Конспект по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста "Сбор урожая"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Васильева Марина Александровна

Сбор урожая

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sbor_urozhaya_vasileva_m._a.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект
   по ознакомлению
с окружающим миром

в группе раннего возраста.

«Сбор урожая»

                                                             

                                                                                Подготовила и провела

                                                                                Воспитатель: Васильева М. А.
октябрь, 2016г.

Цель: формировать у детей представление об овощах и фруктах, закрепить умение узнавать и называть овощи и фрукты, воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес, развивать мелкую моторику рук.

Материал: картинки с изображением овощей, муляжи овощей и фруктов, мягкая игрушка «медвежонок», корзинки для сортировки овощей и фруктов.

Ход занятия: воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, на которых изображены овощи и фрукты, называет каждый овощ и фрукт, просит повторить детей.

Воспитатель: «Дети, что здесь изображено?»
Дети называют: «Картошка, капуста, морковка, огурчик, виноград, банан, лимон, яблоко»
После ответов детей воспитатель объясняет, что это можно назвать одним словом - овощи и фрукты.

Стук в дверь, в группу въезжает мишка на машине, у него в руках корзинка с овощами и фруктами.


- Посмотрите, ребята, кто приехал к нам в гости? (Мишка)
- А что он нам привез в корзинке? (Овощи и фрукты)
- Ребята, пока к нам ехал мишка у него в корзинке перемешались все фрукты и овощи, давайте поможем ему их разложить в разные корзинки. (Да)

Игра «Разложи фрукты и овощи по корзинкам»

- Какие вы молодцы, помогли мишке разобраться где фрукты и овощи.
- Скажите, ребята, что можно приготовить из них? (из овощей сделать салат, сварить суп, а из фруктов- компот, сок)
- Правильно, давайте с вами сварим суп.

- А в чем мы будем варить суп? (В кастрюле)

Пальчиковая гимнастика: 
Мы капусту рубим-рубим
Мы морковку трем-трем
Мы капусту солим-солим
Мы капусту жмем-жмем.

Молодцы, а из чего мы будем есть суп? (из тарелки)
-Давайте угостим мишку. (да)
-Ребят, а мишка принес вам угощенье

                                                                                           

     

В: - Скажем, спасибо, и попрощаемся с мишкой!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной ситуации по ознакомлении с окружающим миром в группе раннего возраста "Кто живет в воде".

Конспект Нод Ранний  возраст "Кто живет в  воде"  с  применением  нетрадиционного рисования -ладошкой....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей группы раннего возраста (2-3 года)

Тема: «В гостях у Мишутки»   Автор разработки: Мизхатова И. Ф., воспитатель первой квалификационной        категории  Доминирующая образов...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста на тему: «Чудесное превращение снега в воду»

Цель: Формирование у детей навыков наблюдения, развитие тактильного восприятия.Задачи:Образовательные:- обогатить и закрепить знания детей о явлениях природы весной;- учить наблюдать, видеть прич...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «К лисичке в гости мы идем»

Цель: обобщить и закрепить знания детей  о диких животных нашего края.Задачи:-закрепить знания детей о диких животных: узнавать их  в   игрушках и называть -  заяц, медведь, л...

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «А вот и зима»

Ознакомить детей с самыми характерными признаками зимы....