НОД "Клоун Мотя и его друзья"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Данченко Ольга Владимировна

Конспект итогового комплексного интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 5 Лесозаводского городского округа»

Конспект итогового интегрированного занятия во

2 младшей группе

«Мотя и его друзья»

                                                                                                         Воспитатели:

Данченко О.В.

       Бугоркова Е.Н.

Лесозаводск 2016г.

Цель: повторить и обобщить всё ранее изученное.

Задачи: Закрепить понятия «большой - поменьше - маленький»;

              Повторить геометрические фигуры.

              Активизировать мыслительную деятельность детей посредством игровых заданий.

               Развивать мышление, внимание, речь детей.

               Воспитывать у детей чуткость, отзывчивость, желание действовать сообща.

 

Под музыку дети входят в группу, здороваются с гостями.

В группу входит клоун Мотя:

- Ой – ей! Куда это я попал?

- Это детский сад?

- Группа «Непоседы»?

 - Привет, детишки

   Девчонки и мальчишки!

   Меня зовут клоун Мотя. Сейчас по моей команде вы все назовёте своё имя. Приготовились? Раз, два, три – имя своё назови!

- А кто в вашей группе самый главный? Кто вас учит всему: рисовать, лепить, считать?

Конечно, воспитатель!

А как зовут вашего воспитателя и где она?

Воспитатель:  

Сегодня утром ко мне приходил почтальон и принёс письмо. Здесь написано: для Моти и его друзей. Мотя, это для тебя.

Мотя читает и плачет

Воспитатель:

Что случилось,   почему ты плачешь, Мотя?

Мотя:

Как же мне не плакать? Умная тётушка Сова дала мне задание, а я не могу с ним справиться.

Воспитатель:

Какое задание? Мотя, наши ребята тебе обязательно помогут.

Мотя:

Мне надо посадить пассажиров по вагонам. Вот поезд, а вот животные, насекомые, посуда, мебель, цветы. Надо каждого посадить в нужный вагон.

Дети работают

Молодцы! А сейчас давайте отдохнём:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку,

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Весело шагать.

Руки поднимать,

Руки опускать.

Приседать и вставать,

Приседать и вставать.

Прыгать и скакать,

Прыгать и скакать.

Ой! А впереди болото. Чтобы перебраться через него надо разложить камешки по порядку.

Дети выкладывают цепочки из геометрических фигур по образцу на экране.

После того, как дети выполняют задание, воспитатель предлагает пройти по болоту, по камешкам.

Мотя:

Давайте отдыхать: (физкультминутка)

В тёмном лесу есть избушка

Стоит задом наперёд.

В той избушке есть старушка

Бабушка Яга живёт.

Нос крючком,

Глаза большие,

Словно угольки горят,

Ух, сердитая какая!

Дыбом волосы стоят.

- Ой! Ребята, я решил сделать уборку дома и попросил маленького Клёпочку, своего сыночка, разложить игрушки по коробкам. А он так торопился на прогулку, что побросал все игрушки в одну коробку. А их надо разложить так, чтобы в одной коробке лежали маленькие кубики, во второй – побольше, а в третьей – самые большие.

Даёт детям 3 коробки: большую, поменьше и маленькую. Детям предоставляется самостоятельность.

- Какая по размеру зелёная коробка? Какие кубики в неё собрали?

- А маленькие кубики в какую коробку сложили? Почему?

- Кубики синего цвета положили в какую коробку? Почему?

Спасибо за помощь, вы всё знаете!

А давайте – ка покатаемся на паровозике.

Звучит песня «Паровозик из ромашково»

Дети имитируют движение паровозика.

Мотя:

- Следующее задание.

Я буду показывать вам иллюстрации к сказкам, а вы должны отгадать сказки.

(на экране появляются иллюстрации, и дети отгадывают сказки).

Воспитатель: Какой ты Мотя молодец! Ребята, вам понравилось путешествовать с Мотей?

А давайте что–нибудь подарим на память Моте от нас. Вот только где взять подарок?  (дети рассуждают)

Воспитатель предлагает детям сделать подарки своими руками из солёного теста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Весенний мотив"

Коллективная работа  с родителями «Весенняя композиция»Цели:·         Закреплять навыки по работе с креповой бумагой;·...

Тётя Мотя!

Куклы - тильда, которые создаёт моя сестра!...

Сказочный мотив

плоскостная лепка из пластилина и пластики...

Сказка о сироте Георгии и его помощнице белой крысы Моти

Сказка о доброте. Относись к другм также , как хотел бы чтобы относились к тебе....