Недельное тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОСам.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Стёгина Наталья Николаевна

В данном материале представлен план образовательной деятельности тематической недели с учетом системно-деятельностного подхода в обучении, с учетом интеграции всех образоваельных областей, с учетом федерального государственного образовательного стандарта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 25 - 29. 04.)

Группа:   2 младшая группа ( 3-4 года).                                                

 Тема: Скажем спасибо Деду за Победу.

Цель: Воспитывают у детей  чуткое  и уважительное  отношение к ветеранам ВОВ.  Развивать чувство патриотизма в детях. Формировать первоначальные  представления о празднике.

 «День победы» и его атрибутах: флагах, салюте, цветах.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Итоговое мероприятие: коллективная работа на тему: «Вот какой у нас салют»                     

 Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 29.04

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 ПОНЕДЕЛЬНИК – 25. 04.

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное, труд.

Утренняя гимнастика; труд, поручения в уголке природы (уход за комн. растениями. - полив);подготовка воды для полива комн. растений –формировать умение детей готовить воду для последующего полива растений, рассказать о назначении отдельных трудовых операций, действовать аккуратно, вызвать интерес к работе по уходу за растениями. Чтение Татьяна Шапиро «День Победы» - формировать интерес к чтению стих., воспитывать отзывчивость на произведение х/л; игры детей: «Найди такую же фигуру», «Сложи картинку»

ЗКР с Толей Е., Викой К. д/игра «Птица и птенчики» - тренировать отчётливое произношение звука «г» Индивидуальная работа с Лерой П., с Лизой С. д/игра «Я умываюсь».

Игровая ситуация: «Как учили Стёпу умываться» - закреплять умение детей правильно умываться. Дидактические игры и упражнения с обыгрыванием художественного произведения: «Утром звери просыпались, чисто звери умывались»

Обогащение игровых зон атрибутами  военной техники: флажки, ленточки, шары; набор солдатиков; иллюстрации с изображением военных машин.        СРИ:«Поход»-продолжать способствовать развитию сюжетной линии, умение брать определённую  роль на себя, выполнять действия в игре в соответствии с ней. Показать различные способы ролевого поведения.

Рекомендации родителям на тему:                «Что рассказать малышу о Дне Победы?»

Индивидуальные беседы с родителями Сони З., Никиты В., Арины А. по поводу подготовки к конкурсу чтецов ко Дню Победы.

         

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие.

 физическая  культура. Задачи – КАРТОТЕКА (апрель – 4неделя)

Познавательно- речевое развитие, социально – коммуникативное.

РЕБЁНОК и ОКРУЖАЮЩИЙ МИР тема: «СПАСИБО ЗА ПОБЕДУ»

ЗАДАЧИ:  формировать у детей знания о празднике 9 мая. Воспитывать чувство уважения к Ветеранам Великой Отечественной войны

МАТЕРИАЛ: фотографии ветеранов на параде, фотографии салюта, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны.

МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, игровые, метод иллюстраций.

ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, здоровьесберегающие, музыкотерапия.

ИСТОЧНИК: «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня 2 младшая группа» Е.Е. Корнеичева, Н.И. Грачёва.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное, речевое, физическое

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение: деревья в апреле. Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями весной, с явлением сокодвижения. Активизировать в речи детей понятия, связанные со строением дерева.  ; д/и по экологии «Что изменилось»;

п/и: «Воробушки и кот»,»солнышко и дождик»

С Варей Ш., Мишей Ш. провести игру «Кто быстрее» - упражнять в беге на перегонки.

Самообслужи- вание – собираемся на прогулку

«Покажем зайке,

как быстро одеваются солдаты»

Самостоятельная двигательная деятельность на прогулке – способствовать развитию двигательной активности детей, формировать умение самостоятельно подбирать игру в соответствии с условиями, имеющимся инвентарём, интересами товарищей по игре.

Труд – сбор игрового материала

работа перед сном

Чтение стихотворений на тему «День Победы»; Свободная деятельность детей в центрах активности.   

Вечер:

 Постепенный подъём детей, оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнение на дыхание «Горячий чай» - развивать и укреплять дыхательную систему.  

Чтение  х/л  по плану.

Индивидуальная работа по развитию познавательных навыков с Василисой Р.,  Стёпой М., Колей Г.

Напомнить детям о важности труда воспитателя.

Продолжать формировать умение  детей называть воспитателей по имени-отчеству, обращаться к ним на «ВЫ»

Дидактические игры «Собери машину», «Дружные ребята»

СРИ: «Моряки» - формировать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой; действовать в импровизации самостоятельно. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.

Прогулка.

Наблюдение за погодой;  п/и « Ветерок и облака»;  самостоятельная деятельность детей.

УП  – уголок природы;                                                                                                           Х/Л – художественная литература;

ЗКР  – звуковая культура речи;            П/И – подвижная игра;                                   Д/И – дидактические игры

СРИ – сюжетно-ролевая игра.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник      26 апреля

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно -  эстетическое

Утренняя гимнастика; Беседа на тему: «Военные машины»; рассматривание иллюстраций, репродукций на военную тематику.

Работа по развитию речи с Кириллом . дид. игра «Назови правильно»; игры по познавательному развитию с ., Соней З.

Игровая ситуация «В гостях у Маши» - продолжать воспитывать у детей культуру поведения во время еды

Самостоятельная деятельность детей: фломастеры, карандаши, шаблоны для дорисовок, трафареты, листы бумаги, пластилин. СРИ: сюжет «Солдаты идут в поход» - побуждать детей использовать в игре предметы – заместители; действовать в соответствии со своей ролью; развивать диалогическую форму речи.

Индивидуальное консультирование по запросам.

папка – передвижка         « 9 мая – День Победы»

Беседа с родителями: «Какие формы работы можно использовать при знакомстве детей с праздником «День Победы»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкально –эстетическое развитие.

МУЗЫКА по плану музыкального руководителя.

Художественно – эстетическое развитие

Рисование.Тема « Празничный салют»

Задачи: 

  • Углублять представления о цвете (жёлтый, красный, зелёный).
  • Воспитывать любовь, гордость и уважение к Родине и к ее защитникам.
  • Учить детей передавать праздничный салют над городом.

Материалы: Лист картона черного цвета или темно синего формата А1, коктельные трубочки, разведенная гуашевая краска красная, жёлтая, белая, оранжевая.

МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, игровые, метод иллюстраций.

ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, здоровьесберегающие, музыкотерапия.

ИСТОЧНИК: Соц.сеть работников  образования.

Прогулка:

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдения за облаками – развивать творческое воображение детей, умение видеть прекрасное в явлениях природы. Подводить к пониманию того, что облака гонит ветер, а от силы ветра зависит скорость их перемещения; Д/и по экологии «Когда это бывает», «Найди то, о чём расскажу» с целью закрепления признаков времён года. П/игры «Кто быстрее», «Мыши икот»

Индивидуальная работа с Лизой Н., Соней С., по физическому развитию.

игровая ситуация «Помоги кукле с одеждой» -  способствовать умению детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Сюжетные игры по выбору детей.  

Трудовые поручения: дать детям лопатки, метёлки - предложить  детям навести порядок на участке детского сада.

СРИ: «Мы на параде» -  развивать умение устанавливать взаимоотношения в игре.

работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.   Чтение   русской народной сказки «Лиса и заяц»

Вечер:

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна, упражнения с массажными мячиками, с целью укрепления системы организма детей. Чтение стихотворения « На посту стоит солдат»

Работа с Сашей П., Колей Г., Егором Г. по аппликации– закреплять умение аккуратно пользоваться клеем. Индивидуальная работа по конструированию с Таней.,  Майей.  

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

 

Подобрать материал для самостоятельной  постройки детей на тему: « Военный корабль» - развивать интерес к конструктивной деятельности. Воспитывать умение работать вместе.

Прогулка.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони меня».

СРИ – сюжетно – ролевые игры;        Д\и – дидактические игры;           П/и – подвижные игры.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей , направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда   27 апреля

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно– эстетическое

Утренняя гимнастика; наблюдение в УП за растениями. Предложить детям прорыхлить землю в горшках, убрать сухие листочки в цветах – продолжать упражнять детей оказывать посильную помощь в уходе за комнатными растениями , закреплять знания детей о способах и приемах ухода за растениями. Д/И «Солдатская одежда», «Когда это бывает»;  Игры с конструктором «Танк», «Кровать для солдата»

Индивидуальная работа по рисованию Толей ,  Максимом Н.  – закреплять знания цветов, умение промывать кисть; развивать восприятие цвета.

Ситуативный разговор «Походная кухня» - продолжать закреплять умение пользоваться посудой, накрывать на стол; воспитывать бережное отношение к посуде.

Закреплять КГН.

Внести в группу изображение фигуры солдата для составления целого из частей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей с физкультурным оборудованием – удовлетворить потребность в движении.

Индивидуальная беседа с родителями

Саши П. на тему:

«Как уберечь ребёнка от частых простуд».

Консультация для родителей:            «Что такое День Победы?»

Наглядная информация для родителей на тему: «Как рассказать детям о Великой Отечественной войне?»

Непосредственно образовательная деятельность

Физическое развитие

Физкультурное занятие ( по плану инструктора по физической культуре)

Познавательное, речевое, социально- коммуникативное,

Развитие речи. Тема:  Великий День Победы.

 Задачи:

1. Сообщить детям первоначальные сведения о Дне Победы. Дать знания о защитниках отечества.

2. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности.

3. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, чувство гордости за Родину, умение слушать взрослых.

4. Активизировать словарь: Победа, герой, солдат, армия, защитник.

Материал: фотографии ветеранов на параде, фотографии салюта, иллюстрации с изображениями сражений Великой Отечественной войны

МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: словесные, наглядные, игровые, метод иллюстраций.

ТЕХНОЛОГИИ: игровые, диалогические, здоровьесберегающие, музыкотерапия.

ИСТОЧНИК: Соц.сеть работников  образования.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное,

речевое, физическое, труд

 

Наблюдение за трудом дворника – продолжать воспитывать  уважение к труду людей; желание помогать окружающим. Народная игра: «Пошёл котик на базар»- упражнять детей  в беге; формировать умение  выполнять игровые действия. Приобщать к народным традициям, создавать радостное настроение; п/игры «Самолёты», «Беги ко мне» - Развивать ловкость, выразительность движений.  

Индивидуальная работа по развитию движений с  Лизой Т., Толей ,   упражнения на закрепление умения бегать в указанном направлении.

Ситуативный разговор: «Как Стёпу учили одеваться» - продолжать развивать навыки правильно и последовательно надевать одежду, застёгивать пуговицы. Воспитывать аккуратность.

Самостоятельная двигательная деятельность детей  на прогулке. Игры по желанию и интересам детей – развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

работа перед сном

Чтение  стихотворений о войне; повторить правила поведения за столом во время еды.

Вечер:

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Упражнения с массажными мячиками – развитие мелкой моторики. Речевая деятельность: «Расскажи  о своём дедушке» - подводить детей к составлению описательного рассказа о дедушке, о том, как он защищал Родину, развивать речь, уважение к ветеранам войны.

Индивидуальная работа с Соней С, Максимом К. предложить детям навести порядок в кукольном уголке – развивать трудовые навыки, желание трудиться. Индивид. работа С Лизой Н,, по развитию познавательных навыков д/и: «цветик- семицветик»

Игровая ситуация   «Вежливый капитан» - продолжать формировать у детей навыки культурного поведения, умение обращаться за помощью к взрослому, используя при этом вежливые слова.

Подобрать материал для самостоятельной  постройки детей – формировать умение детей выполнять самостоятельно постройки, играть с ними, подбирать соответствующие игрушки; развивать воображение.

СРИ «Солдаты тренируются»

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и  «Самые ловкие, самые быстрые»

ИЗО – изобразительное искусство;                       КГН – культурно гигиенические навыки;       П/И – подвижная игра;

ФЭМП – формирование элементарных математических представлений;                                      СРИ – сюжетно - ролевая игра;                                                                      У/П – уголок природы;                                        Д/И – дидактическая игра.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 28 апреля     четверг

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное

Утренняя, пальчиковая гимнастики; Д/игры по ЗКР «Произнеси правильно»,      « Где живёт звук»;           Беседа о том, чем можно порадовать дедушку, бабушку – развивать разговорную речь, умение составлять предложение из 2-3 слов, отвечать на вопросы воспитателя.

Работа с  Дашей К, Соней З. – закреплять умения сплющивать пластилин двумя пальчиками; с Майей ., Артемом У– закрепить умение рисовать горизонтальные линии.

Чтение потешки "Чистая водичка". Закреплять навыки, намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду.

СРИ «Наша армия сильна»: сюжет «солдаты тренируются» - побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру. Формировать интерес к СРИ, устанавливать дружеские взаимоотношения со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги.

Консультация для родителей «День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне»   

    

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкально- эстетическое развитие

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Познание

ЛЕПКА на тему: ««Праздничное угощение».

ЗАДАЧИ: вызвать интерес детей к лепке праздничного угощения; формировать умение раскатывать столбики, скатывать и сплющивать шарики, украшать основу налепом, печатками; развивать чувство формы, величины, глазомер, мелкую моторику.

МАТЕРИАЛ: пластилин, стеки, дощечки на каждого ребёнка.

МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ:  словесные, наглядные, информационно-рецептивные, практические.

ТЕХНОЛОГИИ: игровые,  здоровьесберегающие, диалогические, личностно – ориентированные.

(источник: И.А. Лыкова )

.

.

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное,

речевое, физическое, труд

Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное.

Наблюдение, познавательный рассказ «Почки на деревьях» - помочь детям с опорой на результаты наблюдения за веточками деревьев, принесёнными в группу, рассказать о том, какие «превращении» ждут почки растений весной.

Игра забава «Летят самолёты» - повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке. П/игра «Поднимай ноги выше» - упражнять детей в ходьбе с высоки м подниманием ноги; совершенствовать умения и навыки выполнения основных видов движений.

Работа с Полиной,  с Таней  по развитию движений – закреплять умение ходить по прямой линии,  упражнять в  метании на дальность.

Одевание: ситуативный разговор.

«Как одеваются солдаты» -

упражнять детей в быстром одевании

Раздевание:

эвристическая беседа «Как сделать шкафчик чистым?» - продолжать воспитывать аккуратность.

 

Подвижные игры по выбору детей формировать умение детей называть любимую игру, рассказывать о ней, при помощи взрослого организовать игру со сверстниками.

                Трудовая, самостоятельная деятельность.

работа перед сном

Повторение песенок о весне.

Вечер:

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна.  Беседа по ОБЖ на тему:  «Не засовывай мелкие предметы в нос – можешь задохнуться!» - формировать у детей осторожность  по отношению к потенциально опасным для человека ситуациям.

Индивидуальная работа с  Машей,  Соней П. по ЗКР д/игра «Все спят» - формировать ЗКР, чётко произносить  звук (п), развивать моторику речевого двигательного аппарата, отчётливо произносить отдельные слова.

Решение проблемных ситуаций  «Как быть?» (если бы не стало военных , врачей и т.д.)

Настольно – печатные игры: «Составь фигуру солдата»,        «Лото – военные машины», «Разрезные картинки», «Пазлы».

Подобрать материал для самостоятельной  деятельности детей в центрах активности.

Прогулка.

Наблюдения; П/игры «С кочки на кочку», «Поезд»; Сюжетно ролевые игры по выбору детей.

П/И – подвижная игра;

СРИ – сюжетно - ролевая игра;    

Д/И – дидактическая игра;    ЗКР – звуковая культура речи;   ЧХЛ – чтение художественной литературы.  

     

День

     

       

           Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно - пространственной среды для поддержки детской инициативы(уголки самостоятельной активности)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

29 апреля        пятница

5.02

Утро:

Физическое развитие,  познавательное, речевое, социально-коммуникативное

Утренняя гимнастика;      Игры малой подвижности:     « Колобок», «Узнай по голосу»

Индивид. работа с Машей К   по сенсорному развитию д/игры «Спрячь мышку», «Больше- меньше» - закреплять умение различать предметы по форме и цвету.  Работа с Полиной д/игра «Волшебная ложка» - закреплять понятия «твёрдый - мягкий»

Игровая ситуация «Доброе утро солдат!» - закреплять у детей КГ навыки; осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, чистить зубы, причёсываться.

Самостоятельная двигательная деятельность детей в центрах активности – способствовать развитию игровых действий с любыми игрушками, продолжать развивать самостоятельность, инициативу детей.

Беседы и консультации

по

запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкально- эстетическое развитие

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Познание

Социально- коммуникативное,речевое

 Конструирование на тему: ««Построим мост через реку для солдат».

ЗАДАЧИ: совершенствовать конструктивные умения, различать и называть основные строительные детали;  развивать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой; развивать интерес и желание сооружать постройки и использование их в играх. Воспитывать познавательный интерес, умение выражать свои впечатления в связных высказываниях; вызывать чувства радости при удавшейся постройке.

МАТЕРИАЛ:  кубики;  кирпичики, набор солдатиков, бумажный муляж реки.

МЕТОДЫ и ПРИЁМЫ: наглядные, информационно-рецептивный, практический

ТЕХНОЛОГИИ: игровые,  здоровьесберегающие, личностно – ориентированные.

ИСТОЧНИК: «Конструирование с детьми 3-4 лет».

Прогулка:

Познавательное развитие, социально – коммуникативное,

речевое, физическое, труд

Познавательное развитие, речевое, социально – коммуникативное.

Целевая прогулка по участку д/с: наблюдение за грачами –  Расширять представления детей о  птицах, различать их по внешнему виду. Трудовые поручения: предложить детям покормить птиц – поддерживать желание детей подкармливать птиц, заботиться о них, приносить пользу.

 СРИ «Танкисты»- формировать умение договариваться, распределять роли между собой.  П/игры: «Поезд», «Кто быстрее»

Индивидуальная работа с Лизой Т. по развитию основных движений – п/игра «Ровный шаг».

Игровая ситуация на тему «Солдат должен быть опрятным» -  обучение порядку одевания и раздевания на прогулку.

Вынос материала для игр: лопатки, ведра, формочки.

Участие детей  в расстановке и уборке спортивного инвентаря и игрового оборудования

Работа перед сном

Прослушивание сказки на магнитофоне по выбору воспитателя.

Вечер:

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, гимнастика после сна.  Чтение: А. Барто «Кораблик» - продолжать знакомить детей с выразительными  средствами речи.  Х/Б труд: уборка игрушек - продолжать формировать умение детей выполнять трудовые поручения, убирать игровое оборудование в место хранения. Поощрять инициативность, самостоятельность.

Индивидуальная работа с Артемом А  ,Соней С; уточнить с детьми правильность произношения слов: салют, танк, самолёт, корабль.

Обыгрывание  ситуации: парад солдатиков – вызвать радость у детей.

 Теневой театр по сказке «Курочка Ряба» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. Развивать зрительное восприятие, воображение.   Пополнение развивающей среды картинками для рассматривания по теме недели.

Изображение фигуры солдата, танкиста, моряка, лётчика для составления целого из частей.

           

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Самолеты»

ИМП – игры малой подвижности;                                      Д/И – дидактические игры;                КГН – культурно-гигиенические навыки; ЧХЛ – чтение художественной литературы;        СРИ – сюжетно – ролевые игры;                         ХБТ – хозяйственно – бытовой труд;                                      П/И – подвижные игры.                                                         РНС – русская народная сказка;                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

Недельное перспективное планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГОС

Комплексно-тематическое планирование  во второй младшей группе на тему "Овощи и фрукты"...

Перспективное планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.

Перспективное  планирование во второй младшей группе по ФГОС ДО.По теме: "Наша группа" и "Мои любимые игрушки"....

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы в соответствии с ФГОС

Календарно-тематическое планирование для второй младшей группы в соответствии с ФГОС...

календарно -тематическое планирование во второй младшей группе по ФГОС октябрь

разработка календарно-тематического  планировнаия  во второй младшей группе на октябрь 2я младшая группа...