Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса
учебно-методический материал по логопедии по теме

 

Дан список методического комплекта для учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon логопедия29.5 КБ

Предварительный просмотр:

                      Программно-методическое обеспечение коррекционно-образовательного процесса

Программа

Методическое обеспечение

"Программы для дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи". Сост.  Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В.   - М.: Издательство  "Просвещение", 2010.

  1. Филичева Т.Б. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации – М.: Дрофа, 2009.
  2. Жукова Н.А. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Книга для логоеда. Изд-во АРД ЛТД, 1998.
  3. Волкова Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. – СПб., 2005.
  4. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников – М., 1985.
  5. Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука правильного произношения. – М., ОЛИСС, Изд-во Эксмо, 2005.
  6. Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Упражнения для развития речи. – М., ОЛИСС, Изд-во Эксмо, 2005.
  7. Лиманская         О.Н.  Конспекты логопедических занятий. Первый год обучения. – М., 2009.
  8. Лиманская О.Н. Конспекты логопедических занятий. Второй год обучения – М.,  2009.
  9. Крупенчук О.И. Научите меня говорить правильно.-СПб. Литера, 2001.
  10. Кузнецова Е.В. Обучение грамоте детей с нарушениями речи. – М., 1999.
  11. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Развитие и коррекция речи детей 5 - 6 лет: Конспекты занятий. — М.: ТЦ Сфера, 2005.
  12. Агранович З.Е. Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. – СПб. Детство-Пресс, 2005.
  13. Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. – ВЛАДОС, 1999.
  14. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. – М., Гном – Пресс, 1999.
  15. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. – М., Гном – Пресс, 1998


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования»

Консультация раскрывает вопрос о средствах обучения детей с особыми образовательными потребностями, которые обеспечивает необходимый уровень сознательности и прочности усвоения учебного материала....

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ       «Книга для чтения 2-4 года»  Сост. В.В. Гербова и др. О.В. Дыбина «Занятия по оз...

Учебно-методический материал для обеспечения коррекционно-образовательного процесса. Дидактическое пособие: «Диво-панама»

«В некотором царстве, в некотором государстве жили-были …» - так красиво и загадочно начинаются многие волшебные сказки. Царство – это внутренний мир, мир душевных переживаний, чувств, творческих нахо...

консультация для педагогов Тема: «Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования»

Данная консультация познакомит  педагогов с использованием  средств обучения с детьми  коррекционных групп ,имеющих различные нарушения в развитии...

Программно-методический материал "Нравственное воспитание в процессе организации сюжетно-ролевой игры с детьми 3-4 лет"

Программно-методический материал: «Нравственное воспитание в процессе организации сюжетно-ролевой игры с детьми 3–4 лет»...

Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса

Эта статья расскажет вам о средствах  обеспечения коррекционно-образовательного процесса...