Конспект ООД "Английский язык" в подготовительной группе "На ферме".
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».

Задачи:

1.     образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят питаться; развивать навыки говорения и аудирования; развивать навыки чтения по транскрипции и пиктограммам.

2.     развивающая - развивать внимание и память, интерес к фольклору и культуре Великобритании, развивать мотивацию к изучению предмета посредством практической деятельности в творческих тетрадях.

3.     воспитательная - воспитывать желание иметь домашних животных, ухаживать за ними.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_podgotovitelnaya_kiryaeva_ngl.docx22.39 КБ
Файл na_ferme.pptx1.39 МБ

Предварительный просмотр:

Киряева В.И., педагог дополнительного образования по английскому языку

Тема: «На ферме»

(подготовительная группа)

Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные».

Задачи:

  1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия домашних животных, чем они любят питаться; развивать навыки говорения и аудирования; развивать навыки чтения по транскрипции и пиктограммам.
  2. развивающая - развивать внимание и память, интерес к фольклору и культуре Великобритании, развивать мотивацию к изучению предмета посредством практической деятельности в творческих тетрадях.
  3. воспитательная - воспитывать желание иметь домашних животных, ухаживать за ними.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Материал: кукла фермера Мак Дональда, транскрипционные знаки, картинки с изображением домашних животных, лингафонный кабинет, песня «Old Mc Donald had a farm», распечатки с животными, цветные карандаши, презентация к ООД, маркеры.

Ход занятия.

  1. ООД начинается с приветствия учителя каждого ребенка (Good morning! I’m glad to see you (too). How are you? – I’m fine. And how are you?)

  1. Речевая зарядка. Знакомство с куклой фермером Мак Дональдом.
  1. Кукла знакомится с детьми, задавая вопросы:

Hello! What’s your name?

What’s your surname?

How old are you?

Where are you from?

Where do you live?

  1. Дети задают те же вопросы кукле.

  1. Введение в тему ООД

Дети, посмотрите, как одет наш дядюшка.

(дети описывают внешний вид фермера; учитель делает акцент на традиционные джинсы, клетчатую рубашку, соломенную шляпу фермера).

Сегодня мы отправимся на ферму к дядюшке Мак Дональду. Мы узнаем, какие домашние животные есть у фермера, где они живут и чем питаются. Согласны?

(дети соглашаются).

  1. Фонетическая зарядка, чтение по транскрипции.

Мак Дональд: Ребята, а вы любите загадки? (дети соглашаются). А у меня есть для вас звуковые загадки. Посмотрите на звуки, произнесите их раздельно, затем вместе и догадайтесь, какое животное прячется за звуками.

  1. [a:] и[f] = [a:f] (This is a dog).
  2. [m] и[u:] = [mu:] (This is a cow).
  3. [g] и[a:] = [ga:] (This is a goose).

  1. Аудирование песни «Old Mc Donald had a farm».

Мак Дональд: Ребята, а вы когда-нибудь слышали песню про меня и мою ферму. Давайте ее послушаем (дети соглашаются). И для вас будет задание – обвести то животное карандашом, про которого вы услышали в песне.

(проводится задание).

Правильные ответы: sheep, cows, pigs, a horse, ducks, a cat, hens.

  1. Активизация изученных лексических единиц по теме: «Домашние животные» в ранее изученном речевом образце: I see…

П:Children, look at the screen, please. This is a farm of Mc Donald. Это ферма Мак Дональда. And this is Ann. Ann is a friend of McDonald. Энн – друг Мак Дональда (дети помогают друг другу в переводе). Давайте поделимся на команды. За каждый правильный ответ команда получает картинку с животным. Побеждает тот, у кого больше картинок. Давайте опишем, каких животных вы видите на картинке. What animals do you see in the picture?

(проводится игра, определяется победитель).

  1. Физминутка «1 potato, 2 potatoes».

  1. Развитие диалогической речи.

П: Дети, а вы знаете, чем питаются домашние животные (дети отвечают).

  • Педагог напоминает лексику в презентации: corn, grass.
  • Используя пиктограмму в презентации, педагог напоминает речевой образец для диалога).

П:

  • What does the horse like?
  • What does the hen like?

  1. Практическое задание в творческой тетради для подготовительной группы стр. 17 – нарисовать лакомства для животных и затем рассказать, что они любят (включить песню «Old Mc Donald had a farm»).

  1. Развитие монологической речи.

П: Ребята,

  • выберите картинку со своим любимым животным (дети выбирают).
  • послушайте, как Мак Дональд рассказывает про свое любимое животное (пиктограмма в презентации).

My favorite animal is a sheep. The sheep likes grass.

  • Теперь расскажите про свое любимое домашнее животное (дети рассказывают).

  1. Подведение итогов занятия.
  • П: Сегодня мы побывали на ферме Мак Дональда, познакомились с его домашними животными, рассказали чем они питаются.
  • П: Дети, если у вас хорошее настроение и вам понравилось наше занятие, нарисуйте смайлики на плакате.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

corn grass

Слайд 3

s

Слайд 4

s is


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект ООД в подготовительной группе. Образовательная область – познавательное развитие. Занятие-прогулка в подготовительной группе «Экскурсия в осенний лес»

Конспект требует хорошей подготовки. Но я считаю что нужно вносить какое-то разнообразие в занятия с дошкольниками. Результат будет положительным....

Конспект занятия в подготовительной группе «Зимующие птицы» для детей подготовительной группы

Программное содержание: закрепить знания детей об известных им зимующих птицах, изучить их особенности и особенности поведения в зимнее время, развивать у детей наблюдательность, воспитыват...

Конспект занятия в подготовительной группе по окружающему миру и развитию речи (подготовительная группа)

МБДОУ ВМР «Васильевский детский сад общеразвивающего вида»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с детьми подготовительной группы.Воспитатель: Смирнова М. Б., март 2...

Конспект занятия в подготовительной группе: Развитие эмоционального интеллекта «Театр эмоций» для детей подготовительной группы.

Конспект занятия в подготовительной группе: Развитие эмоционального интеллекта «Театр эмоций» для детей подготовительной группы. Подготовила Педагог-психолог:Винничук Ирина Мирославовна Цель занят...