Перспективный план октябрь , младшая группа
методическая разработка (младшая группа) на тему

Котельникова Марина Александровна

Перспективный план октябрь младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx19.4 КБ

Предварительный просмотр:

октябрь

День 1 недели

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

    Грибы ягоды

Идем в лес за грибами и ягодами . Цель. Обобщать представление детей о дарах осени в лесу , закрепить умение описывать предметы замечая характерные признаки.  Развивать воображение детей эмоционально откликаться , переживать радость от общения друг с другом .(90)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Свойства предметов . счет до двух

Цель; Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов , находить общее свойство  предметов, Освоение счета до двух на основе сравнение  двух совокупностей , содержащих 1-2 элемента , установление равенства между ними путем прибавления и отнимание  единицы ( 67)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ рисование

Как белочка грибы сушит»

Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к обитателям леса . продолжать формирование представление о том , что животные делают заготовки на зиму.  Учить рисовать грибочки. карандашами  воспитывать аккуратность в работе .

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Сочиняем сказку про грибочки  

Цель: учить детей составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая  последовательность . з.к.р   уточнить и закрепить правильное  произношение звуков( А) ( У) учить четко артикулировать  их способствовать речевому развитию речевого дыхания . учить согласовывать  существительное с прилагательным  в роде и числе.(93)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ аппликация

« Грибы»

Цель : в готовые формы включить большие и маленькие грибы и предложить детям  в начале  подобрать шапки к ножкам по величине продолжать учить детей смазывать обратную сторону клеем  накладывать на бумагу. Воспитывать аккуратность в работе.(154 п)

День 2 недели

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Птицы и животные

Цель продолжать знакомить детей с классификацией животных ( дикие , домашние) . Закрепить умение сравнивать находить сходство и различие .  Воспитывать любовь к животным .(110)

вторник

.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Счет до двух. Цифра 1и2

Цель  закрепить счет до двух познакомить с формой наглядного изображения чисел 1-2 развивать умение соотносить цифру с количеством, развивать фантазию . игра «что изменилось» (75)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ лепка

« чашка для молока чтоб покормить  детенышей  животных

Цель Воспитывать у детей заботливое отношение к животным , и интерес к ним .Учить лепить из круглой формы  чашечку путем вдавливание пластилина, и загибая края . (116)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Чтение стихотворений
С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке».

Познакомить с яркими поэтическими образами животных в стихотворениях
С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ аппликация

« Пушистые зверята»

Вызвать интерес к  материалу (бумаге) познакомить с ее разными сортами  заинтересовать свойства салфеточной бумаги ( сминаем , скручиваем ) представляем возможность по экспериментировать с бумагой (151п)

День 3 недели

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

«Моя семья»

Цель ;Учить детей называть членов семьи .Знать что в семье все заботятся друг о  друге .Понимать роль  взрослых  и детей в семье . Вызывать у ребенка радость и гордость  за то, что у него есть семья.(265)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

свойства круга

Цель. Познакомить  с кругом и его свойствами . Основание умения  соотносить  сенсорные эталоны   с предметами  окружающего мира . Закрепить счет до 2.( 84)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ рисование

.«дорожки  к домику бабушке»

цель ; продолжать вызывать интерес к рисованию краской, , побуждать изображать дорожку горизонтальными линиями   ,краской цвет который ребенок выбирает самостоятельно. Учить промывать кисть водой (139 п)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

« кто как кричит»

Цель ; Учить детей вместе с воспитателем составлять небольшой рассказ . Учить называть детенышей животных образовывая слова с помощью – онок-. Развивать слова с противоположным значением  (большой- маленький ) з.к.р Уточнить и закрепить правильное произношение звука  (И) учить регулировать высоту звука.

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ конструирование

Дворец и мебель для Царевны Несмеяны.

Выставлять их изображения в той очередности,
которую предлагает педагог
 Интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, свойствами (кукольная мебель, шар и кубик);

День 4 недели

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

« Мой дом»

Цель ; Дать детям обобщенное понятие « мебель» рассказать о назначении каждого предмета .Воспитывать у детей желание помогать  по мере возможности, радоваться , испытывать удовольствие , когда делаешь доброе дело  для другого ( 288)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

«Город цветных человечков. Красный синий, желтый»

Учить детей понимать слова, обозначающие основные цвета (красный, синий, желтый). Развивать умение выделять красный цвет и обозначать его словами. Устанавливать отношения между понятиями «много» и «один». Воспитывать интерес к занятию, внимание, усидчивость.(р)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ лепка

«бублики для бабушки»

Цель . закрепить умение  полученные раннее навыки скатывания и раскатывание комок   , свертывать столбик в колечко , учить детей украшать вылепленные изделия.  Воспитывать аккуратность в работе .(150 п)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Чтение стихотворений
С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке».

Познакомить с яркими поэтическими образами животных в стихотворениях
С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ аппликация

Консервируем фрукты

Воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить свободно располагать изображение
на бумаге, различать предмет по его форме воспитывать аккуратность в работе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование октябрь младшая группа

Перспективное планирование октябрь младшая группа...

Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)

Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)...

Тематическое планирование на октябрь. Младшая группа.

1-я неделя "Я и моя семья"2-я неделя "Человек, части тела"3-я неделя "Осень золотая.Деревь"4-я неделя "Одежда. Обувь"...

2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»

Тема: «Я-человек»С 9.10 по 13.10Программное содержание:Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья....

Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа

Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа....

Подневный план на октябрь младшая группа

Подневный план на октябрь младшая группа по программе "От рождения до школы"...