Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р.
материал на тему

Яруллина Айгуль Радиковна

Индивидуальная карта самообразования Яруллиной А.Р.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta_samoobrazovaniya_yarullina.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №91» Г. НИЖНЕКАМСК

Ф.И.О.      ЯРУЛЛИНА АЙГУЛЬ РАДИКОВНА

ТЕМА:  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  РАЗАРБОТКА АВТОСРКОЙ ПРОГРАММЫ «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

Цель этапа

Задачи этапа

Педагогический продукт как результат

Субъективные достижения

Формы представления результатов

1 этап – Аналитический

Период 2015-2016

Изучение методической литературы и периодических изданий

1. Составить каталог методической литературы

2. Изучить опыт работы коллег

3. Формирование  методической библиотеки

1. Электронная  библиотека

2. Каталог методической литературы

3. Тематический блог «Обучение английскому языку дошкольников»

4. Диагностический инструментарий

1. Посещение курсов повышения квалификации 2.Самоанализ

1. Информация на сайте.

2. Презентация на педсовете ДОУ.

3.Выступление на семинарах.

4. Участие в городском методическом объединении

2 этап – Конструирующий

Период 2016-2017

Создание методическое сопровождение

1. Разработать программу «Веселый английский» с методическим сопровождением

2. Пополнить оснащение предметно-пространственной среды в кабинете, холлах, группах детского сада.

1. Программа «Веселый английский» с методическим приложением: планы занятий, физминутки, художественное слово, подвижные, пальчиковые и дидактические игры.

2. Система электронного презентационного дидактического материала, электронных игр для использования на интерактивной доске.

дл

3. Тематический электронный гид по темам «Игрушки», «Животные», «Семья».

4. Игровые пособия и игрушки  из текстиля  по темам «Огород», «Волшебный куб», «Зоопарк».

5.Разработка и реализация проектов «Хеллуин», «Английский сказки».

6. Оформление холла детского сада «Страна Англия».

7.Картинки-напоминалочки в группах детского сада.

8.Тематические словари для родителей

1. Отзыв коллег и родителей

2. Самопрезентация

3.Самоанализ

1. Показ открытых занятий и мероприятий в рамках методических недель в ДОУ.

2.Мастер-класс и выступление на городских методических объединениях.

3.Участие в конкурсах различного уровня.

4. Участие в семинарах и конференциях различного уровня.

3 этап – Формирующий

Период 2017 - 2018

Апробирование методического сопровождения

1.Совершенствовать методическую базу

2. Презентация  опыта работы коллегам.

3. Корректировка работы

1. Организация открытых занятий, мероприятий.

2. Корректировка планов-конспектов НОД, методической части программы, их систематизация.

3.Презентационные материалы из опыта работы

1.Самоанализ

2. Отзывы коллег.

3.Сертификаты и конкурсы

1. Информация на сайте.

2. Выступление на семинарах, конференциях.

3. Участие в конкурсах

4. Оформление материалов портфолио.

5.Мастер-классы на городских методических объединениях.

6. Открытый показ в рамках методических недель.

4 этап – Обобщающий

Период 2018-2019

Диссеминация опыта работы

1. Подведение итогов.

2. Оформление результатов работы.

1. Издание авторской программы «Веселый английский». Оформление рецензии.

2.Итоговые диагностические мероприятия

3. Подготовка статьи из опыта работы по обучению дошкольников английскому языку.

1. Результат участия в конкурсах.

2. Отзывы коллег и родителей

3. Посещение курсов повышения квалификации

1. Презентация программы на педсовете ДОУ, городском методическом объединении.

2.Публикация статьи в профессиональном журнале (газете).

3.Участие в конкурсах, выставках семинарах.

4.Издание программы.

5.Оформление результатов в педагогическом портфолио.

6. Размещение информации на личном сайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта самообразования

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя...

индивидуальная карта самообразования

индивидуальная карта самообразования...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Тема самообразования: “Развитие речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр”  Цель самообразования по теме: Создать условия для развития речи детей...

индивидуальная карта самообразования Кужабековой Н.Т. на 2018-2023 г.г.

тема "Развитие творческих способностей детей через театральную деятельность"...

Индивидуальная карта самообразования педагога МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 90 «ПОДСОЛНУШЕК» г.Нижнекамск

Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют, ручной труд в развитии ребенка. Главная цель моей работы- это развитие личности ребенк...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА

Индивидуальная карта самообразования педагога ...