Литература используемая мной в работе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Павлик Елена Павловна

 

 Представлен список литературы которой я пользуюсь в работе с детьми моей возрастной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Список литературы18.69 КБ

Предварительный просмотр:

Список литературы:

  1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2-е изд., испр. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

  2.Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа. И.А.Помораева, В.А.Позина, Изд-во Мозаика-Синтез. Москва 2014.

  3. Ознакомление с предметным и социальным окружением. О.В.Дыбина. Изд-во Мозаика-Синтез. Москва. 2014.

  4. Конструирование из строительного материала. Л.В.Куцакова. Изд-во Мозаика-Синтез. Москва. 2014.

   5. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания в детском саду. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010;

   6. Николаева С.Н. Юный эколог: Система работы с детьми в подготовительной  группе детского сада. Для занятий с детьми 6-7 лет.

  7. Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы.  / – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2012;

  8. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;

  9. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: 2-е изд., дополн. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015;

  10. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И. Планирование внеучебной деятельности с детьми в режиме дня. Подготовительная  группа. Учебно-методическое пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2011;

  11. Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Часть I. - М.: ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2014;

  12. Скоролупова О.А. Тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Часть II. - М.: ООО Издательство «Скрипторий 2003», 2014;

  13. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013;

  14. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной  группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012;

  15. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;

  16. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;

  17. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Опыты и эксперименты для дошкольников / Под ред. О.В. Дыбиной. – 2-е изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2013;

  18. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЕЗ, 2014;

  19. К.Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЕЗ, 2014;

  20. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013;

  21. Шорыгина Т.А. Добрые сказки. – М.: ТЦ Сфера, 2014;

  22. Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. – М.: ТЦ Сфера, 2011;

  23. Шорыгина Т.А. Беседы о профессиях с детьми 4 – 7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

  24. Шорыгина Т.А. Беседы о природных явлениях и объектах. – М.: ТЦ Сфера, 2010;

  25. Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5 -8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011;

  26. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;

  27. Куцакова JI.B. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий, 2-е изд., дополн. и перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2014;

  28. Куцакова JI.B. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Пособие для педагогов и родителей. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010;

  29. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;

  30. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012;

  31. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие / Н.А. Виноградова, Н.В. Позднякова. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2011;

  32. Е.Е.Крашенинникова,  О.Л.Холодова. Развитие познавательных способностей дошкольников. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;

  33. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;

   34.И.М.Новикова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010;

   35. Л.Ю.Павлова.Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014;

   36. В.И.Петрова, Т.Д.Стульник. Этические беседы с дошкольниками.

. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015;

   37. Т.П. Хлопова, С.К. Фоменко, Л.М. Данилина, Н.П. Лёгких «Ты Кубань, ты наша Родина» материалы из опыта работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Художественная литература используемая в работе по экологическому воспитанию детей.Консультация для воспитателей

Дошкольное детство- начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры. Главная цель экологического воспитания- формирование начал экологической к...

Виды гимнастик, используемых мною в детском саду.

Презентация: Виды гимнастик, используемых мною в детском саду....

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МНОЮ В РАБОТЕ

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МНОЮ  В РАБОТЕ...

Дидактические игры используемые мной

Виды дидактических игр которые есть у меня...

Пособия, игры и методические разработки, используемые мною в речевому развитию детей

Пособия, игры и методические разработки, используемые мною в речевом развитии детей...

Методы, формы, средства организации деятельности воспитанников, используемые мною в работе с детьми в соответствии с ФГОС ДО

Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Все это становится возможным благодаря его активной позиции и творческ...