мониторинг младшей группы
материал (младшая группа) на тему

Королёва Оксана Сергеевна

дети от 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2-ml._gruppa.doc427.5 КБ

Предварительный просмотр:

     Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик  в группе №______(вторая младшая, 3-4 года)

за 20___/___ учебный год

Воспитатели (Ф.И.О)  ____________________________________________________________________________

 №

п/п

Фамилия,

имя ребёнка

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

 Любознатель-

ный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением  и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Овладевший необходимыми умениями и навыками

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками:

1 балл - низкий уровень (зелёный);

2 балла - средний уровень (синий);

3 балла – высокий уровень (красный).

 (вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Виды деятельности

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого)

Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой)

   Владеет  простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Умеет  ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении

Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателями, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости  

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично

отталкивается  в  прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см

Может катать мяч в заданном направлении  с расстояния 1.5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подряд и ловить  

Может метать предметы правой и левой рукой на расстоянии не менее 5 м

С.г

К.г.

С.г

К.г

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

(вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

                                                                       

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Речевое развитие

Формирование познавательных действий, конструктивно-модельная деятельность

Отвечает на разнообразные вопросы,  касающиеся ближайшего окружения

Рассматривает игрушки, сюжетные картинки

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения  и предложения с однородными членами

Пересказывает содержание

 произведения  с опорой  на рисунки в книге, вопросы воспитателя

Называет произведение

( в произвольном изложении) , прослушав отрывок из него

Может прочитать наизусть  небольшое стихотворение при помощи взрослого

Знает, и правильно использует  детали строительного материала

Умеет располагать  кирпичики, пластины вертикально

Изменяет постройки, надстраивая  или заменяя  одни детали другими

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 (вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

                           ФЭМП

Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях

Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов  и выделять один предмет из группы

Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько  одинаковых предметов

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов

« больше»,

« меньше»,»столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами  и круглые формы

Понимает смысл обозначений: вверху - внизу, времени суток  : впереди- сзади, слева- справа,  над – под; понятия утро  -вечер –день -ночь

Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет  признаки (цвет, форму, материал)

Ориентируется в помещениях детского сада и на участке

Называет свой  город (поселок)

Знает и называет некоторые растения , животных и их детенышей

Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе

Проявляет бережное отношение к природе

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

(вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Социально-игровая деятельность

Социально-коммуник. формирование позитивных установок к разл. видам труда

Формирование основ безопасности поведения

Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со  сверстниками от имени героя

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в ней действия с предметами  и взаимоотн людей

Способен  придерживаться игровых правил в дидактических играх

Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться

Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок

Имитирует движения,  мимику и интонацию воображаемого героя

Может принимать  участие в беседах о театре (театр – актеры - зрители, правила поведения в зрительном зале)

Может принимать на себя роль, непродолжительного взаимодействия со сверстниками от имени героя

Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать игре действия с предметами и взаимоотношения людей

Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду

Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными

Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 (вторая младшая, 3-4 года) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Способен слушать музыкальные произведения до конца.

Узнает знакомые песни

Различает звуки по высоте

 (в пределах октавы). Замечает

 изменения в звучании (тихо-громко-медленно)

Поет, не отставая и не опережая

 других. Испытывает удовольствие

от пения

Умеет выполнять танцевальные

движения; кружиться в парах,

притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Называет и различает детские

 музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон.

Рисование. Изображает

отдельные предметы , простые по композиции сюжеты. Подбирает

 цвета, соответствующие

изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью, красками

Лепка. Умеет отделять от большого

 куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы

Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы

СГ

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

С Г

К Г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу: Младшая группа

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей младшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...

Мониторинг младшая группа ФГОС

Для того что бы мы вложили знания в ребенка, мы должны знать, что же ребенок умеет....

Мониторинг младшей группы.

Диагностическое обследование детей младшей группы....

МОНИТОРИНГ Младшая группа №7 1 полугодие 2018- 2019 учебный год

Мониторинг образовательной деятельности (младшая группа)...

мониторинг младшая группа

диагностика детей в младшей группе...

Мониторинг младшая группа "Рябинушка" 2018-2019г.

Предлагаемая диагностика разработана с целью оптимизации образователь­ною процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3—4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной програ...

Мониторинг младшей группы

Справка о результатах освоения основной образовательной программы дошкольного образования "Мозаика +" воспитанниками...