Проект по сказке «Теремок»
проект (младшая группа) по теме

Кирчун (Хохрякова) Алёна Валерьевна

Интеллектуальное развитие детей, развитие познавательных психических процессов таких, как внимание, мышление, память, воображение, в процессе знакомства со сказкой «Теремок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_2.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по сказке «Теремок» для первой младшей группы.

Реализации данного проекта способствует интеллектуальному развитию малышей.

Проект для детей 1,5-2 года. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ "ТЕРЕМОК"

Тип проекта: социально игровой 
Возраст: 1.5-2 года
Масштаб: младшая группа, 9 человек, 7 дней.
Цель проекта: 
Интеллектуальное развитие детей, развитие познавательных психических процессов таких, как внимание, мышление, память, воображение, в процессе знакомства со сказкой «Теремок»
Задачи:
-Создавать условия, способствующие самоутверждению детей и умению высказывать своё мнение. 
-Воспитывать у детей желание стремиться к познанию и к сотрудничеству с другими детьми и взрослыми.
-Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Путешествие по сказки Теремок».
-Закреплять умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя.
-Продолжать развитие мелкой и общей моторики.
-Побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный отзыв;
Описание:
Проект состоит из серии познавательно – игровых образовательных ситуаций, направленных на интеллектуальное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Этапы проекта

Подготовительный: подбор материала и иллюстративного материала.
Оформление в книжном уголке «Герои сказки теремок»
Основной: чтение сказки «Теремок» 
«Кто первый поселился в теремке»
Цель: формировать умение запоминать героев сказки. 
Ход: 
Забежала Мышка в Теремок и стала там жить – поживать, да песни распевать. Сколько зверюшек к ней еще прибежит, сколько их будет вместе жить?

«Кто лишний»
Цель: учить различать героев сказки. Развивать зрительную память.
Ход: предложить детям рассмотреть героев сказки теремок, затем закрыть глаза и воспитатель добавляет героя из другой сказки, дети определяют кто не живет в теремке, а только пришел в гости. 
Рассматривание красочных иллюстраций.
Цель: Учить детей узнавать животных на картинках. Рассматривать изображение и замечать отличительные признаки.
«Найди отличия»
Цель: Найти отличия между двумя картинками.
Ход: детям предлагаются 2 картинки для рассматривания

«Составь по росту» 
Цель: Развитие внимательности
Ход: Надо расставить героев сказки по росту, большой – маленький. Найти животных, задание на внимательность.

«Дорожка к теремку»
Цель: развитие координации движений.
Ход: детям предлагается самостоятельная игровая деятельность. 
«Пазл» 
Цель: Учить работать в паре
Ход: Как можно быстрее собрать рисунок.

«Расскажи сказку» 
Цель: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности. Обучения развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно психических процессов.
Ход: «Расскажи сказку по иллюстрации». 

Заключительный этап:
Провести беседу по сказки с целью закрепления материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по сказки Теремок во второй младшей группе

Проект для второй младшей группы в виде презинтации....

Педагогический проект по сказке «Теремок »

Развитие речевой активности и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста через сказку «Теремок», воспитание любви и интереса к сказке, как средству формирования положительных взаимоотноше...

Проект по сказке "Теремок"

Проект во второй младшей группе по сказке "Теремок"...

Проект по сказке " Теремок"

Цель проекта:развитие речи детей. Закрепление и систематизация знаний детей о сказках. Повышение интереса родителей к чтению художественной литературы....

Проект по сказке "Теремок"

Проект по сказке "Теремок"...

проект по сказке "Теремок"

Совершенствуя ум малыша, сказка способствует всестороннему развитию личности, помогает не только овладеть речью и развить творческие способности, но и познать окружающий мир....