Главные вкладки

    «Путешествие с Колобком» конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Цели и задачи:

    • Закрепить элементарные математические представления детей;

    • Закрепить навыки сравнения предметов по длине, величине и высоте;

    • Уточнить, как дети понимают слова: длинный - короткий, широкий - узкий, большой - маленький;

    • Развивать внимание, творческие способности, нестандартное мышления, сообразительность, пространственное ориентирование.

    • Развивать диалогическую речь;

    • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи друзьям, слабым, нуждающимся и желанию доводить начатое дело до конца.

    Оборудование:

    • Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

    • Картины с цветными шортами и заплатками.

    • Картина для рисования колобка.

    • Картинки диких и домашних животных.

    • Большой и маленький грузовик.

    • Светофор.

    • Строительные  кубики.

    • Муляжи овощей и фруктов.

    • Мягкий строительный конструктор.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    «Путешествие с Колобком»

    Цели и задачи:

    • Закрепить элементарные математические представления детей;

    • Закрепить навыки сравнения предметов по длине, величине и высоте;

    • Уточнить, как дети понимают слова: длинный - короткий, широкий - узкий, большой - маленький;

    • Развивать внимание, творческие способности, нестандартное мышления, сообразительность, пространственное ориентирование.

    • Развивать диалогическую речь;

    • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи друзьям, слабым, нуждающимся и желанию доводить начатое дело до конца.

    Оборудование:

    • Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

    • Картины с цветными шортами и заплатками.

    • Картина для рисования колобка.

    • Картинки диких и домашних животных.

    • Большой и маленький грузовик.

    • Светофор.

    • Строительные  кубики.

    • Муляжи овощей и фруктов.

    • Мягкий строительный конструктор.

    1. Орг. момент.

    Ребята сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, мы совершим прогулку в лес.

    2. Основная часть.

    (Идут под веселую музыку)

    (Слышат громкий плач)

    Воспитатель: Ребята, кто это так громко плачет, давайте посмотрим!

    Так это же колобок!

    У него случилась беда кто-то пришел и сломал его домик и он просит нам помочь его заново построить, поможем ему?

    Дети: … (самостоятельно строят дом)

    Воспитатель: Какие вы молодцы! Какой красивый домик у вас получился! Колобку он очень понравился!

    Ребята а из чего состоит наш домик?

    (ответы детей)

    А какого цвета домик? (разного) Какого цвета крыша у домика? Какого цвета дверь у домика? Какого цвета стены у домика?

    (ответы детей)

    А какой формы крыша (стены, дверь) у домика?

    (ответы детей)

    Воспитатель - Дорогие дети, колобок еще просит нас о помощи. У колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости, только сам не успевает. Колобок побежит к бабушке и дедушке, а нас просит пригласить его друзей, согласны помочь? (ответы детей) Отправимся к его друзьям? (ответы детей)

    Смотрите перед нами две тропинки?

    Какая тропинка длиннее? А какая короче?

    По какой тропинке мы с вами пойдем?

    (ответы детей)

    Воспитатель: Ребята мы кажется с вами заблудились и попали в город.

    Смотрите какие машины ездят по дороге? (ответы детей)

    Из каких частей состоит грузовая машина?

    Кто управляет машиной?

    Какая машина больше? Какая меньше?

    Что везут грузовики?

    Сколько кубиков везет большой грузовик, а сколько маленький?

    (ответы детей)

    Давайте с вами перейдем дорогу и снова вернемся в лес!

    Как мы перейдем дорогу? (по пешеходной дорожке, светофор)

    (ответы детей)

    Вот и мы снова с лесу.

    - Вот под кустиком зверек длинноухий: скок да скок.

    - Кто это? (ответы детей)

    - Ребятки, кто попробует пригласить зайчишку на день рождение?

    (если дети затрудняются, то делают это по образцу (за воспитателем).

    - Что зайка не весел, ушки повесил. Давайте спросим, что случилось у зайки.

    Зайчик бегал по лесу и порвал свои шортики, теперь ему не в чем идти в гости к колобку.

    Поможем ему заштопать шорты?

    Нужно подобрать заплатку по форме и цвету дырки на шортах.

    (дети выполняют задание)

    Воспитатель - Беремся за руки, отправляемся дальше.

    - Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк? (ответы детей)

    - Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

    - Волк, торопится и просит помочь ему собрать овощи в одну тарелочку, а фрукты в другую.

    Вот молодцы ребята….

    Воспитатель - Только дружные ребята хорошо справляются с заданиями, давайте, возьмемся за руки и отправимся дальше по сказочному лесу.

    - Вспомните, кого встретил Колобок в сказке? (ответы детей)

    - Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

    - Медведь просит вас помочь ему с заданием, нужно выбрать какая картинка лишняя и почему? (картинки с дикими и домашними животными)

    Вот молодцы справились и с этим заданием!!

    Воспитатель - Отправляемся дальше. Беремся за руки.

    - Как вы думаете, кого мы можем еще встретить в лесу. (ответы детей)

    - Какая лиса в сказках? (ответы детей)

    - Лиса делает в подарок портрет колобка, но одна она не справится, нужно ей помочь! Давайте добавим лучики - полоски.

    - Что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?

    (рисуют лучики колобку на портрете, получается солнышко)

    Всех мы пригласили теперь пора отправляться к колобку и подарить подарок!

    Спасибо вам, ребятки,

    говорит Колобок, вы ему

    очень помогли, он очень рад и приготовил вам угощение!

    - Ребята, на этом наше занятие закончилось. Попрощаемся с нашими

    гостями!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: Безопасность на улице и дороге".

    Цель: Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.Задачи:1) Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.2) Учить детей быть ...

    Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе № 2

    Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части...

    Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка".

    Развитие у детей познавательных  интересов, закрепить представления о диких животных, зайце, лисе, медведе, их внешнем виде....

    Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка»

    Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе: «Приключения колобка».На протяжении занятия дети дружно помогают колобку справляться с заданиями, чтобы найти дорогу к дому дедушки и бабушки...

    Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие с Колобком»

    Конспект итогового интегрированного занятия  в первой младшей группе.Тема: «Путешествие с Колобком»...

    Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы»

    Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе...