Перспективный план октябрь , младшая группа
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
октябрь
День 1 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Грибы ягоды | Идем в лес за грибами и ягодами . Цель. Обобщать представление детей о дарах осени в лесу , закрепить умение описывать предметы замечая характерные признаки. Развивать воображение детей эмоционально откликаться , переживать радость от общения друг с другом .(90) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Свойства предметов . счет до двух | Цель; Развивать умение выявлять и сравнивать свойства предметов , находить общее свойство предметов, Освоение счета до двух на основе сравнение двух совокупностей , содержащих 1-2 элемента , установление равенства между ними путем прибавления и отнимание единицы ( 67) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | Как белочка грибы сушит» | Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к обитателям леса . продолжать формирование представление о том , что животные делают заготовки на зиму. Учить рисовать грибочки. карандашами воспитывать аккуратность в работе . |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Сочиняем сказку про грибочки | Цель: учить детей составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность . з.к.р уточнить и закрепить правильное произношение звуков( А) ( У) учить четко артикулировать их способствовать речевому развитию речевого дыхания . учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе.(93) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | « Грибы» | Цель : в готовые формы включить большие и маленькие грибы и предложить детям в начале подобрать шапки к ножкам по величине продолжать учить детей смазывать обратную сторону клеем накладывать на бумагу. Воспитывать аккуратность в работе.(154 п) |
День 2 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Птицы и животные | Цель продолжать знакомить детей с классификацией животных ( дикие , домашние) . Закрепить умение сравнивать находить сходство и различие . Воспитывать любовь к животным .(110) |
вторник | .ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | Счет до двух. Цифра 1и2 | Цель закрепить счет до двух познакомить с формой наглядного изображения чисел 1-2 развивать умение соотносить цифру с количеством, развивать фантазию . игра «что изменилось» (75) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | « чашка для молока чтоб покормить детенышей животных | Цель Воспитывать у детей заботливое отношение к животным , и интерес к ним .Учить лепить из круглой формы чашечку путем вдавливание пластилина, и загибая края . (116) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение стихотворений | Познакомить с яркими поэтическими образами животных в стихотворениях |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | « Пушистые зверята» | Вызвать интерес к материалу (бумаге) познакомить с ее разными сортами заинтересовать свойства салфеточной бумаги ( сминаем , скручиваем ) представляем возможность по экспериментировать с бумагой (151п) |
День 3 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | «Моя семья» | Цель ;Учить детей называть членов семьи .Знать что в семье все заботятся друг о друге .Понимать роль взрослых и детей в семье . Вызывать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.(265) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | свойства круга | Цель. Познакомить с кругом и его свойствами . Основание умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира . Закрепить счет до 2.( 84) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | .«дорожки к домику бабушке» | цель ; продолжать вызывать интерес к рисованию краской, , побуждать изображать дорожку горизонтальными линиями ,краской цвет который ребенок выбирает самостоятельно. Учить промывать кисть водой (139 п) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | « кто как кричит» | Цель ; Учить детей вместе с воспитателем составлять небольшой рассказ . Учить называть детенышей животных образовывая слова с помощью – онок-. Развивать слова с противоположным значением (большой- маленький ) з.к.р Уточнить и закрепить правильное произношение звука (И) учить регулировать высоту звука. |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Дворец и мебель для Царевны Несмеяны. | Выставлять их изображения в той очередности, |
День 4 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | « Мой дом» | Цель ; Дать детям обобщенное понятие « мебель» рассказать о назначении каждого предмета .Воспитывать у детей желание помогать по мере возможности, радоваться , испытывать удовольствие , когда делаешь доброе дело для другого ( 288) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | «Город цветных человечков. Красный синий, желтый» | Учить детей понимать слова, обозначающие основные цвета (красный, синий, желтый). Развивать умение выделять красный цвет и обозначать его словами. Устанавливать отношения между понятиями «много» и «один». Воспитывать интерес к занятию, внимание, усидчивость.(р) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | «бублики для бабушки» | Цель . закрепить умение полученные раннее навыки скатывания и раскатывание комок , свертывать столбик в колечко , учить детей украшать вылепленные изделия. Воспитывать аккуратность в работе .(150 п) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение стихотворений | Познакомить с яркими поэтическими образами животных в стихотворениях |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | Консервируем фрукты | Воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить свободно располагать изображение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование октябрь младшая группа
Перспективное планирование октябрь младшая группа...
Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на октябрь (младшая группа)...
Тематическое планирование на октябрь. Младшая группа.
1-я неделя "Я и моя семья"2-я неделя "Человек, части тела"3-я неделя "Осень золотая.Деревь"4-я неделя "Одежда. Обувь"...
2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»
Тема: «Я-человек»С 9.10 по 13.10Программное содержание:Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья....
Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь, младшая группа....
Подневный план на октябрь младшая группа
Подневный план на октябрь младшая группа по программе "От рождения до школы"...
План октябрь младшая группа
Планирование...