Развлечение «Аты - баты, шли солдаты » для детей средней группы
материал (средняя группа) на тему
Цель: Закрепить ранее полученные знания детей о Великой Отечественной войне.
Задачи:
1. Воспитывать в детях патриотические чувства и любовь к детям.
2. Обогатить словарный запас детей; учить выразительно, читать стихотворения, понимать их смысл.
3. Активизировать двигательную активность детей посредством игровой деятельности.
4. Создать детям праздничную обстановку, хорошее настроение.
Оборудование: Надувные шары для украшения зала, журавлики (оригами), самолёты (оригами); 2 корзинки с отрезками шнура и прищепками; 2 изображения корабля, разрезанные на несколько частей; 2обруча, игрушечные танки, 2 мяча; мешочки с песком; коллективные работы детей, посвящённые Дню Победы – «Танковое сражение», «Свечи памяти».
Дети вбегают в зал по 5 человек под музыку «Журавли» с белыми журавликами в руках, строятся ромбом.
Упражнение с журавликами под музыку. Далее перестраиваются полукругом.
Воспитатель:
- Ребята, скоро наша страна будет праздновать знаменательную дату – 70летие Победы в Великой Отечественной войне. Мы с вами очень много говорили об этой войне, проводили беседы, читали книги, рассматривали картины и иллюстрации.
- Я хочу спросить вас, ребята; «Что же такое война?»
(Ответы детей: слёзы, горе, несчастье, беда, гибель людей)
-А что такое мир?
(Ответы детей: радость, счастье, спокойствие, уверенность, чистое небо, улыбки детей)
Дети все вместе: «Так пусть же будет мир на всей земле!»
«Да!» - скажем миру!
«Нет!» - войне!
(Садятся на стульчики)
Воспитатель:
- Ребята, кто напал на нашу Родину в те далёкие времена?
- Сколько лет длилась война?
- Кто победил в этой жестокой войне? (ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно ребята. 9 мая весь наш народ будет отмечать День Победы. Наша страна, наша армия победила очень сильного врага – фашистскую Германию.
- Что такое День Победы? Об этом нам расскажет Яна.
Стихотворение: Усачёв А. «Что такое День Победы?»
Воспитатель:
- Ребята, свой вклад в освобождение страны от фашистских захватчиков внесла не только армия, но и простые люди – ваши прадедушки и прабабушки. Кто не мог служить в армии, уходили в леса и создавали там партизанские отряды для борьбы с врагом. Другие работали на заводах, делали для армии военную технику, орудия, патроны, выращивали хлеб.
Послушайте стихотворения, которые прочитают нам Полина и Федя.
Эти стихи про бабушек и дедушек, воевавших на фронте.
Стихотворение: В.Туров «Дедушкин портрет»; стих. Л.Преображенская «Вовкина бабушка».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а в мирное время нужна армия? (Ответы детей)
- У нас в гостях папа Арсения и мама Феди. Давайте послушаем их рассказ о службе в вооружённых силах России.
После небольшого выступления папа Арсения задаёт вопрос детям:
- Ребята, каким должен быть солдат?
(Ответы детей: умным, смелым, ловким, сильным, выносливым, добрым)
Папа: - А ещё дисциплинированным и должен уметь маршировать.
- А вы, умеете маршировать?
(Ходьба маршем под барабанную дробь и стихотворение «Раз, два»)
Мама Феди: Молодцы, хорошо маршировали. А вы знаете, ребята, что наравне с мужчинами, как и в войну, в армии служат женщины.
(небольшой рассказ).
Мама:
- Кто сильнее из ребят,
- Ну, берёмся за канат,
- Тот, кто перетянет,
- Самым сильным станет!
Игра: «Перетягивание каната»
Мама: Ребята, а какие рода войск вы знаете? (Ответы детей)
- Правильно, ребята, защищать Родину мы должны и на земле, и в воздухе, и на воде, и под водой!
Сейчас мы с вами поиграем. Хотите?
Игра: « Обнаружение вражеского корабля»
Дети делятся на две команды. Каждой команде предлагается собрать изображение корабля из отдельных частей.
Игра: «Восстановление связи»
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой корзинка с отрезками шнура и прищепками. Нужно восстановить оборванную связь – скрепить прищепками отрезки шнура.
Игра: «Бой истребителей»
Дети делятся на две команды и становятся друг против друга. Запускают бумажные самолёты (оригами)
Игра: «Подбей вражеский танк»
Дети делятся на две команды. На расстоянии 1,5 – 2х метров от каждой команды лежит обруч с игрушечным танком в центре. Дети по очереди бросают в обруч мешочками с песком.
Стихотворение:
«Благодарим, солдаты, вас.
За жизнь, за детство, за весну,
За тишину, за мирный дом!
За мир, в котором мы живём!»
Мама: Пусть дети наши подрастают, и в военные игры только играют!
Поздравление гостей, вручение подарков.
Воспитатель: Праздник нам заканчивать пора.
Празднику Победы громкое…
Дети: «Ура!»
Под песню «День Победы» дети уходят из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»
142180,Россия, Московская обл., г. Климовск, ул. Школьная, д.16,18 тел/факс.:8(4967)60-16-37
e-mail: klimovsk-mdou2@mail.ru
Развлечение
«Аты - баты, шли солдаты »
для детей средней группы.
Посвящено 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне.
Составили:
Смирнова Г.С.,
воспитатель
Смирнова О.П.,
воспитатель
г.Климовск
2015 г.
Цель: Закрепить ранее полученные знания детей о Великой Отечественной войне.
Задачи:
- Воспитывать в детях патриотические чувства и любовь к детям.
- Обогатить словарный запас детей; учить выразительно, читать стихотворения, понимать их смысл.
- Активизировать двигательную активность детей посредством игровой деятельности.
- Создать детям праздничную обстановку, хорошее настроение.
Оборудование: Надувные шары для украшения зала, журавлики (оригами), самолёты (оригами); 2 корзинки с отрезками шнура и прищепками; 2 изображения корабля, разрезанные на несколько частей; 2обруча, игрушечные танки, 2 мяча; мешочки с песком; коллективные работы детей, посвящённые Дню Победы – «Танковое сражение», «Свечи памяти».
Дети вбегают в зал по 5 человек под музыку «Журавли» с белыми журавликами в руках, строятся ромбом.
Упражнение с журавликами под музыку. Далее перестраиваются полукругом.
Воспитатель:
- Ребята, скоро наша страна будет праздновать знаменательную дату – 70летие Победы в Великой Отечественной войне. Мы с вами очень много говорили об этой войне, проводили беседы, читали книги, рассматривали картины и иллюстрации.
- Я хочу спросить вас, ребята; «Что же такое война?»
(Ответы детей: слёзы, горе, несчастье, беда, гибель людей)
-А что такое мир?
(Ответы детей: радость, счастье, спокойствие, уверенность, чистое небо, улыбки детей)
Дети все вместе: «Так пусть же будет мир на всей земле!»
«Да!» - скажем миру!
«Нет!» - войне!
(Садятся на стульчики)
Воспитатель:
- Ребята, кто напал на нашу Родину в те далёкие времена?
- Сколько лет длилась война?
- Кто победил в этой жестокой войне? (ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно ребята. 9 мая весь наш народ будет отмечать День Победы. Наша страна, наша армия победила очень сильного врага – фашистскую Германию.
- Что такое День Победы? Об этом нам расскажет Яна.
Стихотворение: Усачёв А. «Что такое День Победы?»
Воспитатель:
- Ребята, свой вклад в освобождение страны от фашистских захватчиков внесла не только армия, но и простые люди – ваши прадедушки и прабабушки. Кто не мог служить в армии, уходили в леса и создавали там партизанские отряды для борьбы с врагом. Другие работали на заводах, делали для армии военную технику, орудия, патроны, выращивали хлеб.
Послушайте стихотворения, которые прочитают нам Полина и Федя.
Эти стихи про бабушек и дедушек, воевавших на фронте.
Стихотворение: В.Туров «Дедушкин портрет»; стих. Л.Преображенская «Вовкина бабушка».
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а в мирное время нужна армия? (Ответы детей)
- У нас в гостях папа Арсения и мама Феди. Давайте послушаем их рассказ о службе в вооружённых силах России.
После небольшого выступления папа Арсения задаёт вопрос детям:
- Ребята, каким должен быть солдат?
(Ответы детей: умным, смелым, ловким, сильным, выносливым, добрым)
Папа: - А ещё дисциплинированным и должен уметь маршировать.
- А вы, умеете маршировать?
(Ходьба маршем под барабанную дробь и стихотворение «Раз, два»)
Мама Феди: Молодцы, хорошо маршировали. А вы знаете, ребята, что наравне с мужчинами, как и в войну, в армии служат женщины.
(небольшой рассказ).
Мама:
- Кто сильнее из ребят,
- Ну, берёмся за канат,
- Тот, кто перетянет,
- Самым сильным станет!
Игра: «Перетягивание каната»
Мама: Ребята, а какие рода войск вы знаете? (Ответы детей)
- Правильно, ребята, защищать Родину мы должны и на земле, и в воздухе, и на воде, и под водой!
Сейчас мы с вами поиграем. Хотите?
Игра: « Обнаружение вражеского корабля»
Дети делятся на две команды. Каждой команде предлагается собрать изображение корабля из отдельных частей.
Игра: «Восстановление связи»
Дети делятся на две команды. Перед каждой командой корзинка с отрезками шнура и прищепками. Нужно восстановить оборванную связь – скрепить прищепками отрезки шнура.
Игра: «Бой истребителей»
Дети делятся на две команды и становятся друг против друга. Запускают бумажные самолёты (оригами)
Игра: «Подбей вражеский танк»
Дети делятся на две команды. На расстоянии 1,5 – 2х метров от каждой команды лежит обруч с игрушечным танком в центре. Дети по очереди бросают в обруч мешочками с песком.
Стихотворение:
«Благодарим, солдаты, вас.
За жизнь, за детство, за весну,
За тишину, за мирный дом!
За мир, в котором мы живём!»
Мама: Пусть дети наши подрастают, и в военные игры только играют!
Поздравление гостей, вручение подарков.
Воспитатель: Праздник нам заканчивать пора.
Празднику Победы громкое…
Дети: «Ура!»
Под песню «День Победы» дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/13/picture-58981.jpg)
Сценарий развлечения на тему «Весенний калейдоскоп» для детей средней группы.
Предложены загадки, игры, эстафеты на весеннюю тематику....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-361581-1395236147.jpg)
Физкультурное развлечение по образовательной области «Физическая культура» «Мы солдаты» для детей средней группы
физкультурное развлечение...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/03/picture-333117-1383483274.jpg)
Конспект физкультурного развлечения «Мы солдаты» для детей средней группы
Задачи:1. Укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений.2. Создание веселого праздничного настроения у детей.3. Развивать жизненно необходимые двигательные умения, дейст...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/18/picture-45590-1639823659.jpg)
Сценарий досуга ко Дню защитника Отечества «Бравые солдаты» для детей средней группы
Сценарий расчитан на детей средней группы и их родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-956709-1507700625.jpg)
Спортивно-тематическое мероприятие «День памяти Неизвестного солдата» для детей средней группы.
Спортивно-тематическое мероприятие «День памяти Неизвестного солдата»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/19/picture-1208427-1579415870.jpg)
Сценарий спортивного развлечения «Аты-баты, шли солдаты» для детей 5-7 лет.
Продолжать пропаганду здорового образа жизни. Воспитывать любовь к Родине, к ближним, уважение и чувство гордости за Российскую армию, стремление быть защитниками Отечества.продолжать пропаганду...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/02/picture-1398594-1648921897.jpg)
Сценарий спортивно- музыкального праздника ко дню Защитника Отечества "Бравые солдаты" для детей средней группы
Сценарий спортивно-музыкального праздника предназначен для дошкольников среднего возраста.В своей работе могут использовать инструкторы по физической культуре и воспитатели. Дошкольники входят в спорт...