Конспект НОД «Поможем Райдеру и щенячьему патрулю, спасти ферму»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Ледовских Марина Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ledovskih.docx21.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

«Поможем Райдеру и щенячьему патрулю,

спасти ферму»

Цель: создание социальной ситуации развития посредствам экспериментирования

Задачи: создать условия для:

Стимулирование речевой активности - «Речевое развитие»

Стимулирование самостоятельного выбора партнера и материалов - «Социально- коммуникативное развитие»

Приобретение опыта в детском экспериментировании с изобразительными материалами, смешивание цветов  - «Познавательное развитие»

Развитие навыков взаимодействия в парах - «Социально- коммуникативное развитие»

Организация детских видов деятельности:

Общение ребенка со взрослым, сверстниками – Коммуникативная деятельность

Экспериментирование – Познавательно исследовательская деятельность  

Продуктивная деятельность

Ход образовательной деятельности:

Организация рабочего пространства

Деятельность взрослого

Деятельность детей

Условия

Вводная часть

Ноутбук

Магнитофон

-Ребята, прислушайтесь, вы слышите, что это за звук?

- Да это же кто-то нам звонит, интересно кто…Вы хотите посмотреть?

Содержание видео звонка:

Райдер и его щенки обращаются к детям: «Привет ребята, нам нужна ваша помощь, на ферме, кролики сбежали со своих клеток и съели весь урожай морковки. Помогите нам поймать всех кроликов, и вернуть урожай,  работы много, нам одним не справиться.»

-Ребята, поможем Райдеру и его щенкам в нелегкой задачи?

Как мы можем им помочь? А как мы можем добраться до фермы?

-Ну что ребята выбирайте себе машину, и мы отправляемся в путь

Игра – песня «Колесики, колесики и красивый руль»

Дети слышат звук в ноутбуке

Смотрят содержание видео звонка

Предполагают, рассуждают

Дети выполняют движение песенки - игры

Условия для:

- привлечения внимания

- мотивация деятельности детей

-выражение детьми своих мыслей;

-стимулирования речевой активности

- активизация знаний детей о цветах

Основная часть

  • По группе в разных местах расположены картинки кроликов

  • На столе приготовлены готовые материалы красного, желтого и синего цветов: краски гуашь, пластилин, восковые мелки;

 

  • Четыре стола, на которых лежат листы с изображением не раскрашенной морковки;

  • Стол с дополнительными материалами: кисточки,  палитра, вода в баночке, салфетки;

  • Корзинка для полученного материала

-Вот ребята мы и на месте. Давайте для начала найдем всех кроликов и посадим их в клетки.

- Молодцы ребята, с одной задачей мы справились.

- Ребята посмотрите, какой материал лежит у нас на столе. Какого цвета это материал? А какой цвет нам нужны для морковки. Как из этих цветов можно получить оранжевый и зеленый цвет?

-Ну что ребята попробуем?

-Выберите себе друга. И вместе решите какой материал вы будете использовать.

- А теперь ребята предлагаю всем сходить друг к другу в гости и посмотреть, получилась ли у нас морковка, оранжевого цвета с зелеными листьями.

- Ребята давайте сложим в корзинку нашу красивую вкусную морковь.

Нам пора возвращаться к себе в группу, поехали? А на чем мы поедим?

Ищут по группе сбежавших кроликов

Подходят к столу, рассматриваю материал

Предполагают, рассуждают

Отвечают на вопросы

Делятся на пары, выбирают материал;

 Обсуждение в парах, экспериментируют с цветами, закрашиваю рисунок

Рассказываю о своей деятельности (с какими материалами работали, что получилось)

Складывают полученный материал в корзинку

Дети движениями показывают машину

Условия для проявления инициативы и самостоятельности

Условия для:

Стимулирование речевой активности;

Выражение своих мыслей;

Самостоятельный выбор партнера;

Взаимодействие детей в парах;

Стимулирование речевой активности

Заключительный этап

Ноутбук

- Ребята мы помогли Райдеру и его щенкам?

-Что мы для них сделали?

Как мы получили оранжевый и зеленый цвет?

-Ребята вы слышите, кажется это Райдер нам звонить, давайте посмотрим, что он хочет нам сказать?!

Содержание видео звонка:

Райдер и его щенки обращаются к детям: «Ребята, большое вам спасибо, вы помогли нам и спасли ферму. С этого дня вы назначаетесь помощниками щенячьего патруля. Каждый из вас является теперь спасателем, а у каждого спасателя имеется свой значок. Я отправил к вам в детский сад Гонщика со значками. Встречайте его!».

Отвечают на вопросы

Дети высказывают свое мнение

Смотрят видео звонок

Благодарят и прощаются с Райдером и его щенками  

 

Одевают ордена «помощников щенячьего патруля»

Условия для:

стимулирования речевой активности;

развития умений рефлексировать свою деятельность;

выражение своих мыслей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД "Английский язык" в подготовительной группе "На ферме".

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».Задачи:1.     образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят пита...

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие на ферму»

                       Конспект НОД во второй младшей группе                    ...

Конспект занятия в старшей группе ТНР Домашние животные. Ферма.

Тема: Домашние животные живущие на ферме....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «На ферме»

Непосредственно-образовательная деятельность речевому развитию с применением информационно-коммуникационных технологий, для закрепления и уточнения знаний детей о домашних животных и их детенышах....

Конспект открытого интегрированного занятия Аппликация «Домашние животные на ферме»

Цель: Расширять и обобщать знания и представления детей о домашних животных. Задачи:Образовательные: углублять знания детей о домашних животных ,формировать обобщающее понятие «домашние жив...

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие на ферму»

Цель:Создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными  особенностями и склонностями.Образовательная область: коммуникативное разв...

Сценарный план непосредственно-образовательная деятельность «Поможем Райдеру»

Сценарный план непосредственно-образовательная деятельность - старшая группа...