Справка по результатам диагностики готовности воспитанников к обучению в школе за 2014-2015 учебный год
материал ( группа) на тему
Методика диагностического обследования:
- Изучение произвольности внимания (Керн-Йирасек, «Копирование точек»)
- Изучение устойчивости внимания (модифицированный тест А. Рея «Переплетённые линии)
- Изучение способности действовать по образцу ( Н. И. Гуткиной, «Домик»)
- Изучение общей способности к обучению ( У.В. Ульенковой, «Выкладывание ёлочки»)
- Изучение новой внутренней позиции, оценка направленности ребёнка на процесс обучения в школе (тест «Представь себе»)
- Исследование зрительно-моторной координации (Л. Бендер)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам диагностики готовности воспитанников к обучению в школе
за 2014-2015 учебный год
Цель: обследование воспитанников подготовительной группы на готовность к обучению в школе.
Методика диагностического обследования:
- Изучение произвольности внимания (Керн-Йирасек, «Копирование точек»)
- Изучение устойчивости внимания (модифицированный тест А. Рея «Переплетённые линии)
- Изучение способности действовать по образцу ( Н. И. Гуткиной, «Домик»)
- Изучение общей способности к обучению ( У.В. Ульенковой, «Выкладывание ёлочки»)
- Изучение новой внутренней позиции, оценка направленности ребёнка на процесс обучения в школе (тест «Представь себе»)
- Исследование зрительно-моторной координации (Л. Бендер)
Участники: воспитанники подготовительной группы, 27 человек.
Время проведения: 1.04-30.04.2015
Результаты диагностики
Средний – 44% Высокий – 56%
В результате итоговой диагностики в подготовительной группе «Дюймовочка» выявлено, что у воспитанников хорошо сформирована позитивная школьная мотивации, уровень физиологической зрелости детей в норме, познавательные процессы у большинства детей выше среднего.
По всем тестовым заданиям дети показали высокие и средние результаты, что говорит в целом о хорошо поставленной педагогами и администрацией ДОУ работе по подготовке детей в школе.
педагог-психолог Беляева А.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психолого-педагогической диагностики готовности детей к обучению в школе А.Л.Венгера
Готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одног...

Диагностика готовности ребенка к обучению в школе
В данной статье говорится о том, что готовность к обучению в школе неразрывно связана с общим уровнем развития организма. Специалисты, которые занимались диагностикой готовности к школе, установ...

Диагностика готовности детей к обучению в школе
Практическая работа "Диагностика готовности детей к обучению в школе "...

Консультация для воспитателей на тему: "Современные методы диагностики готовности детей к обучению в школе"
Данная консультация была разработана для воспитателей, для поверхностного ознакомления с методиками определения готовности к школьному обучению"...

Методические рекомендации. Организация диагностики готовности ребенка к обучению в школе в условиях дошкольной образовательной организации.
При составлении программы и организации исследования немаловажную роль играет учет условий проведения. Мы более подробно остановимся на особенностях организации диагностического исследования в у...

Результаты диагностики «Готовность к школьному обучению»
Результаты диагностики «Готовность к школьному обучению»...

Аналитическая справка по результатам обследования готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста за 2020-21 уч.год МБДОУ №25.
Справка по результатам обследования готовности к школьному обучению....