Главные вкладки

    Конспект родительского собрания в средней-старшей группе «Чего мы достигли» (конец учебного года)
    консультация (средняя, старшая группа) на тему

    Гантелева Ольга Ивановна

    Наши дети - это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rod_sbr_3-14.docx24.15 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад №62»

    Конспект  родительского собрания в средней группе

    «Чего мы достигли»

    (конец учебного года)

           

               Подготовила:

                                                               воспитатель МБДОУ «Детский сад №62»

                    О.И. Гантелева

    г. Дзержинск,

    2015г.

    Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их родителей.

    Задачи:

    - проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год;

    -содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения;

    - способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать дружбу, взаимопомощь;

     - вовлечение родителей в педагогический процесс.

     Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», презентация «Какими мы стали».

    Предварительная работа: чтение и представление сказки «Теремок», разучивание стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, заполнение анкет родителями.

    Повестка:

    Выступление детей

    Подведение итогов за 2014-2015 учебный год

    Награждение

    Рекомендации по организации летнего отдыха

    Анкетирование родителей «оценка качества работы образовательного учреждения»

    Разное

    Ход собрания:

    Здравствуйте, дорогие родители, мы очень рады видеть Вас и так хочется начать наше общение словами из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…». Наши дети - это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца. Дети входят в группу под музыку.

    1) Учились думать и считать,

    Ответы полные давать.

    Умеем мы теперь дружить

    И этой дружбой дорожить.

    2) Вот об этом мы расскажем

    И немножечко покажем.

    Как умнели и взрослели,

    Трудности все одолели.

    3) Мы с вами верные друзья.

    Весь год мы с вами были.

    Плясать, считать, всё измерять,

    Вот это мы учили!

    4) На занятиях изо

    Всем трудилось нам легко.

    Рисовали мы людей и конечно же, зверей.

    Акварель, гуашь, мелки.

    С ними были мы дружны.

    5) Чтобы сильным быть и ловким,

    Мы любили тренировки.

    Прыгали, бегали, мяч бросали.

    В игры разные играли.

    6) Учились петь мы, танцевать,

    Роли разные играть.

    И, конечно, без сомнений,

    Все мы можем выступать.

    7) И читали нам рассказы

    И учили мы стихи,

    И назвать любую сказку,

    Без труда ведь сможем мы!

    8) Экологию мы знаем,

    И природу уважаем.

    Дружим мы с цветком, зверьком –

    Мир природы нам знаком.

    Наши дети себя проявили с лучшей стороны. И мы решили всех их наградить медалями за особые заслуги.

    • Юному спортсмену.

    • Юному помощнику

    • Юному строителю

    • Юному артисту

    • Юному художнику.

    - По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая! - Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открывается).

     - Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуем отгадать.

    1. Маленький шарик под лавкой шарит. (Мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол

    2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (Лягушка)

    3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (Зайка)

    4. Кто зимой холодной, ходит злой, голодный. (Волк)

    5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса! Как зовут ее? (Лиса)

    6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (Медведь)

    - Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

    Загадка: На поляночке лесной

     Стоял домик расписной,

    Всех зверюшек спрятать мог,

    Что за домик? (Теремок)

    Значит наши герои, из какой сказки? Постановка сказки «Теремок» - Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали! Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем, друг другу от души!

    Обсуждение организационных вопросов:

    1. «Какие мы стали»:

    Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы 85-87%, наша группа принимала активное участие в жизни всего д/с: конкурс чтецов, выставки «Дары осени», «Новогодние чудеса» (1 место по саду), конкурс рисунков «Осторожно, огонь», Флешмоб, Акция «Никто не забыт, ничто не забыто». Мы активно путешествовали: магазины, библиотека. Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытого показа образовательной деятельности (4 занятия) и праздничных мероприятиях.

    Нам хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно - развивающей среды.

     Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

     Хотим мы промолвить Вам слов благодарных,

     Хотим Вам большое спасибо сказать!

     Людей повстречать таких сильных и славных

    При нашей жизни как есть благодать.

    Для Вас не бывает проблем неподъемных,

    Любые заботы способны решить,

     В решение задач Вы усилий огромных

    Для помощи быстрой готовы вложить!

    И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать: чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

    2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».

     Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий по достопримечательностям города Нижнего Новгорода.

     Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.

    Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

    Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

     В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны. В Нашем краю есть все условия для закаливания ребятишек, прекрасная природа.

    Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2015».

    Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

     3. Разное. Спасибо за внимание.

    Приложение

    Анкета для родителей

    Уважаемый родитель!

    Как вы считаете? Наш детский сад

     • пользуется авторитетом в микрорайоне;

    • не пользуется авторитетом:

     • о нем вообще не говорят;

    • затрудняюсь ответить.

    Ваш ребенок ходит в детский сад

    • с удовольствием;

     • через силу;

    • чаще с удовольствием;

     • редко с желанием.

    Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

     • устраивает полностью;

     • устраивает частично

    • не устраивает совсем.

    Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

    • да;

    • нет;

    • частично.

    Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д.?

    • да;

    • нет;

    • не знаю.

    Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?

    • да;

    • нет;

    •не знаю.

    Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

    • да;

    • нет;

    • не знаю.

    Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?

    • очень;

    • часто;

    • иногда;

    • редко;

    • никогда;

    В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной строке)

      Воспитатель не даёт бегать;

    Заставляет всё доедать;

    Заставляет спать;

    Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется;

    Что ещё?

    На что жалуется ребёнок? (отметьте)

    Дети бьют его

    Не дают игрушки, Отнимают

    Очень шумят, болит голова

    Никто не хочет с ним играть и дружить

    Не принимают играть

    Что ещё?

    Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?

    Рассказывает почти каждый день

    Иногда рассказывает

    Никогда не рассказывает

    12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл) _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов _________________ Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов 13. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе? Спасибо за сотрудничество


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по обучению русскоязычных детей татарскому языку средней, старшей и подготовительной группе на 2015-2016 учебный год

    Рабочая программа  по обучениюрусскоязычных детей  татарскому языку средней, старшей подготовительной группе  на 2015-2016 учебный год...

    Родительское собрание во второй младшей группе №1 «Дельфинчик» на начало учебного года«Жизнь ребёнка в детском саду».

    расширение контакта между педагогами и родителями; повышение педагогической культуры родителей....

    Родительское собрание в старшей группе детского сада «Радуга» в начале учебного года «Подготовка к новому учебному году».

    Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы. Формировать у родителей практическ...

    Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся!» в первой младшей группе в начале учебного года

    Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.Задачи: 1. Познакомиться педагогам с родителями.2. Познакомить детей и их родителей с правилами в гру...

    Родительское собрание в старшей группе №1 «ПОДСНЕЖНИК». «Подготовка к новому учебному году». «Возрастные особенности детей 5-6 лет»

    План собрания:1. Вступительная часть. (приветствие родителей, игра «Клубочек», упражнение “Снежинка”). Поздравление родителей с началом учебного года.2.Выступление воспитателя ...