Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку
методическая разработка на тему

Хайрутдинова Гелюся Наиловна

Индивидуальный план самообразования воспитателя по обучению детей татарскому языку Хайрутдиновой Г.Н.МБДОУ №110 г.Казани на 2016-2020 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План личного творческого саморазвития.

на 2016- 2020 годы

Тема: «Использование игровых технологий в обучении детей татарскому языку»

п/п №

Содержание деятельности по саморазвитию

Сроки

Форма представления саморазвития

1.

Изучение литературы по проблеме

1.Эльконин Д.Б. «Психология игры»

2. Пидкасистый П. И. «Технология игры в обучении»

3. Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии»

4. Фазылова Г.Г. «Уйный-уйный өйрәник »

5. Залялова А.Г. «К знаниям через игру»

6. Шаехова Р.К. «Играя размышляем»

7. Муяссарова И.Х. «Азрак ял итеп алыйк»

8. Шаехова Р.К. «Иҗади уеннан укуга»

9. “Говорим по- татарски”З.З.Мирхатовна, методическое пособие по обучению татарскому языку,для детей средней, старшей, подготовительной группы.

  10. Л.С. Выготский “Игра и ее роль в психическом развитии ребенка”Питер 2011г.

11. А.П. Усова “Роль игры в воспитании детей” под ред. А.В.Запорожца

12. Н.Ф.Губанова “Развитие иговой деятельности”с детьми 2-3 лет по ФГОС

13.В.А. Деркунская, А.А.Ошкина “Игровая образовательная деятельность воспитателя и детей ”(новые формы совместной деятельности воспитателя с детьми в ДОУ)с ФГОС

14.М.М.Борисова “Малоподвижные игры и игровые упражнения” для занятий с детьми 3-7 лет с ФГОС

Сентябрь 2016

Январь 2017

Апрель 2017

Сентябрь 2017

Январь  2017

Февраль 2018

Март 2018

Апрель 2018

Май  2018              

Сентябрь 2018

Январь 2019

Май 2019

Сентябрь 2019

Январь 2020

Изучение статей

Изучение статей

Изучение статей

Изучение игр

Изучение игр

Изучение раздела «Игровые технологии развития восприятия…»

Изучение физминуток и сюж.ролевых игр

Игры со звуками и буквами

Изучение пособия

Изучение статей

Изучение статей

Ознакомление

Ознакомление

Ознакомление

2.

Изучение состояний избранной проблемы в практике работы с детьми

1.Диагностика детей

2. Занятия с детьми с использованием игр по УМК

3.Консультация старшего воспитателя, педагога-психолога

4.Взаимосвязь с воспитателями, со специалистами детского сада (по использованию игр по УМК)

5.Консультации для родителей на тему:

«Роль пальчиковых игр в обучении детей татарскому языку»

«Дидактические и словесные игры по УМК»

«Игры для развития речи и мышления дошкольника»

Сделать выводы о практических занятиях

Сентябрь 2016

в течение года

январь 2016

в течение года

октябрь 2016

ноябрь 2016

декабрь

март- апрель

Средние, старшие, подготовительные группы

3.

Проектирование собственной деятельности по данной теме

1.Составление календарного плана по данной теме

2.Подборка дидактического материала по УМК

3.Подготовка оборудования для занятий с детьми по данной теме

4.Составление расписания работы с детьми

январь

февраль

в течение года

март

Обсуждение воспитателями по данной теме

Собеседование с заведующей, старшим воспитателем

4.

Опытно- экспериментальная апробация собственных проектов саморазвития

1.В работе с воспитателями:

А) взаимопосещение по параллелям

Б) консультации на тему: «Роль пальчиковой гимнастики в обучении детей татарскому языку, в развитии речи детей раннего возраста»

2.В работе с детьми:

А) занятия по календарному плану

Б) самостоятельная деятельность

3.В работе с родителями:

А) беседа по данной теме

Б) задания родителям

В) консультации по данной теме

Октябрь

В течении года

Январь по апрель

Консультации, составление конспектов

Индивидуальная работа,

самостоятельная деятельность

Беседы.

 Папки- раскладушки.

Сбор материала.

Консультации

5.

Рефлекция: разработка методических рекомендаций, представление результатов

  1. Разработка методической рекомендации
  2.  Организация выставки по данной теме
  3. Диагностика знаний детей по данной теме

Май

Методические рекомендации для воспитателей

Выставка

Анализ работы за учебный год на основе диагностики знаний детей по данной теме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку

Применение современных инновационных игровых технологий в практической работе с детьми дошкольного возраста, приводят к устойчивым положительным результатам в речевом развитии детей. В игре дети естес...

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному(английскому) языку.

Педагоги и психологи утверждают, что дошкольный возраст – это наилучший период для начального овладения иностранным языком. Именно в этом возрасте детям свойственна прир...

Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста иностранному (английскому) языку.

Изучение иностранного языка развивают мышление ребенка, его память, внимание, воображение, улучшает общее речевое развитие. При процессе социализации ребенок расширяет свои знания об окружаю...

Игровые технологии в обучении детей татарскому языку

Использование компьютеров выглядит очень естественным с точки зрения ребенка и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его учения, развития творческих способносте...

План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: " Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку".

План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: "Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку"....

Консультация для воспитателей "Современные игровые технологии в обучении детей татарскому языку"

Использование современных технологий в обучении детей татарскому языку....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад №15» г.Лениногорска Зариповой Нурсины Мингалиевны на 2020-2024 г.г.Тема : «Использование игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку"

Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.Задачи:1. Развитие профессиональной компетентности. 2.Педагогическая деятельность по реализации образователь...