Виды гимнастик, используемых мною в детском саду.
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Штрынева Дарья Викторовна

Презентация: Виды гимнастик, используемых мною в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Физкультурное занятие - это ведущая форма организационного, систематического обучения детей двигательным умениям и навыкам.

Слайд 3

Утренняя гимнастика - вовлекает весь организм ребенка в деятельное состояние, углубляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, поднимает эмоциональный тонус, воспитывает внимание, целеустремленность, вызывает эмоции и радостные ощущения, повышает жизнедеятельность организма, дает наибольший оздоровительный эффект. Проводится ежедневно до завтрака, в течение 10-12 минут на воздухе или в помещении (в зависимости от экологических условий).

Слайд 4

Пальчиковая гимнастика Игры с пальчиками развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию и речь.

Слайд 5

Артикуляционная гимнастика Неправильное произношение звуков происходит из-за несовершенства артикуляционного аппарата. Целью артикуляционной гимнастики является развитие речевого аппарата, совершенствование и выработка его движений.

Слайд 6

Зрительная гимнастика ■ проводится с целью предупреждения нарастающего утомления, укрепления глазных мышц и снятия напряжения; ■ благотворно влияет на работоспособность зрительного анализатора и всего организма; ■ гимнастику можно включать в занятия и режимные моменты; ■ гимнастика проводится в течение 2-3 минут; ■ основной прием проведения – наглядный показ действий педагога.

Слайд 7

Дыхательная гимнастика - упражнения учат ребятишек управлять своим дыханием, что, в свою очередь, формирует умение управлять собой; -правильное дыхание улучшает работу головного мозга, сердца и нервной системы ребёнка, дыхательной и пищеварительной системы организма, укрепляет общее состояние здоровья; -дыхательная гимнастика — отличная профилактика болезней органов дыхания; -медленный выдох помогает ребёнку успокоиться, расслабиться, справиться с волнением и раздражительностью, тем самым, помогает избежать стресса .

Слайд 8

Гимнастика после сна Основные задачи, решаемые с помощью комплекса гимнастики после сна: -устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость и др.); -увеличить тонус нервной системы; -усилить работу основных систем организма ( сердечно-сосудистой , дыхательной, системы желез внутренней секреции и других).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды и содержание труда в детском саду.

Консультация для воспитателей по организации трудовой деятельности с дошкольниками....

Инновационные технологии используемые в работе детского сада

Краткое описание используемых технологий в работе педагога - психолога и муз.руководителя....

Виды культурно-досуговой деятельности в детском саду

Конспект выступления на семинаре-практикуме "Содержание театрализованной деятельности в детском саду"....

Консультация для родителей на тему: «Монотипия - как один из видов нетрадиционной техники рисования в детском саду»

Развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей посредством монотипии....

Консультация и проведение открытого показа утренней гимнастики для малоопытных воспитателей детского сада. На тему: «Роль музыки на утренней гимнастике»

В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека, физическое развитие ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Одной из самых важных составляющих успеха физического разв...

Методическая разработка на тему: «Формирование элементарных математических представлений посредством различных видов деятельности, представленных в виде игры, в старшей группе детского сада»

Вашему вниманию предлагается методическая разработка на тему: "Формирование элементарных математических представлений посредством различных видов деятельности, представленных в виде игры, в старш...

Коррекционные виды гимнастики, используемых в ДОУ для детей с РАС.

Консультация для педагогов, работающих с дошкольниками с РАС....