Индивидуальная карта развития ребенка
материал по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад №14 «Солнышко»
Индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная карта развития ребенка
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество
Пол Дата рождения Место рождения
Дата поступления в детский сад
Откуда прибыл
(из семьи, из другого ДОУ)
Характер адаптации в детском саду
(хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное).
Состав семьи
полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Семейный портрет
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи | ||
Занятость воспитанника в кружках
№ п/п | 2-3 лет | 3-4лет | 4-5лет | 5-6лет | 6-7лет |
Название кружка | |||||
В дошкольном учреждении | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
Вне дошкольного учреждения | |||||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 |
Мониторинг здоровья ребенка
Год | Начало уч.года /конец уч.года | Группа здоровья | Диспансеризация | Нарушение осанки | Плоскостопие | Антропометрические данные | Примечание | |
Рост | Вес | |||||||
20 - 20 | сентябрь | |||||||
май | ||||||||
20 - 20 | сентябрь | |||||||
май | ||||||||
20 - 20 | сентябрь | |||||||
май | ||||||||
20 - 20 | сентябрь | |||||||
май | ||||||||
20 - 20 | сентябрь | |||||||
май |
Потенциал ребенка
(способности и интересы)
Специалист | Результаты обследования | |||||
20 – 20 | 20 – 20 | 20 – 20 | ||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Инструктор по физической культуре | ||||||
Инструктор по плаванию | ||||||
Музыкальный руководитель | ||||||
Учитель - логопед | ||||||
Педагог - психолог |
Организационные мероприятия в отношении ребенка
(рекомендации для участников образовательного процесса)
Годы наблюдения | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | |||
Группа | ||||||
Общий уровень развития | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Наблюдения воспитателей (способности и интересы) | ||||||
Познавательное развитие | ||||||
Музыкальное развитие | ||||||
Развитие в театрализованной деятельности | ||||||
Физическое развитие | ||||||
Развитие в ИЗОдеятельности | ||||||
Другие способности ребенка |
Характеристика ребенка
20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год |
Личностные качества | Личностные качества | Личностные качества |
Общение со сверстниками | Общение со сверстниками | Общение со сверстниками |
Общение с взрослыми | Общение с взрослыми | Общение с взрослыми |
Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения | Особенности развития, достижения |
Проблемы в развитии ребенка.
Годы наблюдения | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год |
Группа | |||
Познавательное развитие | |||
Социально – коммуникативное развитие | |||
Художественно – эстетическое развитие | |||
Речевое развитие | |||
Физическое развитие |
Рекомендации по решению проблем:
20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | |
Познавательное развитие | |||
Социально – коммуникативное развитие | |||
Художественно – эстетическое развитие | |||
Речевое Развитие | |||
Физическое Развитие |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ
Показатели развития | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | 20 - 20 уч.год | |||||||||||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |||||||||||
Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | Кол-во баллов | Уровень | |
Социальное – коммуникативное развитие | ||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | ||||||||||||||||||||
Физическое развитие |
Высокий уровень - Более 3,8 балла | Средний уровень – От 2,3 до 3,7 баллов | Низкий уровень – Менее 2,2 балла |
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
Учебный год______________________________Воспитатели:_________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-397687-1402779040.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629709-1430659924.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-207150-1414999888.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...