Программно-методическое обеспечение группы "Капельки"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Красильникова Юлия Олеговна

Программно-методическое обеспечение группы "Капельки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmno-metodicheskoe_obespechenie.docx22.62 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

второй группы раннего возраста

на 2016-2017 учебный год

Образовательная  область

Автор, наименование

Издательство, год

Физическое развитие

1

Голубева Л.С.Гимнастика и массаж для самых маленьких.                    /№568/

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2006 год

2

Литвинова М.Ф. Подвижные игры и игровые упражнения для детей     /№23/ третьего года жизни.

ЛИНКА-ПРЕСС

2005 год

3

Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка                    /№179/

 от одного до трех лет

Москва АРКТИ

2002 год

4

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей                                     /№455/

Москва «Просвещение»

1987 год

Социально-

коммуникативное

развитие

5

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности                                        /№413/

(для занятий с детьми 2-3 лет)

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2014 год

6

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое                          /№      /

воспитание в детском саду (для занятий с детьми 2-7 лет)

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2009 год

7

Теплюк С.Н. (под ред.) Ребенок третьего года жизни                              /№263/

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ 2011 год

8

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»            /№482/

 под ред. Н.Е.Веркасы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) авт.- сост. О.П. Власенко [и др.]

Волгоград «Учитель»

2016 год

9

Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет                                      /№448/

Москва ТЦ «Сфера»

2014 год

Речевое развитие

10

Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома (1-3 года)           /№359/

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ

2014 год

11

Гербова В.В.Занятия по развитию речи в первой младшей                      /№40/

группе детского сада

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ

2011 год

12

Ильчук Н.П., Гербова В.В Хрестоматия для дошкольников                   /№     /                  

(2-4 года)

Москва «АСТ»

1999 год

13

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе             /№246/

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ

2010 год

14

Батяева С.В., Савостьянова Е.В. Альбом по развитию речи                   /№      /

для самых маленьких

Москва РОСМЕН

2014 год

Познавательное развитие

15

Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных            /№45/   экологических представлений (первая младшая группа)

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ

2007 год

16

Николаева С.Н. Юный эколог (система работы в младшей                   /№        /

группе детского сада  2-4 года)

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ

2010 год

17

Самойлова З.И. Организация деятельности детей на прогулке               /№303/

(первая младшая группа)

Волгоград «Учитель»

2013 год

18

Помораева И.А., Позина В.А. формирование элементарных                   /№479/

Математических представлений. Вторая группа раннего возраста.

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ

2014 год

8

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»              /№482/

 под ред. Н.Е.Веркасы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) авт.- сост. О.П. Власенко [и др.]

Волгоград «Учитель»

2016 год

22

Хомякова Е.Е. Комплексные развивающие занятия с детьми»                /№542/

раннего возраста

Санкт-Петербург

ДЕТСТВО-ПРЕСС

2014 год

Художественно-эстетическое

развитие

19

Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд                        /№      /

в детском саду. Программа и конспект занятий

Москва ТЦ «Сфера»

2005 год

9

Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет                                      /№448/

Москва ТЦ «Сфера»

2014 год

20

Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет                                                 /№      /

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ

2015 год

21

Колдина Д.Н. Рисование и лепка с детьми 2-3 лет (электронная)          /№      /

Москва МОЗАЙКА-СИНТЕЗ

2015 год

8

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»            /№482/

 под ред. Н.Е.Веркасы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) авт.- сост. О.П. Власенко [и др.]

Волгоград «Учитель»

2016 год

23

Литвинова О.Э. Художественно-эстетическое развитие ребенка          /№525/

раннего  дошкольного возраста (ИЗО деятельность)

Санкт-Петербург

ДЕТСТВО-ПРЕСС

2014 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета.

Программно-методическое обеспечение логопедического кабинета....

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ       «Книга для чтения 2-4 года»  Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...

Новое поколение программно-методического обеспечения дошкольного образования в соответствии с ФГТ

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения рассматривается как нормативно-управленческий документ, обосновывающий выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий,...

Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса

Дан список методического комплекта для учителя-логопеда...

«Программно-методическое обеспечение ДОУ».

Справка по итогам тематического контроля методического обеспечения ДОУ содержит анализ соответствия предъявляемым требованиям к методическому обеспечению и имеет практическую ценность для старших восп...

Систематизация программно-методического обеспечения ДОУ по ФГТ

В данном материале сделана систематизация программно-методического обеспечения по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией .Н.Е. Вераксы, с акцентом на направления и области развития ребенка по ...

Организация работы педагога-психолога в ДОУ. Цели, задачи, направления. Программно-методическое и диагностическое обеспечение.

В данном материале прописана работа педагога-психолога ДОУ. Даны цели, задачи, направления. Подобрано программно-методическое и диагностическое обеспечение. Подобраны консультации по всем возрастам с ...