Главные вкладки

    Буклет
    проект на тему

    Буклет на тему психологического здоровья

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл buklet_prosvetitelskiy.docx176.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Нервные нарушения у детей:

    1. Минимальная мозговая недостаточность (ММН)
    2. Невропатия
    3. Невротические реакции, неврозы, психосоматические заболевания
    4. Органические нарушения нервной системы
    5. Психическое недоразвитие

    Желаем здоровья Вам и Вашим детям!

    ГБДОУ №34 Красногвардейского района г. Санкт-Петербург

    Коррекция некоторых отклонений в поведении ребенка

    C:\Users\Umki\Desktop\времена года\зима\зима 4.jpg

              Гармоничное развитие личности ребенка возможно при наличии здоровья, определяемого Всемирной организацией здравоохранения как состояние физического, психологического и социального благополучия человека. Те или иные сдвиги в психическом здоровье могут быть следствием как врожденных, так и приобретенных аномалий психического развития, нервно-психологических заболеваний, а так же органических нарушений головного мозга.

               Большинство нервно-психических заболеваний сопровождается различными отклонениями в поведении, по которым в ряде случаев можно предполагать исходный характер нарушений.  

    Подобные отклонения встречаются непостоянно–в основном там, где обстановка наиболее травмирующее действует на ребенка.  

              Органические изменения головного мозга могут проявляться резко повышенной возбудимостью, агрессивностью, «отсутствием тормозов», наряду с рассеянностью и быстрым истощением внимания.

              На практике именно дети с нервными нарушениями плохо адаптируются. Специалисты, работающие с детьми испытывают не малые трудности. Так они пытаются детей с невропатией заставить спать днем, есть «сколько положено», не смотря на то что дети с подобными заболеваниями не могут спать днем с 4, 3, а иногда уже с 2 лет.

               В данном случае необходимо понимать болезненный характер отклонений,  со стороны сна и не вести «войну» с ребенком, а порекомендовать забирать  ребенка после обеда, если есть такая возможность или же на базе детского сада организовать на время тихого часа игровую зону в музыкальном или спортивном зале для таких детей.

    Проблему аппетита можно решить, если искусственно его не форсировать, увеличивать двигательную активность, внимательнее относиться к индивидуальным запросам.  Тогда у ребенка не будет отвращения к пище, тошноты и рвоты, а заодно и отвращения к детскому саду.

    Что касается эмоционально чувствительного и впечатлительного ребенка, не редко единственного в семье, который с трудом переживает разлуку с матерью, ему то же можно помочь наиболее безболезненно привыкнуть к детскому саду– родителям стоит забирать малыша пораньше, хвалить его пусть за не большие пока успехи в детском саду. Дома же разрешить побольше бегать, утвердить себя в подвижных играх со взрослыми. В саду же необходимо подобрать ребенку занятие по душе, дать возможность детям самим решить с кем они хотят играть, дружить.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Буклет "Права ребенка"

    В краткой, лаконичной форме познакомить детей и взрослых с правами детей....

    Буклет о спорте

    Стихи и загадки о спорте....

    Буклет "Олмпийские игры"

    В буклете рассказывается о возникновении Олимпийских игр....

    Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс

    Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков С, З, Ц" первый комплекс  сделан в программе фотошоп....

    Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс

    Буклет "Артикуляционная гимнастика для звуков Ш, Ж, Ч, Щ" второй комплекс сделан мной в программе фотошоп....

    Буклет для родителей "Полезные советы"

    Предлагаю вашему вниманию «Полезные советы». Они помогут Вам донести до детей самоценность окружающих нас живых и неживых объектов, увидеть их хрупкость и незащищённость, дадут повод задуматься ...

    Памятки-буклеты для родителей

    В своей работе с родителями применяю памятки в форме буклетов. Эта форма удобна тем что родители могут получив буклет не только прочитать имеющий...