Как оформить портфолио к аттестации
статья на тему

Минеева Татьяна Сергеевна

Советы начинающим педагогам по оформлению аттестационного портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_k_attestatsii.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Как оформить портфолио к аттестации.

1. Титульный лист  с фотографией.

2. Содержание.

3. Визитная карточка педагогического работника:


— образование (образовательное учреждение, год окончания, специальность, квалификация);

– должность;
–  стаж: педагогический; в должности;
– наличие квалификационной категори.

Данные сведения подтверждаются копиями документов об образовании, стаже, аттестации педагога.

4. Самоанализ деятельности педагогического работника представляет собой форму эссе.

Пишется в свободной форме и может иметь следующую структуру:

основные идеи: философские , педагогические которыми педагог руководствуется в своей деятельности, его кредо, выделение основных целей на конкретный межаттестационный период, способы достижения целей, характеристику творческой деятельности объединения, наиболее значимые достижения, возникшие проблемы и пути их решения, перспективы.

5. Самообразование и повышение квалификации.

В этот раздел помещаются все данные об используемых формах самообразования, повышения квалификации и профессиональной подготовки (работа в РМО, ГМО, участие в семинарах, конференциях, наличие методической темы, обучение на курсах повышения квалификации, дополнительное образование, обучение в аспирантуре, докторантуре) и подтверждено материалами (программы семинаров, конференций, сертификаты, удостоверения, справки, дипломы, благодарности, отзывы, и др.).

6. Научно-методическая деятельность педагогического работника (работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта).

1. Наличие собственных методических разработок (дать полный перечень и приложить некоторые из них)

2. Наличие публикаций по проблемам развития, воспитания, образования детей, обобщению опыта (дать полный перечень и приложить самые интересные работы)

3. Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, семинаров, конференций, открытых занятий и мероприятий, руководство методическим объединением, рабочими группами, наставничество

7. Организация образовательного процесса.

В разделе должны быть представлены:

 Материалы по организации образовательного процесса:

– образовательная программа;

– педагогические технологии;
–  конспекты (разработки) занятий, мероприятий;
–  перечень используемых педагогом электронных образовательных ресурсов (лицензионных и созданных самостоятельно, создание собственного сайта или сайта детского объединения, ведение профессионального блога или сетевого дневника и т.п.).

Возможно представление других материалов по выбору аттестуемого.

8. Результативность деятельности и достижений обучающихся за последние 5 лет

В разделе должны быть представлены:

1. Достижения обучающихся (представить подтверждающие документы).

3. Преемственность обучения  со школой;

4. Отзывы о педагогической деятельности и ее результатах.

Представляются материалы, отражающие официальную оценку педагогического работника (характеристики, рекомендации, отзывы руководителей разных уровней, отзывы коллег, родителей, выпускников, сторонних организаций, данные внутриучрежденческого мониторинга качества образования, публикации в СМИ, ТVсюжеты, и т.п.).

9. Личные достижения педагогического работника

В этот раздел помещаются все имеющиеся у педагогического работника сертифицированные документы, подтверждающие его индивидуальные достижения: официальные награды, дипломы лауреатов и участников педагогических конкурсов, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, гранты (документы на получение) и т.д.

1. Официальные награды (приложить подтверждающие документы)
2.Участие в педагогических и профессиональных конкурсах, смотрах и выставках (приложить подтверждающие документы).

10. Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы (не более 10-12 фотографий), а так же фото- и видеопрезентации на электронном носителе. Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя

Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации

Продуктивность образовательной  деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации

Продуктивность образовательной  деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации

Продуктивность образовательной  деятельности педагогического работника.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования....

Аттестация 2019. Портфолио по аттестации воспитателя

Общие сведения Ф.И.О. педагога – Павлова Ксения Николаевна Образование: высшее Образовательное учреждение Северо-восточный федеральный университет, педагогический институт, дошкольное ...