ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
методическая разработка на тему

Шмелева Инна Владимировна

Методическая тема: «Основы безопасности жизнедеятельности детей в окружающей среде»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobrazovanie1.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

воспитателя МАДОУ №399«Тургай»

Шмелевой Инны Владимировны

на 2015-2021 г.

Методическая тема: «Основы безопасности жизнедеятельности детей в окружающей среде»

Цели самообразования:

  • повышение качества обучения дошкольников путем внедрения в работу программы ФГОС, методических разработок  Н. Андреева , О Князева, Р. Стеркина Л.П. Анастасова И.В.  Иванова, П.В. Ижевский, Н.Ю.  Белая.Ю. и др.
  • создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, личностных  качеств воспитанников;
  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
  • повысить положительную динамику качества знаний воспитанников;
  • преемственность семьи, детского сада и школы по обучению детей государственным языкам.

Задачи: 

  • анализ предыдущей работы;
  • ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;
  • изучение учебной и научно-методической литературы;
  • ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии;
  • изучение новой программы по обучению детей татарскому языку;
  • ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;
  • усовершенствование работы на ПК;
  • изучение новой электронной техники: проектор, интерактивная доска;
  • повышение профессионального и общекультурного уровня;
  • разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности дошкольников.

Основные направления самообразования:

  • профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • психолого-педагогическое (ориентированное на воспитанников и родителей),

охрана здоровья;

  • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.);
  • правовое;
  • эстетическое (гуманитарное).

Источники самообразования:

  • Специализированная литература:

-методическая,

-научно-популярная,

-публицистическая,

-художественная;

  • Интернет
  • Медиа-информация на различных носителях
  • Семинары, вебинары
  • Конференции
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Мастер-классы
  • Курсы повышения квалификации
  • Выставки
  • Стеновые доклады
  • Презентации из опыта работы

Формы самообразования:

  • Индивидуальная – через индивидуальный план
  • Групповая – через участие в деятельности муниципального  методического объединения воспитателей по обучению татарскому языку, а также через участие в жизни ДОО.

Ожидаемый результат самообразования:

  • разработка учебных рабочих программ, сценариев мероприятий с применением ИКТ;
  • разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  • доклады, выступления на заседаниях ММО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Планируемые результаты самореализации:

  • Разработка комплекта электронных  методических разработок;
  •  Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:

комплекта дидактики по обучению детей татарскому языку (презентации)

комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)

сборника кроссвордов;

  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
  • пакет сценариев  мероприятий с применением информационных технологий,
  • пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности (различные грамоты, анкеты, планы и т.д.),
  • комплекта (познавательные игры, конкурсы, представления), пакета психолого-педагогических материалов для воспитателей и родителей.

ПЛАН

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

1

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

1. Чтение научно-методического литературы

2. Обзор в Интернете информации по обучению детей татарскому языку, педагогике, психологии, инновационным технологиям

3.Изучение работы лучших воспитателей муниципального района и республики

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации

2

Разработка программно-методического обеспечения

а) научно-методическая работа

1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации воспитанников

2. Организация проектной работы

Систематически

Программы и планы работы

б) Опытно-экспериментальная работа

1. Разработка плана работы с применением ИКТ

2016-2021учебные годы

Учебные рабочие программы,

Тестирующие Программы,

Методико-дидактические материалы

3

Изучение информационно-коммуникационных технологий

1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

2. Разработка пакета

материала в электронном виде.

Систематически

Конспекты уроков

Методико-дидактические материалы

4

Участие в методических объединениях, в жизни ДОО

1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов

2. Выступление на заседании ММО с презентацией опыта работы

3. Общение с коллегами в школе, районе

В течение года, по плану ММО

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

Программы ММО

5

Участие в районных и республиканских конкурсах и т.д.

Предоставлять работы воспитанников  и воспитателей ДОО  на районных, республиканских творческих конкурсах

Систематически

Презентации, стендовые доклады

6

Самообобщение

опыта

1. Разработка конспектов

2. Разработка заданий для воспитанников

3. Разработка комплекта электронных тестов

4. Участие в конкурсах, конференциях, семинарах,  вебинарах в интернет сайтах

5. Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах и журналах «Дошкольник», «Салават күпере»,

2016 – 2021 гг.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

7

Повышение квалификации

1. Посещение занятий своих коллег.

2. Прохождение  курсов повышения квалификации.

2016 – 2021 гг.

Удостоверения курсов

Сертификаты участия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.

Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тема «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста».Цель: 1.Выявление структуры способностей дошкольников к математическим видам деятельности, формирования элементарных математическ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)

Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...