Оценочный лист для анализа организации различных видов детской деятельности в ДОУ
материал на тему
Представлена схема по оценке организации различных видов детской деятельности в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа организации различных видов детской деятельности в соответствии с ФГОС
Группа_____________Педагог__________________Эксперт_________________Дата__________________
Психолого-педагогические условия | Степень проявления | |||||
Показатели | Действия педагога | Нет, не проявляется | Скорее нет, чем да | Скорее да, чем нет | Да, проявляется | |
1 | Обеспечение эмоционального благополучия детей | -непосредственное общение с ребенком - уважительное отношение к ребенку, его чувствам и потребностям | ||||
2 | Поддержка индивидуальности и инициативы | - создание условий для свободного выбора деятельности, партнеров, материала - недирективная помощь детям | ||||
3 | Установление правил взаимодействия | - развитие умений детей работать в группе - развитие коммуникативных навыков - создание условий для доброжелательных отношений между детьми | ||||
4 | Построение вариативного развивающего образования | - ориентация на зону ближайшего развития детей -поддержка спонтанной игры детей - организация различных видов деятельности | ||||
5 | Вовлечение родителей в образовательную деятельность | - использование форм непосредственного вовлечения родителей - использование форм опосредованного (заочного) вовлечения родителей |
Выводы и рекомендации:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/14/picture-67344.jpg)
Развитие свободного общения детей дошкольного возраста в процессе организации различных видов детской деятельности
Опытно-экспериментальная работа по теме "Развитие свободного общения у детей дошкольного возраста....
Организация различных видов детской деятельности ознакомления с трудом взрослых в системе комплексно - тематического планирования. Профессия - пожарный.
Одной из задач образовательной области «Социально - коммуникативное развитие» является трудовое воспитание дошкольников. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ставит перед ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-590055-1423496391.jpg)
Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»
образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/29/picture-732365-1454089730.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»
Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/03/picture-787622-1462255434.jpg)
Консультация "Информационно-коммуникационные технологии в процессе организации различных видов детской деятельности "
консультация...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/11/picture-947303-1520791128.jpg)
Мастер-класс для педагогов "Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности"
Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/21/picture-1022645-1521651960.jpg)
Мастер – класс: «Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности»
Мастер – класс:«Использование игровых технологий в процессе организации различных видов детской деятельности»...