Возможности четырех летнего ребенка при полноценном развитии в социуме
занимательные факты (средняя группа) на тему

Иванова Ирина Алексеевна

Что должен уметь ребенок к 4 годам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebenok_4-let.docx12.8 КБ

Предварительный просмотр:

Что должен уметь ребёнок

к 4-м годам

 

Развитие речи

               по своей инициативе и при поддержке взрослого рассказать о том, что видели, куда ходили, что случилось;

               отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами;

               с помощью взрослого, используя фигурки настольного театра, инсценировать отрывки из знакомых сказок.

Развитие математических представлений

               находить в окружающей обстановке один и много предметов;

               сравнивать группы предметов, используя приёмы наложения и приложения, определять каких предметов больше (меньше); сравнивать два предмета, разных по величине (длине, высоте), определять какой предмет больше (меньше), длиннее (короче), выше (ниже);

               понимать слова: верхний – нижний, слева – налево, справа – направо;

               различать круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы, и предметы круглой формы;

               называть основные цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный, чёрный, белый.

Окружающий мир

               легко ориентироваться в ближайшем окружении: без труда называть часто встречающиеся предметы, объяснять их назначение, выделять ряд свойств и качеств (цвет, форма, материал);

               знать некоторых домашних и диких животных; различать некоторые фрукты и овощи; знать названия игрушек; часто встречающихся предметов одежды, посуды, мебели;

               правильно называть части дома, автомашины; части тела животных и человека; знать их назначение;

               различать части суток (день, ночь), знать чем они отличаются;

               знать свои имя и фамилию, сколько лет, имена ближайших родственников, имя и отчество воспитателей;

               знать название своего города.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие семьи и ДОУ для обеспечения полноценного развития ребенка

«Человек рождается не для  того, чтобы бесследно исчезнуть никому не известной пылинкой…, человек оставляет себя прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жи...

Анкета для родителей "Значение речевого развития в полноценном развитии ребенка"

Выявление у родителей познаний о речевом развитии в ДОУ по программе, наглядной информации в группах....

Обеспечение равных возможностей для полноценного развития детей с ОВЗ (из опыта работы воспитателя компенсирующей (ЗПР) группы)

Образовательная система подстраивается под ребёнка, а не ребёнок под систему. Преимущества получают все дети, а не какие-то определённые группы, часто используются новые подходы к обучению, применяютс...

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»...

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»

Анкета для родителей «Значение развития речи в полноценном развитии ребенка»Цель: Выяснение проблем, возникающих у родителей по данной теме, а также анализ знаний родителей о развитии речи...

«Развитие мелкой моторики в ходе игровой деятельности дошкольника - одно из условий полноценного развития ребенка»

В работе отражены методы, приемы и игровые упражнения для развития мелкой моторики рук детей, предложены варианты работы в данном направлении с использованием нестандартного оборудования....

1 категория 1. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка

.1. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка...