Конспект НОД «Поможем Райдеру и щенячьему патрулю, спасти ферму»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы
«Поможем Райдеру и щенячьему патрулю,
спасти ферму»
Цель: создание социальной ситуации развития посредствам экспериментирования
Задачи: создать условия для:
Стимулирование речевой активности - «Речевое развитие»
Стимулирование самостоятельного выбора партнера и материалов - «Социально- коммуникативное развитие»
Приобретение опыта в детском экспериментировании с изобразительными материалами, смешивание цветов - «Познавательное развитие»
Развитие навыков взаимодействия в парах - «Социально- коммуникативное развитие»
Организация детских видов деятельности:
Общение ребенка со взрослым, сверстниками – Коммуникативная деятельность
Экспериментирование – Познавательно исследовательская деятельность
Продуктивная деятельность
Ход образовательной деятельности:
Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Условия |
Вводная часть | |||
Ноутбук Магнитофон | -Ребята, прислушайтесь, вы слышите, что это за звук? - Да это же кто-то нам звонит, интересно кто…Вы хотите посмотреть? Содержание видео звонка: Райдер и его щенки обращаются к детям: «Привет ребята, нам нужна ваша помощь, на ферме, кролики сбежали со своих клеток и съели весь урожай морковки. Помогите нам поймать всех кроликов, и вернуть урожай, работы много, нам одним не справиться.» -Ребята, поможем Райдеру и его щенкам в нелегкой задачи? Как мы можем им помочь? А как мы можем добраться до фермы? -Ну что ребята выбирайте себе машину, и мы отправляемся в путь Игра – песня «Колесики, колесики и красивый руль» | Дети слышат звук в ноутбуке Смотрят содержание видео звонка Предполагают, рассуждают Дети выполняют движение песенки - игры | Условия для: - привлечения внимания - мотивация деятельности детей -выражение детьми своих мыслей; -стимулирования речевой активности - активизация знаний детей о цветах |
Основная часть | |||
| -Вот ребята мы и на месте. Давайте для начала найдем всех кроликов и посадим их в клетки. - Молодцы ребята, с одной задачей мы справились. - Ребята посмотрите, какой материал лежит у нас на столе. Какого цвета это материал? А какой цвет нам нужны для морковки. Как из этих цветов можно получить оранжевый и зеленый цвет? -Ну что ребята попробуем? -Выберите себе друга. И вместе решите какой материал вы будете использовать. - А теперь ребята предлагаю всем сходить друг к другу в гости и посмотреть, получилась ли у нас морковка, оранжевого цвета с зелеными листьями. - Ребята давайте сложим в корзинку нашу красивую вкусную морковь. Нам пора возвращаться к себе в группу, поехали? А на чем мы поедим? | Ищут по группе сбежавших кроликов Подходят к столу, рассматриваю материал Предполагают, рассуждают Отвечают на вопросы Делятся на пары, выбирают материал; Обсуждение в парах, экспериментируют с цветами, закрашиваю рисунок Рассказываю о своей деятельности (с какими материалами работали, что получилось) Складывают полученный материал в корзинку Дети движениями показывают машину | Условия для проявления инициативы и самостоятельности Условия для: Стимулирование речевой активности; Выражение своих мыслей; Самостоятельный выбор партнера; Взаимодействие детей в парах; Стимулирование речевой активности |
Заключительный этап | |||
Ноутбук | - Ребята мы помогли Райдеру и его щенкам? -Что мы для них сделали? Как мы получили оранжевый и зеленый цвет? -Ребята вы слышите, кажется это Райдер нам звонить, давайте посмотрим, что он хочет нам сказать?! Содержание видео звонка: Райдер и его щенки обращаются к детям: «Ребята, большое вам спасибо, вы помогли нам и спасли ферму. С этого дня вы назначаетесь помощниками щенячьего патруля. Каждый из вас является теперь спасателем, а у каждого спасателя имеется свой значок. Я отправил к вам в детский сад Гонщика со значками. Встречайте его!». | Отвечают на вопросы Дети высказывают свое мнение Смотрят видео звонок Благодарят и прощаются с Райдером и его щенками
Одевают ордена «помощников щенячьего патруля» | Условия для: стимулирования речевой активности; развития умений рефлексировать свою деятельность; выражение своих мыслей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД "Английский язык" в подготовительной группе "На ферме".
Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».Задачи:1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят пита...
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие на ферму»
Конспект НОД во второй младшей группе ...
Конспект занятия в старшей группе ТНР Домашние животные. Ферма.
Тема: Домашние животные живущие на ферме....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «На ферме»
Непосредственно-образовательная деятельность речевому развитию с применением информационно-коммуникационных технологий, для закрепления и уточнения знаний детей о домашних животных и их детенышах....
Конспект открытого интегрированного занятия Аппликация «Домашние животные на ферме»
Цель: Расширять и обобщать знания и представления детей о домашних животных. Задачи:Образовательные: углублять знания детей о домашних животных ,формировать обобщающее понятие «домашние жив...
Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие на ферму»
Цель:Создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.Образовательная область: коммуникативное разв...
Сценарный план непосредственно-образовательная деятельность «Поможем Райдеру»
Сценарный план непосредственно-образовательная деятельность - старшая группа...
- Мне нравится (1)