Ежедневное планирование для разновозрастной группы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Гюнтер Мария Александровна

Это   материал   по   ежедневному  планированию  для  детей  от  3  до 7  лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_dou_1.docx24.85 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ "Детский  сад  с.  Подстепное"

Календарное  планирование  

воспитательно - образовательной работы  в  дошкольной  группе  

НАЧАТ  __________

ОКОНЧЕН   _________

Воспитатели:  Гюнтер  Мария Александровна

Балабай  Ольга  Сергеевна

Список группы  дошкольного   возраста (3-7  лет)

1.Афанасьев Никита

2.Афанасьева Анастасия

3. Байрамова  Жасмин

4.Байрамова Диана

5. Бурлакова Оксана

6. Балабай Александр

7. Доронова Екатерина

8.Елисеев Андрей

9.Камышанцева Татьяна

10. Красноперов  Роман

11.Морозов Кирилл

12.Мещеряков Денис

13. Огуречников Сергей

14. Огуречникова  Нина

15. Плотников Андрей

16. Сафронов  Егор

17. Сафронов  Павел

18. Столбовая  Полина

19.Трофимова  Ангелина

20. Трибунская Анастасия

21. Федоров  Стефан

 Комплекс утренней  гимнастики №1 «Новый день»

1. Построение и ходьба в колонне по одному с изменением на­правления

2. Бег врассыпную

3. Ходьба и построение в звенья

4. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить вдоль туловища. Качание рук вперед-назад, после нескольких движений поднять руки через стороны вверх, посмотреть на них и плавно опустить вниз. Повторить 6—7 раз.

5. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить. Покажи стену, повернуться вправо, отвести руку назад, посмотреть на нее, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево.

6. И.п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки согнуть в локтях перед собой — «Держим насос». «Накачай шину» — наклониться вперед-вниз, выпрямляя руки, вернуться в исходное положение, после двух наклонов шаг на месте. Повторить 2—3 раза.

7. И.п.: лечь на спину, руки вытянуть на полу вдоль туловища. Подтянуть ноги, согнутые в коленях, к груди и похлопать руками по коленям, сказать: «Хлоп-хлоп», вернуться в исходное положение. Повторить 5—6 раз

8. И.п.: стать прямо, руки на поясе. «Мячики прыгают, мячики покатились» — подпрыгивание на месте и бег в разные стороны

Ходьба в колонне по одному

Подвижная игра «Веселый мяч»

Работа  с  родителями:

«День знаний». Торжественная встреча детей и родителей, приветственное слово в начало учебного года.

Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 5-6 лет».

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

Консультация в уголок здоровья: «Витаминный календарь. Осень».

Родительское собрание: «Начало учебного года. Воспитательно –образовательный процесс в  группе».

Анкетирование «Детский сад глазами родителей».

1 сентября – Вторник

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Учить детей здороваться со сверстниками. Область: социально – коммуникативное   развитие.

Беседа с детьми  о режиме дня в детском саду. Во время умывания, мытья рук после еды, рассказать стих С. Капутикян «И меня».

Цель: закрепить  знания  детей о  гигиенических   навыках, создать  благоприятную  психологическую   атмосферу.

Утренняя гимнастика №1

Подготовка  и  проведение   праздника « День  знаний»

2 половина   дня

Постепенный  подъем,  водные  и  воздушные  процедуры,  гимнастика  после  сна.

Д/и «Мозаика»( старший возраст) , «Колесо чудес», «Червячки»( младший возраст) , «Домино» - развивать мелкую моторику пальцев, фантазию и речь.

Дыхательная гимнастика: "Подуем на листочки"( младший  возраст)

Цель: тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

Самостоятельная   игровая  деятельность.

Вечерняя  прогулка

Наблюдение «Листопад»

Цель – закрепить знания признаков поздней осени. Уточнить, почему падение листьев называют листопадом. Беседа Посмотрите, дети, наступила осень. Всю землю покрыли листья, на клумбе много цветов. Желтые деревья, желтые листья - все желтое. Поэтому осень называют золотой, желтой. Пойдемте, побродим по листьям. Слышите, как они шуршат? Смотрите, то один листик летит к земле, то другой кружится, кружится и медленно падает на землю. Подул ветер и много- много листочков с шуршанием полетело на землю. Это ЛИСТОПАД. Листопад, листопад. Листья по ветру летят Листья летят медленно, потому что они легкие. Рассматривание красивых осенних листьев. Все ли деревья изменили окраску листьев? Какими были летом деревья, кусты? Как они изменились с приходом осени? Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые.) На рябине? (Красные.) У какого дерева раньше других меняется окраска листьев? (У березы.) У каких деревьев дольше всех сохраняются листья во время листопада? (У березы.) Какое значение имеет листопад? (Приспособление к зимнему холоду, защита деревьев от поломок, выброс не нужных веществ с листьями.) Все листочки падают одинаково? Дерево тоже умирает с опавшими листьями? (Растение продолжает жить; в пазухе каждого листа золотистая почка, которая дает весной молодой побег с готовыми листьями.)

Труд. Собрать красивый букет для помощника воспитателя.

Подвижные  игры  : "Листопад"(младший  возраст), "Догони меня", "Воробушки"(старший  возраст)

Цель: закрепить  умение   детей бегать   по  сигналу,  тренировать  в  прыжках  вперед, развивать  физическую  активность детей.

Самостоятельная игровая деятельность .

Игры в песочнице – "Я пеку, пеку деткам всем по пирожку". Составить из опавших листьев узор на асфальте

Индивидуальная работа (Настя Т, Егор С..) – разучивание   цветового спектра и  названия  геометрических   фигур.

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики.

Уход  детей   домой.

2 сентября –  Среда

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе.

Внести в группу мячик с колокольчиком внутри. Предложить детям покидать мячик: сначала воспитателю, а потом друг другу. Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катиться, звенит. Область: социально – коммуникативное   развитие.

Утренняя гимнастика комплекс  №1

Дидактические  игры:  «Собери бусинки»(младший возраст), «Мозаика»( старший возраст).

Цель: развитие  мелкой  моторики у детей.

 НОД № 1  _________________________________

Тема (младший возраст) _______________________________________________________________

Программное  содержание ( младший возраст): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема (старший возраст) _______________________________________________________________

Программное содержание (старший возраст) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»  стр.  40

НОД № 2 Конструирование

Тема: Наш детский  сад.

Программное  содержание: Совершенствовать   элементарные  конструкторские   умения, умение  составлять   архитектурные  композиции.

Оборудование: детали   конструктора.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»  стр.

Прогулка

Наблюдение «У цветочной клумбы»

 Цель – познакомить детей с названиями цветов - ноготки (календула), космея, настурция, их строением (найти стебель, листья, цветки, корни). Закрепить понятия "высокий - низкий" (цветок), "короткий - длинный" (стебель). Беседа Мой сад с каждым днем увядает, Помят он, поломан и пуст. Хоть пышно еще доцветает Настурций в нем огненный куст... Дети обходят клумбу свободно, любуются осенними цветами. Спросить какие из цветов дети знают. Затем познакомить с новыми. Какая у нас красивая клумба, как много на ней красивых цветов. Кто мне покажет красный цветок? А белый? Посмотрите, цветы как люди бывают высокие и низкие. Кто покажет мне высокий цветок? До макушки даже не дотянешься. А другие цветы низкие – (петунья, анютины глазки). А теперь идите вокруг клумбы и показывайте всем низкие цветы, высокие. Каждый раз при показе цветка дети называют его. Рассматривание цветков и их строение: стебель, цветок, листья. Что происходит с растениями осенью? Для чего нужны растениям листья, корень? Как называются цветы, растущие на клумбе? Можно ли их срывать с клумбы? Что надо сделать, чтобы весной цветы снова выросли? Что помогало цветам расти? (Солнце, дождь, земля и люди.)

 Труд. Собрать семена растений. Собрать листья для осенних шапочек

 Подвижные  игры: "Карлики и великаны", "От меня на … шагов", "Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг клумбы".

Дидактические игры. Составление узоров из осенних листьев, чередуя желтые и красные листья. "Мартышки". "Сравни и назови".

Пальчиковая гимнастика "Цветы".

Самостоятельная игровая деятельность.

 Игры в куличи, с мячом.

Рисование мелом на асфальте на прогулке.

II половина дня

Постепенный  подъем,  водные  и  воздушные  процедуры,  гимнастика  после  сна.

Дидактические  игры: «Найди   похожую  фигуру», «Кто  летает»

Цель: обогатить  знания  детей  о  насекомых и птицах, закрепить  их   названия, тренировать  детей  в  определении   заданной фигуры.

Сюжетно – ролевая  игра «Парикмахерская»

Цель: Продолжать  тренировать  детей  подбирать  вежливые  слова и  обращения,  воспитывать культуру  речи.

Вечерняя прогулка

Подготовка к  прогулке и  подбор  игрового  материала.

Подвижные  игры:  «Жуки»,  «Охотник и  зайцы», «Что  мы  видели  не  скажем»

Цель: Закрепить   умение  детей  бегать  по  сигналу  тренировать  в прыжках с продвижением  вперед,  учить   определять   предмет  по  его описанию.

Индивидуальная  работа: упражнять  обратный   счет   от  5  до 1 с  Настей З и  Таней  К.

Работа с родителями:

Провести беседу на тему: «Профилактика заболеваний». Напомнить о режиме дня, внешнем виде детей в детском саду.

3  сентября – Четверг

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Предложить детям поиграть в пирамидку (разобрать и собрать кольца).

 Развивающая  игра «Поезд» - выполнение упражнений на звукоподражание «ту – ту». Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями

Утренняя гимнастика Комплекс №1

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики.

Дидактические  игры: «Мозаика», «Лото», «Пазлы», «Водный мир» -

Цель : развивать мелкую моторику пальцев, фантазию и речь.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

- тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

НОД №1 Рисование.

Тема: «Портрет  моего   друга»

Программное   содержание: продолжать   развивать  образное  восприятие, образное   представление, учить  детей  отражать  в  рисунке  портрет  человека с  деталями  лица, развивать   творческую   активность.

Оборудование: белый  лист   бумаги,   акварель, кисти,  стаканчик   с   водой, простой  карандаш.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»

НОД №2 ФЭМП

Тема: Счет  до 5.

Программное  содержание: Продолжать  упражнять  в  счете до  5,  учить  сравнивать две  группы  предметов,  учить  ориентироваться  в  пространстве.

Оборудование: Счетный   материал,  листы  бумаги, мяч.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»

НОД № 3 Физкультурное

Проводит   инструктор  по  физической   культуре

 Прогулка. Подготовка  к  прогулке  и подбор   дидактического   материала

Тема  прогулки: Большая лейка

Цель – познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать. Беседа Встает дворник на заре, Крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор уберет И дорожки разметет. Посмотрите дети, какая сегодня прекрасная погода! Стоит золотая осень. Деревья разукрашены пестрыми листьями, особенно клен. Обратить внимание на работу дворника, который сметает листья с дорожек. Какое орудие труд труда использует дворник? Веник. Какой? Большой. Для чего он сметает листья? А вы хотите помочь? Какой веничек у ребят? Какого размера? Из чего он сделан? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?

 Труд. Посильная помощь дворнику. Дворник хвалит ребят, благодарит за помощь и начинает поливать клумбу из лейки. Дети наблюдают, как ласково льется вода, называют цветы, которые теперь напились воды, умылись и улыбаются всем.

 Подвижные   игры: "Воробышки и автомобиль", "По ровненькой дорожке", Цель: Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Самостоятельные  игры  детей.

 Дидактические игры. "Какого цвета?" "Кто что делает?" "Из чего сделано?"

Цель: Развитие   цветового  восприятия,  памяти, воображения.

 Игры с песком "Булочная", игры со скакалкой и мячом.

II половина дня

Постепенный  подъем,  водные  и  воздушные  процедуры,  гимнастика  после  сна.

Дидактическая  игра  «Что  где  растет»

Цель: учить  понимать  происходящее  в  природе, дать представление  о  значении  растений.

Чтение  стихотворения  З. Александровой «В  школу»

Цель: развивать  интерес  к  школе, желание  учиться, воспитывать  культуру  слушания.

Вечерняя прогулка

Подготовка и  подбор  игрового  материала

Подвижная  игра  «Найди  себе  пару»

Цель: Развитие   у  детей  двигательной  активности в  разных   видах  двигательной   деятельности.

В/м: мячики, флажки, игрушки, совочки, веревки, формочки.

Индивидуальная работа (Катя Д., Ангелина Т.) – игры на развитие мелкой моторики – просовывание меньшего предмета в большой через отверстие.

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики.

Уход  детей домой

4 сентября –  Пятница

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши».

Задать вопросы:

- кто это? Где  чей  детеныш?

- покажи где ушки, хвост, лапки?

Попросить найти большую и маленькую собачку.

Утренняя гимнастика  комплекс №1

Диагностическое обследование детей.

Катание цветных палочек, просовывание фигурок в домик.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

- тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

НОД №1 Чтение  художественной  литературы.

Тема: Чтение рассказа  А Толстого «Лев  и собачка»

Программное содержание: учить  анализировать   художественное  произведение, закрепить   умение  эмоционального  восприятия сюжета.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»  стр. 46

НОД №2 Музыкальное

Проводит   музыкальный  руководитель.

НОД № 3 Физкультурное на  воздухе

Проводит  инструктор  по  физическому  воспитанию.

Прогулка

Подготовка  к  прогулке и  подбор  игрового  материала.

Наблюдение Ласковый кот Федот

 Цель – научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Познакомить с особенностями поведения этих животных. Беседа Дети выходят на прогулку, начинают играть. Незаметно педагог приносит котенка (игрушка). Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Дети рассматривают котенка, части тела, гладят, определяют цвет шерстки. Воспитатель предлагает придумать имя котенку. Он ласковый котенок. Он знает, что у нас добрые дети и его не будут обижать. Взрослый напоминает, что гостей всегда угощают. Что любит кушать котенок? После обеда нужно умыться, а как же будет умываться Федот? (язычком)

Целый день у нас работа:

Ищем мы кота Федота.

Не пришел к обеду кот.

Где ты прячешься, Федот?

Труд. Собрать поломанные веточки с участка

Подвижные игры: "Раздувайся пузырь", "Мыши водят хоровод", Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: стимуляция  развития быстроты движений, ловкости.

  Дидактические игры «Подбери  слово»,  «Назови  признаки  предмета». Цель: Упражнять детей в определении понятия большой-маленький листок. Связывать прилаг. с сущ.,

Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки».

 Самостоятельная игровая деятельность Предложить детям построить замок для сказочной принцессы (принца).

II половина дня

Постепенный  подъем,  водные  и  воздушные  процедуры,  гимнастика  после  сна.

Речевая  игра « Сладкоежка»

Цель: Приобщение  детей к  здоровому  образу  жизни, развивать  фантазию  и  быстроту  реакции.

Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад»

Цель: воспитание  интереса к осенней  природе, любви к поэзиию.

Пальчиковая  игра «Мышка  Маща»

Цель: развитие   мелкой  моторики

Вечерняя прогулка. Подготовка  к прогулке  и  подбор игрового  материала.

Наблюдение  за  заходящим  солнцем .

Цель: расширять  представления детей о многообразии  неживой природы, значимость солнечного света для всего  живого на земле.

Подвижная  игра: «Кот на крыше»

Цель: развитие  основных   видов  движения.

Дидактическая  игра «Фрукты  и  овощи»

Цель: Развитие  логического  мышления и  умения  классифицировать  предметы.

В/м: игрушки, обручи, мячики

Работа с родителями:

Беседа с родителями о профилактике предупреждения травматизма.

Уход  детей  домой.

7 сентября – Понедельник

Утро. Прием  детей  в  группе.

-Беседа: «Машины на нашей улице»

Цель: закрепить названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта. Закрепить правила дорожного движения.

-Дидактическое упражнение «Потому что…».

Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…»

-Индивидуальная работа   на развитие движений - ходьба и бег по наклонной доске. Цель: закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске.

-Артикуляционная гимнастика «Лопаточка». 

Цель: вырабатывать подъем языка вверх, умение владеть языком.

Утренняя гимнастика  комплекс  №1

Подвижная игра  «Ловишки с  ленточками»

Цель: стимулировать  и  развивать  двигательную активность  детей.

Диагностическое обследование детей на формирование двигательной активности.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

- тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

НОД №1 Рисование

Тема: Чебурашка.

Программное  содержание: учить  детей в  рисунке  создавать  образ  любимого  сказочного героя, передавать  форму головы и  другие  особенности, учить  рисовать контур  простым  карандашом.

Оборудование: белый  лист   бумаги,   акварель, кисти,  стаканчик   с   водой, простой  карандаш.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»  стр. 58

НОД №2 Музыкальное.  Проводит  музыкальный  руководитель

Прогулка

-Наблюдение за разными видами транспорта.

 Цель: расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении.

-Инд.работа с подгруппой детей. Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед, развивать ловкость.

-Игры с выносным материалом

-Подвижная игра «Автомобили». 

Цель: объяснить правила игры, выполнять движения согласно содержанию игры.

II половина дня

Постепенный  подъем,  водные  и  воздушные  процедуры,  гимнастика  после  сна.

Самостоятельная  игровая  деятельность.

Дидактическая игра: «Что это  такое».

Цель: учить  мысленно создавать  образы на  основе  характерных  признаков  предметов.

Выполнение  заданий в  тетрадях по  программе.

Цель: формирование графомоторных навыков.

Вечерняя прогулка. Подготовка  к прогулке и  подбор  игрового  материала.

Наблюдение за проходящим транспортом.

Цель: формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека.

-Инд.работа «Сбей кеглю» Цель: упражнять в метании, развивать ловкость, глазомер.

-Игры с выносным материалом

Подвижная игра «Автомобили».

Цель: закрепить правила игры. Упражнять в умении быстро передвигаться парами, держа друг друга за локти. Выполнять действия строго по сигналу.

Консультации  для  родителей на  тему: «Нужно  ли  учить  ребенка  считать и  писать.

Цель: снабдить  родителей необходимой  информацией по  актуальным вопросам подготовки  детей к  обучению.

Уход  детей  домой

8 сентября. Вторник.

Утро.  Прием  детей  в  группе. Беседа «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль»

Цель: формировать понятия: грузовой и пассажирский транспорт

Утренняя  гимнастика. Комплекс №1

Дидактическая игра «Кто чем управляет?»

Цель: совершенствовать грамматический строй, упражнять в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширять знания детей о профессиях людей работающих на транспорте.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка».

Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке.

НОД №1 Развитие  речи.

Тема: Рассказывание  на тему стихотворения Е. Третневой «Улетает  лето».

Программное содержание: Снизить  уровень  тревожности, развивать  коммуникативные навыки, устную  речь, обогащать  словарь детей на  тему «Времена года»

Оборудование: картинки  с  изображением  лета  и  осени.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»  стр. 50

НОД №2 Аппликация.

Тема: На лесной  полянке  выросли  грибы.

Программное  содержание: способствовать развитию творческих способностей, воспитывать  любовь к родной природе, развитие  мелкой моторики  пальцев.

Оборудование: цветная  бумага, карандаши,  ножницы,  картинки  с  изображением  грибов.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»  стр. 56-57.

НОД № 3 Физкультурное.

Проводит  инструктор  по  физическому  воспитанию.

Прогулка. Подготовка к  прогулке и  подбор  игрового  материала.

Наблюдение за грузовым автомобилем. 

Цель: учить отличать грузовой автомобиль от легкового

Индивидуальная работа «Пройди по бревну» Цель: упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие, добиваться улучшения техники ходьбы.

-Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Охотники и зайцы»

Цель: упражнять в метании, развивать быстрый бег, глазомер.

Трудовая  деятельность: собрать  на  площадке  мелкий  мусор.

Цель: приобщать  детей к  выполнению мелких трудовых  поручений.

II половина дня

Постепенный  подъем,  водные  и  воздушные  процедуры,  гимнастика  после  сна.

Чтение художественного произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле»

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Формировать оценочное отношение к героям сказки. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями

Сюжетно-ролевая игра «Водители»

Цель: продолжать учить детей распределять роли, и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников. Закреплять знания правил дорожного движения.

Индивидуальная работа по аппликации.

 Цель: упражнять в вырезывании круглых форм, закрепить правила работы с ножницами.

Вечерняя  прогулка

Наблюдение за светофором.

 Цель: закреплять знания о работе светофора и назначении цветовых сигналов.

Инд.работа: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при бросании и ловле мяча, развивать ловкость.

-Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Пустое место» 

Цель: развивать физические качества; ловкость, быстроту.

Работа  с  родителями:

 Предложить родителям  изготовить с   детьми  макет,  коллаж о  временах  года.

Уход  детей  домой.

 

9 сентября – Среда.

Утро. Прием  детей в  группе. Дидактическая  игра  «Дорисуй  осеннюю  картинку»

Цель: формировать  умение отражать в  рисунке знания об  осенних  приметах и  изменениях  в  природе.

Утренняя  гимнастика комплекс  №1

Артикуляционная гимнастика  «Наказать непослушный язычок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

НОД № 1 Ребенок  и   окружающий  мир.

Тема: «Во  саду  ли  в  огороде. Овощи  и   фрукты»

Программное содержание: Учить детей  различать   фрукты  и  овощи, называть  и   группировать  их (старш.  возраст), повторить  названия  овощей   и   фруктов ( младш.  возраст).

Оборудование: муляжи  и  картинки   овощей  и  фруктов.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»  стр. 53

НОД №2 Художественный  труд.

Тема: Изготовление   стрекозы из  природного  материала.

Программное содержание: развивать   творческое  воображение  и   смекалку, развивать  мелкую  моторику  рук.

Младш. возраст – развитие  мелкой   моторики  и   умения  работать в  коллективе.

Оборудование: пластилин, семена  яблока,  сухие  мелкие   веточки, крылатки  ясеня.

Литература: Н.В. Лободина, «Комплексные  занятия  по  программе «От  рождения  до  школы»  стр. 52-53

Прогулка

 Наблюдение за кошкой

Цель: закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

Сюжетно –ролевая игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Подвижная игра  «Гуси-лебеди»

Цель: развитие ловкости, выносливости, умения бегать

Индивидуальная  работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад) .

Труд. Помощь взрослым в уходе за кустарником, произрастающим на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.

II половина дня

Постепенный  подъем,  водные  и  воздушные  процедуры,  гимнастика  после  сна.

Дидактическая  игра  «Бывает-не бывает»

Цель: уточнить представления детей о сезонных явлениях.

Сюжетно – ролевая  игра «Библиотека»

Цель: формировать представления о новых профессиях, формировать трудовые умения, умения использовать усвоенные нормы и правила поведения в игре.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за работой дворника

Цель: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Подвижная   игра  «Кот и мыши».

Цель: продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность.

Беседа с родителями о формировании знаний детей об интересах родственников, любимых предметах членов семьи

Уход  детей  домой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет и младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет

Рабочие программы старшей разновозрастной группы от 4 до 7 лет и младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет на 2017 - 2018 учебный год...

Родительское собрание в старшей разновозрастной группе «Девочки и мальчики в детском саду». Воспитатель старшей разновозрастной группы Воробьева Ольга Григорьевна

Возрастные и психологические особенности мальчиков и девочек в старшем дошкольном возрасте.         Голубая ленточка на одеяле у мальчиков, розовая у девочек .С...

Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето! Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду

   Развлечение в разновозрастной группе ДОУ: Здравствуй, лето!Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе в детском саду...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в разновозрастной группе "Фокусники" (разновозрастная группа)

Тема: «Фокусники»Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,художественно-эстетическое развитие, речевое развит...