Использование мнемосхем для разучивания стихов и пересказе сказок.
материал на тему
Суть мнемосхем заключается в том, что на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка – символ, изображающая действие или предмет; таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. Работать с мнемосхемами очень удобно, дети с удовольствием запоминают стихотворения и пересказывают сказки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razuchivanie_stihotvoreniy_po_mnemotablitsam.pptx | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Суть мнемосхем заключается в том, что на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка – символ, изображающая действие или предмет; таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически Этапы работы над стихотворением: 1. Выразительное чтение стихотворения взрослым. 2 . Повторное чтение стихотворения с опорой на мнемотаблицу с установкой, что это стихотворение будет разучиваться наизусть. 3. Вопросы по содержанию стихотворения. 4. Объяснение значения непонятных слов в доступной для ребенка форме. 5. Чтение взрослым отдельно каждой строчки стихотворения и повторение её ребенком с опорой на мнемотаблицу . 6. Рассказывание ребенком стихотворения с опорой на мнемотаблицу .
Стихотворение Н.Муравейко «Голова как у козла»
Мнемосхема к сказке Г.Х.Андерсена « дюймовочка »
Я купила кошке к празднику сапожки. Расчесала ей усы, Сшила новые трусы. Только как их надевать?- Хвостик некуда девать! стихотворение « Я купила кошке»
Ты, весна, весна - красна, Что с собою принесла? Принесла я для лугов Покрывало из цветов. Принесла для ёлки Новые иголки. Для осины и берёз Свежих листьев целые воз. Стихотворение «Весна – красна»