Методическая разработка совместной образовательной деятельности в 1 младшей группе Тема: «Травка для коровки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Данилова Галина Сергеевна

Методическая разработка

совместной образовательной деятельности

в 1 младшей группе

 

Тема: «Травка для коровки»

Образовательная область:  Художественно – эстетическое развитие

с использованием здоровьесберегающей технологии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка

совместной образовательной деятельности

в 1 младшей группе

Тема: «Травка для коровки»

Образовательная область:  Художественно – эстетическое развитие

с использованием здоровьесберегающей технологии

Выполнила:

Данилова Галина Сергеевна

Должность: Воспитатель

Санкт-Петербург

2016 г.


Тема: «Травка для коровки»

Цель: Формировать у воспитанников умение рисовать вертикальные линии поверх эскиза.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, развивать интерес к рисованию.

Воспитательные: воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Материалы: Краски - гуашь зеленого цвета; листы бумаги формата А4 с эскизами (по количеству детей); кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки; фланелеграф; набор картинок по теме;  игрушки-коровы.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность

Воспитатель:- Я сейчас вам спою песенку, а вы внимательно послушайте.

Воспитатель под  музыку поёт: «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Козы)

(На фланелеграфе – картинка с изображением козы)

В: - Нет не козы!

«Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Кони)

 В: -Нет не кони!

(На фланелеграфе – картинка с изображением лошади)

 «Далеко-далеко. На лугу пасутся ко…»  (ответы детей) (Коровы)

(На фланелеграфе – картинка с изображением коровы)

В: Правильно! Коровы! Пейте дети молоко ! Будете здоровы!

-Слышите, коровки мычат, кушать хотят.

Вот коровка к нам идет,

Деткам молоко несет

И кричит: «Му-му,

Молочка кому, кому».

У нее острые рожки,

У нее четыре ножки,

Вот живот, вот спина,

Машет хвостиком она.

-  А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)

Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травки то ещё нет. Давайте все вместе разбудим травку скажем:

- Травушка – муравушка покажись,

Золотому солнышку поклонись.

- Я сейчас возьму кисточку  и нарисую травку вот для этой коровки.

(воспитатель рисует травку – на листке с изображением коровки)

- А какого цвета травка? (ответы детей) (Зеленого)

-Посмотрите сколько коров ещё пришло на лужок (появляются игрушки - коровки)

-Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают.

2. Продуктивная деятельность (рисование)

Дети выполняют рисунок. Воспитатель следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.

-Палка-палка –палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая игра «Разминка»

- Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем.

3.Рефлексия

Воспитатель - Мы сегодня разбудили травку и накормили коров. А какого цвета травка?

http://cs631628.vk.me/v631628753/2a13/ZEVrwkMZEDM.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с детьми первой младшей группы. Тема: "Травка для зайчат"

Цели: Учить рисовать траву короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей по всей поверхности листа.Познакомить с зеленым цветом....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие...

Конспект образовательной деятельности по рисованию Тема: «Насекомые, божья коровка»

Цель: совершенствовать технику рисования красками, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и штамп.Задачи:Образовательные: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.Прод...

Конспект образовательной деятельности по рисованию Тема: «Насекомые, божья коровка»

Цель: совершенствовать технику рисования красками, умение объединять два инструмента рисования — кисточка и штамп.Задачи:Образовательные: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.Прод...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Насекомые. Божья коровка»

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе  Тема: «Насекомые. Божья коровка»...