Методическая разработка совместной образовательной деятельности в 1 младшей группе Тема: «Травка для зайчика» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
методическая разработка по рисованию на тему

Наталья Игоревна Шишкина

Предварительный просмотр:

Методическая разработка

совместной образовательной деятельности

в 1 младшей группе

Тема: «Травка для зайчика»

Образовательная область:  Художественно – эстетическое развитие

с использованием здоровьесберегающей технологии

Тема: «Травка для зайчика»

Цель: Формировать у воспитанников умение рисовать вертикальные линии поверх эскиза.

Задачи:

Образовательные: закреплять умение правильно держать кисточку, учить воспитанников рисовать прямые линии поверх эскиза, контролировать их длину; закрепление знаний о зеленом цвете.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, развивать интерес к рисованию.

Воспитательные: воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Материалы: Краски - гуашь зеленого цвета; листы бумаги формата А4 с эскизами (по количеству детей); кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки; фланелеграф; набор картинок по теме;  игрушки зайчики.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность

Сюрпризный момент, в гости прискакал зайка с просьбой о помощи.

Воспитатель:( диалог с зайкой) , а также заяц играет с детьми в игру» Зайка серенький сидит»

-  А кто знает, что любят кушать зайчики? (ответы детей)

Прискакал зайка на лужок, посмотрели, а травки то ещё нет. Давайте все вместе разбудим травку скажем:

- Травушка – муравушка покажись,

Золотому солнышку поклонись.

- Я сейчас возьму кисточку  и нарисую травку вот для этого зайчика.

(воспитатель рисует травку – на листке с изображением зайца)

- А какого цвета травка? (ответы детей) (Зеленого)

-Посмотрите сколько зайцев ещё пришло на лужок (появляются игрушки - зайцы)

-Давайте поможем травке проснуться, пусть зайки покушают.

2. Продуктивная деятельность (рисование)

Дети выполняют рисунок. Воспитатель следит за осанкой детей, наблюдает за техникой рисования, оказывает индивидуальную помощь.

-Палка-палка –палочка,

Вырастает травочка.

Зелёная палочка-

Зелёная травочка.

Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы сделаем гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая игра «Разминка»

- Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем.

3.Рефлексия

Воспитатель - Мы сегодня разбудили травку и накормили зайку. А какого цвета травка?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Непосредственно образовательной деятельности « Познание » I младшей группы Тема: "Морковка для зайчика"

Знакомство с содержанием стихотворения В. Хорола«Зайчик», развиватие памяти, мышления, отработка  навыка нетрадиционного рисования - пальчиками....

Методическая разработка совместной образовательной деятельности в 1 младшей группе Тема: «Травка для коровки»

Методическая разработкасовместной образовательной деятельностив 1 младшей группе Тема: «Травка для коровки»Образовательная область:  Художественно – эстетическое развитиес использованием здо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"121...

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе Тема: «Берлога для медвежонка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Цель: Развитие творческих способностей, мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.Задачи: Образовательные: - Формировать предст...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Солнечные лучики» (интеграция образовательных областей «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» с участием музыкального

Образовательные:1. Накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями.2. Средствами разных видов искусств, приобщать детей к восприятию примет весны, вызывать соответствующий отклик.3.Форми...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» лепка из солёного теста «Снеговик»

Задачи приоритетной образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»- используя различные техники лепки, вызвать интерес к лепке;- закрепить умение скатывать шар и ставить оди...