.

Слайд 3

Если не можешь убежать из горящей квартиры, сразу же позвони по телефону «01» и сообщи пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зови из окна на помощь соседей и прохожих.

Слайд 4

При пожаре дым гораздо опаснее огня. Большинство людей при пожаре гибнут от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на корточки или продвигайся к выходу ползком - внизу дыма меньше.

Слайд 5

Если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить пригнувшись или ползком.

Слайд 6

Обязательно закрой форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь.

Слайд 7

Наполни водой ванну, ведра, тазы. Можешь облить водой двери и пол.

Слайд 8

Когда приедут пожарные, во всем их слушайся и не бойся. Они лучше знают, как тебя спасти.

Слайд 9

Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности: н е поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История красок Выполнила: Юферова О. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Петушок»

Слайд 2

Древние рисунки Древние наскальные рисунки поражают современного человека своим совершенством. Нашими предками использовалась богатая палитра земляных красок — желтоватых, зеленоватых, красноватых.

Слайд 3

Первые краски были земляные

Слайд 4

Археологам посчастливилось найти не только палитру древнего художника, на которой сохранились остатки краски, но и маленькие плоские жернова и пестики, предназначенные для растирания цветных земель, а также чашечки для разведения красок.

Слайд 5

М олочные краски использовали на протяжении тысяч лет. Потом стали использовать оливковое масло, льняное масло, яйца, животный клей или воск. До сих пор такие краски применяются при рисовании икон.

Слайд 6

Из чего сделаны краски? Из глины Из раковин Отвары растений Из минералов

Слайд 7

Современные краски

Слайд 8

В настоящее время краски производят на заводах, химических предприятиях.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Материалы для лепки Выполнила: Юферова О. В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Петушок»

Слайд 2

Из истории лепки Лепка существует с незапамятных времен. Библия гласит, что первый человек был сотворен Богом из глины.

Слайд 3

Глина Глина бывает красная, желтая, белая и голубая. На цвет глины влияют добавки других минералов.

Слайд 4

Свойства глины Свойства глины уникальны: ее консистенция может меняться в зависимости от количества добавленной в нее воды. Глина может быть жидкой и твердой, ее легко крошить, ломать, скатывать, размазывать, именно поэтому глину очень любят дети.

Слайд 5

Пластилин Пластилин был изобретен в Англии в 1897г. преподавателем Школы искусств Вильямом Харбаттом . Первый пластилин обладал унылым серым цветом, но, спустя несколько лет, пластилин стал так популярен, что его начали производить на заводе и добавлять в него красящие пигменты.

Слайд 6

Солёное тесто Удивительно пластичным и, наверное, самым экологически чистым материалом для лепки является обычное соленое тесто.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 » «Петушок» Исследовательский проект «Я выбираю спорт» Выполнила: воспитатель I категории Юферова Ольга Владимировна 2018 год

Слайд 2

Название номинации «Исследовательская работа» Субъект РФ Нижегородская область Наименование образовательной организации , адрес Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Петушок» 607605 Российская федерация, Нижегородская область, г. Богородск, 2- микрорайон д.3-А Краткая историческая справка организации Дошкольное учреждение открылось 28.04.1986г. В учреждении функционирует 12 групп( 5 групп компенсирующей направленности, 7 общеразвивающих групп). Детский сад посещают 250 человек. Из них 128 мальчиков, 122 девочек e- mail petyshok.bogorodsk@yandex.ru ФИО, должность организаторов проекта Юферова Ольга Владимировна, воспитатель, воспитанники подготовительной группы «Хозяюшка», родители

Слайд 3

Актуальность: недостаточная осведомленность родителей о важности физического воспитания. Негативная статистика по образу жизни в семье (снижение физической активности, несбалансированное питание, несоблюдение режима дня). Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему.

Слайд 4

Цель проекта: формирование у детей представлений о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни, формирование у дошкольников основ здорового образа жизни. Задачи проекта: расширить и закрепить знания детей о спорте, его видах, о здоровом образе жизни, расширить представления о том, что полезно и вредно для здоровья, расширить знания об отдыхе и спорте, воспитать любовь к физкультуре и спорту у детей, внушить необходимость занятий спортом для дальнейшей жизни, воспитать созидательное отношение к своему здоровью - создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья дошкольников; повышать интерес родителей, путем привлечения к участию в оздоровительных мероприятиях вместе с детьми, обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач семьи и детского сада.

Слайд 5

Этапы работы: Подготовительный поисковая работа по набору иллюстраций о спорте; подбор художественной литературы; поиск загадок о спорте; беседы с детьми о спорте; подготовка наглядного материала; подбор игр; подборка мультфильмов; подборка музыки о спорте.

Слайд 6

Организационный Познавательное развитие сюжетно-ролевая игра «Магазин спортивных товаров», дидактические игры «Виды спорта», «Узнай вид спорта», «Спортивный инвентарь», «Спорт зимой и летом». Речевое развитие: Составление рассказов о видах спорта; Беседа «О, спорт, ты мир!», «Спорт – это здоровье». Обогащение словаря спортивными терминами. Физическое развитие: Проведение развлечения «В здоровом теле – здоровый дух», Проведение дыхательной гимнастики, самомассажа . Проведение гимнастики после сна. Проведение подвижных игр на прогулке. Проведение утренней гимнастики. Художественное творчество рисование «Моя любимая подвижная игра», аппликация « Медали для победителей», лепка «Лыжник».

Слайд 7

Организационный Взаимодействие с семьей: Анкетирование; Консультации для родителей: «Как выбрать вид спорта?», «Физическое развитие ребенка: с чего начать?», «Здоровый образ жизни в семье», «Совместные занятия спортом детей и родителей», Создание папки-передвижки, Создание фотовыставки «Я и спорт», Участие в спортивном мероприятии «В здоровом теле - здоровый дух».

Слайд 8

Семья Дмитричева Леши стала участником проекта «Наша семья за здоровый образ жизни!»

Слайд 9

Леша с детства стремится стать футболистом.

Слайд 10

Спорт творит чудеса, Спорт открывает все врата. Если спортом ты займешься, Многого в жизни добьешься.

Слайд 12

Мои достижения и награды

Слайд 13

Заключительный этап: Выставка детских рисунков «Мой любимый вид спорта», Спортивный праздник «Олимпиада 2018 ». Беседы с детьми «Что нового мы узнали?», «Для чего нужен спорт?». Благодарности детям и родителям за участие в организации фотовыставки, выставки рисунков и участие в спортивном празднике. Продукт проектной деятельности : Анкета для родителей; Консультации для родителей; Папка – передвижка; Тематические беседы: «О, спорт, ты - мир», «Спорт – это здоровье»; Картотека загадок, пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни; Картотека художественных и музыкальных произведений; Мультимедийная презентация.

Слайд 14

Ожидаемый результат: повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; создание единого образовательного пространства на основе доверительных отношений сотрудников ДОУ с родителями; Снижение заболеваемости воспитанников. Ожидаемые результаты станут реальностью, если все участники проекта будут одинаково относиться к проблеме «человек – образ жизни – образование - здоровье». Когда в данной группе произойдет осознание важности собственных усилий для сохранения здоровья, продвижение в этом направлении можно будет признать успешным.

Слайд 15

Вывод : Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. Участие родителей в совместной деятельности наполнило ее новым содержанием, позволило использовать личный пример взрослых в физическом воспитании дошкольников, изучить положительный опыт семейного воспитания и пропагандировать его среди других родителей. Повысилась активная родительская позиция в потребности дошкольников в движении на свежем воздухе, обеспечивающей здоровую жизнедеятельность ребенка.

Слайд 16

Список используемой литературы: Макшанцева Е.Д., «Детские забавы», Методическое пособие, Изд .: Просвещение. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа», ФГОС. Изд.: Мозайка , 2014г. Степаненкова Э. Я., ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 лет), Методическое пособие, 2014г. Утробина К.К., «Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет », методическое пособие, Изд.: ГНОМ и Д. Интернет – источники: 1. http://www.maam.ru/

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...